Legion : Total War - Страница 19 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Legion : Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

Патч для Legion: TW Final Rus v1.0 , фиксит до версии 2.0

 

Для установки патча в игре должна быть включена усталость ( fatigue в preferences.txt )

 

Исправления и дополнения в версии 2.0 :

 

1. Исправлен баг с ребельскими крестьянами.

2.Подкоректирована мораль у варваров

3. Обновлён Римский легионер - Roman_legionary_first_cohort_i на более верный.

 

Установка : Указать директорию в которой находится папка RomeTW. Работает 100%.

 

Link : http://216.65.117.56/Usr/Razunter/LEGION_TW_Patch_v2.0.EXE

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Добрый всем день!

Отличный мод, спасибо GAY! Но во какая загвоздка...

Играю Египтом.

Беру города с большими стенами всегда так:

залез на стену, занял ворота и далее всей толпой через ворота и навалял всем :)

Теперь почему-то беру уже 2ой город, но даже после того, как ворота захвачены(а не выбиты), я не могу провести через ворота ни одного юнита:(

 

Чушь ей-богу какая-то!

 

А так -все супер(особенно порадовала музыка), а то от старой уже засыпаешь:)))

 

Хорошего дня!

Ссылка на комментарий

to Newbie

Все просто, твой отряд слишком велик, чтобы поместитца там куда ты его отправляешь. Попробуй указать отряду достаточно большое место в городе, и укажи подходящюю формацию.

Ссылка на комментарий

Кстати у меня тоже такое было. При штурме Карфагена обстреливал из онагр народ, решил использовать горяшие снаряды так у меня онагры в холостую работали. Механизм работал, но снаряды не летели и их количество не уменьшалось. Как только убрал использование горящих снарядов все заработало. И было это днем.

Ссылка на комментарий

В мод включена новая система FIRE PROJECTILE FIX .

 

 

Возможно система отключает их для сохранения производительности.

Хотя у мя всё нормально работает. Проверял на кастоме в различных комбинациях.

Или возможно отключены партиклы и вертексы в конфигурации или-же вообще не поддерживаются.

Ссылка на комментарий

У меня тоже нормально работает и ночью и при осадах.

 

2GAY

Только проблема в другом при запуске кастома за греков игра вылетает в винду, или на месте половины карт образуется море. За другие фракции нормально. :angry:

Изменено пользователем Stomoped
Ссылка на комментарий

2Hamul

Про формацию, не влезающий отряд и т.д. - это просто, извините, бред.

Т.к. в обычном RTW и первом моде от GAY такого бреда не наблюдалось. Я предполагаю, что теперь почему-то надо обязательно выносить ворота. Просто захватить их уже не получается :(

Также сталоне возможно проскочить своей кавалерией вслед убегающему противнику в раскрытые им самим ворота. Причем судя по всему не только мне, но и компу; который просто стоял и иногда подергивался пока мои воины трусливо семенили после вылазки.... :blink:

 

 

:help: Просто прошу у остальных - проверьте этот баг. Оно у вас есть?

Еще раз:

Если ворота не выбиты, то в город никак(кроме как по стенам) не пролезть.

Ворота остаются блокированными.

 

Danke.

Ссылка на комментарий

2Newbie

я проверил в кастоме и в компании у мя они убили охрану ворот и мой генерал спокойно проехал через ворота.

 

2Влад

В полной версии тестируется сейчас новый эффект Completed Fire Works и доступен мод будет не раньше чем через месяц.

 

2Stomoped

Проверь на каком юните происходит вылет.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2Newbie

Я тебе пишу исходя из своего опыта, бред не бред, а тем не мение это так. Скажу больше, такая же картина наблюдается и с выходом из города ) Я заметил, что точку куда ты отправляешь свой отряд, надо указывать довольно далеко от ворот.

Ссылка на комментарий

2GAY

Вылетает на спартанских лучницах.

 

2Newbie

Иногда войска застревают перед закрытыми воротами, но через 20 - 30 секунд проходят дальше, и такое бывает очень редко. Я наблюдал всего один раз.

Ссылка на комментарий

Вопрос к GAY:

Начал кампанию за Германию, и обнаружил следующую вещь. У них есть довольно примечательный юнит - Орда викингов, эти суровые мужчины имеют сильные кольчуги и крепкие щиты (я имею ввиду визуальное оформление), так вот, несмотря на эти атрибуты защиты, в разделе характеристика, у них по броне и щиту стоят нули (чувствую из-за этого их валят только так). Помниться такое же было в моде Влада (что было признано ошибкой), так вот в твоем случае это ошибка или так должно быть?

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

Да, промашка вышла.

 

Бета-версия мода оказалась удачной , но из-за недостатка времени она была не доконца протестирована и имеет некоторое кол-во недоработок, в связи с этим начата работа над Legion:TW Completed Fix.

Накопительный патч включающий все предыдущие доработки и дополнения.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Кстате, новые шкурки юнитов видны только при очень близком осмотре, хорошо бы чтоб и на средней дистанции камеры шкурки были новые, а то как отдаляешь камеру и все юниты опять старого образца (

И еще, комрады, хочу поинтересоваться. У меня после патча последнего, гальский юнит отборный мечник( избранный) стал практически пуленепробиваемым, терминатор какой та ) поразить сей юнит можна только со спины, в лоб выдерживает абсолютно все дистанционные атаки. Вот и думаю, только у меня такой он зверь или у всех такое ?

Ссылка на комментарий

По поводу отборного гальского мечника - полностью подтверждают - убер страшный, для того чтобы обратить в бегство нужно иметь трех кратное преимущество, и как мне показалось ему все равно с какой стороны на него лезть.

Так что очень ждем патч!

Ссылка на комментарий

Да нет, бегает он тож неплоха ) Тока в лоб его надо держать минимум легионерами( не ранними), а лучше претореанцами, и иметь достаточно кавалерии тяжелой. Только вот у галлов отборные сразу есть, а все феньки у римлян после реформы ) Зато интересно !

Ссылка на комментарий

ГАЙ, опять обращаю твое внимание на мелкие недочеты в МОДе.

1. Опять Германцы. У них как известно есть три вида "казарм". В первом виде, можно нанимать два юнита, во-втором типе пять, в третьем случае опять пять, причем юниты что во втором случае, что в третьем одинаковые, т.е. совсем. Мне кажется этот какая-та ошибка.

2. Заметил графические баги в некоторых юнитах.

а. Легионерская конница - щиты - они прямоугольные, т.е. если раньше они были срезаны по краям, то теперь на этих местах просто черные треугольники (глюк?)

в. Ошибка в текстурах у центурионов, а именно у тех которые несут щиты.

с. Если у римлян в качестве генерала стоит пеший (речь идет поздних пехотных силах), то вместо нормального фейса - сгусток фиолетовых пятен - такое впечатление, что ему забыли надеть шлем.

d. Конница Карфагена, очень похожая на Преторианскую. У них лошади накрыты чрезвычайно белым "покрывалом" - так должно и быть или это глюк?

Пока все, продолжаю искать

Ссылка на комментарий

Нащет щитов у центурионов домарийских я уже Гаю намекал, даже скрин отсылал, тока чета он молчит (

И вот еще, я вот подумал, если уменьшить ко-во боезапаса лучникам, то это сделает бои интереснее, так как будет больше ближнего боя. Сейчас например, можно нашпиговать стрелами противника до такой степени, что он или отступает или в панике бежит даже не вступив в ближний бой. Исключение галлы )

Ссылка на комментарий

Насчет лучников поддерживаю, особенно нужно на мой взгляд подправить амазонских лучниц - стрелометы непробиваемые. Ставил эксперимент - с одной стороны лучники Карфагена, с другой они. Условия ночь + дождь, итог - карфаген был повержен, да еще как - у этих зверей (амазонок) мало того что дистанция стрельбы (это в такую погоду!!!) чуть ли не вдвое превышала карфагена, так еще они имеют чудовищную броню.

И раз уж коснулся юнитов Греческих городов, то хочу сказать, что как мне кажется их слишком уж много, причем многие друг друга дублируют - ИМХО.

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

Ну с этими лучницами воительницами я тоже знаком ) Только мне кажется что с ними все впорядке, не зря же им щит дан. Просто щас наблюдается небольшой дисбаланс с отклонением в пользу стрелковых юнитов. Надо либо увеличивать броню от дистанционных атак , либо уменьшать боезапас лучников. Именно с галлами щас интересно воевать, лучники не эфективны, постояная рукопашная.

К тому же с появлением новой римской конницы, аля бояре из Медивела, римская армия становится просто зверем, например, отряд этих стрелков выносит 2 отряда любой пехоты противника с дистанции ( за исключением отборных мечников галлии, и как я заметил ночних рейдеров германии). Так как эти самые стрелки имеют такое же ко-во боезапаса, как и пешие лучники, что явно перебор, а когда закончатся стрелы, то чардж, чардж и т.д. Вот такие дела.

2Antony

И очень хорошо ) , комп и так тупит при осадах, так дать нам возможность поджигать осадные орудия, то интреса не было бы вопще. Хотя у аи щас шпионы рулят ) как ни штурмует город, так у меня ворота постоянно открыты )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.