Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 18 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

2cc31

Зачем страны удалять? Проще в редакторе передать все их земли ребелам. Тогда либо в начале игры сразу появятся таблички с надписями "Фракция уничтожена", либо фракции будут существовать только "на бумаге". В любом случае, будет только одна страна, а все остальные - варвары-ребелы.

:offtop: Вот только сразу дам совет - оставь эту затею. Когда ты удалишь страны, накроется весь баланс игры. Я пробовал сделать такую кампанию, но вышло хреново. Конечно, можно довести ее до ума, НО на это нужно ОЧЕНЬ много сил. Не повторяй моих ошибок.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня?

А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем.

ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!!

Ссылка на комментарий

2cc31

 

Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня?

А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем.

ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!!

А какой скелитон ты прописываешь ему в descr_model_battle ?

 

2All

1. Хочу узнать - похоже то, что я сделал на сарматских катафрактов и тяжелую кавалерию или нет?(скин лошади катафракта - немного переработанный мной скин тяжелой монгольской лошади из chivalrik мода)

2. Где описывается поведение юнита на поле боя? Скажем я хочу сделать так, чтобы конниза вела себя как гастаты или прицепсы - давала залп из луков, а потом шла в рукопашную, как это реализовать?

3. Где прописывается наличие у отряда горящих стрел?

 

Второй рисунок в следующем посте.

post-22-1116842649.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно, а почему в RTW ёлки в лесах такого мутантско-исполинского размера? нижние ветки располагаются на уровне нескольких человеческих ростов :) Может быть, кто-то знает способ сделать их поменьше?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые !

У меня вам несколько вопросов:

1) Что такое мод Империя (чем он отлиачется от остальных) и где его можно взять ?

2) Есть ли моды, в которых ребелов сильно меньше, чем в оригинале (или совсем нет) - задолбали уже дальше некуда, 80% игрового времени на них уходит ?

3) Есть ли моды, в котороых здания (и юниты) можно строить одновременно ? (нанять ещё одну бригаду гастарбайтеров ;) ) ?

4) Есть ли мод, совмещающий (2) и (3) ?

 

 

Спасибо !

Ссылка на комментарий

Люди добрые!

Файл descr_model_battle

Объясните пожалуйста в чем различия между model_flexi и model_flexi_m? И обязательно ли дописывать фракцию перед указанием спрайта? (например: model_sprite MACEDON, 60.0, data/sprites/macedon_greek_heavy_cavalry_sprite.spr). Также в последней строчке модели встречаются различия (model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5F) последняя f может стоять, а может и нет.

Ссылка на комментарий

2cc31

Да еще вопрос : как правильно посадить знаменосца на коня?

А то как посажу через export_descr_unit и descr_model_battle так игра и вылетает. Хотя пехота таким же образом скачет без проблем.

ХОЧУ!!! Знаменосца на коне. Так и вижу: отряд каварелии - впереди бравый офицер, заним знаменосец и отряд лихих рубак - КРАСОТА!!!!!

 

Так об этом я написал на 28 странице,но если какие-то аспекты непонятны,пиши.

Ссылка на комментарий

Haktar,

Спасибо за подсказку, как изменить цвета юнитов.

Попробовал загрузить в фотошоп файл TGA.DDS, фотошоп начал ругаться.

Наверно, файл хранится в каком-то промежуточном виде и его сначала надо преобразовать? Подскажите, как это сделать.

Эта чернота меня просто ... достала. Обидели мою любимую фракцию :(

Ссылка на комментарий

2alexandr_I

Вашэ выскокаблродие! )

для работы с DDS форматов есть плагин для фотошопа. найти его можно на офицыяльном сайте NVidia к примеру... весит штота около трех метров...

 

небольшое предложение к Администарции:

можэт быть ывделить в отдельную ветку список всего необходимого файла и ссылок для моддинга?

как это сделано на Орге к примеру

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=44050

Ссылка на комментарий

2noxit

а можно что то предумать чтоб знамя ровно держал или придётся новый скелет рисовать???

Да,скелет(и вроде ещё и анимацию).

Знаменосец на скриншоте есть,а где офицер?

Ссылка на комментарий

2alexandr_I

Попробовал загрузить в фотошоп файл TGA.DDS, фотошоп начал ругаться.

Наверно, файл хранится в каком-то промежуточном виде и его сначала надо преобразовать? Подскажите, как это сделать.

Эта чернота меня просто ... достала. Обидели мою любимую фракцию

На Западе проблема с македонскими цветами уже давно решена и, вроде, неплохо :) .

 

Webbird`s Macedon

Ссылка на комментарий

небольшое предложение к Администарции:

можэт быть ывделить в отдельную ветку список всего необходимого файла и ссылок для моддинга?

 

Это было бы просто замечательно, (потому, что трудно найти нужное, если пользуешься служебным интернетом) Если бы в одном месте, да на русском,

да "для чайников"... :rolleyes:

 

Сайт замечательный, просто нет слов. :beer:

Ссылка на комментарий

2 Lance

Сначала находишь файл descr_regions.txt (в папке world\maps\campaign и дальше)и в нем видишь следующее:

 

Laconia

Sparta

macedon

Helots

244 13 24

stone, coastal_forest, egypt, greeks, macedon, poeni, sparta, dogs, pigs 5

7

 

То, что красным - это ресурсы. Можно добавлять свои, например vasya

Теперь в export_descr_buildings.txt в нужном месте (в бараках, конюшнях etc.) вставляешь типа следующее:

1) наверху добавляешь свой hidden_resource к остальным

 

hidden_resources ibau, syracuse, poeni, parthia, dacia, rome, armenia, pontus, scythia, greeks, numidia, thrace, macedon, gauls, brits, germans, spain, seleucid, praes, legions, citizens, egypt, sparta, athens, corinth, coastal_forest, stone, no_stone, vasya

 

2) в нужном месте пишешь типа того

 

recruit "greek hoplite spartan" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta and hidden_resource vasya

 

Теперь стираешь файл map.rwm ВЕЗДЕ!!! И ВПЕРЕД!!!!!

 

Что-то ничего не получается.

Пытался для проверки добавить ресурс "спарта"(присутствующие в оригинале) в провинцию Этолия .

Стоит удалить файл map.rwm и все сначала комп долго думает, а зате выбрасывает в главное меню или в винду.

Кто-нибудь просветите что-делать?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Valdar, а какая версия игры? У меня подозрение, что 1.0. Так вот модить можно только начиная с 1.1. До этого в экзешник было прописано такая куча всего, что даже имена и новые города и провы добавлять нельзя было.

Ссылка на комментарий

Версия 1.2

Попробовал на другом компе - та же хрень. Не могу даже добавить ресурс спарта другой прове. Стоит удалить map.rwm - вылет. :lol::lol::lol:

 

Может кто скинет свои текстовые файлы с новыми скрытыми ресурсами что бы я проверил у себя ?

Ссылка на комментарий
модить можно только начиная с 1.1. До этого в экзешник было прописано такая куча всего, что даже имена и новые города и провы добавлять нельзя было.

У меня под версией 1.0 прекрасно работал мод с новыми провинциями. Так что дело не в этом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.