Моддинг и тюнинг. ТОм 2 - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг. ТОм 2


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lance

    93

  • Haktar

    283

  • GAY

    102

  • Anyan

    178

Народ, попытался тут создать новый юнит - дать грекам мечников на основе elite hoplites. Так вот они у меня с копьями получились :angry: Да еще как-то странно ведут себя на поле боя :blink: Атаковать не хотят, бегут куда-то в сторону по свои делам :) Подскажите, что я упустил. Файл прикладываю

Новый_юнит.txt

Ссылка на комментарий

Привет всем. Подкинте если кому не жалко юнитов. Лучше элинов, но впринципе любых. Кавалерию нормальную для элинов не видел ни где...Токо спартанци 2-е и стандартные, спарт. всмысле - у мя есть и все юниты с Мир TW (http://totalrome.alfaspace.net всмысле).

Да и кто чо знает о preference напишите ОК!

Ссылка на комментарий

Помнится в Medieval Total War в каком-то году появлялись орды монголов и рушили всё на своём пути.Хочу попробовать сделать тоже в Rome Total War,только это будут орды гуннов под предводительством Аттилы,примерно в году этак 400-м нашей эры,местоположение ихне будет на крайних провинциях северо-востока.Я ещё не разбирался,но для этого мне наверно нужно будет редактировать файлы descr_events.txt, descr_event_enums.txt, descr_event_images.txt, descr_rebel_factions.txt и другие(надо разобратся).Если кто-то знает что эта идея абсолютно невыполнима,то напишите,чтоб я не тратил время попусту.

Ссылка на комментарий

2Bazil

Привет всем. Подкинте если кому не жалко юнитов. Лучше элинов, но впринципе любых

 

Вот есть неплохой юнит для Парфии,попробуй может понравится.

bactrian_infantry.zip

Ссылка на комментарий

2Триарий

Народ, попытался тут создать новый юнит - дать грекам мечников на основе elite hoplites

 

Вот вроде неплохой мечник для греков.

greek_hamipoi.zip

Ссылка на комментарий

2Bazil

Можно попробовать скачать какой либо мод. Если с трафиком проблем нет и оттуда надёргать юнитов, можно мод Vlad'a например.

Ссылка на комментарий

2Haktar

За парфян спасибо. Сам делал ? Если да то чем ? (всмысле прогой какой ?)

И ваще это что за *.dds файлы такие, и с чем их есь ;)

 

2Tower

А Vlad я выкачаю но со времинем. С трафиком у мя просто мрак...линия аналоговая, модем внутренний... вобщем МРАК.

 

Да комрады я тут гдето читал что подсветку эту зеленую убрать можно, как не подскажите ?

Ссылка на комментарий

2Bazil

подсветку эту зеленую убрать можно

В файле preferences в строке DISABLE_ARROW_MARKERS поставь TRUE

По поводу мечников для греков, что ты выложил - они работают?

У меня в data/models_unit файла unit_greek_hoplite_elite_high_swordonly.cas нет :blink:

Ссылка на комментарий

2Триарий

Ну мечникок не я вікладівал а Haktar и *.cas файлы забыл выложить наверно, а скорее всего они не влезли тут токо 100 кб выложиь можно.

А где кстати этот preferences наодиться и с каким он расширением?

Ссылка на комментарий

Народ подскажите пожалуйста такие весчи:

1.Возможно-ли что-бы в городе была цитадель которую мона штурмовать, если да то как?

2.Возможно-ли сделать так, чтобы по рекам могли плавать корабли?

3.Можно сделать так чтобы при начале кампании уже имелись форты расположенные в определенных провинциях?

4.Где прописаны модели ландшафта (фермы,деревья,скалы и тп) генерирующиеся на карте битв иможно ли их редактировать?

5.Можно ли сделать как нибудь ущелие генерируемое на боевой карте, необходимо чтобы склоны ущелия были непроходимы для войск, но судя по игре солдаты умеют ходить даже по вертикальным поверхностям ландшавта (видел несколько раз как мои или вражеские юниты ходили по почти вертикальным откосам побережей рек, это вбитвах у моста, можно ли это исправить

6.Каким вообще способом генерится карта битв и ее окружение т.е. то что видно за надоедливой красной линией окружающий карту( Простите, вопрос не в тему а можно ли откючить отображение этой долбаной линии, а то накаляет?

Есть соображения что квадрат битвы генерится на основе карты высот, карты типов поверхности и т.д. но только приблизительно

7.Можно ли расшреть красную линию ограничивающую поле боя?

Я думаю, что нет, но мои товарищи по работе что нет, ведь карта битвы генериться на одном пикселе карты, кто прав?

Извините за такую кучу вопросов. За любые ответы и советы буду благодарен!

7.

Ссылка на комментарий

2Bazil

Ну мечникок не я вікладівал а Haktar и *.cas файлы забыл выложить

 

Дико извиняюсь за свою ошибку,вот нужный файлик для greek_hamipoi

unit_greek_hoplite_elite_high_swordonly.cas

Ссылка на комментарий

2Bazil

И ваще это что за *.dds файлы такие, и с чем их есь

 

 

Файлы tga.dds это текстуры которые налаживаются на cas файлы.Вот плагин для 3D Max чтоб редактировать cas файлы.

CAS_IE_b66.zip

Ссылка на комментарий

2zarus

А как генерются карты боев не знаешь?

 

Кажется что эта генерирация зависит от файлов map_ground_types.tga, map_heights.tga, map_roughness.tga, water_surface.tga, map_climates.tga которые находятся в папке Data\world\maps\baseю

Ссылка на комментарий

Всем тем, у кого версия 1.2: Для уменьшения вероятности получения генералом шрамов после битвы (признаюсь, в 1.2 этот момент меня сильно достал -- что ни битва, то генерал со шрамами) следует подправить файл export_descr_character_traits.txt следующим образом:

 

Trigger battle1

WhenToTest PostBattle

 

Condition GeneralHPLostRatioinBattle > 0.3

and not CultureType roman

 

Affects BattleScarred 1 Chance 30

Affects Brave 1 Chance 15

 

Исправление выделено жирным шрифтом.

Дело в том, что далее находится триггер, который также может добавить шрамов, но применяется только к римлянам. Таким образом, римские генералы имеют повышенную вероятность получить сей спорный трейт (первый-второй уровень -- только хорошее, дальше появляется негатив -- уменьшение влияния), что я посчитал несправедливым.

Ссылка на комментарий

Если кому-то нужно,вот новые боевые советники.Но перед тем как их установить,вот что нужно сделать:копируете из папки Советники + Xpak файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляете их в папку Data\packs, а затем запускаете файл xpak.bat.После распаковки скрытых архивов,файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете(как и xpak.bat и xpak.exe),а из образовавшейся папки DATA вырезаете папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку Rome - Total War\Data.

Советники___Xpak.zip

Ссылка на комментарий

А вот выставляю на обозрение новую карту Имперской Кампании(сделана на базе карты Провинциальной Кампании Realizm Total War)

post-22-1112654458.gif

Ссылка на комментарий

Комрады, всем доброго времени суток.

 

Чей-т у меня не работает поиск по форуму, не подскажите, как можно уменьшить скорость перемещения отрядов на такт.карте?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.