Мод SPQR - Страница 22 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод SPQR


Dumb

Рекомендуемые сообщения

2ARCHER

Не по теме - почему не пользуешься MINIMAL UI - TRUE?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ARCHER

    202

  • Fergus

    46

  • D!Ehard

    106

  • Germanicus

    120

Fergus

 

да забываю все ;)

 

Timus

 

Это ж на любителя. Мне например модели юнитов нравяться. Я играли в МН и в РТР везде есть свои положительные и отрицательные сторны. Всем не угодишь.

Ссылка на комментарий

Позволю себе высказаться по поводу мода :rolleyes: .По-моему явные переборы налицо :unsure: .

Ну как так-1 город-Рим,а все остальные поселения,-городища,в некоторых даже частокола нет :angry: !Про казармы и конюшни речь вообще не идет :unsure: .В связи с этим вопрос к знатокам истории-было ли подобное на самом деле :unsure: ?Тогда откуда взялась армия:ph34r: ?Рим подогнал?А переобучать как?Тоже там?Ну ладно,можно устроить переселение народов,одно поселение поднять в статусе,потом через ходов 5 другое...Одно утешает-рудники доход большой дают,деньги хоть всегда есть.Кстати,откуда у Сената столько денег? :blink:И зачем они им?Собрали 5 армий и стоят,помощи от них не дождешься.

Армии за 0 ходов это хорошо,но вот состав войск...Знатоки,скажите,была ли у немытых варваров тяжелая пехота и конница в 260 г до н.э.?Я не специалист конечно,может позже,лет через 200-300 и была,но в то время...При всем при этом,они их клепают как на конвейере,и это народ с полным отсутствием и какой-либо культуры производства... :blink: Что ни ход,так возле Аримина или Сегесты 2 армии с полным стеком тяжелой пехоты,по обмундированию не уступающей ранним легионерам и такой же конницы,да еще лучники :ang: .О лучниках разговор особый :ph34r: .Что,римляне разучились их обучать :( ?В поселении уровень стрельбища-варвары и греки могут их нанимать,а римляне нет.Ну не дело это :unsure: ...

Что радует,так это карта-действительно шедевр,по сравнению с оригинальной.Качество войск возросло,это радует.В общем хорошо,может привыкнуть надо... :unsure:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Ты сначала поиграй САМ в этот мод, а потом будешь судить о геймплее.

Я говорил не о моде, а конкретно о системе найма за 0 ходов ВСЕХ юнитов. Я неплохо знаком с данным вопросом, сам много переиграл на 0 ходов и чтобы понять что будет происходить не надо играть в мод - сами ж говорили что на каждом ходу варвары целыми ордами лезут, хотя че там говорить, время покажет! ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Сначала личные впечатления - АИ клепает отряды быстро, сбалансировано (по составу), за счет этого создается напряжение на всех фронтах :)

 

Элитные юниты у АИ появляются быстрее (!) чем у игрока (в моем случае у македонцев через 20 лет, у карфагена (сдавшего Сицилию после 20лет войн и 8 мечиках) - через 25, галлы и германцы случай особый - лет через 10-15). Поэтому играть труднее за Рим в начале.

 

Я игрок средний (играю х/м), мне и на медиуме с 2 стекаим за раз драться тяжело, а тут еще АИ формации разные применяет, с различными уловками, иногда очень напряженно бывает.

 

Сама система найма за 0 ходов, без подрутки сопутствующих параметров - не панацея для геймплея. Автор в данном моде поднял уровень и число "+" (по счастью и закону) от зданий, нищета теперь не проблема, только чужие храмы надо разрушать - от них большие "-" к счастью.

Ссылка на комментарий

2Онагр

Мод далёк от истории , о этом сам автор говорил .То , что ты перечислил , конечно не было у варваров, они в те времена ещо в шкурах бегали , достаточно почитать историков, лучники у римлян были всегда. Хош историчного мода , тогда тебе в МН , но я и в этот мод играю .

Ссылка на комментарий

Онагр

 

Я не великий историк(так любитель :D )

НОнабравшись смелости и наглости позволю себе не согласиться с тобой и с уважаемым мною камрадом Germanicus

 

Значицца так

 

1. Отсутствие стен у городов в даном моде есть увеличение тяжести за римлян. это однозначно. для этого сделано. Но разве в других модах такого не бывало? например навскидку Faction mod на основе РТР. Там тоже на старте есть городки без стен. И потом на геймплей это невлияет(имхо)

О армии которе есть у Рима на старте...ну и что? В оригинале тоже на старте давали армию с триариями(которых переобучить негде) так и погибали эти начальные триарии тая в битвах или куря гашиш в каком то городке ввиде гарнизона ;) В SPQR казармы до триариев апгрейдить не а пример быстрее

 

2. Сенат. Неправда ваша, что Сенат не помогает в битвах. Я 3 или 4 раза бился с Галлами вместе с армиями Сената, а один раз легион Сената даже спас меня от поражения в кампании, когда три полных стека галлов ворвались в Италию и захватили Осадили Арретиум, захватили Арминиум и разбили два морих легиона . Если бы не Сенатские легионы выдвинувшиеся от Рима и не прогнавшие Кельтов, я бы просмотрел вскоре ролик про проигрыш. Воспользовавшись передышкой я сформировал новые легионы и прогнвл галлов.

Просто у вас такого случая не было. Сенатские легионы охраняют безопасность подступов к Риму.

 

 

3. По галлам. Я хоть и не люблю кельтов и всяких варварови за них не играю, но зачем говорить, что они(галлы я имею ввиду) были отсталыми и неумехами и культуры у них не было и вообще они типа голозадые и немытые? :D

ТОлько потому что так говорили римляне? Их враги?.

То что некоторые из гальских воинов сражались обнаженными не говорит о их отсталости или бедности, а скорее о храбрости и отваге и презрении к заховавшимися за щитами римлянам ;)

По свидетельству многих историков(да хотя бы почитайте записки Цезаря ог гальской войне - это лучше будет)) галлы(кельты) имели довольно развитую культуру, имели рынки, ремесла(какие шкуры??? :D . не путайте ГАЛлов с действительно дикими в те времена германцами) Доспехи , шлемы, ткани сами римляне перенимали у тех же галлов(взять хотя бы монтефортино шлем) . Галлы имели города с хорошо укрепленными защитными сооружениями, имели суды, военную организацию. Говорить о гальской культуре как о ВАРВАРской по крайней мере неправильно. Ведь римляне называли варварами все неримские народы(в том числе и эллинов)

И потом Галлы занимали большую территорию и имели огромные людские ресурсы. Вспомните вторжения галлов под предводительством Бренна на Рим и потом частые и многочисленные наьеги на земли республики пока в битве при Теламоне римляне не откинули келльтов за Альпы.(а игра как раз начинаеться со времен Бренна- золотое время Галлов. Так что в SPQR как раз этот период реализован круто. А то в оригинале и например в том же РТР галлы ведут себя не как сильные и опасные воины, а как скот приготовленый на убой для игрока(который играет за Рим) ;) )

 

Состав Гальского войска. Все нормально. галлы простые воины сражались в минимуме одежды, комье, меч и большой щит, шлем. Дружина вождя пешая и конная одевала доспехи. В моде это отраженно. Основная масса армии станжартной галло составляет копейщики и мечники, скирмишеры и 25 % ТЯЖИ МЕЧНКИ И КАВАЛЕРИЯ. а УЖ ИЗВИНИТЕ КАВАЛЕРИЯ У ГАЛЛОВ БЫЛА ЛУЧШЕ РИМСКОЙ. Никуда не денешься и гальских всадников с успехом использовал тот же Ганнибал а впоследствии и сами римляне.

лучники у римлян никогда не были (в раннем периоде республики в посете. Пращники ДА, велиты ДА. а вот лучники ? ну не было это национальным оружием Римлян. (тем более жаловаться незачем у римлян в SPQR есть лучники появляются просто позже)

 

Думаю в дальнейшем мод тебе понравиться.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Брат, Цезарь не относится к тому времени в котором играбелен мод ,Цезарь описывает лиш то , что видел в своей жизни.Никто не спорит , что галлы были плохие воины , в Помпее больше гальской крови , чем латинской, Агриппа так же наполовину галл, но это были люди на переломе республиканского и имперского периода, когда галлия была покорена, и дело не в том в какой одежде галлы воевали .Я не спорю , что галлы были не цевилизованны, римляне их подразделяли на цевилизованных и диких ( в часности лигуры, это они были в шкурах и римляне постоянно защищали свои земли от набегов этих разбойников).О этом пишет ещё Клавдий (император) в посланиях к грекам , он как известно был историком .Чтобы не овтопить , я просто дам ссылку

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%...%BB%D0%B8%D0%B8.

Кто захватил или освободил Сицилию?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Я вчера пробывал :gunsmile: . Сначала все было нормально выиграл битву, взял город, но потом приплыло подкрепление и мой южный легион прекратил свое существование :ang: . А послать ему помощбь было не с руки т.к. выпроваживал галлов с Северной Италии (вполне успешно, пока Македонци не расторгли со мной союз и не вклинились в борьбу са Север Италии). Да к тому же упали финансовые доходы, из-за войн на 3 фронта, и поэтому в этот раз пришлось скрепя зубами отказатся от Сицилии. :angry:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

Вот -вот , я пока не делаю экспансию ни на север , ни на восток и запад.Карфаген страшнее, я же говорю , если Сицилию не освободить , то Карфаген расплодится и Сицилия будет хорошим пладздармом для нападения на Италию , тогда уже ничто не спасёт .Впрочем есть ещё шанс, который и спас Италию и Рим от Карфагена.

2ARCHER

Кстати моё имя то же гальское , точнее кельтское - Артур ,глядиш зов крови проснётся , буду играть за галлов!!!!

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Germanicus

А я близок к тому чтобы после кампании за Рим за германские племена сыграть. двинуть так сказать полчища тевтонов и кимвров на южные страны.. :cheers::gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Germanicus

А что это за мод,МН-не Mare Nostrum случайно?Я просто недавно тут :unsure: ,только слышал об этом названии.

 

2Archer

Тем,что я перечислил некоторые переборы,по-моему мнению,я не хотел сказать что мод плохой.Просто мне было интересно мнение людей,которые знают обо всем этом лучше,чем я,и в случае чего-поправить кое-чего(это я уже научился делать).

По частностям.Я посмотрел в файле кампании-у всех варварских племен столица по статусу не уступает Риму-там и литейная,и канализация,и верфь(не самая слабая,правда не у всех племен-кроме даков кажется) и каменные стены.На мой взгляд явный дисбаланс.Все-таки у римлян поселения должны быть статусом побольше,а у варваров-галлов,даков,германцев-явно поменьше. Про финансовый баланс я уже упоминал.

Но все-таки,реально-в 270 г до н.э.-могла у них быть такая тяжелая пехота-в кольчуге,по защите не уступающей аналогичной у римской?Во время заката империи-наверное,тогда они многому научились у римлян.Я не говорю про мечников и фалксменов,они без кольчуги.Но в моде добавлено еще 2 типа-кажется swordsmen и еще какой-то,название не запомнил,но четко помню экипировку-не хуже ранних легионеров.И тяжелая конница-как кавалерия легионеров,разве что моральный дух пониже.

Я ведь из чего исхожу-для всех этих ребят нужно много металла,а с ним были большие проблемы.На территории Галлии и Германии были залежи,но ведь мало иметь сырье-нужно уметь его добыть и качественно обработать.А в то время это было непросто.Вот и стоило железо тогда для варваров больше чем золото,и много экипированной тяжелой пехоты и конницы за полгода они ну никак не могли нанять.За год около 10 соединений-может быть...Ты же упомянул-25% тяжелой пехоты.Так в игре то не 25,а все 95!

Ну ладно.Я не собирался злобствовать и критиковать ту огромную,без сомнения тяжелую работу по созданию мода.Просто интересно-те изменения которые я хочу проделать-исправить вышеперечисленное,не пойдут вразрез с реализмом?

Ссылка на комментарий

2ARCHER

У меня что то игра подвисает вовремя боя , точнее камеру поднимаю вверх игра идёт хорошо , опускаю камеру вниз (на уровне когорт) , начинает тормозить , как избавится от этого , это впервые у меня в старой версии всё путём было ,как и в других модах.

Ещё заметил - при приследывании убегающих мои войска останавливаются возле границы карты , как перед стеной и дальше не преследуют , у тебя так же?

Я очищаю Сицилию , но мешают греки .

2Онагр

Да, это Море Нострум .

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

Я начал играть за греков, мне их юниты понравились, особенно Спартанцы, которые бесстрашыне и не когда не отступают.

 

Кстате на форуме твцентра написано что для нормальной работы мода, вам нужен мощный камп, что игра больше любит видио карты на чипсете Nvidia.

Ссылка на комментарий

Germanicus

 

У меня вообще тормозов нет . Никогда. Все летает.(видео макс. и хьюге)

на грнаице поля ткая фигня присутствует с с преследлованием

Ссылка на комментарий

2Germanicus

У меня что то игра подвисает вовремя боя , точнее камеру поднимаю вверх игра идёт хорошо , опускаю камеру вниз (на уровне когорт) , начинает тормозить , как избавится от этого

Поддерживаю! То же самое, добавление памяти не помогает.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

куда же ещё круче?, тем более , что всё остальное в том числе и родной РТВ 1.5 играет нормально .

2iga8

будем надеятся , что как только мод разыграется это пройдёт .

Ссылка на комментарий

2Генрих Птицелов

Надо при старте компании и при каждой загрузке щёлкать на советницу с лева вверху экрана, а потом назелёную кнопочку под ней - это активация скрипта включающего четыре сезона. ;)

К сожалению СА недали возможности автоматически запускать скрипты.

Ссылка на комментарий

Вот только что опять два раза проверил, не даёт скриптщёлканье 4 сезонов, и заставки avi-шные почему-то пустые, к ночным битвам нет нормальных картинок, прийдётся из греческого мода брать... :(:help:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.