Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
BlackKnight

Лучший мод

Рекомендуемые сообщения

Достал обычный РИМ, даже после патча 1.2 все слишком просто.

Кто какими пользуется модами и какой лучший???

 

(Такое чувство, что тема поднималась, но найти не могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2BlackKnight

Хе, камрад. Что можно ответить? Все настолько субъективно. Мне лично понравился мод "Империя". Поюзаю его до надоедания. Потом думаю в нем подправить время набора юнитов (чтоб было как в 1.0 или 1.2) и юзать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Spartak

а кто что скажет про FALL OF ROME. кто юзал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Spartak

Ссылочку кинь

 

2 all

Довольно много играл в SPQR 2.0. Понравился неплохой идеей с изменением характеристик юнитов в сторону увеличения защиты, временем производства юнитов - 0 ходов, а также переделанными скинами многих юнитов.

Теперь вот пришлось РТР 5.4.1 поставить, т.к. играю в Hannibal mod 2.0. На очереди Первый триумвират.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играю в Rome Total Realism, но скоро поставлю Vlad со всеми модами-патчами. Погляжу, что изменилось.

SPQR 2 мне не очень понравился. По всем параметрам достаточно средний.

Так и не посмотрел Darth mod 4.5, но версия 4 достаточно хороша - не слишком отходя от оригинальной игры, мод вносит в нее немало поправок в сторону интереса.

А вообще, жду Europa Barbadorum и RTR 6. :apl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spartak а кто что скажет про FALL OF ROME. кто юзал?

 

Ну и вопросик :) Там же(по твоей ссылке) доходчивым английским написано:

 

Release date: unknown

and please don't ask for an estimated date. it's done when it's done.

 

Что означает - не было его ещё и когда появится - не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в РТР 5.4.1 . Неплохой, но жду 6.0. Попробую на выходных Триумвират.

В "Империи" не понравилась возможность набирать полный стек юнитов за ход и чрезмерное количество регионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Spartak

Viking

 

Хих, не углядел. Ну что будем жать..если тролько аддон не будет на ту же тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я поделюсь ощущениями:

1. RTR 5.4.1 - хороший мод. Хорошо стоит, не вылетает как его предыущие версии. Ребята проделали неплохую работу над ошибками. Game play неплохой. Из минусов -АИ странно себя ведет. Играл на вх/вх. Войн друг с другом практически не ведет. Долько дежурные войны типа Греция Македония, Рим - Карфаген. Остальные строят армии и ждут когда придет к их границам игрок. С игроком воюют охотно. Может еще юнитов маловато. Посему битвы довольно стандартные и потому быстро приедаются.

1.1 От Шелеста ставил дополнение - меняются ТТХ юнитов в реализме. Теперь глядя на внешний вид юнита можно понять, чего от него ожидать. Т.е. если щит большой, то из лука по нему лучше не стрелять. Степень бронированости тже можно определить визуально. Вообщем появилась некая логическая связь между внешним видом отряда и его характеристиками.

2. Мод Vlad - очень яркий, насыщеный. Из-за большого количества юнитов у каждой фракции - битвы довольно разнообразны. Только в оригинале и в этом моде дошел до конца игры. Но довольно много багов, баланс и историчность под вопросом.

3. Мод Империя - класный мод! Сильно меняется стратегия игры. Теперь главный ресурс не деньги, а люди. Т.к. за ход можно построить да 9 юнитов в одном городе. Не сразу это оценил. Армий много, битвы весьма маштабные. Битвы типа 2 на 1, 2 на 2 стека - обычное дело. Юнитов приличное количество. Баланс очень хороший. Человек явно много думал. Из минусв. Есть мелкие недоделочки типа розовых пятен на карте и т.д. Но все даже мелкие ошибки интенсивно справляются. Вообщем свежая струя в модостроении. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2sergiolo

О какой реалистичности может идти речь в моде Империя если там можно за ноль ходов построить большую армию, а в моде Влада,( где ты говоришь что нет реалистичности... и вообще он сырой - насчет этого я еще могу согласиться, хотя полно других модов, котор. намного сырее его) , так вот, как раз обычная конница строится за два хода и стоит очень дорого, что согласись намного более реалистичнее чем в моде Империя...

 

Юзаю последний мод Влада - считаю, что он самый нормальный, (сначала гонял во всякие Реализмы, но чем они становились новее, тем больше они меня разочаровывали ...последнее в них меня убило, то, что генералы стали ходить пешком у Рима, а сами римляне вместо красных, стали жутко бордового цвета),.....хотя и в нем (моде Влада) сырости хватает.....но грядет новое дополнение, где обещают очень много исправлений и изменений.....после этого думаю что он однозначно займет надолго первое место да он и так на первом ....да что говорить, достаточно посмотреть, в какой теме больше всех постов и посещений ее......все и всем сразу станет ясно!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзззя! Я ж и говорю, что самый-самый мод - мнение субъективное. Чтобы чего-то рекомендовать, нужно самому все моды поюзать. Причем основательно. Хотя бы за пару фракций от начала и до конца пройти в каждом моде (так сказать "для чистоты эксперимента"). А это, ИМХО, долго и не просто.

 

А с камрадом Magon`ом трохи не согласен. В истории немало примеров, когда большие армии собирались за короткие отрезки времени. (Хе-хе. Те же римляне например или персы.). Другой вопрос, что боеспособность таких армий была скажем прямо ... А элитные или регулярные части действительно требовали определенной подготовки и поддержания боеспособности. Это да.

 

Кроме того, эта особенность "Империи" - дело привычки. Для желающих можно эту особенность подправить - установить время вербовки отрядов как в оригинале.

 

А насчет посещаемости мода Vlada, так это просто - мод сей вышел гораздо раньше творения камрада mak-k`а. Ничего плохого про мод Vladа говорить не собираюсь ибо не играл в него.

Изменено пользователем Bestt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Bestt

Не подскажете комп при возможности штамповать "более крутые юниты", продолжает штамповать много мяса когда нужно в данной провинции или нет? Я надеюсь что "более крутые юниты" строятся в империи не за 0 ходов.

ЗЫ Я в империю не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Bestt

Другой вопрос, что боеспособность таких армий была скажем прямо ... А элитные или регулярные части действительно требовали определенной подготовки и поддержания боеспособности. Это да.

Тогда как это согласуется? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Tower

2Bestt

 

Цитата

Другой вопрос, что боеспособность таких армий была скажем прямо ... А элитные или регулярные части действительно требовали определенной подготовки и поддержания боеспособности. Это да.

Тогда как это согласуется

 

Я так понимаю, вопрос в том, почему слабые и крутые войска строятся за 1 ход. Ответ прост - потому, что пополнение войск происходит за 1 ход. Улавливете связь, Холмс ;-)))) Навярняка улавливаете, а для тех, кто не уловил поясню:

АИ не умеет пополнять войска, а человек умеет(аксиома). Человеку достаточно один раз выстроить крутой юнит и после этого о его только пополняет(ака строит за 1 ход). А бедный АИ вынужден каждый раз клепать либо мясо, но много и быстро, либо крутые войска, но мало и медленно. АИ обысно предпочитает первое. Посему, чем больше ходов требуется на постройку отряда, тем выгоднее человеку. Т.е. длительность постройки войск - чит для человека. Но АИ и так умом не блещет.

В данном моде, скорость постройки одинакова и АИ предпочитает строить более продвинутые войска. И шансы как бы уравниваются. Можно сказать, что это не реалистично, но зато очень играбельно. О реалистичности в игре, говорить бесполезно. Там море условностей(21 фракция, города создавать нельзя, разрушать тоже, дороги строить только так, а не иначе, леса вырубать нельзя и т.д и т.п.). Уф-ф-ф. Надеюсь ответил понятно, хотя и длинно.

 

P.S. Изменить время пополнения отряда нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ASA_Killer

Все правильно!

+ я добавлю, что это еще и реалистично как раз. ;)

 

Заказав в городе Рим два юнита ОДНОВРЕМЕННО! например крестов - первый юнит тренеруется пол года, а второй ЦЕЛЫЙ ГОД!!! Понимаете?! Заказал то я их одновременно! Почему один мне дают через пол года, а второй через год?!!!!

:) А в моде Империя эта глупость исправленна ;) теперь если я заказывааю в городе Рим девять юнитов легионеров - все они имеют одинаковый срок обучения - пол года. ;) А не ту фигню какая былабы без мода когда эти юниты по одному бы мне три с половиной года выдавали и получилось бы что последнии легионеры тупее первых в девять раз так как их обучали востролько раз дольше!

Изменено пользователем Золд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.