Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Chernish

ДП. Как наступая с территории союзника/марионетки захваченные провинци

Рекомендуемые сообщения

Повторю тут вопрос - на Снежках не отвечают (ветераны ушли а молодые не знают): как наступая с территории союзника/марионетки захваченные провинции делать своими а не этой марионетки? Был какой то способ свзанный с передачей войсук и возвратом их под свой контроль.. но я его забыл.. может кто вспомнит..?

 

Поясню примером: атакуя Румынию немецкими войсками с территории венгрии вы все захваченные провинции отдаете Венгрии. А мне надо чтобы они стали германскими.. еще дарить венграм румынску нефть - дудки! Рейху самому надо :ang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в таких случаях (атака через союзника) наношу удар по противнику сухопутными войсками и истощаю его оборону, затем внезапно отвожу войска на соседнюю территорию (территорию противника) и добиваю десантом с воздуха из своего аэродрома. Но нужно иметь хороший десант. У меня это обычно 9 дивизий. Если есть какой то другой способ, то это ИМХО махинация. Десантом историчнее и логичнее. Да и вообще активно использую этих ребят в организации котлов и глубоких прорывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПМПР ВДВ - это почти чит. АИ против него не умеет обороняться в принципе. Т.ч. зачем же так откровенно ниже пояса :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 McSeem:

Э... А вы сами можете против него обороняться, если против вас его используют? В последних версиях ХОИ ВДВ вовсе не чит - десант осуществляется только при максимальной организации, которой ждать довольто долго. Так что это как кинджал, который надо использовать разумно, а потерять очень легко.

У ВДВ основные занятия - замыкание кольца вокруг врага и захват слабоохраняемых городов, а также поддержка наступления и латание дыр в обороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но

А вы сами можете против него обороняться, если против вас его используют?

Не знаю, против людей не играл.

Но я, хотя бы, имею некий план, как это делать. Для АИ же это что-то непостижимое. Он не может этого делать ... вообще.

В последних версиях ХОИ ВДВ вовсе не чит - десант осуществляется только при максимальной организации, которой ждать довольто долго.

Безусловно, Парадоксы всячески затрудняют пользование ВДВ - задрали цену до небес и т.п. Лучше бы они АИ научили :angry: и ввели что-то вроде гарнизонных частей (это, кстати, похоже, будет в ХОИ2 - есть там такой тип, Garrison Division называется ... цена низкая, но и скорость всего "1")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 McSeem:

Не известно еще на что больше будет похоже ХОИ2? Честно говоря после Вики в первый играть не тянет. Хотя в свое время игра понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Aleksander:

Не известно еще на что больше будет похоже ХОИ2? Честно говоря после Вики в первый играть не тянет. Хотя в свое время игра понравилась.

Лично для меня в вике 2 недостатка - отсутствие самолетов как рода войск и невозможность учета линий коммуникаций. Это практически обесценивает оперативные возможности игрока - ценность оперативных котлов сводится к минимуму, что нелает войну нереальной.

Ну и желателен более удобный интерфейс работы со многими дивизиями. А то задолбаешься их переназначать, когда армия состоит более чем из 5 миллионов человек. В европе было ИМХО удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 LeChat:

оперативных котлов сводится к минимуму

Напротив, дивизии в котле, не отступают, а гибнут. Очень полезная фишка.

Ну и желателен более удобный интерфейс работы со многими дивизиями. А то задолбаешься их переназначать, когда армия состоит более чем из 5 миллионов человек.

Однозначно.

В европе было ИМХО удобнее.

Не знаю у меня она не пошла.

отсутствие самолетов как рода войск и невозможность учета линий коммуникаций.

Тут штука такая, если давать ЛА то надо продлевать срок игры. А брать их на 5-10 лет особого смысла видно разрабы не увидели. Танки все-таки в бригадах идут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Aleksander:

Честно говоря после Вики в первый играть не тянет.

 

А я сейчас играю.. в КОРЕ (не самую последнюю). И мне ХоИ гораздо больше Виктории нравится.. Подкупает например то, что игра удивительно верно позволяет стратегию стран участниц ВМВ почувствовать.. СССР выгодно оттягивание войны и мирная передышка (это в адрес Резуноидов!), США не имеют в начале ни армии ни военных техов но удивительно легко и быстро все создают после начала войны... у Германии и Японии главное - даже не противник, а нехватка ресурсов.. В КОРЕ многие вещи сделаны какие разрабы сами должны были делать - альтернативные ветки эвентов прописаны.. (напр. - начало войны Германией в более ранние сроки.. или - что если Польша в ответ на ультиматум по Данцигу капитулирует? Есть даже эвенты на случай войны СССР против союзников и одновременно войны союзников с Германией и СССР с Германией.. ;) )

 

да и оперативное искусство неплохо смоделировано.. ее даже "симулятором Генштаба" патриарх антиХойцев называл ;) (не без преувеличения разумеется)

 

ХоИ 2 вроде обещают микроменеджмент упростить.. это гут.. посмотрим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не известно еще на что больше будет похоже ХОИ2? Честно говоря после Вики в первый играть не тянет. Хотя в свое время игра понравилась

ПМПР получается у них ХОИ с некоторым уклоном в Вику. Там присутствуют регионы, разбиение на провинции более мелкое. Хотя микроменеджмента там будет поменьше, чем в Вике. Улучшено управление авиацией, появилась целая куча новых типов миссий. Теперь можно отцеплять бригады.

Напротив, дивизии в котле, не отступают, а гибнут. Очень полезная фишка.

Гибнуть то они гибнут ... если их убивать. А вот еды у них там меньше не становится :angry:. Они в этом котле целую вечность просидеть могут :blink:.

Что-то сомневаюсь я, что в описываемый период армии могли прожить на подножном корму. А боеприпасы откуда у них беруться :unsure: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Chernish:

Ну есть еще такая фишка: как союзник Венгрии, я беру их войска под контроль (те что дадут) и отвожу подальше. Венгрию захватывают и, скорее всего, аннексируют (от меня помощи - ноль). Затем я с уже подготовленных позиций с полной огрызацией отвоевываю и Венгрию и Румынию. Чит, конечно, зато в духе нынешних военных доктрин ;)

И еще вариант - заброс десанта (любого количества) на границу к противнику (хотя я именно в приграничных районах не проверял - кидал на одну "клетку" дальше). Доходим до этой провы и оттуда уже начинаем захват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Чат

    У вас нет прав для общения в чате.
    Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.