Система восполнения убыли в войсках - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Система восполнения убыли в войсках


Legio

Рекомендуемые сообщения

Обычно на старте рулят войска второго уровня. Как правило проблем с их пополнением нет. Когда противник отстроится можно переходить к третьему уроню, менять гастатов на принципов или гоплитов на бронегоплитов. А когда число городов перевалит за 30 можно создавать армии из городов 4-го уровня. Впрочем на варварских окраинах обычно такие войска не требуются и там воюют ребята попроще.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    6

  • Legio

    5

  • evil-SHADOW

    4

  • Keenara

    9

ну что касаемо Греции, элитные гоплиты есть в Спарте практически сразу B)

а принципы от гастатов мало отличаются.. по хар-кам. хотя в битве заметно устойчивей. Триариев толком не получается использовать. Наверное потому, что с восточными фракциями не сталкивался.

 

вчера начал за германцев. Копейщики рулят со страшной силой B)

Ссылка на комментарий

2peasant

Я ВСЕГДА обеспечиваю хоть плохонькую базу для атаки. Поэтому покоцанные отряды отправляем до ближайшего города, где они смогут пополниться. Повоевать всегда успеют. Остальная армия идет дальше. А если далеко идти - в конце, концов, сажаем оборванцев в более-менее приличный город, где можно быстро возвести необходимые здания.

Кроме того. Если у моей армии ощутимо покоцали главные силы и закончился запас в армии резерва, то это значит, что была Очень Крутая Битва. А раз была Очень Крутая Битва, то противник покоцан сильнее, можно и передохнуть в городе. А раз была Очень Крутая Битва, то у противника были Крутые Отряды. А раз были Крутые Отряды, то было Крутое Место, где он их взял. А раз было такое Крутое Место, то его можно найти и всех там :shot:. Достроить нужные здания и пополниться.

А сброд - не всегда сброд. Если шевроны и апгрейды есть - это уже полусброд. А если у сброда генерал 9 звезд - это уже совсем не сброд.

P.S Лучший "естественный резерв" - наемники. Если ими не злоупотреблять, то всегда есть возможность нанять несколько отрядов.

Ссылка на комментарий

Камрады, а как вы пополняете гарнизон свежезахваченных провинций: все-таки полевые армии на это отвлекать не хочется, а пока наклепаешь нужное число гарнихонных войск...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Я заметила, что для поддержания порядка безразличен уровень войск, важно только количество. Тебе зачем войска? Если только для поддержания порядка, скидывай в гарнизон всякий сброд. Дезертиры, слабаки, бывшие бунтари, неужели в вашей армии нет этого народа?

Если нужно обороняться от врагов, все гораздо сложнее. Сброд не сможет удержать продвинутых врагов. Главное чтобы в гарнизоне было три отряда, которые могут надежно блокировать прорехи в стенах. Я помню, как 4 отряда маломощной фаланги под млим руководством отбили целую армию, просто встав в проломах стен.

Ссылка на комментарий

Панове, не надо так заморачиваться :lol: Просто строите войска 1 - 2 линии (кресты не в счёт), их практически везде пополнить можно, опыт набирают быстро и стоят дёшево. Я за Селевкидов с гоплитами-ополченцами, сариссафорами, всадниками ополчения и греческой кавалерией всю Азию завоевал и Птолемеев низверг. Аргираспидов и катафрактов стал только в Европе использовать, и то ради любопытства. Ну, и город взятый не вырезайте, а в рабство - даже с низкой лояльностью. Как поредевшие войска пополните - население уменьшиться, вместе с недовольством :gunsmile:

Ссылка на комментарий

На все это нужны деньги. Если они есть, то вопроса о том как пополняться даже не стоит. Иногда нужно бывает быстро найти гарнизон и рвать когти оттуда. А то твоя армия уйдет, а гарнизон пока-а-а наберется! Один отряд в день. Полармии врага притащатся под стены и ты будешь главкома назад дергать, город отбивать? Нет уж, лучше забить гарнизоном под завязку, много не мало. Войска у меня никогда без дела не сидят! Тех же реболов бить.

Ссылка на комментарий

А зачем главкома дёргать? А своими силами? А осаду переждать в крепости? И пусть штурмуют, пусть стены пробивают, их фалангиты встретят и :shot::shot::shot:

. А чтобы деньги были, надо не под завязку гарнизоны держать, а ровно столько, сколько требуется для поддержаия хотя бы жёлтой рожи в городе ( примерно 4 - 5 отрядов крестов вполне достаточно). И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
их фалангиты встретят

откуда у Юлиев или восточных кнных армий фалангиты?

сколько требуется для поддержаия хотя бы жёлтой рожи в городе

чуть что не так и все, уже морда красная, а затем и буйство. И вообще, для поддержания желтой рожи в городе не нужен гарнизон, просто сделай мод где можно играть за китацев :)

примерно 4 - 5 отрядов крестов вполне достаточно

для того чтобы вражеские фалангиты получили лишний шеврон, а заодно и повеселились.

Изменено пользователем Keenara
Ссылка на комментарий
откуда у Юлиев или восточных кнных армий фалангиты?
Наемные гоплиты?

 

Вообще, я не знаю, заметил ли кто-нибудь весьма важное изменение в РТВ 1.5. Теперь при пополнении отряда через перетренировку в городе, количество его шевронов не уменьшается (!). Хоть вы 10 пехотинцев, только что получивших первый шеврон (из отряда в 160-240 человек) перетренируете - шеврон не снимется. И откуда в городе просто так берутся шевронные войска - непонятно?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Вообще, я не знаю, заметил ли кто-нибудь весьма важное изменение в РТВ 1.5. Теперь при пополнении отряда через перетренировку в городе, количество его шевронов не уменьшается (!). Хоть вы 10 пехотинцев, только что получивших первый шеврон (из отряда в 160-240 человек) перетренируете - шеврон не снимется. И откуда в городе просто так берутся шевронные войска - непонятно?

Это не в 1.5, это еще с 1.0 так есть.

Ссылка на комментарий

2Keenara По поводу фалангитов - так никто не заставляет играть за Юлиев и Восток (тем более, что у них свои преимущества есть), по поводу рожи - становиться красной - снижай налоги и всё хорошо, по поводу крестьян - имелся в виду гарнизон провинциального города, куда "вражеские фалангиты" не должны добраться;)

Ссылка на комментарий
никто не заставляет играть за Юлиев и Восток

Ни за кого кроме Римлян и Востока играть не могу. Я ВООБЩЕ не понимаю как работает фаланга. Могу нормально биться только конными армиями Востока или меченосными легионами Италии.

имелся в виду гарнизон провинциального города, куда "вражеские фалангиты" не должны добраться;)

вражеские фалангиты может и не доберутся, но армия бригандов спокойно может обосноваться под стенами и начать методично засирать окрестности. Кресты с ними не справятся, а вот если в гарнизоне есть пара отрядов конницы, то будет эта армия бежать так что только пятки засверкают. У меня битвы почти все с ребелами и почти всегда они пявляются в глубине страны без всякого предупреждения хочешь не хочешь приходится держать крутых вояк. Кстати в этом есть свой плюс - от сидения в ребельных провинциях количество шевронов у бойцов растет ну очень быстро. А если хочешь мгновенно прокачать целую армию - делай так: оккупируй город и жди восстания. Как только выкинут - штурмуй. Если ты хороший командир то кресты вряд ли покоцают больше пятой части армии, зато остальные четыре пятых наберут себе шеврончиков.

Ссылка на комментарий
И вообще, для поддержания желтой рожи в городе не нужен гарнизон, просто сделай мод где можно играть за китайцев

 

Повеселила. :D:D:D

 

Я ВООБЩЕ не понимаю как работает фаланга.

 

Вообще-то она очень даже неплохо работает - сильный параметр защиты, хороший бонус против кавалерии. Лучниками в лоб выбить ее тоже проблематично. На стенах бронированные фалангиты любому фору дадут, в городе на узких улочках грамотно используемая фаланга - вообще смертельный каток. Главные заповеди управления фалангой: 1. Держать ее строго лицом по направлению к врагу; 2. На открытой местности прикрывать фалангитов с флангов кавалерией, иначе их вражья конница повырежет. 3. При быстром приближении к противнику временно отключать режим "фаланги", подключая его при близком сближении.

Ссылка на комментарий

хрен вам, я по сетке играла и что? Умник какой-то построил фалангу, так что? Я обстреляла и отступила, фалангиты беспомощны когда у них нет мощной огневой поддержки лучников

Ссылка на комментарий

для элитных гоплитов у меня другой козырь в рукаве припрятан. Чардж с тыла называется. Элитные гоплиты круче других по ТТХ но по уровню тупости такие же, их тоже можно загонять до изнеможения и отчарджить в зад.

Ссылка на комментарий

Я делю армии на "наступательные" и "заградительные". Первые имеют много конницы и качественную пехтуру. Вторые - копейщиков, стрелков и как можно больше катапульт.

Схема проста - заградительная армия занимает ключевые точки (чаще всего мосты, дороги в горах, прилегающие к дорогам леса). Железный товарищ ломает зубы, выдыхается. После чего "наступательная" армия сравнительно легко и с минимальными потерями добивает и занимает. Потери в основном приходятся на "мясо" заградотрядов, расчеты катапульт выживают всегда.

Тут есть маленькая хитрость - если становится жарко и неуютно, расчеты можно "отцепить" от аппаратов кнопочкой с белым флагом. Люди сохранены? Значит в следующем бою катапульты вновь в строю. Где они их берут - не знаю ))).

Ссылка на комментарий

2leonard

Я делю армии на "наступательные" и "заградительные". Первые имеют много конницы и качественную пехтуру. Вторые - копейщиков, стрелков и как можно больше катапульт.

А если на "наступательную" нейтрал или союзник вражины вдруг нападает, как с обороной-то? Сливаешь?

А без катапульт никак? Лучники и кавалерия не справляются???

 

Вообще-то, :offtop: , и да простит меня уважаемый xcb!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.