Imperial Glory - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Imperial Glory


Цезарь

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 484
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    138

  • Praetorian

    34

  • Цезарь

    103

  • Andrew[ISEU]

    19

Время идет, и его не остановить. Старые легенды забываются, рождаются новые. Слепцы повествуют в своих песнях о героях, забывая о благородстве и мощи их противников. Чем больше твоей жизни уже утекло, тем тебе яснее, куда катится мир. Именно тогда начинаешь понимать, что только централизованное управление может спасти жителей этой проклятой земли. Многие пытались стать владыками мира, всех не сосчитаешь. Одни как были никем, так никем и остались, другие достигали высот, о которых даже и не мечтали, но потом падали вниз и разбивались. Все империи, что существовали раньше, погибли. Они были проданы правителями, съедены изнутри мятежниками, расколоты из-за войн за трон, растерзаны внешними врагами. Они были слабы и беззащитны по сравнению с Империей, которая существует сейчас и никогда не погибнет. Мы — счастливчики. Наша Империя большая и могучая, наш правитель мудр, честен и благороден. Нашу армию уже весь мир признал непобедимой, богатства в казне не сосчитать. Наша Империя непобедима. Треть мира уже принадлежит ей, завоевание остального — лишь дело времени…

 

***

 

Уже немолодая и опытная испанская команда Pyro Studios известна такими яркими и интересными проектами, как серия игр Commandos, а также Praetorians. Эти игры запомнились прежде всего отличным графическим оформлением и глубокой, вдумчивой стратегической составляющей. И похоже, что новый проект под названием Imperial Glory станет еще одним шедевром Pyro Studios. Эта игра представляет собой РТС с примесью «симулятора становления империи». Геймплей будет напоминать популярную серию игр Total War, то бишь действие будет происходить на огромной карте мира, а когда настанет час битвы, вы перенесетесь в тактический режим и сможете управлять своими юнитами непосредственно на поле сражения.

 

Действие игры происходит в период с конца 18-го века по ранние годы 19-го на территории Европы и Северной Африки, а также в близлежащих колониях. Игрок сможет стать Императором одной из пяти Империй. Это Австрия, Франция, Россия, Великобритания и Пруссия. Как несложно догадаться, основной задачей станет полное покорение игрового мира, но этого можно достигнуть двумя способами: военным или дипломатическим. Разработчики обещают, что баланс между двумя вариантами будет хорошо проработан, что не может не радовать.

 

Дипломатический режим напомнит игрокам пошаговые стратегические игры. Территория, которую будет охватывать игровой процесс, будет разделена на 55 отдельных районов и 28 приморских и морских областей. По количеству зданий легко определить уровень развития Империи в разных регионах. В общем, если вам уже доводилось играть в подобные игры, то ничего сложного в дипломатическом режиме не будет — все выполнено в канонах жанра. Вы сможете заключать соглашения, создавать альянсы, объявлять войны и даже влиять на стратегически выгодные браки, в то же время прокачивая своих офицеров, нанимая войска и изучая новые технологии.

 

Последнее будет исполнено с помощью использования технологического дерева: ветви исследований станут доступными только когда ваша Империя войдет в соответствующую «эру». По мере продвижения можно будет выбирать форму правления, которая больше всего соответствует вашему игровому стилю. Безусловно, все это давно используется в играх этого жанра и ничего нового здесь нет, но Pyro Studios еще нас не подводила, так что верится — выполнено все будет на высшем уровне.

 

Тактический режим также не сильно отличается от классического, но будет дополнен парочкой нововведений. Во-первых — это детально проработанная модель морали. На душевное состояние ваших бравых вояк будет влиять огромное количество факторов — солдаты будут охотнее оборонять именно свои родные земли, будут лучше себя чувствовать на твердой земле, чем в зыбком болоте, свою роль сыграет и стаж офицера, ведущего отряд. Отряды смогут активно использовать преимущества окружающего мира. Например, заходить в здания, устраивать засады в лесу, прятаться за разного рода препятствиями и т.д. Отдельно стоит упомянуть о морских сражениях. Здесь можно импровизировать: Перебить членов команды и корабль оставить целым или же, наоборот, сжечь паруса чужого корабля и захватить экипаж для дальнейшей эксплуатации (продать в рабство, например). Будет доступно 3 вида амуниции для вооружения кораблей и, соответственно, 3 показателя хит-пойнтов — экипаж, паруса и корпус.

 

Разработчики уверяют, что графика будет на должном уровне и, судя по скриншотам, не лгут. Звук и музыка во всех предыдущих играх этой команды были отличными, так что сомневаться нет повода.

 

Итак, что мы имеем? Imperial Glory — многообещающая стратегическая игра с хорошей графикой и затягивающим геймплеем. Плюс к этому — качественный звук и музыка. И, как недавно стало известно, игра будет представлена кампаниями и миссиями для одного игрока и сбалансированным мультиплейером. Точно понравится всем любителям жанра, а может, и новичкам. Не исключено, что Pyro Studios готовят для нас потенциальный хит.

 

***

 

…Я пришел в себя лишь когда стена крепости окончательно рухнула. Они прорвались в нашу цитадель, прямо в сердце Империи. Как они посмели?! Мы ведь не какие-нибудь агрессоры, эта война — для блага мира. Хотя… Нет, хватит прикидываться. Горько осознавать, но наш правитель вел войну, скрытую под маской благородства, с целью сорвать куш побольше — а мы как слепцы следовали за ним и верили в светлые цели. Наша Империя ничем не лучше всех тех, других. И поэтому она тоже покорена. Непобедимых не существует. Пройдут столетия, и ветер сотрет с песка времен наши сле

Ссылка на комментарий

если кто может переведите а то у меня переводчика нет. "After the surprise commercial failure of Commandos 3, Spain’s most famous developers have obviously decided to diversify somewhat, with Imperial Glory showing not just a move away from the company’s trademark graphical style, but also into more strategic, rather than tactical, gameplay. Although Pyro claim that Imperial Glory is just as much influenced by Civilization as anything else, to the impartial eye it seems like a blatant clone of Total War.

 

It’s got the same overhead strategic map, the same style of 3D display for the real-time tactical battles and the same mix of building and troop construction. Not that this is necessary a bad thing though, far from it, Total War is probably the single most important thing to happen in the strategy world for the last five years and since Imperial Glory is set in 19th century Europe – an era so far untouched by the Total War series – it’s not treading directly on anyone’s toes.

 

 

For the empire

 

 

 

 

There are certainly differences between the two games though, with Imperial Glory offering a much wider range of diplomatic, trade and treaty options between the different empires. Five historically accurate empires are included in the game, in the form of Great Britain, France, Russia, Prussia and Austro-Hungary, with each having their own geographical advantages and disadvantages, as well as unique units and special abilities such as Britain’s advanced naval prowess, Russias’s near infinite resources and France’s… err… ability to make fine wines and cheeses.

 

Although the entire game can be played without ever starting a fight most people are going to want to get to the tactical battles sooner or later. The graphics here are superb, and far less abstract than Total War’s with realistic looking countryside, buildings and other features. In the first example battle we saw the French had just declared war on the British (see, it is historically accurate!) and a bunch of Napoleon’s finest infantry began their battle in the Moroccan desert by taking cover in a ruined temple. This ended up giving much less cover than they expected though as British artillery immediately pounded it to dust, bring swift colonnade death upon all and sundry.

 

 

Charge of the heavy brigade

 

 

 

 

A new, rather fairer sided, battle was then set up on a different map with huge columns of cavalry and infantry squaring off against each other, using genuine tactics and formations from the time. Up to 2,000 soldiers can take part in a single battle and with grapeshot whizzing around, horses charging and cannon fire shooting up huge plumes of earth (and body parts) the whole thing looks mightily impressive.

 

The final tactical battle we are shown involves the capital of Brandenburg. Capitals are, we are told, particularly important in Imperial Glory and the conquest or defence of them can have a huge affect on a country’s campaign and the defence of an entire realm. In the short example we’re shown troops take cover in a huge palace, using its many rooms for cover and trying to avoid the artillery that is continually blowing huge chunks out of the masonry.

 

 

Rule Britannia

 

 

 

 

One thing we aren’t shown at this stage is the naval battles, which we’re promised will be handled in a similar manner to the land battles, but with huge sailing ships blasting away at each other across the briny, as sailors and marines attempt to board and either scuttle or capture those ships that aren’t immediately blown away.

 

Another way the game distinguishes itself from Total War is the use of optional quest missions. These are generally based on real historical events, such as finding and securing the Rosetta stone, helping out famous figures and defending Christianity from the heathens. Success in these side-quests gives various rewards, from cold hard cash to special units and extra kudos in the diplomacy stakes.

 

As unoriginal as it may be Imperial Glory is a great looking game with a fairly unique simulation of one of the most turbulent periods in Europe’s history. There’s also the promise of proper multiplayer modes for up to four players, which is an area that the Total Wars series really hasn’t excelled in yet. Imperial Glory won’t be out until early next year, which means it will come out after Rome: Total War, but so far it’s looking like any comparison between the titles will be a lot more equal than you might have imagined."

Ссылка на комментарий

2Gladchuk

 

В РТВ кстати вовсе нет политики , а здесь есть , так что не перехвалил... А красивость РТВшной карты геймплей особо разнообразней не делает , на второй день все привыкли...Кроме того в РТВ карта слизана из Цивы , так что тоже ничего нового...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Тактические бои без паузы... М-да... Может быть это компенсируется небольшим (по сравнению с Римом) количеством народа в бою. А то все-таки тяжеловато будет одновременно рулить всеми подразделениями в бою и каким-то отдельным. У меня, например, в играх Waterloo:Napoleon's Last Battle и Austerlitz:Napoleon's Greatest Battle постоянно возникала проблема с изменением строя пехоты: например, на разных флангах дивизии ведут перестрелку в батальонных линиях, в этот момент контратака конницей... Если есть пауза - нет проблем, остановил, посмотрел, где атакуют, свернул в каре; а вот если паузы нет, что тогда? Можно просто не успеть найти нужное подразделение и успеть свернуть его в каре. В реальности-то изменением формации распоряжались не командующие, а нижестоящие офицеры, что, ИМХО, может быть реализовано только с помощью паузы.

Ссылка на комментарий

Я тут по телевизуру по телеканалу "Рамблер" смотрел передачу "Новости высоких технологий" так вот там сказали что в игре Imperial Glory даже реплики будут переведены :)

Ссылка на комментарий

2Цезарь

 

Новый диск - издатель в России - говорит март...

Эйдос - издатель в Европе - говорит осень...

А на Амазоне идет предпродажа - написано апрель...

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.