Rome Total War Barbarian invasion - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

Тут и с русским у многих проблемы... Я сам по-буржуйски ни слова не знаю (академиев не кончал/школу прогуливал)...

 

http://www.translate.ru/ - халявный переводчик , надо только зарегится, в разделе "перевод".

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

А что конкретно Аддон изменит? Добавит новых юнитов, ночные битвы, может немного подправит ИИ. И это все?!!! :( Уже куча Модов, которая это делает. :bangin: А вот меня больше волнует как раз стратегическая часть. А ее никто править не станет. Выходит так и будем таскать по всей огромной карте тучи фигурок шпионов, дипломатов и убийц, а не пользоваться для этого удобными и быстрыми менюшками. :( Вообщем не Аддон это будет, а скорее простой Мод.

 

Лично я жду пока одного - Мода на тему Властелина Колец

http://www.metw.net/forum/viewtopic.php?t=334

Как минимум, карта абсолютно новая, да и все юниты тоже. Только вот к сожалению неизвестно когда это все слепят.

 

А разрабы "Рима" похоже просто денег захотели. Не думаю, что увижу в Аддоне что-то кардинально новое, а жаль.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Можно предположить, что аддон будет сильно напоминать STW MI- т.е с самого начала куча провинций, много войск и масштабные сражения... А что... По мне, было бы неплохо :)

Ссылка на комментарий

2VITOVT

 

Ну почти так... Пров будет вроде даже меньше , в Африке лишние провы порезали... А с войском так и будет - сразу и много , например у гуннов на старте будет 15 больших армий (типа нашествие монголов).

В анонсе , который я выше приводил , синим цветом выделено заявление о том , что мол компа воевать научат - вот в это я , хоть убейте , НЕ ВЕРЮ....

Ссылка на комментарий
В анонсе , который я выше приводил , синим цветом выделено заявление о том , что мол компа воевать научат - вот в это я , хоть убейте , НЕ ВЕРЮ....

А один мой знакомый, специалист по этому делу утверждает, что это вполне реально, просто нужно этим заняться.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

 

Кому заняться? СА? И кто тогда их игры покупать будет? Это Парадоксы за (л)амерским рынком не гонятся и на Е3 не лезут... СА - другая песня - попсовая... Потому и не верю :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Red Baron

в одну коробку при жедании можно втиснуть и попсу и классику.

Будем надеяться, что у разрабов появится такое желание :rolleyes:

To all:

А вообще, IMHO в аддоне следовало бы добавить:

а) Возможность полностью разрушать города и убивать ВСЕХ жителей :gunsmile: . А то бывает-захвачу город, вырезаю по максимуму (остается 400 чел.) , а они, гады, всё равно бунтуют и убивают моих солдат, а я им ничего сделать не могу :angry:

б) Появление деревень (откудо ж повстанцы берутся, родимые) и возможность их полного раззорения и сожжения. (Эх, ну я и изверг B) ).

в) Почему собственно, во время осады нельзя строить войска в гарнизоне? Арсенал что, в деревне находится :blink: ? Наооборот, следует добавить возможность призыва ВСЕГО мужского населения города в случае необходимости (хоть крестьянами, что ль).

г) Ну ещё много чего...

Конечно, в Barbarian Invasion, врядли что-то из этого будет реализовано, но... поживём, увидим :)

Ссылка на комментарий

И с генералами сейчас тоже не порядок. Почему только члены семьи? В MTW это гораздо лучше было реализовано. Может, разарабы всё же одумаются...

Ссылка на комментарий

Моё мнение:

Что такое игра Спартан разрабатываемая сейчас, вы задумывались о корне происходящего?

Я думаю что это одна из частей будущей новой стратегии, ведь например у меня следующая мысля после захвата в Риме крупных городов была что вполне уместным былоб уже сделать так чтоб можно было заходить в большую часть конструктивных зданий и там уже непосредственно вести бои.

Да смело и масштабно, да такого в стратегиях ещё не бывало., НО именно СА пишет лучшие страницы в истории стратегий и это в их стиле сделать то на что многие даж не замахивались. Но сами понимаете прорисовать столько зданий и городов в добавок с детальными юнитами и всякими элементами городского убранства это титанический труд который не сразу будет оплачен, вот и действуют по законам современного креатива, выпускают к примеру один город или первую часть как отдельную игру шутер, детишки потешатся поиграют в Спартанцев разработчики окупят затраты за начальный труд и т.д.

Так что друзья мы ждали прихода Викингов, мы дождались и они приплыли. Мы мечтали о Легионах и Фалангах и Рим уже у наших ног. Так что ещё через годик два дождёмся мы ещё Тотала из Тоталов, будем там штурмовать города и здания, будем каждого солдата своей кагорты знать в лицо и выдавать каждому мешочик с зарплатой лично в руки. Мне пока и Рима хватит на годик точно, правда рыцарей хочется на этой базе попинать ещё, но это уже в наших силах и вполне выполнимо.

Ссылка на комментарий
идеалист  пожалей мой комп.

 

думаю Тотал Рим вышел год спустя именно потому что "железо" в тот момент отставало по возможностям.

У меня сейчас P4 2400 512 ram, видеокарта Титаниум и всё равно я не могу себе позволить все настройки по максимуму, ставил fX 5500 256 memory и всё равно на максимуме наблюдались торомоза, следовательно видимо маловато ему проца пня на 2400 с кэшом в гиг, или герц не хватает или Хипертрейдинг нужен, но реально такие процы как у меня год назад если и были то оч дорого стоили и купить их могли единицы, а селероны и подавно были хилые. Сейчас такая техника более доступна и селероны поднялись и атлоны и цены соответственно более доступные.

Так что игра немного опережала своё время, и как следствие продажы были бы ниже и воя рядовых пользователей было б больше...

Собственно когда то стратегии считались самыми доходными по требованиям программами, теперь же мы наблюдаем бурное развитие и движение как минимум на равне с трёхмерками, может даже когда то будет отрыв вперёд, меня это вообщето радует, потому как увеличивается зрелищность и как следствие интерес и соответственно наслаждение от игры. Ну а если с досугом будет всё нормально то и на новый апгрейт заработаю, будет существенный стимул и заинтересованность как минимум...

Ссылка на комментарий

2TIGER

я сейчас на Дюроне-750 (и он у меня четвертый год) играю, так что ты не прав. Да и игры делают imho с прицелом на мощности к дате релиза, менеджеры надо думать хотя бы ПТУ, но заканчивали. И с каких пор кэш в процессорах гигами меряют? :lol:

 

..а вот бои внутри домов любой комп заставят задуматься. и Вообще масштаб не тот, что бы на это отвлекаться. Не та игра :)

Ссылка на комментарий

2TIGER

Комп надо подбирать сбалансировано. Лучше вместо ФХ5500 взять тчо-нибудь "похайэндовей". Потому как в таких случаях и 512 мб "на борту" не спасут от тормозов.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

". Потому как в таких случаях и 512 мб "на борту" не спасут от тормозов.

У меня видюха Radeon 9800pro (не урезанный). Так вот, когда на поле боя более 4 тыс. юнитов, тормозит при любых настройках (так что играю на highest :) ) а также при штурме городов. Имхо виной этому 512 mb ram (или мой Атлон 2000. При меньшем количестве войск всё летает :) Имхо тут 1 гиг нужен :rolleyes:

Изменено пользователем VITOVT
Ссылка на комментарий
А вообще, IMHO в аддоне следовало бы добавить:

а) Возможность полностью разрушать города и убивать ВСЕХ жителей  . А то бывает-захвачу город, вырезаю по максимуму (остается 400 чел.) , а они, гады, всё равно бунтуют и убивают моих солдат, а я им ничего сделать не могу 

б) Появление деревень (откудо ж повстанцы берутся, родимые) и возможность их полного раззорения и сожжения. (Эх, ну я и изверг  ).

в) Почему собственно, во время осады нельзя строить войска в гарнизоне? Арсенал что, в деревне находится  ? Наооборот, следует добавить возможность призыва ВСЕГО мужского населения города в случае необходимости (хоть крестьянами, что ль).

 

Ну по поводу пункта а) проще делать жителей менее склонными к бунтам. Уже реализовано во многих Модах. Пара отрядов в городе вполне достаточно для поддержания порядка. Все население вырезать вообщем-то и не реалистично, кто тогда работать будет? :)

По пункту б) убрал бы появление повстанцев на своих территориях вообще. А то основные битвы только с ними и происходят, что неинтересно, плюс разорение этими пакостниками провинций игрока - тоже ни к чему все это.

По пункту в) согласен. По крайней мере городское ополчение спокойно можно набирать и во время осады. И в реале так и было.

Плюс ко всему этому я бы увеличил время осады лет эдак до 20-30. В таком случае невыгодно будет осаждать, и возникнет необходимость штурмовать. Также нужно свести к минимуму потери солдат при осаде, или даже вообще убрать эти потери. А то я например, после первого же хода осады моего города обычно всегда делаю вылазку. А сие неинтересно, хочется и из-за стен обороняться, воспользовавшись выгодным положением. А так ИИ держит игрока в осаде и ждет пока количество солдат уменьшится, да может и вообще измором взять через несколько ходов. Убрать бы все это в Аддоне.

Также добивает отступление фигурок войск противника при столкновении во время хода. Убрать!!! Если уж две армии столкнулись, то пусть будет бой на тактической карте, а не так, что ИИ полным составом отступил после столкновения, а у меня хода не хватило и только на следующий ход (через полгода) :blink: я вынужден продолжить сражение. Абсурд! Кто интересно из разрабов такое вообще придумал?

Ну про удобное меню шпионажа-дипломатии писалось уже не раз, да толку - НОЛЬ. :(

Уверен - не будет и малой доли всех пожеланий поклонников игры в Аддоне. Разрабам куда проще склепать Мод, назвав его Аддоном, чем напрягаться и сделать действительно достойный Аддон.

 

Можно предположить, что аддон будет сильно напоминать STW MI- т.е с самого начала куча провинций, много войск и масштабные сражения... А что... По мне, было бы неплохо

Уже есть все это в Модах и не в одном. Еще под версию 1.0 было. :)

Ссылка на комментарий
кстати Рим именно к оперативке требователен, насколько я заметил. 512 для нее хорошо, но мало

 

Точно подмечено !

И это только для объектного просчёта физических моделей юнитов ,а что тогда остаётся на на так сказать " логику A.I' ?

На офф-ом сайте CA кто-то задавал вопрос на счёт количества юнитов и мозгов железки , Mike Simpson ответил что для нормального gameplay и кол-во юнитов в одном отряде "normal >> 512 Mb Ram and CPU up to 1000 Mhz

Ссылка на комментарий

У меня P4 1700, DDR512, GF4 Ti4200 DDR64 - до 5000-6000 юнитов на карте не тормозит... Тормозит в городах и при стрельбе горящими снарядами. Настройки и размер юнита - макс...

Ссылка на комментарий

2Xroft

 

Что внушает? Новые сказочные юниты?

 

Ссылка - буржуйские форумы... Второй раз искать лень , да там больше нет ничего , только ночные битвы рекламируют - типа главное достижение аддона.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.