Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Seth

Stronghold 2

Рекомендуемые сообщения

Выходит сей продукт 18.04.05. Даже странно, что на форуме нет такой темы. imho, лучший RTS симулятор осады замков. Что думаете по поводу этой игрушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый стронгхолд был великолепен (единственно - морали не было). Про второй не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стронгшолд ждемс.... с нетерпением.

Абажаю я эту страть.. хотя Крузадеры мне не понравились.... а вот первый.. особенно на уровне деревянных частоколов... так мило...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно быть рыцарем в наши дни. Чем прекраснее дама, тем больше вероятность, что на Бали она уедет не с вами. Турниры практически не проводятся (не считать же таковыми драки в подворотнях с поселенцами чрезвычайно неблагородной наружности?). Если вы проедете на своем верном скакуне по современному городу, то очаруете разве что маленьких детей, а их мамы будут спрашивать у вас, сколько стоит покататься на лошадке.

 

И все-таки отдушина для несчастных донкихотов, придавленных реальностью, существует. Там по-прежнему возводятся гордые твердыни, ведутся нескончаемые войны, и отряды благородных воинов выходят на честный бой. С 1993 года от Рождества Христова даже самый юный и трусливый рыцарь может обзавестись собственным замком. Правда, виртуальным. Сначала это был просто Stronghold, сегодня выглядящий древнее любой крепости. В 2001 году появился Firefly Studios' Stronghold, а нынешней весной мы ожидаем его сиквел. Разумеется, можно найти еще целую охапку похожих миров, но о них как-нибудь в другой раз.

 

Living like a lord

Действие разворачивается в средневековой Англии, приблизительно в те времена, когда в Европе начался закат правления викингов; кстати, один из 8 военачальников, предлагаемых в качестве нашего двойника, - некто Olaf Grimtooth, "последний из великих скандинавских воинов". Впрочем, не все персонажи - образцы доблести и чести. Попадаются и злобные натуры.

 

Цели и задачи все те же: сооружаем цитадель, защищаем ее от набегов, а на досуге укрепляем экономику и показываем, где раки зимуют, соседним владыкам. Игровые режимы радуют разнообразием: в меру спокойная кампания; куча отдельных сценариев, среди которых особо выделяются миссии, основанные на реальных событиях, и мультиплеер на восьмерых игроков. Далеко не всем нравились ограничения по времени, принятые ранее, и жесткий таймаут отныне есть только в исторических миссиях. В кампании будет легче, но на бессрочную стройку, конечно же, можно не рассчитывать.

 

Первая и главная новация - полная трехмерность вверенной территории в целом и замка в частности. Да, любители стратегий все чаще заявляют, что им за глаза хватает изометрической проекции, но разработчики упорно верят: 3D - это круто. Причем вечный вопрос "Станет ли хотя бы более высокое расположение относительно противника очевидным преимуществом в бою?" опять остается без ответа.

 

В числе плюсов авторы называют лишь удобное строительство, улучшенный обзор и обновленную за счет продвинутой анимации графику. Дым, взрывы, пожары, эффектные падения солдат с бастионов и рухнувшие стены - все краски древней битвы присутствуют. Несомненно, эстеты оценят визуальный десерт, однако они снова будут лишены смены дня и ночи, а также зимы и лета. Истинным же стратегам, увы, не стоит ждать от второй части революционных тактических возможностей.

 

И все же к голосам фанатов прислушались. Хотите новых юнитов? Отгружаем пачками и заодно ставим их в новые формации. Ваша цитадель была чересчур хрупкой? Укрепим, потому что воины, разваливающие крепости пинками, теперь и нам кажутся не слишком реалистичными. Нежная рыцарская душа страдает от недостатка известности в широких кругах? Получите ресурс "honor" (некоторые первобытные локализаторы непременно переведут его как "гонор", что изрядно добавит игре юмора).

 

Экономическая составляющая тоже усилена: бытовые хлопоты потребуют столько же времени, сколько и военные утехи. Вы ничуть не интересовались сельским хозяйством и животноводством? Готовьтесь.

 

В перечне "приятных забот" есть, например, пасека. Это не просто мед для лорда-сладкоежки, а целая взаимосвязанная цепочка: пасечники собирают воск для изготовления свечей. Романтическое освещение украшает храмы, поднимая настроение подданных. А от него зависит многое. Что касается вашего самочувствия, то его улучшат боевые заслуги, благочестивое поведение, здорово увеличивающее уровень "honor", и… вкусная королевская еда. Правда, ради роскошного обеда придется потрудиться, организовывая самому себе поставки диетического мяса, вина и фруктов.

 

Но ради девиза "Living like a lord", которому подчинен проект, можно стерпеть и не такое. Все, чего остро не хватает нынешним рыцарям, в Firefly Studios' Stronghold 2 в избытке. "Мы хотим сотворить ярчайшее зрелище средневековой жизни, когда-либо виденное в компьютерных играх", - утверждает ведущий дизайнер Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Ярмарки, религиозные праздники, ленивые крестьяне и их не менее ленивые жены, свадьбы и гуляния - богато анимированный набор английского быта представлен в максимальной детализации.

 

Включая, между прочим, настоящие рыцарские турниры.

 

Honor!..

Боевая система предельно приближена к реальности. Предстоят и баталии на свежем воздухе, и стычки в покоях замка. Причем захватчики должны будут пройти до самой верхней башни, поднимаясь по бесконечным витым лестницам, дающим ощутимое преимущество обороняющейся стороне. Кстати, они поворачивают по часовой стрелке, как и в древности, что создает лишние трудности для фехтовальщиков-правшей.

 

Вражеское укрепление можно захватить двумя путями: либо честно пробивая стены с помощью осадных орудий, либо бросая на штурм отряды, снабженные лестницами. Оба варианта имеют свои сложности: инженеры противника бодро латают дыры, а незваного гостя, залезающего на чужую башню, всегда кто-нибудь встречает.

 

Искусственный интеллект, и ранее прихрамывавший на обе ноги, видимо, по-прежнему слаб. Однако авторы не обращают на это обстоятельство ровным счетом никакого внимания: по их мнению, приличный замок с грамотным полководцем во главе легко выдержит набег армии, превосходящей внутренний гарнизон в 3, а то и в 5 раз.

 

Единственное, что точно знают войска супостата - не стоит повторно лезть туда, где на них вылили бочку-другую кипящего масла (так что не стесняйтесь отбиваться от врагов, отпугивая их по мере сил). Помимо прочего, придется побеспокоиться о санитарных условиях в своих владениях, иначе неизбежная эпидемия нанесет вреда не меньше, чем нашествие агрессоров.

 

Параметр "honor" - еще и важнейший источник для пополнения рати: именно от его уровня зависит число рыцарей, готовых встать под ваши знамена. Способов достижения воинской чести и славы немало, от уже упомянутого образа жизни, которым восхищаются вассалы, до заботы о подшефных монастырях. В их кельях трудолюбивые монахи день и ночь переписывают священные трактаты. Каждый такой манускрипт дает увесистую прибавку к авторитету, но это, к сожалению, долгосрочные инвестиции: святые отцы пишут чертовски медленно, а сами монастыри практически беззащитны.

 

* * *

Трехмерная графика, как бы она ни была хороша, порой не может вытянуть игру. Изобилие новаций способно окончательно задушить хилый баланс, тем более что прорыва в AI не планируется, а мультиплеер обзавелся всего одним дополнительным режимом. Впрочем, гадать незачем: новые замки и цитадели в Firefly Studios' Stronghold 2 все желающие получат 19 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здраствуйте я скачал по торренту стронхолд но зашита там хитрая мой алкоголь сечет и невкакую играть не хочет (обидно)может кто знает что как спасибо зарание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Burn CD2 using BlindWrite 4.5.7.92 for best results uncheck 'Autoplay support'

and 'Enhance weak sectors' in BlindWrite Config menu, verify image, burn

DAO+PW at 10-12x and click 'YES' when asked if you want to burn the

BWA Physical information.

 

Or...burn CD2 with newest alcohol120% using Securom New(4.x/5.x)at a slow

speed.You will of course need to enable RMPs emulation in alcohol 120%

to play if you have burned cd2 in this way.

 

Это про Clone-Carbon. Вышел крякнутый Stronghold 2 - HOODLUM. Так что выбор есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Состоялось первое знакомство с игрой. Я, к сожалению, в первый Стронгхолд не играл, потому сравнивать мне не с чем.

Как и обещалось все в 3D. Уменя практически не тормозило, а когда отключил Ground Shadows, то совсем не тормозило. Камера вертится, крутится, приближается, удаляется в общем все как положено. Модели людей выполнены ИМХО хорошо, даже если приблизить камеру. Впрочем тут это и не главное. Анимация персонажей тоже достойна: дровосеки сначала валят дерево, потом садятся и распиливают его на доски, потом везут все это на повозках на склад и т. д.

Кампании делятся на два типа: Path of Peace и Path of War. Первый охватывает в основном жизнь внутри замка, второй для более воинственных игроков. Я пока играл в первый, ведь чтобы создать армию надо знать как набирать людей, изготовлять оружие и кормить своих солдат. :)

Жизнь в замке для меня сильно напомнила Сеттлерс. Наверняка она существенно не изменилась с первой части, но я в нее не играл, потому такое сравнение. Создаем цепочки продуктовые и производственные. Следим за довольством населения, которое зависит от величины налогов, разнообразия еды, размера ежедневного пайка, количества дерьма, крыс и преступников на улицах и т. д. Если проказатель довольства будет низок, то люди к тебе не пойдут. В игре еще присутсвует такая накапливаемая вличина как Honor. Ее дают некоторые здания и то же разнообразие еды. Honor тратистя на покупку других поместий (estates) по соседству, после чего на большой карте в углу область этого имения окрашивается в цвет купившего его игрока. Зданий куча, со всеми еще не разобрался. Большое количество устройств для пыток, разработчики латентные садисты видать :)

Чтобы создать определенный вид войск нужно золото, люди и оружие определенного вида. Для копейщиков копья, для лучников луки и т. д. Маленькую битву видел только в туториале.

 

У меня есть пара вопросов к игравшим:

1. У меня почему-то охранники сидящие в Guard Tower не реагируют на воров, которые таскают еду из хранилища. Ставил прям рядом лицом ко входу - ноль внимания. В хелпе написано, что охранники должны преследовать преступников. Это баг?

2. Иногда над некоторыми зданиями появляется значок в виде красного кружка с петлей как у виселицы внутри. Что он значит? Повесился от непосильного труда? Потому что в это здание люди от костра не идут, приходится сносить и строить заново, чтобы работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я доволен. Не испортить игру продолжэнием тожэ нужно уметь. В отличии от ЛОрдз оф Зэ Реалмс и РИМА. Фаерболы игру не испортили. хотя и революцыю не организовали.

 

Отличная и совсем не тормозящая 3д графика. Новые фичи в хозяйстве и управлении. а так жэ войне. Хотя в войне в плане войск особого прогрэсса какраз и не аказалось... Ну и БОг с ним. )

фишка игры ни в этом.

 

Понравилось разделение карты на уезды с деервнями. Понраивлосись Башни с внутренними уровнями где можно размещять стрелков... Да и много чего еще.

Вот только жалко, что у солдат по прежнему нет опыта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть пара вопросов к игравшим:

1. У меня почему-то охранники сидящие в Guard Tower не реагируют на воров, которые таскают еду из хранилища. Ставил прям рядом лицом ко входу - ноль внимания. В хелпе написано, что охранники должны преследовать преступников. Это баг?

2. Иногда над некоторыми зданиями появляется значок в виде красного кружка с петлей как у виселицы внутри. Что он значит? Повесился от непосильного труда? Потому что в это здание люди от костра не идут, приходится сносить и строить заново, чтобы работало.

ответ на 1. вопрос тебе надо построить суд. овет на 2 вопрос эта петля значит что хозяин этого здания вор и он сидит в терме через некоторое время он будет на свободе . еще вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером закончил экономическую кампанию. Последняя миссия просто убийственная. :) Единственная, которая вызвала сложности.

 

Ну а так--довольно добротный продукт, только маловато нововведений, большинство зданий просто скопированый в 3D из первого стронгхолда, с той же анимацией и теми же работниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2UncLAw

ответ на 1. вопрос тебе надо построить суд. овет на 2

А вот и нет :) Есть суд, есть хранилище, есть сторожка... а бандитов не ловим :) Тут, видимо, просто баг игры. Я все хранилище обставил сторожками и пару судов в придачу - фиг там был, вор спокойно заходит берет, что ему надо у ходит...

 

По второму вопросу - не стройте позорный столб! Очень медленно наказывают, поэтому лучше просто... виселицу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть тоже пару вопросов почему если выстовить 500 золота вместо 10 000 то больше половины зданий нельзя строить их просто нету?? и что даёт если на СХ поставить 750 золота а на армию 250???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще, на пиратку чей патч качать US?

http://www.take2games.com/index.php?p=supp...section=patches

Может кроме этой ссылки на патч какая есть, потомучто постоянно соеденение с сервером обрывается.

 

Нашел, может кому пригодиЦЦа. http://3dgxfer1.3dgamers.com/3dgamers/game...1_update_us.exe

Изменено пользователем Dumb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.