Виктория. Поведение AI - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Виктория. Поведение AI


Archi

Рекомендуемые сообщения

Вот тут в последней игре столкнулся со следующими непонятками:

1. Купил у Португалии ее колонии в общей сложности за 2 млн примерно и 5 техов, в том числе и железные дороги. Казалось бы, Португалия должна активно начать строительство в метрополии заводов, дорог, еще чего, а у них там тишь да гладь, деньги как лежали, так и лежат нетронутыми :blink: . Вроде и версия игры VIP. В общем, мы в недоумении :unsure:

 

2. Смотрит ли AI на то, с кем придется ему сражаться после объявления войны или нет? С одной стороны имею примеры, когда договоры оборонительные или обычные специально заключаются таким образом, чтобы если на союзника нападет самый крутой, то чтобы тебя не задело, а с другой стороны часто страны сами нападают на страну, которая по всем параметрам их на порядок сильнее (или даже на целый альянс).

Ссылка на комментарий

По п.2 вполне возможно, нападают по событию.

А, в целом, ПМПР АИ смотрит - с кем ему воевать приходится. По крайней мере, в ББ войны с кем попало не ввязывается. В Европе, говорят, Бадбойщику войну объявляли все, кому не лень. Неважно - какое соотношение сил, и, вообще, будет ли воевать. Главное - войну объявить.

Ссылка на комментарий
По п.2 вполне возможно, нападают по событию.

Нет, я как раз события заранее исключаю из рассмотрения. Вот США, например, всегда нападают, стоит только тебе заиметь какую-нибудь провинцию, что они считают щитовой. А Франция вначале всегда лезет на Тунис, хотя он находится под такими гарантиями России (меня), плюс союзы с разными европейскими державами, что никаких шансов на успех.

Причем это происходит ПОСТОЯННО.

Ссылка на комментарий

А мне оперативное поведение понравилось.

Например играю за Сардинию, вернее уже за Италию. Пруссия объявляет войну Франции со мной в союзе. Драгиньян, Ницца, Шамбери и Аннеси принадлежат мне. Также мне катастрофически не хватает угля, который наличествует прямо у границы, но во Франции. Военные техи полностью 4-го уровня, также нарезная артиллерия из стали и система точечной обороны. Т. е. окапываться могу до 120. Организую вдоль границы 4 корпуса следующего состава:

3 артиллериста, 1 ИСБР, 1 штаб.

Еще 8 корпусов такого же состава создаю для организации окружения в Провансе и Гаскони больших сил Французов. Ударный кулак - 2 корпуса с крутыми генералами:

5 гвардейцев-регуляров и 7 артиллеристов.

 

Итак, удар наносится из Лиона по направлению к Тулону и Каркассону. Мне скорости не хватило. Французы успели перегруппироваться, однако понесли жуткие потери. Каркассон взял уже на последнем издыхании. Все корпуса стоят как надо, организуют окружение. И что ви таки думаете? Франция плюет на защиту Парижа, уводит все войска с Прусского фронта, концентрирует изнутри и снаружи кольца сотни дивизий напротив Лиона и мои ударные свежепополненные корпуса просто туда не успевают, мой корпус, окопавшийся по самые ... затаптывают ногами табуны выходящих из окружения простых пехотинцев. Потери Франции были гигантскими, зато освободившиеся дивизии пошли против Пруссаков и на удержание моих гусар в захваченных мной провинциях. В конце-концов Париж был взят и образовалась Германия, но каково решение?!

 

Кстати, поделюсь наблюдением.

Я сейчас организую фронтовые корпуса в таком составе:

3 артиллериста, 1 ИСБР, 1 штаб.

 

ИСБР для корпуса любой численности хватает одной, чтобы закопать его по макушку в землю, артиллеристы понятно зачем, а штаб крайне хорош для повышения организации. Дело в том, что все показатели для корпуса рассчитываются как среднее из показателей дивизий корпуса. И дивизии в корпусе отдельно друг от друга не сражаются. Поэтому для повышения организации корпуса, состоящего из туземных дивизий штаб просто необходим. Насчет регулярных дивизий это вызывает сомнения из-за их и без того высокой организации, но организация для Клаузевица лишней не бывает, да и пушечное мясо тоже. Увидел такой эффект, если высокая организаыия в корпусе, сколько бы артиллерийских дивизий ни привел с собой противник, если у тебя в корпусе ИСБР с высокой организацией, то степень окапывания как была 120, так и останется при любых потерях.

 

Также опишу эффект применения такого корпуса:

Я-Клаузевиц, США, Франция - Жомини. Колониальная война в африке. Французские территории поделены пополам чужими колониями, проход обеспечивает лишь провинция Кабинда. Вся французская армия севернее. Я занимаю одним таким корпусом Кабинду и гусарами начинаю захватывать все Конго. В корпусе 6 дивизий, примерно 70 000 человек. Пришло ко мне 240 000 человек разных родов войск. Ушло 38 000 оставив мне от 11600 человек в каждой дивизии по 5800.

 

 

И еще такой вопрос есть: почему в США у меня до сих пор (1885 год) население не больше 71 миллиона?! У меня на заводы мастеров не хватает! И когда можно будет проводить социальные раформы, как убрать от власти Республиканцев?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На мой взгляд один из основных недостатков в управлении АИ своими войсками в том, что он:

1 - сражается своими флотами пока организация не опускается в ноль, а не отводит свой флот ранее, если он значительно уступает;

2 - сражается немобилизованными флотами (10%), пока не потеряет половину флота, как правило, и не думает в портах стоять.

3 - очень часто оставляет горные лесные вершины, чтобы пойти воевать неприкрытую равнину врага, в результате теряет и великолепную защитную позицию и атакующие дивизии позднее в мешке.

 

И еще такой вопрос есть: почему в США у меня до сих пор (1885 год) население не больше 71 миллиона?! У меня на заводы мастеров не хватает! И когда можно будет проводить социальные раформы, как убрать от власти Республиканцев?

По поводу населения США, да у AI я и такого количества не наблюдаю, так что не все так плохо у тебя. А нельзя ли захватить каких-нибудь нецивилов, перебазировать туда часть населения и уже там строить фабрики? Или еще лучше, взять и скупить нещитовые территории у кого-нибудь из цивилов?

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Между-прочим войска он, в отличие от флотов, отводит, если видит, что ему не победить.

 

А землицы прикупить... Да куда уж больше? У меня не то, чтобы Филиппины уже полноценный штат, а не колония, у меня из Китая поставки шелка и тропического дерева идут!

Ссылка на комментарий
У меня не то, чтобы Филиппины уже полноценный штат, а не колония, у меня из Китая поставки шелка и тропического дерева идут!

Просто некоторые регионы не удастся сделать полноценными, так как там проживает слишком много местных (Корея или Китай), а вот в других есть небольшие провинции, где местных мало, потому всего с 5000-10000 мигрантов а них вполне способны сделать весь регион полноценным (как Манжурия для России). У меня таким макаром полафрики становится исконно-русскими владениями с фабриками и заводами :)

Между-прочим войска он, в отличие от флотов, отводит, если видит, что ему не победить.

Да, видно что-то недокрутили при разработке действий флота, хотя сухопутные он иногда отводит рановато, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

У меня другая проблема. Территорий у меня навалом. Они не заселены и потому рабочих неоткуда получать. У меня в 17-м году за Россию был промрейтинг 23000, а за США всего 2000, потому что в России стоит 4 автозавода 3-го уровня и 2 самолетных, соответственно сырье для них в избытке, все роскошные товары производятся, а за США мне некого на заводы ставить при том же избытке сырья и бабок.

Ссылка на комментарий
Они не заселены и потому рабочих неоткуда получать.

Ну так надо выкупать населенные земли цивилов, как я у Франции выкупил политалии :)

Но это уже большой :offtop:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

2Nosferatu

Боже!Неужели ии чудовищно туп во всех стратегиях!?Ну когда же выпустят игру с действительно адекватным ии!?(вся надежда на Европу 3)

Многое в уровне интеллекта зависит от того, какой процессор, память и т.д. ты готов под него ты готов отдать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Nosferatu

Да хоть какой,лишь бы адекватен игроку был!Лично я не замечал какой-либо разницы в ии,если играешь на машинах разной мощности,если вы про это.

нет, арчи не про это :) читаем внимательно:

какой процессор, память и т.д. ты готов под него ты готов отдать.

т.е. улучшение аи в играх связано с затратами ресурсов компа под него. ессно, что одна и та же игра на разных машинах по аи будет вести себя одинаково. но вот сделать великолепный искуственный ИНТЕЛЛЕКТ на 486 намного проблематичнее, чем хотя бы на ... ну, дальше понятно :)

 

а на европу3 в плане аи я почти не надеюсь - ребята явно не тем увлеклись... :(

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.