RTW - интересное - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW - интересное


pioneer

Рекомендуемые сообщения

ну, что ж, начну с резюме....Круто, господа!

 

Многие боялись, что Activision не сможет реализовать на приличном уровне и половину того, что обещала. Смогла. И даже больше.

 

Но начнем с недостатков (многие из них так и не были поправлены со времен бета версии):

1. "Тупизм" юнитов. Временами выбор фракции, за которую хочется сыграть определяется именно этим фактором. И после 3 дней игры, начинать за Бритонцев лично у меня нет никакого желания. Во всяком случае куда-то направить толпу Warband'a или, что еще хуже, Chariots удается в 20% случаев из 100.

 

2. "Тупизм" юнитов. Уже был такой пункт, говорите? О, Вы еще не все знаете. Вы пробовали окружить 3 пачками фаланги 1 пачку фаланги вражеской? Тогда, поверьте мне, Вы еще ничего не знаете. Когда после 10 клика "нападать" Вы видите откровенный тупизм ваших "болванчиков", Вы меня поймете.

 

3. Штурм городов. Да, красиво, да, зрелищно...но провести больше 2-3 пачек через улицу к площади нереально вообще, особенно в условиях развитых городов и узких улиц.

 

Вот, пожалуй и все.

Теперь об очевидном....

1. Сражения. Нет, не так...СРАЖЕНИЯ. Господа, я не сильный фанат серии Total War...вернее, не был до сих пор. Но когда камера по мановению руки пролетает на бреющем полете над строем орущих бретонцев или солидно выщагивающей фаланги - дух захватывает!

 

2. Боевые слоны. Вы знаете, кто такие слоны? Нет, Вы не знаете. Боевой слон, это не только ценный мех, но и обращенные в бегства армии противника. При умелом использовании, 12 слонов могут обеспечить победу в сражении против превосходящего до полутора раз противника!

 

3. Нации. Честно говоря, начиная за каждую нацию (а в начале обязательно пройдя "короткую компанию" за римлян, я думал, что уж у этой нации - точно халява. У римлян - сенат, который за выполнение довольно простых заданий лавандос подкидывает, у Греков - Зевс и о бунтах в городах можно забыть раз и навсегда. У египтян ваще денег немеряно....Бретонцы и прочие галы всех мясом закидать могут....но пройдя 5 коротких компании (римляне (Julii), Греки, Египтяне, Бретонцы и Карфаген) убедился, что это и есть баланс. у каждой нации есть и сильня и слабая стороны, которые при обычном уровне подготовки уровнавешивают друг друга, а при хорошем уровне - дают преимущество. Причем набор достоинств и недостатков уникален, за что Activision отдельный респект.

 

4. Графика. Конечно, не Doom 3 в плане всяческих наворотов...но на моем очень скромном Athlon XP 2500+, GeForce 4 Ti 4200 64Mb, 512 Mb ОЗУ....не тормозит!

То есть вообще! Даже после установки максимальных настроек для расширения 1024х768! (смею заметить, такие "нетленки" типа Silent Storm на моем компе если не загибаются, то тормозят довольно прилично.

 

5. "Фишки". Их много...и исправленный отчет построек, когда не нужно просматривать все города, вспоминая где что построилось - можно перейти сразу из отчета или просто окинуть взглядом карту...и "дерево" технологий, уникальное для каждой нации...и "древо" семьи, и многое многое другое из того, что я уже обнаружил и до чего еще не дошел (пока так и не догадался, как прятаться в траве, например :)

 

Резюме:

Респект, господа из Activision. Реальный респект! Игра точно поспорит за звание "Игра года" не только с Sims 2, но с долгожданным WoW.

 

всем удачных сражений.

 

p.s. у меня НЕ пиратская версия игры. Заказывал по pre-order в Amazon.com. Вышла в среду, доставили в пятницу.

Ссылка на комментарий

Пока что больше всего впечатлений оставили сражения. В демку не играл, поэтому раньше видел только скрины. Но это...... Когда кавалерия на полном скаку врубается в толпу варваров, кого-то сбивают лошадьми и он отлетает на несколько метров назад, сбивая всех на пути.... А как некоторые кавалеристы перепрыгивают первые ряды противника и оказываются сразу в середине.... Очень понравился звук, с которым втыкаются стрелы - достаточно реалистично.... Пока что сплошные положительные впечатления, розовые слюни восторга и желание поскорее свалить с работы и поиграть.....

Ссылка на комментарий

да много всего :)

 

1. Высказывания "великих" во время загрузки

2. Очень стильно реализованные природные катаклизмы типа землетрясений, бурь и извержений.

3. Слоны - безупречный метод запугивания кого угодно, с другой стороны горящие стрелы или свиньи их пугают самих не меньше. В общем, камень-ножницы-бумага, причем очень грамотно сделанная.

4. Конница против фаланги - деньги на ветер? Нет, если с тыла. Получается очень красивый кегельбан. Главное успеть удрать, пока не развернулись.

5. Уровни сложности отличаются больше, чем в MTW - там комп был более агрессивен. А тут явно сказывается и уровень герералов, и вероятность всяких неприятностей и т.д. Ну, и деньги.

6. Древо технологий для каждой нации - в MTW приходилось гадать что и за что тебе даст. Щас нет.

 

не знаю, пока все, что на ум приходит. Но я честно впечатлен уровнем зрелищности сражений. Осада Афин превращается в эпический боевик голливудского уровня. Одно дело ролики - другое дело, когда сам, своими руками управляешь кучей народу и все это наблюдаешь от обших планов до сверхблизкой детализации. Знаю, об этом писали...но лично стоит испытать.

 

Правда, есть и презабавнейшие глюки:

лучники у некоторых наций бегают со скоростью конной милиции. Задалбывает когда не можешь догнать конницей голопузый варваров :) А может, так и должно быть....

Ссылка на комментарий
5. "Фишки". Их много...и исправленный отчет построек, когда не нужно просматривать все города, вспоминая где что построилось - можно перейти сразу из отчета или просто окинуть взглядом карту...и "дерево" технологий, уникальное для каждой нации...и "древо" семьи, и многое многое другое из того, что я уже обнаружил и до чего еще не дошел (пока так и не догадался, как прятаться в траве, например

Это кстати фишка всех стратегий от Activision. Я это помню еще в Cal to Power. Все, что издается под маркой Activision имеет в качестве фишки такие опции интерфейса.

Ссылка на комментарий

Буду краток: Играю, в шоке, понравилось, Карта красивая, юниты прикольные, Парфяне (в кастоме руллез, скифы тоже) Рим сила , но я его спалю....(ну не любля я их) :)

Ссылка на комментарий

Играл вчера вечером с 8 до трех ночи........ :cens: туториал......я того советника сам бы :cens: ....ну вы поймете :ang: ...........потом как обычно короткая кампания за юлиев......игра нравится, но.............битвы........робяты а какая разница при виде сверху по графике с медиивалом......ну трудно всеми руководить с земли, а смотреть фильмы на поле боя не хотца...........физика движения, динамизм это все выше всяких похвал.......но никаких откровений.......помните такую игру Combat mission (могу ошибаться, 3д войнуха походовая про 2 ю мировую........ну там сверху больше и лучше видно было)....еще раз повторю динамизм и драйв на пятерку.....сразу отметаю..вопросы про тормоза моей машины ставил графику по моему на максимум.....не было никаких тормозов (Пень2.7, 512, 128...нормально оптимизированый), ..потом.....стратегическая карта ничего......но как то неярко все, неужели земля вся такая сероватая.....и по моему уже не хватает фишек типа как в европе...политическая карта например.......КОЛИЧЕСТВО ЮНИТОВ..... :cens: опять ограничение по размеру одной армии....... :cens: это типа товарищ цезарь......вот вам 800 человек а эти две сотни не влезли в ваши карманы..... :cens: а на :cens: тогда массовые баталии на 20 000 юнитов???? конечно может быть две три четыре армии.......НО я не смог управлять своей второй армией на поле боя.......МНЕ НЕ ДАЛИ (допускаю что я не разобрался, даже мечтаю об этом!!!!)........потом деньги(слава богу это как раз народные умельцы поправят).........итак правило.....маленький город много денег, большой город минус .......денег и чем продвинутей город тем меньше он приносит!!!!!!!!!! :bangin: .......... :cens: тебя постоянно гонят воевать...что касается АИ......со страху начал на медиуме ( :unsure: ).......играл против галлов в основном.......проблем ваще никаких........потери минимальны......драл их жестко...........АИ......в основном радовал атаками конницы по 20 человек на пару сотен гастатов и на тяжелую кавалерию моих семейных........прием обход фронта кавалерией и тыловой удар....работал ВСЕГДА........ну когда я стал засыпать ближе к трем то 1000 моих робят.......бились с 1500 галлов.......я крепко зевнул......подставил фланг.....итог....моя победа но на поле 400 моих легло.............галлы правда почти все :rolleyes: ...........потом у меня кончились галлы...........но сообщения о уничтожении фракции все нет......наверное где то ховаются.......в балотах.....теперь испанцы кончаются.........осталось две провинции.......(есть 13 надо 15)..............

 

Народ я конечно сумбурно написал......но игра мне понравилась......даже с тем минусами....осады шагнули.......очень далеко......все быстро, динамично, драйв, нервы(я стараюсь без пауз).....кайф......а в плане..если я что то не понял или не так делал напишите......я буду счастлив ошибиться

Ссылка на комментарий

Первые впечатления от Рима:

1)Игра какая-то странная получилась (совсем иная нежели прошлые) - вроде и сложная (в плане битв - на большой скорости и в связи с тем что народ дохнет быстро - надо и быстро реагировать) и вроде как и курс для новичков (при чем все равно это новичкам не поможет :))... Ну впрочем не так много играл - так как коды для игры в большую кампанию за разные нации не работают (может кто скажет другой путь или, как их набирать правильно и где) и прохожу пока за Юлия...

2)Самое большое разочарование - это в этой г* панели во время боя (на карте мира еще куда не шло) - 50 % удобства (к управлению быстро привыкаешь) и зрелещности теряется :(...

3) Да и странно могли бы в опции вмонтировать отключение подсветки юнитов, а то лезть в фаил и редактировать - это как-то не нормально...

4)Движок не самый легкий - на 2.2 ХP (9800 pro и 1G оперативы) При битвах в 1 на 1 с мах размером отряда начинает тормозить (не зависимо от качества графики)

5) Последнее - что с реплеями - их нет в кампании, но есть в скирмише? Их так и не будет?

Ссылка на комментарий

Кажется.......я погорячился:..Про деньги......играю за селевков денег много.......играл за юлиев.....не хватало......или я разобрался или на востоке города побогаче.

 

Про количество юнитов........загнать на карту можно много народу....и управлять тоже, так что погорячился и тут.

 

АИ.........играю битвы на Харде........жалею что не выставил эксперта........побеждаю почти без проблем, но при битве равными юнитами потери немаленькие.

 

Фаланга.......вот все слонами пугали....типа управлять сложно......слоны это тьфу, это легко.......управлять и воевать фалангой это искусство.....идет медленно...... уязвима с флангов и тыла......чардж маленький (играю за селевкидов.....развился до фаланкс и леви пайкмен)

Ссылка на комментарий

2 akyn

у меня селевкиды не идут. Если я ничего не путаю, это серые ребята на территории совр. турции и иордании? Если да, то за них - попа. Египет, блин, мощен. Бабла немеряно, к 15 ходу выставляет по 2-3 полных армии. Не получается, в общем, с ними на hard'e бороться. Да и подружиться удается только с Армянами :)

 

Южные провинции, имхо, как и в MTW, побогаче. Во всяком случае, поиграл на Галов - у них и так с технологиями все куцо, так еще и с баблом только под конец нормально стало. За египет, например, проблем не было ваще (укороченную компанию на hard закончил с 300к в кармане).

 

В общем, из двух наций со слонами, обе не прут :( Но слоны это все равно круто. Моральный эффект почище собак и свиней. :)

 

Кстати, компик часто генерала своего подставляет - использует его конницу для первоначальной атаки на моих лучников. После чего получает в лоб пехоту, с тыла конницу моего генерала. И сражение выиграно - далье дело техники. Соотношение может быть 1 к 2 не в мою пользу. Имхо, это надо править патчем :(

Ссылка на комментарий

Я просто умудрился......разбить две сильные египетские армии в самом начале игры и взять город напротив дамаска......а потом блокировать Иерусалим

Ссылка на комментарий

Имеющие игру поделитесь впечатлениями о балансе уровней трудности в игре на тактическом и стратегическом уровнях. Насколько сложно играть на тяжелом уровне в сравнении с MTW

Ссылка на комментарий

kir66

 

пробовал в двух видах: 1) стратегическая часть - medium, полевая - эксперт. 2) эксперт - в обоих случаях.

 

аи хорош.... отличия на стратегической нашел в нескольких случаях. это количество денег (не только стартовое, но и суммы призов от сената, количество награбленного в городах). на эксперте АИ более агрессивен. чаще нападает, предпочитает штурм осаде, любит глубокие рейды вглубь территории игрока. но, маневрирует он одинаого успешно, как на среднем, так и на пределе. в МТВ такого вообще не видел.

 

например, устроил урепрайон в Цизальпийской Галлии. форт блокирует единственный путь в долину, в форте небольшой гарнизон. в городке стоит гарнизон ветеранов с 6* генералом. генерала с небольшим отрядом выманили

на штурм городка за рекой, где в одиночестве окопался 7* генерал галлов, достававший меня уже лет 5. тут же, экспедиционный корпус (200 чел) блокируется полным стеком галлов(откуда только взялись, их не было видно!), а форт осаждает не меньшая армия с 5* генералом. выход - либо потерять переправу и форт (а после долго и муторно отбивать обратно). либо потерять генерала в попытках пробиться к своим, плюс - положить большую часть ветеранов основного гарнизона. и эта радость была на медиуме!

 

на эксперте аи активно использует флот. не только выстраивает цепочки, блокируя моря, но и любит атаковать (сразу парой-тройков флотилий по 3-4 корабля), часто блокирует порты игрока. высадивает десанты. на медиуме, аи ограничивается заградительными "цепочками".

 

дипломатия - при эксперте легко получить согласованный удар союзников с разных направлений. (так, с трудом отбился от галлов и британцев одновременно через разные перевалы).

Ссылка на комментарий

minamoto

Thanks

Pls Если можно еще про тактическую часть: в МТW довольно легко было зайти кавалерией во фланг противнику, как в RTW c маневрированием на поле боя. И видит ли AI скрытые войска или их возможно ввести в бой неожиданно.

Ссылка на комментарий

kir66 , Flaminius

 

по тактике, к Аи тоже нет претензий, кроме идиотского использования им своих генералов :angry: да и на страткарте аи частенько отправляет своих полководцев путешествовать в одиночку. посему выгодно в пограничных фортах держать легкую кавалерию 2-3 пучка (в т.ч. наемную) - вырезать этих "героев", пока те не соединятся с армией.

 

вернемся к тактике.

галлы очень любят фланговые охваты .... а применить тоже против них сложно, так как пехота их быстра, и их тяж.мечники в легкую вырезают римскую кавалерию. аи очень любит находить ваши отряды, слабые к фронтальному бою, и стараться их отрезать или разбить. любит растаскивать ваше построение (опять-таки, на примере галлов, с их маневренными войсками). например: нравится мне в лоб бить гастатами, а окружить собачками. но собачки не держат удара по ним, и галлы при своей многочисленности часто выделяют 1-2 отряда, которые начинают охотиться за моими "диверсантами":(((

 

чего раньше не видел в МТВ: когда стрелки приближаются к врагу, тот не стоит под дротиками/стрелами, но и не прет дуром на части прикрытия. просто пугает - чуть приблизится бегом, и назад...

 

 

имхо, пока не заметил, чтобы аи грамотно оборонял территорию. маневрирует войсками он неплохо, но часто не вовремя. например, удалось заманить в богатую деревушку на севере Италии ударный корпус галлов во главе с их лидером. и тот сидел и не рыпался, пока я не добил остальных в долине, и не осадил его сам...

вообще, аи слишком много внимания уделяет своим городам, заманить в городок армию, чтоб она там и осталась и не сковывала моих маневров - легко.

 

те нации, которые, видимо, не прописаны как "морские", флот не развивают совершенно:((.

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Flamininus

Ну а есть отрицательные впечатления от AI? Если можно, с примерами.

на медиуме при штурме АИ крепости пехота приставила лестницы и начала подниматся на верх. те перцы што поднялись первыми стояли на стене и ждали опоздавших. в это время мои лучники их сурьёзно потрепали.

Ссылка на комментарий

ООПС! чуть не забыл главную фичу:

 

АИ, даже на эксперте НЕ ВИДИТ засад на тактической карте! вернее, он не пытается, как в МТВ рассылать разведчиков. имхо, зависит от генерала. причем, не столько от звезд, сколько от военных VV.

Ссылка на комментарий

При пробивании восками тараном ворот противника осажденные льют смолу :) это мне понравилось(только не моим легионерам)

 

 

Имхо понраилось, как действует Легкая ауксилия(конная) Мечет дротики(легкие пилумы) почти неуловима, а если прокачана...:) ваще...может классно заходить в тыл, фланг, отвлекать на себя часть вражин особенно когда их много, ..ну и преследование...Когда они появились. я отказался от велитов без сожаления(их время ушло. хотя и они молодцы)

Ссылка на комментарий
При пробивании восками тараном ворот противника осажденные льют смолу  это мне понравилось(только не моим легионерам)

А смола заканчивается? И как после этого выглядят легионеры?

Ссылка на комментарий

Много пишут про недостатки в сражении, а по мне так, разработчики сделали все, что могли, чтобы сражения были как можно реальными.. на "харде" вполне можно играть без пауз.."просто вы не умеете их готовить" (с). Из более доступного и доставерного.. в сочинениях К.Маркса и Ленина есть тома, полностью уделены тактике и описанию ведения боя войск древности, (советую почитать). А еще хорошо читать описания юнитов, ху-есть-ху, кто не знаком с типами юнитов древности..

играю только Римом, все выноситься как и должно быть, все уровни "хард"

 

Что мне не нравиться, пока может не разобрался, так это торговля и дипломатия, последняя так проктически отсутствует., то-есть, опций то много, только вот толку, нет..

Ссылка на комментарий
а по мне так, разработчики сделали все, что могли, чтобы сражения были как можно реальными..

Вот вот :cheers: в МТВ и кидали копья и кидали, а от не бронированных войск они как отлитали? А тут речи нет. Более реалистично.

Ссылка на комментарий
, а главными недостатками игры является тупость союзного Аи, а также отсутствие атрикшена и привязки армий к снабжению и еде.

тупость есть.... хотя бывают озарения. зато провалы такие смешные: вместе со Сципиями ведем наступление вглубь Африки, где остались анклавы союзных Карфагена и Нумидии. я атакую через горы (от Кирты). Сципии - с побережья у Тапса. так, мой легкий экспед. корпус летает по всех стране, а 4(!!!!) полных стека "синеньких" ромеев тусуют перед карфагенским фортом, запирающим важный перекресток (гарнизон - полстека). ни осадить его, ни штурмом взять не догадываются...

Ссылка на комментарий

Я блин больше со своими войсками мучаюсь, чем собственно сражаюсь.

Возле Иерусалима уже два значка выдающихся битв. Египет два раза приходил с 3000+ народу, а мои 900 его громили (на харде). Все-таки нильские и нубийские копейщики слабоваты против конницы, а у меня вся армия конная - за парфян играю. Охватываешь с флангов, с тыла - бегут. А катафрахты вообще в лоб сминают. Оба раза ловил на том, что комп начинает перестраиваться в попытке залесть на гору. Тут-то и разрезаешь его напополам быстрыми конными лучниками, расправляясь с частями поддержки, пока копейщики пытаются развернуться.Мой главный перк даже получил, плюс сколько-то, когда коммандует кавалерией.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну вот и до нашей глубинки докатилась ента замечательная (пока) игрушка.

Так что впечатления - круто.

Графика поразила, хотя на моей машинке на мах не поиграеш, но пошел к товарищу и смог вполноте насладиться этим зрелищем.

 

Что я понял играя - это то, что у игры всеже есть недостатки:

1. Не реализованая фаланга... (так как я ее представлял, по крайней мере)

2. Аномально сильная римская кавалерия

3. Юниты строятся один ход

4. Нельзя подкупать армии (они почему то разбегаются)

...

 

Но все же плюсов больше.

Очень понравилось разница в скорости пехоты и кавалерии на стратегической карте, хотя ее надо бы сделать еще больше (скифы - форевер).

...

 

Если быстро то - хорошая игра...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.