Legion : Total War - Страница 42 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

Тэкс... Похоже скорости унитов лежат в descr_battle_map_movement_modifiers.txt

В оригинале почти все стоит 1.0 а у пана Гая - 0.65

Кроме того - размер гестатской модели в ориг. unit_roman_hastati_high.CAS -52к

В моде hastati_high.cas - 29к

Короче если воспользоватся ломом и какой то матерью то из мода получится просто ляля.

Ссылка на комментарий

да у меня генерал с квадратными дыбильными не распакованными щитами,как в прощлом моде.Судя по всему нужно чтото гдето дораспаковать руками,вопрос к GAYю что ?

опиши установку мода.

Ссылка на комментарий

2konrad

1.Распаковываешь мод в левую папку.

2.В папке с чистым римом распаковываешь рак файлы, потом удаляешь ОБЯЗАТЕЛЬНО ui_1.pak и models_unit_textures.pak, иначе текстуры не поменяються, удаляешь всю папку imperial_campaign.

3.Из левой папки копируешь с заменой файлов все содержимое в Data.

 

Кстати с descr_battle_map_movement_modifiers.txt, номер не проходит. Меняю значения на стандартны, так пехота начинает носиться как МС по легкой атлетике. А где нибудь указана скорость передвижени для каждого юнита отдельно?

Ссылка на комментарий

Не знаю как кому но мне мод не понравился,что изменилось-то после первой части....модели прежние( 1 лег.),как-то все размыто...да и видилось это уже в других модах ,не знаю столько паков вышло новых с текстурами моделей( римские в Маре Нострум,а галлы в SPQR 4-красота...((? Помню в первый мод(Легион) играл с большим интересом,радовал чем-то и все,а этот продукт...вобщем поставил,посмотрел внимательно и стер...Нет надо уже что-то новое в плане графики-итальянский Нострум,гемплей и т.д-РТР 6.1,SPQR-4.3...Я думаю что я достаточно объективен,хотя конечно это мое мнение...может конечно все изменится-патч,дополнения,не знаю но боле кочать не буду ;)

Ссылка на комментарий
Кстати с descr_battle_map_movement_modifiers.txt, номер не проходит. Меняю значения на стандартны, так пехота начинает носиться как МС по легкой атлетике

хм. у меня начала совпадать скорость перебирания ногами и скорость перемещения по карте :blink: прикол в том что теперь скорость пехоты стала совпадать со скоростью кавалерии. Цирк просто - Генерал не может догнать велитов, бегали по всей карте пока велиты не утомились.

Надо теперь искать скорости коней. И увеличивать.

 

ЗЫ Гаю все таки огромный респект :apl: баги то мелочь, поправимо все.

Ссылка на комментарий

В начале установки мода все ответы .

Конница - новая анимация , исправить её легко в файле descr_model_battle -- у конницы поменять с fs_s1_horce на fs_fast_horce

Ссылка на комментарий

Psyho 2.В папке с чистым римом распаковываешь рак файлы, потом удаляешь ОБЯЗАТЕЛЬНО ui_1.pak и models_unit_textures.pak, иначе текстуры не поменяються, удаляешь всю папку imperial_campaign.

ПОПОДРОБНЕЙ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕМ РАСПАКВІВАТЬ ПРОГОЙ xpak.?

Ссылка на комментарий

Значит так :

 

1. Мод не для всех , и не расчитан на ето. Он спроектирован и расчитан , *как нестандартный подход к привычным вещам.* - Цитата Jerome Grassdyke ( lead script-coder ).

Такой начальной реакции , следовало и ожидать . И это нормально.

Оценить его , можно лишь пройдя хотя-бы до ~ 200г.д.н.э.

 

2. Графика и текстуры = для кого написано в начале инсталяции * Распаковать все .pack файлы *. :bangin::cens::cens::cens::bash:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

Ну, зато многие расчитывали на этот мод.

Оценить его , можно лишь пройдя хотя-бы до ~ 200г.д.н.э.

Оценить что? То что после такого ожидания приходиться самому кобыл редактировать? Если это так просто, что ж Великие мододелы не довели такую малость до ума?! Или мутные и размытые текстуры? И не я один их заметил, так что это не моё сугубо личное мнение. Неужели нельзя было сделать все модели одинаково четкими? Ведь многие просто великолепны. Я не вспоминаю про обещанные кровь и искры...

 

 

2konrad

Распаковывать прогой храк, кинуть её в папку раск и запустить батник.

Ссылка на комментарий
Или мутные и размытые текстуры

 

Какие точно . Я перепроверю.

А вообще проверь графические настройки.

У меня всё чётко и отлично отоброжается.

Ссылка на комментарий

2GAY

Все пока не могу перечислить, играл пока только за рим. Бросаються в глаза всадники, гастаты, и поздние лучники. А вот греческие юниты сделаны на 5+, по крайней мере те которых я успел увидеть.

 

И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!!

Изменено пользователем Psyho
Ссылка на комментарий

2Psyho

И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!!

 

Потому что я нераз уже писал по поводу различных характеристик.

Они просчитаны в совокупности , а не по отдельности.

Ссылка на комментарий

2Psyho

И ещё: почему римские лучники самые крутые оказались? 15 атака! У скифов, египтян и германцев по 12-14, а тут 15!!!

Представь себе, в Imperial Total War у римлян тоже 15 атака...

Ссылка на комментарий

Ниче непонял. Куда следует распаковать паки?

<romedir>\Data\packs\Data\

или просто содержимое паков кинуть в

<romedir>\Data\

или может

<romedir>\Data\packs\<содержимое паков>\

 

Может для ветеранов все понятно но я не особо одаренный.

 

После 8 часов колупания мода все постепенно улучшается )

Ссылка на комментарий

ALL

Ну чё вы прицепились к Гаю. Мод отличный (правда я играл в старую версию), а то что мелкие баги есть это не страшно (вон в оригинале сколько их), для этого есть патчи.

 

Насчёт распаковки: копируете файлы xpak.exe и xpak.bat и вставляете их в папку Data\packs, затем запускаете xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файл ui_1.pak удаляете (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папку UI и вставляете её в папку игры Data.

Правильно Гай, или у тебя немного по другому?

Ссылка на комментарий

2GAY

Новая оптимизированя система наследственности и характеристик

Что за система наследственности? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

2AntStanke

Я про лучников говорю. В Imperial у римлян 11 по-моему, у фараоновых лучников 14.

 

Они просчитаны в совокупности , а не по отдельности.
.

Как так можно просчитать что римские лучники оказались круче чем у других фракций, которые конкретно заточены под стрелковый бой? Скифы лохи перед ними!

Изменено пользователем Psyho
Ссылка на комментарий

Блин ждал мод долго надеялся!Ну немогу я распаковать правильно эту папку packs!!!!!помогите!!!!я делаю вроде как пишут выше, но чтото я делаю не так ПОМОГИТЕ дайте еще одну инструкцию GAY,КАМРАДЫ,ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

1)ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЮ RTW 1.2 теперь он у меня чистый без модов (только нафиг он мне такой чистый нужен?) :huh:

 

2)Распаковываю мод LEGION_TW_2 в папку с левой стороны,у меня появилось две папки:

DATA и preferences (запасаюсь пивищем)

 

3)открываю програмку xpak в ней 4 папки 1.ахив samplePak.zip

2.xpak.exe

3.xpak.bat

ну и 4.readme.txt

выделяю две папки xpak.exe и xpak.bat и извлекаю в чудную папку packs.

 

4)открываю папку packs (E:\Games\Rome Total War\Data\packs) тут 9 архивчиков

 

1.battle_open

2.game_init

3.models_building_textures

4.models_unit_textures

5.patch_0

6.sprites_0

7.sprites_1

8.ui_0

9.ui_1

ну и тут ниже, волшебная програмка

xpak.bat

xpak.exe

 

5)кликаю по xpak.bat пошла распаковка

предлагается:для продолжения нажмите любую клавишу

НАЖИМАЮ. РАСПАКОВКА ЗАВЕРШИЛАСЬ появлением желанной папки DATA

 

а вот теперь дабы мне в двенадцатый раз не переустанавливать RTW

 

ПОДСКАЖЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ЧТОБ ЭТИ ТЕКСТУРЫ НАКОНЕЦ РАСКРЫЛИСЬ? :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.