Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 21 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Stomoped делается это так. По крайней мере должно работать.

Открываешь export_descr_unit.txt находишь там (например greek medium cavalry).

 

type greek medium cavalry

dictionary greek_medium_cavalry ; Greek Cavalry

category cavalry

class light

voice_type Medium_1

soldier greek_medium_cavalry, 27, 0, 1

mount medium horse

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest

formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 3, 5, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 0, 0, -6, 0

stat_mental 4, normal, trained

stat_charge_dist 40

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 330, 110, 40, 50, 330

ownership greek, slave

 

Далее меняешь эти строчки на след.

 

type greek medium cavalry

dictionary greek_medium_cavalry ; Greek Cavalry

category infantry

class spearmen

voice_type Medium_1

soldier greek_medium_cavalry, 60, 0, 1

attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy

formation 1, 1, 2, 2, 5, square, phalanx

stat_health 1, 0

stat_pri 7, 7, no, 0, 0, melee, simple, piercing, spear, 25 ,1

stat_pri_attr no

stat_sec 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1

stat_sec_attr no

stat_pri_armour 3, 5, 0, leather

stat_sec_armour 0, 0, flesh

stat_heat 1

stat_ground 0, 0, -6, 0

stat_mental 4, normal, trained

stat_charge_dist 30

stat_fire_delay 0

stat_food 60, 300

stat_cost 1, 330, 110, 40, 50, 330

ownership greek, slave

 

После этого отрываешь descr_model_battle.txt, находишь там этого юнита и вместо fs_hc_spearman пишешь fs_spearman. Короче вот так

 

type greek_medium_cavalry

skeleton fs_hc_spearman ; combat spear

 

Запускаешь и наслаждаешься!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Камрады подскажите как разбить готовую карту на провинции и поставить города . А так же привязать определённые фракции к определённым провинциям( в смысле чтоб стартовали на них)!

Изменено пользователем noxit
Ссылка на комментарий

2Lucifer

комрад, несколько постов выше там комрад Gavius описал как спешить солдата. тебе нужно сднлать всё тоже самое но с точностью до наоборот!

тобиш вместо skeleton fs_spearman пишеш skeleton fs_hc_spearman. и в файле export_descr_unit.txt приписываеш лошадку на выбор.

Ссылка на комментарий

Комрады! Если это где-то писалось - пробачайте! Играю с модом Империя, и там есть определенные проблемы с дорогами... Может это и исторично, но очень неудобно(мне гнать войска вокруг современной Болгарии через Венгрию надо). Как сделать эти самые недостающие дороги?

Ссылка на комментарий
Как сделать эти самые недостающие дороги?

Дорогиделаются автоматически при генерации карты. Они прокладываются на проходимой местности между городами. Если у тебя карта непроходима и поэтому построить дорог ты не можешь, то сделать можно следующее:

открываешь файл map_ground_types.tga в папке с картой мода Data\world\maps\campaign\empire. На той карте изображена почва. Непроходимыми являются

высокие горы - это светло коричневый цвет,

низкие горы - коричневый,

густые леса - тёмно-зелёный.

Берёшь и заменяешь их на любой другой из цветов почв. Сохраняешь файл и вперёд. Только есть одна особенность: ширина прохода должна быть минимум 2 пикселя. Если только 1, то проход виден, а пройти по нему нельзя.

ЗЫ только всё эти изменения появятся в новой кампании, а карту уже существующей менять низя.

Ссылка на комментарий

2Svarogych Огромное спасибо! Там похоже проблема в том, что возле устья Дуная нет ни одного брода, соответственно дороги идут только по верховьям реки, в Карпатах... Может подскажешь, как ентый самый брод сделать?

Ссылка на комментарий

Такс с обуванием солдат все получается очень даже хорошо.. но не стоит конникам довать офицеров ибо смотрится офицер на коне крайне странно... :blink: его ноги торчат из брюха лошадки :lol:

Ссылка на комментарий

В той же папке открываешь файл map_features.tga. Синий цвет - это реки, голубой - переправы, белый - начало рек. Вот и добавляй новые переправы. НО. Две переправы надо разделять синим пикселем

Переправа не может быть угловым пикселем, то есть её соседи должны быть слева и справа или сверху и снизу, а не слева и сверху и т.д.

Ссылка на комментарий

2vald

control

Описание - switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction.

токмо это как-то непонятно работает.

Ссылка на комментарий

2Lucifer

его ноги торчат из брюха лошадки

 

Так надо правильно прописать кавалериста в файле descr_model_battle.txt, и никакие тогда ноги торчать не будут.

Ссылка на комментарий

Господа комрады сталкнулся с такими проблеммами кто-нибудь помогите :help:

1 Больше определённого кол-ва юнитов в игру нельзя добавить!!как это обойти

2 если стирать юниты выборочно то игра неработает, похоже, что придётся удолять все юниты снизу вверх и писать новые?

3 если кто юзал мод chivalric то я заметил что у них не используется оч важный файл для юнитов export_descr_unit_enums почему??? и как тогда добавить юнит в этот мод?

если кому интересно вот ссылка на МОД

Ссылка на комментарий

2Lucifer

его ноги торчат из брюха лошадки

2Haktar

Так надо правильно прописать кавалериста в файле descr_model_battle.txt, и никакие тогда ноги торчать не будут.

Если садить на коня генеральского юнита (из свиты), то ноги будут торчать "из брюха лошади" вне зависимости от правильности прописки юнита.

Ссылка на комментарий

2Tower

Если садить на коня генеральского юнита (из свиты), то ноги будут торчать "из брюха лошади" вне зависимости от правильности прописки юнита.

 

Нечего подобного,вот пример(могу выложить скрин):

 

type merc_general

skeleton fs_dagger

skeleton_horse fs_hc_swordsman

skeleton_elephant fs_forest_elephant_rider

skeleton_chariot fs_chariot_sword

skeleton_camel fs_hc_swordsman

indiv_range 40

texture merc, data/models_unit/textures/officer_greek_lesser_general_merc.tga

model_flexi data/models_unit/officer_greek_lesser_general_high.cas, 15

model_flexi data/models_unit/officer_greek_lesser_general_med.cas, 30

model_flexi data/models_unit/officer_greek_lesser_general_low.cas, 40

model_flexi data/models_unit/officer_greek_lesser_general_lowest.cas, max

model_sprite 60.0, data/sprites/roman_general_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5

Ссылка на комментарий

Подскажите кто может - я пытаюсь переместить шит на спину война. Для этого вешаю его на спину 3D модельке. Но при этом центр 3D объекта шит остается в руке. Из-за чего щит просто парит за спиной изменяя свое положение в зависимости от положения левой руки. Такая же ерунда у меня и с копьем перемещаемым за спину. Когда я из вкладки иерархия перемещаю центр 3D объекта на спину и сохраняю, пто после загрузки исправлиной модели модели - он возращается снова в руку. Версия используемого CAS импортера - 0.4. Как мне это побороть?

Ссылка на комментарий

Господа пожалуста кому не лень пропишите - как посадить Британского кидателя голов на коня, запарился стоко дел, еще тока разбираюсь во всем этом..знаю что в descr_model_battle - прописать коня и головокидателя (они уже есть), а в export_descr_unit - прописать нового юнита головокидателя на коне, в остальных файлах догадаюсь как добавить, главное что в этих двух добавлять. :(

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем.

 

Как то раз играл я за Карфаген . И стало мне обидно что его так обделили по части пехоты. Полез я в файл с ттх юнитов и начал править.

Из иберийской пехоты сделал полный аналог гастатов по боевым параметрам и по цене, но мораль оставил как было ( для баланса как бы).

Ливийцы- аналог греческих гоплитов и по цене и по параметрам за исключением морали. Сикрит банд - аналог городской когорты во всем ..

Как по вашему можно ли это считать читерством ?

Если я хочу что то иметь и плачу за это достойную цену это вроде бы справедливо, ведь так ? С другой стороны если разрабы предусмотрели определенный расклад то какой то смысл в этом был .

Хотелось бы услышать ваше мнение по даному вопросу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.