Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
AlSlad

World at War

Рекомендуемые сообщения

http://www.worldatwaronline.com

Пошаговая стратегия на тему Второй мировой. По всему миру. Упор, насколько понял, сделан на глобальное стратегическое планирование. Не только бои, но и закупки вооружения, поставки ресурсов боевым единицам (на сложном уровне надо будет создавать цепочки снабжения и следить, чтобы они не прерывались), исследование новых технологий и т. д. У каждого отряда 14 характеристик, которые могут развиваться.

 

Среди сторон, за которые можно играть, появились китайцы. Вот будет интересно во Внутреннее море Японии войти китайской непобедимой армадой :D

 

Ждемс, Гари Григсби все ж таки делает, может конфетку выдаст :bleh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя... єта игрушка мне ужє не нравицца... хватило беглого взглядя чтобі все понять... Оказываецца в ВВ2 вевали амеры против германии и япов... все остальыне были не при делах...)))

амерский трехзвездочный генерал на заглавной страничке - курче всех... с умным видом тычит указкой в глобус... амерский флаг закрывает собою совецкий... Вертикаль: США, СССР, Англия ваабще в ацтое...))

 

Глобальная карта... ацтой и убогость...

тактическая... пехота больеш танков по росту... но в таком жэ количестве...))) самолеты летают нижэ деревьев...)))

 

мдя... в лучшем случае будет чтото типа Ось против Союзников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ронин-сан ошибается. Не три страны, а 5 :)

смотрим среди Features:

Five playable forces (Germany, Japan, the Soviet Union, the Western Allies, and China). Так что никто достоинств наших не умаляет.

 

К тактической карте придираться не вижу смысла, явно в игре не будет реалистичной симуляции сражений, это же не Тотал Вар :) Фигурки вполне могли сделать в виде фишек, но решили чуток оживить.

 

Уж что получится - то получится, меня вот последняя игра Григсби порадовала. Потому и обратил внимание на эту. Будем посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я, в принцыпе понял, что там не 3 страны....

кстати, формулировка "Западные Союзники" несколько смущает... что ? нельзя будет поиграть отдельно за Англию ? При ч ем сдесь США вообще ? када они в войну вступили ?

 

И фсё равно фигурки на тактической карет убогие...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Докачал таки вчера с варезного сайта эту игру, перед сном пробежался глазами. Стратегическая карта напоминает Diplomacy, что неудивительно - WaW тоже сделана на основе настольной игры. Карта разделена на большие регионы, намного большие чем, скажем, у Парадоксов. Например Франция состоит из трех: Восточная, Западная и Южная Франция, а Британия из двух - Англия и Шотландия. Регионы окрашены в цвет владеющей ими нации, также на начало игры есть нейтральные государства и территории, через которые ходить нельзя (Швейцария,например). СССР еще разделен на зоны Восточную, Южную и Запандную, о них ниже.

Игра пошаговая, каждый ход охватывает три месяца (по временам года) и разделен на две части: передвижение боевых соединений по карте и производство/ислледования. Порядок ходов: Германия, Япония, СССР, Китай, Союзники. Немцы в первый же свой ход забрали себе Голландию, Данию, Норвегию, а занятие Западной Франции привело к установлению режима Виши и Франция стала союзником Германи. И только я хотел, играя за СССР, устроить немцам мясорубку на Восточном фронте... А фигушки!

 

Если играешь сценарии начинающиеся в 40 и 41 году, то существуют так называемые political frozen regions. Двигать боевые поддразделения из/в/через "замороженный" регион нельзя, имеют право это делать только юниты снабжения. К таким регионам относятся Финляндия, Венгрия, Румыния для Германии, США у союзников и ВЕСЬ Советский Союз! Таким образом разработчики, видимо, решили отбразить ситуацию 1940 года, когда активно действовали только страны-агрессоры Германия и Япония, СССР был связан пактом с немцами и америкосам пока было ни до чего. Frozen государства размораживаются либо когда на них нападают, либо по определнным событиям. Например, если СССР к концу своего хода содержит в Карелии менее одной единицы пехоты - активируется Финляндия. Если японский корабль заплывет в Коралловое море (один из frozen морских квадратов для союзников) - активируется США. Если немцы, будучи в мире с СССР, не дай бог в конце свого хода оставят в Восточной Пруссии менее одной пехоты или в Западной Польше менее трех единиц пехоты - товарищ Сталин даст приказ на Запад. Причем активируется не весь СССР, а только Западная Зона. Если же на СССР нападет Япония - активируется только Восточная его зона. И т. д. Если же никто никого не будет трогать, не нарушать границ и вероломно не нападать, то все равно зимой 43 года СССР и США вступят в войну. Таким образом нельзя ломануться на Германию с востока (если она сама не спровоцирует), Англии бедняжке поначалу приходится одной отбиваться в Европе. За СССР правда вначале скучновато, занимаешься только производством.

 

Передвижения войск двух видов: стратегические и тактические.

Тактическое служит для передвижения на вражескую территорию, то есть войска идут своим ходом и расходуют снабжение. Стратегические - по жд, служат для переброски внутри своего государства, при этом supply не расходуется, как я понял.

Специально для СССР, который, как говорил выше, активируется не

всегда полностью, сделали правило: когда одновременно у русских есть и активные и все еще "замороженные" регионы, то можно двигать боевые соединения между ними внутри страны, но только путем стратегических передвижений.

 

Битвы происходят, когда на одной территории сходятся две враждующие армии. Показывается вероятность успеха при данном количестве направленных на битву соединений, если кажется недостаточно - можешь добавить еще. Как только решил, что достаточно, надо выйти из режима передвижений и выскочит окошечко для выбора типа атаки: простая атака, атака инфраструктуры (жд, ресурс-центров и фабрик), атака порта, атака аэродромов. Последние три для самолетов только. Выбираешь нужную и тебе начианет показываться анимированная картиночка боя: солдатики стреляют, самолеты бомбят, подлодки торпеды пускают... Бой автоматический, кажется в него вмешиваться нельзя. Механизм расчета, как я его понял (не дошел еще до него в мануале): у каждого юнита есть показатели защиты и атаки. Первый в процессе боя меняется редко (но бывает, что уменьшается). Атака же определяется следующим образом: выкидывается определенное количество кубиков, которое зависит от типа атаки (например если самолет бомбит наземный юнит то базовый показатель, допустим, 4 кубика, а если бой в воздухе, то 3). Если сумма выпавших очков на кубике больше чем показатель защиты у защищающегося юнита, то последний получает повреждение. Одного повреждения хватает, чтобы уничтожить милиционеров, а для автоматчиков нужно два, потому последние становятся ранеными, но бой все еще вести могут.

Базовое число выкидываемых кубиков может быть уменьшено некоторыми факторам, которые я еще не понял. Но видел, что когда немецкий Heavy Fleet атаковал британский Heavy Fleet, то базовое число кубиков 7 было уменьшено на 3, а когда он же атаковал Light Fleet, то всего на 1. Броня что ли влияет...

 

После боя выдается итоговая таблица с уничтожеными и поврежденными единицами и показывается результат: отступили ли защищавшиеся или удержались на своей позиции.

 

Производство: на экране производства можно переключатся между

странами входящими в твою коалицию, а также между регионами стран. Для кажого региона показываются показатели ресурсов, фабрик и людей. Число разделено слэшем, например для ресурсов 20/3. То есть в регионе доступно 20 единиц ресурсов и из них 3 еще не задействованы, свободны. Каждый юнит требует при производстве определенное количество ресурсов, фабрик и и людей. Соответсвенно число после слэша для каждого вида уменьшится, когда выберем что-то строить. Длительность производства для юнитов разная, пехота появится уже к следующему туру, а танки придется ждать пару-тройку ходов.

Поизводить также можно research points, которые потом направить на исследования.

 

Сорри, за сумбур. В целом первое впечатление у меня положительное: я как-то меньшего ожидал от реализации настольной игры. Расчет боя в целом ясен. Дипломатии никакой нету, чисто военная игра.

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё мнение, конечно, очень субъективное, но я повозил World at War пару дней и бросил. Похоже, что надолго. По-моему, она по любому параметру уступает во-первых: Hearts of Iron 2, практически то же самое, но шведы круче сделали; и тем более, во-вторых: War in the Pacific - вообще если сравнивать эти две игрушки, одной конторой сделанные, становится неясно, зачем было выпускать эту примитивную пародию (я о WaW)? Если нужна настольная игра, бери настолку, если компьютерная, так бери все преимущества компьютера - большую базу данных и систему обработки ходов, т. е. WitP. А тут что-то среднее получилось, только заняли драгоценное время и ресурсы. Я сильно разочаровался в Григсби (но не в Матриксах! :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, зря игрушку забросили. Игра отличнейшая. И не надо ее с Хои сравнивать. WaW больше на шахматы похожа. От одного хода может вся игра зависеть. Сейчас играю за Японию. Пытаюсь захватить весь мир. Задача просто нереальная. Уже раз 5 заново начинал. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.