Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 16 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

У меня тут вопрос следующего содержания: кто может подробно обьяснить, как прописать "построение группы фалангой"? Т.е. чтобы юниты можно было расставить одной стенкой, без пробелов.

Если я правильно понял, то так:

1)открываем файл descr_formations.txt

2)находим требуемое построение группы(например самое первое там стоит simple_line - в игре вызывается по нажатию 1).

;****************************************************************

;The simplest formation. The units are lined up in a single line

;****************************************************************

 

begin_formation simple_line

 

general_order Group_Formation_Single_Line

 

;;; Only one slot main slot

begin_block      0

  unit_type     any 1.0

  block_formation    line

  block_relative_pos   0 0.0 0.0

  inter_unit_spacing   2.0

  priority     1.0

end_block

 

end_formation

 

3)изменяем свойство inter_unit_spacing - расстояние в метрах между отрядами с 2.0 до 0.0 - тогда промежутков не будет совсем, для пехоты это нормально, но для конницы это не есть гут, так как не куда будет примкнуть офицера если таковой будет в отряде, так что лучше поставить 1.0.

4)сохраняем изменения и запускаем игру.

5)выделяем группу и ставим ей первое построения - вуаля. :)

 

Изменяем параметр inter_unit_spacing для всех интересующих формаций. Однако комп вроде еще может брать формацию из файла

descr_formations_AI.txt. Так что можно еще подправить и там.

Изменено пользователем Rubos
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Да как-же всё-таки сделать чтоб была кровь,а то как то не реально вообще,тысячи трупов а крови не капли.В папке Data\battlefield вообще есть текстура #blood.tga.dds,но значит она не задействована.

Эта как,меня одного раздражает отсутствие крови,иль есть ещё кто-то?

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады, подскажите какие файлы поправить,чтоб сделать определённые юниты в определённых городах типа как Спартанцы в спарте?

Пробывал в export_descr_buildings происывал

hidden_resources sparta rome italy sinope

recruit "east cappodocian inf" 0 requires factions { pontus, } and hidden_resource sinope

после этого игра ЗАПУСКАЕТСЯ но моего юнита нет вобще потом я пробывал добавить в descr_regions

Pontus

Sinope

pontus

Paphlagonians

202 156 17

sinope, silver, timber, iron, dogs, pigs

5

10

но всё ровно мой юнит в горде не появися!!

Если всё УБРАТЬ то юнит появляется во всех городах фракции!!!

<_<

Ссылка на комментарий

Народ, а кто-нибудь знает как добавить видео к др. фракциям. Т.е. intro например. Хотелось бы замутить для каждой фракции отдельно.

Я тут пробовал кое-что редактировать, но че то у меня нифига не получается.

Ссылка на комментарий

После того как в файле preferences.txt в строке CAMERA_FOV: я поменял значение 75.000000 на 25.000000,получилось максимальное приближение к юнитам в три раза больше обычного(скриншот прилагаю),теперь можно спокойно разглядывать лица воинов.Но вот загвоздка,камера удаляется недалеко от отряда,тоесть управлять им практически невозможно.Так вот вопрос,где мне увеличить зум?

post-22-1116292446.jpg

Ссылка на комментарий

Братцы ковырять весь форум, долговато, я вот греческих юнитов с горем пополам влупил в игру, но вот амазонок и амазонок стрелков ну никак, ежели кому ни в лом готовенькие файлики не выложите, ну чтоб скопировал вставил и заработало, я понимаю братцы от етого может и лицо покрыться трещинами но вот невров боле нема.

вот ети грёбаные амазонки

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?s...opic=15701&st=0

Ссылка на комментарий

2ALL

Подскажите кто-нибудь:

 

1. Я пытаюсь перерисовать текстуру войнов в фотошопе(накладываю доспехи от других войнов). После того как я "уплошаю" рисунок и сохраняю его как *.DDS - часть поверхносте моделей используюших эту текстуру становится прозрачной. При это альфа канал под этими местами белый. Что я делаю не так?

 

2. Что находится в папке sprites и где она расположена? При описании каждой модели в descr_model_battel есть ссылки *.spr файлы из этой дирректории, но самой дирректории по указанному пути нет. И еще, если кто знает, поясните для чего нужны эти файлы?

 

3. Дайте ссылки на хорошие реконструкции сарматских катафрактов(особенно интересуют конские доспехи).

 

4. Входи ли славянские отряды в чью-либо армию в период 1-3 век до н.э.?

 

5. Если я дал войну оружие которогона текстуре нет как мне узнать куда его приресовывать на текстуре или мне разворачтвать всю модель и накладывать текстуру с нуля?

 

Если у кого есть толковые мануалы по этим вопросам дайте ссылки, пусть даже на буржуйской(английской) мове, если нужно могу их перевести.

Изменено пользователем alxcruel
Ссылка на комментарий

2VASILICH

Братишка, спасибо тебе огромное, ты сэкономил мне уйму невров и времени

 

Всегда рад помочь,что-то будет ещё нужно пиши.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

2. Что находится в папке sprites и где она расположена? При описании каждой модели в descr_model_battel есть ссылки *.spr файлы из этой дирректории, но самой дирректории по указанному пути нет. И еще, если кто знает, поясните для чего нужны эти файлы?

 

Она расположена в папке Data\packs в файле-архиве sprites_1.pak(выставляю прогу по распаковке этих архивов),эти файлы нужны для прорисовки юнитов на удалении.

xpak.zip

Ссылка на комментарий

Камрады, вас не раздрожает подсветка юнитов при их выборе? Я невесь сколько временни угробил - но так ничерта и не нашел конкретного <_< ; не знаю чего делать, а то раздражют аж жуть меня эти "новогодние ёлки" - зачем такое сделано; в MTW, STW такого и подавно небыло. Если кто знает как убрать сию непотребность будьте добры дайте наводку! :help:

Ссылка на комментарий

2Nagash

В чаво это описано, ;)

 

"Треугольники под юнитами, отключаются так

ответ от Wargasmatron

 

Цитата

В корневом каталоге игры в файле preferences.txt исправить строчку

 

DISABLE_ARROW_MARKERS:FALSE

на

DISABLE_ARROW_MARKERS:TRUE

"

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

И чё я только не делал,и всякие моды устанавливал и сам редактировал,а крови как не было так и нет,видимо ввести её в игру невозможно.

Ссылка на комментарий

2Tower: Ну, камрад... понимай правильно, если б я имел в виду зеленые треугольники, квадраты и проч. геометрические фигуры то так и написал бы, я писал про ПОДСВЕТКУ юнитов - кликаеш и они как лампочки загораються, что, лично для меня, своей нереальностью сводит на нет всю красивость RTW. Так может знает кто как это сделать, а? :help:

2Haktar: C кровью анологичная проблема: забугорские моды полная халтура, а самому, блин, знаний на реализацию вряд ли хватит - уж больно тяжело это практически, эх... Одна надежда на Barbarian Invision - офиц. аддон, и то если цензура добро даст <_< .

Ссылка на комментарий

2Nagash

я писал про ПОДСВЕТКУ юнитов - кликаеш и они как лампочки загораються, что, лично для меня, своей нереальностью сводит на нет всю красивость

 

Кстати меня тоже это раздражает,как-то обязательно попробую это убрать(точно не знаю но вроде за это отвечают файлик descr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt, а может ещё descr_burning_men_effect.txt,descr_burning_men_effect_final.txt,descr_burning_men_effect_new.txt)

Ссылка на комментарий

2Haktar: C первым файлом я возился - ничего дельного; там если значения понизить(даже все) то отряд просто темным станет, если вообще по нулям ставить то абсолютно черным, но как в насмешку при выборе он все равно подсвечивается. Хотя может там система какая-то... надо еще глянуть.

Ссылка на комментарий

:punk: Чуваки скажите есть ли лимит юнитов в тотал вар!!! если есть то как можно изменить! а то я поставил VLAD_MOD и больше юнитов поставить нельзя , из игры выбрасывает после добавления юнита :(

Можно ли как нибудь это исправить?? помогите кто чем может!!

Ссылка на комментарий

2Stena

Чуваки скажите есть ли лимит юнитов в тотал вар!!! если есть то как можно изменить

 

Есть,а как-же,в файле export_descr_unit.txt этот лимит 300 юнитов,а также есть лимит моделей в файле descr_model_battle.txt(что-то около 200 моделей).А изменить очень легко,просто удали тебе ненужные(не забуть также их удалить с файлов descr_strat.txt и export_descr_buildings.txt).Вообще этот вопрос требует долгого разьяснения.

Ссылка на комментарий

2Stena

 

У VLADA исчерпан лимит по моделям в descr_model_battle а самих юнитов можно ещё добавлять в export_descr_unit.txt но они будут использоватьть текущие модели и текстуры.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2Stena

2Haktar

Есть,а как-же,в файле export_descr_unit.txt этот лимит 300 юнитов,а также есть лимит моделей в файле descr_model_battle.txt(что-то около 200 моделей).А изменить очень легко,просто удали тебе ненужные(не забуть также их удалить с файлов descr_strat.txt и export_descr_buildings.txt).Вообще этот вопрос требует долгого разьяснения.

Значит для моделей лимит 255 штук, не больше не меньше.

Для юнитов в export_descr_unit.txt слышал о лимите в 500 юнитов, что имхо и есть так.

2Nagash

Сорри... неправильно понял. Как убрать пока не знаю.

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812017327

 

братцы есть такая прога по редактированию пороков, добродетелей и слуг, но она на английском, ежели кто силён совладать с етой ялдатиной, подсобите, а? Уж больно хотца пошаманить с ней, а в англицком я как в балете.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.