Система восполнения убыли в войсках - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Система восполнения убыли в войсках


Legio

Рекомендуемые сообщения

xcb, я думаю, ты неправ.

 

Я совершенно точно помню систему перетренировки в 1.2. Там в отряд добавлялись "нулевые" юниты. То есть, если ты перетренировываешь, скажем, отряд пехоты с 2 брозовыми шевронами и апгрейдом +2/+2 в городе, где нет ни кузницы, ни валорного храма, но есть казармы нужного уровня - тогда и количество шевронов упадет, а, возможно, и апгрейд понизится.

 

В РТВ 1.5 ничего не уменьшается - ни шевроны, ни апгрейд. Я это заметил, потому что довольно долго играл в 1.2, потом в БИ, потом снова в РТВ, но уже 1.5, то есть версию 1.3 пропустил. Поэтому и резануло глаз.

 

Лишним подтверждением служит то, что сейчас, играя в Total Realism 6.0 Gold, построенный на 1.2, я вижу в точности описанную мной ранее существовашую схему перетренировки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    6

  • Legio

    5

  • evil-SHADOW

    4

  • Keenara

    9

Смотрел по ссылке твой последний пост. Видимо, мы в разные 1.2 играли...

 

Кстати, вот помню такой случай. В 1.2 спартанских гоплитов можно было нанимать и в Сиракузах, на Сицилии. Но я этого не знал, пока Сципиев оттуда не выкинул (а они отстроились до армейских бараков), и заглянул, кого нанимать можно. Смотрю - можно спартанцев клепать. А у меня как раз при взятии один отряд покоцанный (3 бронзовых шеврона - в Спарте храм Ники по полной отстроен, золотые броня и меч - спасибо Сципиям за пантеон Вулкана в Капуе :) ). Так вот, человек меньше 100 их осталось из 160. Перетренировал. Двух шевронов и двух ступеней апгрейда как не бывало. Помню, как я тогда долго ругался на СА :)

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Смотрел по ссылке твой последний пост. Видимо, мы в разные 1.2 играли...

Я мод откатывал, там много изменений было.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Так это логично , что они опыт потеряли, новобранцы же, всё верно, на это злится не стоит, то же самое, когда в поле при слиянии 2-х отрядов с разным опытом , так же опыт теряется- извиняюсь за каламбур .

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Так это логично , что они опыт потеряли, новобранцы же, всё верно, на это злится не стоит, то же самое, когда в поле при слиянии 2-х отрядов с разным опытом , так же опыт теряется- извиняюсь за каламбур .

А кто спорит? Логично. А вот та система, что сейчас есть в версии 1.5 - нелогична. О чем и разговор.

 

ЗЫ халява обломалась - потому и ругался... ;) хотя 2 шеврона и 1 апгрейд (если правильно помню) - многовато все ж :)

Ссылка на комментарий

Насчет шевронов и пополнения

1. С версии 1.0 при пополнении можно было потерять набранный опыт, как и при слиянии войск. А можно было и получить.

Как потерять: поставьте войска в очередь на донабор, запишитесь и загрузите сейв. Получите юнит с опытом, пропорциональным количеству набранных неопытных новобранцев (т.е. ниже прежнего).

Как получить: ставьте в очередь на донабор и не загружайте/не записывайте игру. После конца хода все будут в шоколаде (либо сохраняется весь опыт, либо еще лычка сверху добавляется, если какой-то процент выживших перед пополнением был готов к повышению: иногда такие штуки комп просчитывает токо после новой загрузки)

2. Изменение 1.3 и др., имхо, добавило только одно - опыт новобранцев стал равен не нулю, а опыту набираемых войск - с учетом храмовых, казарменных и др. бонусов. Так что пополняя отряд из 10 лучников в городе с храмом+3 и стрельбищем+1, получим отряд из 80 стрелков с опытом 4.

3. Гнусное читерство, которым, однако, не гнушаюсь пользоваться: после битвы перелопачиваю войска так, чтобы осталось много малокомплектных, но высокошевронных отрядов и отвожу их на переформирование. Когда их набирается на армию - включаю механизм мобилизации - практически из ничего (содержание покоцанных войск практически нулевое) создаю армию опытных бойцов.

4. Оружие ухудшалось токо при переформировании отрядов с разными бонусами на поле боя (типа смешать отряды с+1 и +3 к броне и получим два с +2), а в городах обряжали по двум вариантам

1) По стандарту города, если его бонус выше, чем у отряда

2) По стандарту отряда, если его бонус – выше городского.

Вроде, тут ничего не поменялось. НО: изменение бонуса брони и вооружения некорректно отображается после переформирования в поле: до с/л показывает прежние бонусы, хотя реальное соотношение изменяется, а вот после загрузки или переформирования в городе комп обычно правду пишет. Так что если отряд по описанной схеме смешать сразу после битвы, а потом направить на пополнение в город, собственных бонусов к броне/оружию не имеющий, то бонус к броне у пополненного юнита, действительно, ухудшится. Токо в реальности это произойдет еще на поле боя, а не в момент пополнения.

5. Что убрали в патчах (вроде, с 1.3, хотя, м.б. – уже с 1.2, не помню): При некоторой ловкости рук можно было получить отряд количеством больше штатного: надо было поставить в очередь для переформирования неполный отряд, а потом пополнить его – численность возрастала не до максимума, а на недостающее в момент отправки на пополнение количество солдат. Например, отправив отряд из 4 кавалеристов на пополнение, мы получали 54 бойца. А если его отправить на пополнение, а потом добить численность до максимума за счет соседнего отряда, юнит становился монстром из 104 конников. А вот после патча халяву убрали – комп учитывает реальное кол-во юнитов при пополнении и никогда не превышает количество войск по штату.

 

P.S. токо что проверил в 1.5:

Круглощитная кавалерия (1 чел с +4 опыта, 3 с +4, 3 с +3), переформирую без записи/загрузки = все по 54 с +4 !!!

Круглощитная кавалерия (1 чел с +4 опыта, 3 с +3), переформирую через запись/загрузку = все по 54 с +0 !!!

Загружаю предыдущий вариант, но добавляю в список пополняемых кавалерию (3 с +4), без с/л жму конец хода = 2 отряда по 54 с +0, один – с 4 шевронами !!!

Так что работает описанная выше система.

Ссылка на комментарий

зачем все это? на легкость игры жалуемся, а такие комбинации выделываем...

а вообще неужели разрабам так тяжело было сделать нормальную систему, это же элементарно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.