Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 45 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Други! Скажите кто-нибудь: Почему пропатченная игра может вылетать на в 191 году? Ну как проклятая дата! Играю, полмира захватил, а в 191 - она по-любому начинает вылетать и ничего не могу сделать! И это уже не в первый раз! Хоть намекните, а то запарился совсем - обидно...

Пытался разобраться - открыл свойства ярлыка и к названию приписал -show_err ничего не происходит - никаких сообщений при вылете. Может иначе нужно прописывать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2Sergiy_8 Такое часто случается, особенно при моддинге, ничего страшного, лучший метод возвращения работоспособности это удалить полностью игру сохранив сейвы и установить все заново

Ссылка на комментарий

По просьбам общественности выкладываю краткое описание того, как сделать играбельными все фракции.

1) Как сделать играбельными burgundii, lombardi, roxolani?

а) Необходимо залезть в файл descr_strat.txt и перенести их в playable-фракции.

б) Лезем в папку текст и в файл campaign_descriptions.txt добавляем :

{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_TITLE}The Rhoxolani

{BARBARIAN_INVASION_ROXOLANI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nRhoxolani were Sarmatian tribes that migrated in the 3rd and 4th century BC from the territories north of Azov Sea toward the Danube, in what is now the Baragan steppes in Romania. They are believed to be an off-shoot of Alans. They were defeated in the Crimea by Diophantus, general of Mithradates, circa 100 BC, and by the Romans on the lower Danube circa AD 60, and also under Marcus Aurelius. They are known to attack the Roman Province of Pannonia in 260; shortly afterwards contingents of Roxolani troops enter service in the Roman military.

 

{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_TITLE}The Lombardi

{BARBARIAN_INVASION_LOMBARDI_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nLombardi were one of Scythian and Sarmatian tribes. Under the preassure of first the Romans then Goths and Huns they left their homelands and migrated towards Scandinavia. Later they became part of the cultures of the Varangians, and the Vikings.

 

{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_TITLE}The Burgundii

{BARBARIAN_INVASION_BURGUNDII_DESCR}Difficulty Factor: ESTIMATED NON-PLAYABLE\n\nBurgundii were one of Germanic tribes that descended into Gaul after the 3rd century. They finally conquered (c.480) a part of Gaul that afterwards bear there name. The Burgundii accepted Christianity, established their Lex Burgundionum, and formed the First Kingdom of Burgundy, which at its height covered SE France and reached as far south as Arles and W Switzerland.

в)в папке world/maps/campaign/barbarian_invasion создаём файлы с названиями:

map_burgundii.tga, map_lombardi.tga, map_roxolani.tga и так далее для всех отсутствующих фракций.

Всё. Фракции готовы к употреблению.

1) Как сделать играбельными slavs то есть славян?

Славяне появляются в игре как орда на 47 гду где-то на территории Беларуси.

Как сделать их доступными с самого начала?

а) лезем в файл descr_events.txt и сносим всякое упоминание славян в 47 году.

б) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у славян параметр spawned_on_event

в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected

далее добавляем им героев с армиями. Имена можно посмотреть в файле descr_names.txt в разделе slavs. А армии скопировать у вандалов. Ставим им координаты(подходящие координаты) и вперёд... Пример:

faction slavs, balanced henry

denari 10000

character Visimar, named character, leader, age 25, , x 141, y 151

traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1

ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Wacho, general, age 20, , x 141, y 152

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

(я убрал почти все отряды, чтобы пример занимал меньше места.

 

3) Как сделать играбельными ostrogoths?

Остроготы появляются как фракция после первого же восстания у готов. Далее у готов все восстания идут как у всех остальных фракций. Что делаем:

а) лезем в файл descr_sm_factions.txt и убираем у остроготов параметр spawned_by goths а у готов spawns_on_revolt ostrogoths

в) лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример:

faction ostrogoths, balanced henry

denari 10000

character Alaric, named character, leader, age 25, , x 130, y 95

traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1

ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

 

character Theodoric, general, age 20, , x 131, y 96

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

4) Как сделать играбельными romano_british?

УРомано-бритты появляются как отряд после потери римлянами Британии. Но можно сделать их живыми с самого начала игры. Существует 2 способа:

а) просто выкиньте римлян из лондона и посадите туда романо-бритов.

б) сделайте их ордой. У романо-бритов нету орды, так что делаем следующее:

лезем в файл descr_sm_factions.txt и добавляем романо-бритам строки:

horde_min_units 60

horde_max_units 100

horde_max_units_reduction_every_horde 20

horde_unit_per_settlement_population 250

horde_min_named_characters 4

horde_max_percent_army_stack 80

horde_disband_percent_on_settlement_capture 33

horde_disband_percent_on_settlement_capture 50

horde_disband_percent_on_settlement_capture 100

horde_unit steppe horde horse

horde_unit steppe horde spearmen

horde_unit steppe horde spearmen

horde_unit steppe horde spearmen

horde_unit steppe horde horse

horde_unit steppe horde horse

horde_unit steppe horde horse

horde_unit steppe horde chosen warriors

horde_unit steppe horde chosen warriors

и удаляем spawned_on_event.

---- лезем в файлdescr_strat.txt и первым делом убираем у них строку dead_until_resurrected далее добавляем им армию. Пример:

faction romano_british, balanced caesar

denari 10000

character Artorius, named character, leader, age 25, , x 55, y 126

traits FactionLeader 1, Warlord 3 , GoodCommander 1 , Pagan 1

ancillaries mercenary_captain, mistress, slave_trader, wrestler, witch, musician

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe raiders exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Drustan, general, age 20, , x 55, y 128

army

unit steppe warlords exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit steppe horde horse exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

После этого в игре становятся доступны 18 фракций - все, кроме римских ребелов.

НАСЛАЖДАЕМСЯ :cheers: .

ЗЫ. Если кому нужны работоспособные файлы - шлите личные сообщения.

 

Добавление новой религии

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=54858

перевод в посте GAY.

 

Создание новой культуры

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=55112

 

PS Кто в иноземных языках шарит, сделайте перевод.

 

PPS В архиве - файлы от Сварожича.

Rome_Total_War.rar

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий

2alexios

Ну те три что на ссылках по twcenter их я уже видел. А если есть какие нибудь новые буду очень рад и признателен.

2Dick

Будем следить за новыми поступлениями. Особенно за нумидийцами.

Если чесно то это единственная фракция за которую ещё не играл.

2Haktar

Если есть новые модельки не по ссылкам alexiosa то где можно посмотреть?Или вышли на моё мыло stomoped собака comail точка ru.

 

All. Так по ширине проломов стен никто ничего не знает?

Ссылка на комментарий

2Stomoped

Если есть новые модельки не по ссылкам alexiosa то где можно посмотреть

Ты вначале выстави здесь скрины юнитов которые у тебя есть.

Ссылка на комментарий

to Stomoped

 

Насчет ширины проломов не знаю, но вот http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=388 сслыка на файл немного увеличивающий величину ворот в городах - реально улучшает прохождение войск, практически нет застряваний. Проверил, оставил. :)

Ссылка на комментарий
cкорость движений юнита (всех) задается последней циферькой в строчке stat_pri

Вот что написано в export_descr_unit:

stat_pri From left to right

; attack factor

; attack bonus factor if charging

; missile type fired (no if not a missile weapon type)

; range of missile

; amount of missile ammunition per man

; Weapon type = melee, thrown, missile, or siege_missile

; Tech type = simple, other, blade, archery or siege

; Damage type = piercing, blunt, slashing or fire. (I don't think this is used anymore)

; Sound type when weapon hits = none, knife, mace, axe, sword, or spear

; Min delay between attacks (in 1/10th of a second) - эта фраза означает не скорость юнита, а паузу между ударами оружием.

Вот пример юнита

Пешего:

stat_pri 5, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1

Конного:

stat_pri 6, 6, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

Как видите последние две цифры одинаковы, это по вашему значит что скорость пешего и конного юнита равна? Абсурд!

Пожалуйста пусть ответит специалист, где указана скорость юнита?

Я хотел бы немного поправить скорость юнитов. Все заявления насчет скорости юнита что делали Anyan и др. - ошибочные.

Ссылка на комментарий

2Svarogych

комрад, подскажите плиз, я перевел кельтов в разряд playable-фракции, но при этом в файле campaign_descriptions.txt ничего не менял. Компания за кельтов пошла, но меня терзают смутные сомнения - не глюкнется ли?

Ссылка на комментарий

2ПТУР Фагот

Компания за кельтов пошла, но меня терзают смутные сомнения - не глюкнется ли?

нет, я - полностью прошел, только вместо - конечного ролика - темнота.

Ссылка на комментарий

А давайте или сдесь или в отдельной теме пусть камрады выкладывают ссылки на хорошие моды по БИ :). А то на забугорных ресурсах порой интересные вещи попадаются, но ведь многие не знают языка и это останавливает от беспорядочного лазания по зарубежке и пробования продуктов. А так например выкладывает камрад ссылку и пишет, что мод мол про то то и то то и качать тут :).

Ссылка на комментарий

2Haktar

Если чесно то я никогда скрины ни к одной игре не делал. Но описать смогу. Две по ссылкам alexiosa(лучницы и метательницы топоров), брать или не брать по третьей ссылке пока не решил, и две(лучницы и фалангитки) это спешеные повстанческие амазонки с колесниц.

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

это не скорость а "промежутки между ударами" (оружием) - очень важный показатель, регулирующий количество ударов за единицу времени наносимых юнитом. Меняя его можно усиливать или ослаблять боевую ценность юнита. Толькон е увлекайтесь а то у вас крестьяне будут рвать рыцарей :)

 

2AntStanke

 

Карты редактируются очень легко, и на буржуйских форумах было много инструкций как это делать. Если рисовать свою карту то мороки больше но тоже возможно, а редактировать - это правка текстовых файлов и отчасти (очень простая) графическая правка маленьких карт на которых границы провинций и города обозначены..

 

млин.. хотел найти свои старые записки по этому поводу и не нашел.. может кто еще ссылку даст...

Ссылка на комментарий

Чо то на мой вопрос никто ответить не может. Вчера прочитал 30 страниц модинга (том2) и никто не заинтересовался скоростью юнитов. Это странно. Да я знаю можно изменить скорость юнита при прохождении через разные виды суши, меняются ввиде множителя от базовой скорости.

Есть файл по конным юнитам mount-бла-бла. Там нет указания скорости, есть только масса маунта по отношению к массе человека.

Еще раз убеждаюсь в том что скорее всего скорость защита в модельку, либо в какой то не текстовый файл и зависит от типа юнита. Ведь скорость катафракты и лайт хорсе отличаются. Скорость пешего юнита почти не отличаются, на незначительную величину. В МТВ скорость сразу было видно, существовала графа скорость в беге, в ходьбе, в чардже. Здесь же к сожалению такого нет.

И еще вопрос - чем отличается легкое оружие от тяжелого, на что это влияет. Я думал у тяжеловооруженных воинов только тяжелое оружие, но и у легковооруженных оно тоже встречается, и даже наоборот бывает.

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

И еще вопрос - чем отличается легкое оружие от тяжелого, на что это влияет. Я думал у тяжеловооруженных воинов только тяжелое оружие, но и у легковооруженных оно тоже встречается, и даже наоборот бывает.

Апгрейд по оружию.

 

PS И это - не хамите, больше - ладно?

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

Чо то на мой вопрос никто ответить не может.

Сколько уже Риму? Вы полагаете что никто ничего не понял за это время? Смелый какой вывод:)

 

И еще - вам вообще никто не обязан ничего.. так что претензии неуместны.

 

Скорость передвижения юнитов в бою не зашита в экзешнике как вы полагаете (неправильно) а зависит от скелетона - от игровой модели. Просто так изменить ее нельзя - не изменив полностью всю модель, внешний вид юнита и пр. Но тогда это уже другой юнит будет :)

 

На страт. карте меняется не скорость а дальность хода - в незначительных пределах. Есть файлы которые за это отвечают...:) Если я еще их вспомню и мне придет охота отвечать на ваши не слишком уважительные вопросы - постараюсь выложить что и как меняется.. если нет - может Сварожич окажется более благосклоным :)

 

В общем удачи...

Ссылка на комментарий

Сейчас качаю All Factions for RTW 1.3 & 1.4 V4 (http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=download&id=672&agree=yes) - надеюсь пояснять что делает не стоит. (то что написал Svarogych это хорошо - но лениво самому всё прописывать) Также в очереди на закачку:

1. Pax Britannia V1.5 http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=675&agree=yes

Отдаёт британские провинции романо-бритам, они союзники ЗРИ. Также усиливает кельтов.

 

2. BI Texture Fixes http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=678&agree=yes

название говорит само за себя

 

3. Chocolate BI

http://www.twcenter.net/downloads/db/?act=...d=679&agree=yes

Добавляет историческое сражение - battle of Adrainople

Также вроде должен отучить комп клепать peasant hordes

Ссылка на комментарий

2Vitayt

Также в очереди на закачку:

Вот еще говорят полезно BI_Gameplay_fix_1.1

http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=671

Собственно тоже понятно - исправляет ошибки геймплэя.

Ссылка на комментарий

Эти вопросы задавал, ещё в предыдущей ветке, но ответа ни на один не получил, а потому повторяюсь:

1. Как сделать стены и дворцы разрушаемыми, в стратегическом режиме?

2. Как увеличить дальность хода осадных орудий на стратегической карте?

3. Как увеличить скорострельность осадных орудий?

4. Как уменьшить расстояние между осадными орудиями в тактическом режиме?

 

5. Есть ли какой-либо мод, меняющий только карту, в сторону увеличения кол-ва провинций, но не затрагивающий юнитов и всё остальное?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.