Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 23 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

В файле descr_wals.txt в каталоге data. Ищем все строчки типа reloads_tiks_arrow и reloads_tiks_ballista(и тех других в файле более 40) и меняем их значение на 0.01 (вырубаем стрельбу) или - на 100(пулемётный выкашивающий огонь). Чтобы изменения вступили в силу - перезапустить игру.

Только учтите, что здесь правило одно - либо стены стреляют, либо - нет(одинаковый эффект - как для вас, так и для противника).

 

Спасибо большое. Так понял стены будут стрелять но редко. Я считаю если у обороняющей стороны нет стрелков то им не на что надеятся. А вот про смолу, где ее можно отключить или поставить скажем на 3-4 раза. И будет ли компютер атаковать по праву вынесенные им ворота. Или так-же будет стоять у стен.

Ссылка на комментарий

Наверняка уверен, что в ветке где-то есть нужная мне инфа, но искать - не реально, потому сразу извиняюсь.

Вопрос такой, как сделать стены разрушаемыми??? Ну идругие, особо прочные объекты тоже.

Как уменьшить активность повстанцев?

Где и что надо изменить, чтобы достичь нужного результата?

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

Lance

Сделать что бы всадники закидывали копье за спину у меня получилось,но когда называеш два объекта как primery weapon, то в бою, при перходе с оружия на оружие, исчезает только тот который находится выше в списке объектов. Незнаеш, как это обойти, или это ограничения движка?

Ссылка на комментарий

Я тут стараюсь отвечать на ваши вопросы(если получается),а теперь и я хочю задать вам вопрос,уважаемые камрады:

Что меня удивило недавно,так это то что в папке Data\sky\moon_phases я нашёл два файлика - #MoonTpage_01.tga.dds и #MoonTpage_02.tga.dds,короче оказывается это Луна,но в игре её то нету,поискал её по скриптам,и нашёл только косвенные указательства на неё.Вопрос такой,как же всё-таки прописать Луну(она ещё и с фазами) в игру?

Ссылка на комментарий

2GAY

В игре она есть, но очень редко появляется.

Можно сделать что-бы всё было OK !

 

А где,чё-то я её не когда не видел,может выставишь скриншот?

Ссылка на комментарий

2Viking

В Sky-моде Луна появляется довольно часто. И особенно красиво она выглядит на фоне чёрых туч и кроваво-красного восхода-рассвета

 

Я видел этот мод,там вроде текстура Солнца подменяется текстурой Луны(если это этот мод).А я хочю чтоб были и Солнце и Луна(не одновременно конечно).

Ссылка на комментарий

Камрады, никто не смотрел мод Mundus Magnus v2? Недавно выложен на twcenter.net. По описанию довольно симпатичный, особенно карта. Если кто-то ставил его - как впечатления? Кстати его автор - некий Dead Moroz, явно "наш".

Ссылка на комментарий

2alexios

Если кто-то ставил его - как впечатления?

Карта очень хорошая, советую! И еще она открывает простор для моддинга, я напр сейчас пытаюсь на ней реализовать походы Шурика Македонского B) .

Ссылка на комментарий

Скачал Darthmod много пишет об изменениях в действиях AI

Но в придачу сильно поработал с юнитами

У меня вопрос можно ли как то его поставить

чтобы состав юнитов остался прежним

Ссылка на комментарий
GAY

Карта отличная, а сам мод так себе. Автор кстате NGR , соотечественик наш, и карта эта от бета версии Europa Barbarorum

 

Ну, если карта отличная, то не собираешся ли её в свой мод вставить(с разрешения автора, разумеется и "только после выхода Europa Barbarorum" - разумеется)?

Ссылка на комментарий

Всем мое почтение!

 

Господа старожилы, я тут недавно, читал форум по моддингу целый день, ума набрался мно-о-ого, но усвоить два тома полностью не смог - глаза под конец дня криво стали. Поэтому прошу больно не пинать чайника за вопросы, которые уже рассматривались :angel: .

 

1. Как работать с .TGA.DDS-файлами? Насколько я понимаю, текстуры юнитов лежат в них. Видимо, нужна прога-открывалка - бросьте кто-нибудь ссылочку, старые ссылки по форуму долго не живут.

 

2. Тот же вопрос про файлы .SPR - как открыть? И надо ли их вообще менять при перекидывании юнитов от одной фракции другой?

 

3. Можно ли, используя уже имеющуюся в игре графику (с 3-D я не дружу), добавить, например, варварской "шнобелевской" и готической кавалерии мечи вторым оружием - естественно, так, чтобы они реально появлялись в руках в бою и действовали? Кстати, может кто-то уже редактировал так эту конницу?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Может этот вопрос уже обсуждался но нет возможности просматривать все топики.

Итак вопрос : как ввести в игру новую фракцию ?

Если конкретнее то я хочу отделить от Греции Сиракузы и сделать их отдельной играбельной фракцией. Можно ли это сделать и как ?

Ссылка на комментарий

2Dick

1. Как работать с .TGA.DDS-файлами? Насколько я понимаю, текстуры юнитов лежат в них. Видимо, нужна прога-открывалка - бросьте кто-нибудь ссылочку, старые ссылки по форуму долго не живут.

Сейчас отшлю тебе плуг для фотошопа. Заодно и скрипт для открытия cas'ов.

Ссылка на комментарий

2Leon

как ввести в игру новую фракцию ?

Для этого нужно изъять из обращения одну из старых (какую не жалко).

2All

Вопрос: где можно раздобыть толковое описание назначения всех текстовых файлов РТВ (т.е. за что каждый из них отвечает в игре)?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.