ЧАВО том второй - Страница 100 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО том второй


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Медивал 1.1. играю данами обычную компанию-завоевать вселенную :)

вопросы

1. режу французов. Постоянно сталкиваюсь со следующей ситуацией. Драка...мне удаётся выцепить генерала вражеского (он почти всегда среди хай роялей). Наваливаются на них мои феодальные сержанты, тяжёлая пехота, high royal knights, да ещё и менты конные (не все сразу, но я воюю такими войсками). Т.е. моих людей много, они берут роялей буквально в кольцо и мочат со всех сторон, постоянно подбегает кто-то и чардж им в бок и так длится минуты две (я понимаю, что в драке участвуют только те, кто в контакте с врагом, но суть вопроса не в этом)...наконец остаётся два врага...ура...один подает (честь герою) и следом должен сам генерал...однако, он спокойно продирается через всю мою шару и спокойно начинает убегать! Я этого не любитель, поэтому заранее кидаю перед ним другой отряд пехоты, вражина спокойно проходит и через этот клубок невредимый! следом в чардже на него вывожу свою конницу, которая специально стоит на перехвате, они его окружают...готов? отнюдь...он спокойно уходит от всех как колобок...и вот так уже раза четыре у меня было...причём с разными французскими генералами...у которых не обязательно перк супер здоровья.

в связи с этим вопросы

а) почему эти вражеские генералы продираются через такую шару войск? ведь шагу ступить некуда, на каждой клетке по 10 моих зольдатен. Когда мои попадают в такую заваруху, они не могут даже выйти из битвы, стоят и дёргаются на месте.

б) почему их не убивают?

в) почему их не может никто догнать? вроде в драке все поровну участвовали...мои лошади не должны быть более усталые чем лошади под французскими генаралами, но вот мои всегда не могут их догнать...

звёзд у врагов поболе чем у меня, кстати.

2. увеличивает ли доход от торговли увеличение количества кораблей, которые стоят в одном море (в котором идёт, ессно, торговля)?

3. 1218 год, играю early кампанию...Византия уже захватила 3/5 территории...(у меня с ними мир, но кроме меня и немцев и альмохада на юге на их пути никого не осталось) у них больше всех денег, войска, технологии, генералы максимум по всем параметрам...Я так понимаю game over...? с какого года Византия начинает проседать в качестве войск, сколько мне ещё надо продержаться для качественого превосходства?

спасибо

Ссылка на комментарий

2AlexL

а) почему эти вражеские генералы продираются через такую шару войск? ведь шагу ступить некуда, на каждой клетке по 10 моих зольдатен. Когда мои попадают в такую заваруху, они не могут даже выйти из битвы, стоят и дёргаются на месте.

б) почему их не убивают?

в) почему их не может никто догнать? вроде в драке все поровну участвовали...мои лошади не должны быть более усталые чем лошади под французскими генаралами, но вот мои всегда не могут их догнать...

звёзд у врагов поболе чем у меня, кстати.

Валор

 

2. увеличивает ли доход от торговли увеличение количества кораблей, которые стоят в одном море (в котором идёт, ессно, торговля)?

нет. достаточно одного.

 

3. 1218 год, играю early кампанию...Византия уже захватила 3/5 территории...(у меня с ними мир, но кроме меня и немцев и альмохада на юге на их пути никого не осталось) у них больше всех денег, войска, технологии, генералы максимум по всем параметрам...Я так понимаю game over...? с какого года Византия начинает проседать в качестве войск, сколько мне ещё надо продержаться для качественого превосходства?

спасибо

с 1205. Так что - "победа будет за нами!"

Ссылка на комментарий

2AlexL

Камрад какая эпоха на дворе? Если рояли поздние, то это пожалуй сильнейшая кавалерия в игре. Дешевые, легкодоступные, по характеристикам равны лансерам при размере 20 уступая в конном бою только им и готам. Но до лансов и готов обычно столько, что нет смысла заморачиватся. Да и нет у датчан ни тех ни других. Один на один бьют чивалриков.

Если рояли из средней эпохи то это по характеристикам чивалрики. Тоже неслабые ребята.

Кроме валора влияющего на защиту важен модификатор брони. Если она серебрянная или золотая такие рыцари крепкий орешек, а генерал имеет хорошие шансы улизнуть. Года два назадприводили случай одного швейцарца который даже не побежал, а неспеша пошел с поля боя положив копье на плечо. Его чарджили лансы и прочие рыцари, все без толку.

звёзд у врагов поболе чем у меня, кстати

Это как раз к большему у врага валору.

почему их не может никто догнать? вроде в драке все поровну участвовали...мои лошади не должны быть более усталые чем лошади под французскими генаралами

Бегущие юниты двигаются быстрее, есть отдельный параметр скорость при бегстве.

Византия уже захватила 3/5 территории...(у меня с ними мир, но кроме меня и немцев и альмохада на юге на их пути никого не осталось) у них больше всех денег, войска, технологии, генералы максимум по всем параметрам...Я так понимаю game over...?

Ни в коем разе! Большие империи АИ могут развалится сами по себе. И тут зависит от уровня сложности. Без учета экспертных бонусов- чивалрики сильнее любой византийской кавалерии, а СМАА византийской пехоты. Остаются варяги, но их обычно мало. Кроме того скоро придут монголы и судяпо ситуации византийцы частично будут отвлечены на восток. А с началом поздней эпохи исчезнут в производстве и варяги.

Единственное но. У датчан великолепная стартовая позиция. Викинги в раннюю эпоху просто звери, а главное быстро и дешево. Сначала скандинавия до Саксонии, потом Британия до Фландрии, флот и у нас куча денег и возможность воевать где угодно и с кем угодно в полной безопасности для метрополии.

Если враг вас пугает попробуйте порашить его крестовыми походами. Или совсем читерский способ шпиены и прочие стратегические юниты.

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

Бегущие юниты двигаются быстрее, есть отдельный параметр скорость при бегстве.

 

Мнэээ. Бред вообще то. :) У юнита есть три скорости (шаг, бег, чардж). Соответственно "шаг" на марше, "бег" на беге и "чардж" за пару секунд до удара. На бегство отдельного параметра нет, и это проверенно многочисленнейшими забегами за драпающим противником. Единственно что есть у драпующих, так это отсутвие влияния параметра "усталость". При включенном белом флаге даже уставшие в полное немогу развивают беговую скорость, а не плетутся как черепахи. Нехорошо человека обманывать. :D Он не может его догнать потому что бегают они с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Джинетов надо брать, например, они догонят. :)

AlexL

 

Вся твоя проблема в отсутствии опыта. :)

Во-первых ты пытаешься завалить самого крутого кавалериста в игре.

Во-вторых генерала. А генералу даются бонусы к здоровью за каждую звезду. Если это принц - еще бонус, если король - еще вагонеточка. То есть ты убиваешь не обычный юнит. У генерала, как у кошки куча жизней. Сколько их я уже не помню, да и при правильном подходе к делу это абсолютно неважно. :)

 

Итак имеем перед собой генерала, конного. Что из этого следует? Нам нужен набор антикавалерийских юнитов. А это алебардисты и арбалестеры. Я их называю убийцами королей, потому что от этой связки еще не одна тварь не уходила. А коннсержи, феодсержи и даже пешие мечники чивалрикии - это для позднего рояля корм. При игре за европейцев ты ОБЯЗАН развивать хоть в паре пров линейку ментовен и учиться строить алебардиста, церковные строения обязательны. Англичане могут юзать биллмена, счастливчики строить швецарского алебардиста. При разборках с тяжелой кавалерией алебардистам дается высший приоритет, как и любым стрелкам, хотя арбалестеры - боги в убийстве на расстоянии. На крайняк особенно в раннюю эпоху вместо алебардистов используется связка копейщик-бронебойщик, для борьбы с "тяжелой" кавалерией. Копейщики связывают боем кавалерию, а с тыла подкрадываются бронебойщики и вырезают нафиг кавалеристов. Для Европы это менты, ментосержи, галлоугласы, викинги. Ментов можно в расчет не брать, а вот последние трое очень даже хорошо работают с тыла на кавалерию. Ну и лучники конечно. Почему то стрелкам вообще пофиг количество надетой на кавалериста брони. Что хобилары, что лансеры валятся без особых усилий.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

xcb

с 1205. Так что - "победа будет за нами!"

ох не знаю, не знаю...я второй на карте по крутизне, и у меня 3к войск, а у Византии-только в граничащих со мной провах-7К...

Вся надежда на шпиёнов, форс-мажор (типа, падения на Константинополя кометы :))), а также на то, что они не станут на меня нападать.

 

Aleksander

Камрад какая эпоха на дворе? Если рояли поздние, то это сильнейшая кавалерия в игре. Дешевые, легкодоступные,

нет, насколь я понял средние...в попонах таких красивых и хлаубертах, но не в арме и белом доспехе (как изображается на картинке к описанию юнита).

 

Кроме валора влияющего на защиту важен модификатор брони. Если она серебрянная или золотая такие рыцари крепкий орешек,

твоя правда, все французы бронированы от чёрной до полузолотой. у меня только в некоторых провах есть чёрная броня. Не думал, что это даёт такой эффект.

 

Ни в коем разе! Большие империи АИ могут развалится сами по себе. И тут зависит от уровня сложности.

нормал.

 

СМАА

это Chivalric men at arms? есть у меня такие в только что захваченной Тулузе.

 

Gward

Мнэээ. Бред вообще то.  У юнита есть три скорости (шаг, бег, чардж). Соответственно "шаг" на марше, "бег" на беге и "чардж" за пару секунд до удара. На бегство отдельного параметра нет, и это проверенно многочисленнейшими забегами за драпающим противником.

где-то читал то ли здесь, то ли в другом форуме, что при отступлении юнит бежит на скорости своего чарджа.

 

Вся твоя проблема в отсутствии опыта.

играю первый раз. Сегуна не видел.

 

Если это принц - еще бонус, если король - еще вагонеточка. То есть ты убиваешь не обычный юнит. У генерала, как у кошки куча жизней.

тем не менее, вчера было две битвы, в которых я последовательно убил двоих французских королей. В один год-одного, в другой-другого. Первый король был не плох, дрался прекрасно, совершенно не отступал. Второй был сын, параметры все на единице, пока не убил пленных, не знал, что его и 4 аристократов взял в плен.

 

ладно, спасибо большая за науку. Мая твая воевать пашла :))

Ссылка на комментарий

2Gward

Мнэээ. Бред вообще то.

Смайлики и пр. сегодня не понимаю в принципе. Спили мушку дружище. ;)

Он не может его догнать потому что бегают они с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Джинетов надо брать, например, они догонят.

Бегут со скоростью чарджа. Усталось только один из параметров. Джинеты относятся к самым быстрым юнитам в игре, только в Испании и не для всех фракций. С тем же успехом за данов можно рекомендовать степняков.

2AlexL

Вся надежда на шпиёнов, форс-мажор (типа, падения на Константинополя кометы )), а также на то, что они не станут на меня нападать.

А вот это маловероятно. Скорее всего нападут. Зато есть плюс, у больших имерий под руководством АИ есть неплохая вероятность гражданской войны. Особенно после нескольких поражений.

у меня 3к войск, а у Византии-только в граничащих со мной провах-7К...

У Византии главное проблема скорее не число войск, а число византийской пехоты и варягов. Причем если против первыхв вполне успешны СМАА, то со вторыми придется повозится. Можно попробовать поиграть в маневренную войну. Оставляя гарнизоны и ведя бои только там где сильные армии. Обычно АИ не очень хорош в такой ситуации. А вот чего непомню, так это про инквизиторов. Действовали ли они на ортодоксов в 1.1? Проверить стоит в любом случае. Византийские генералы раннего периода одна большаяч головная боль. Без них гораздо проще. :)

нормал.

Это хорошо. :) Значит без экспертных бонусов. Так как основа византийской армии и самая опасная ее часть визпехи, то советую как основу пехоты брать Chivalrik Man at Arms. Должны справится. Чивалриковые рыцари сильнее любой византийской конницы. Дополнительные бонусы- за конюшню 4-го уровня имеем +1 валора и еще +1 валора можно заработать в Тулузе. Изстрелков советую обычных арбов, в смысле арбалестеров(не путать с кроссбоуменами, арбалетчиками в менее продвинутых зданиях в некоторыхпереводах). Павизеры слишком медленные, да и единичка валора за 4-ый уровень стрельбища не помешает.

А вот своих любимых алебардеров в войне с Византией не советую. Разве что по коннице если у противника ее много. Византийская пехота вырезает алебарды на раз-два.

это Chivalric men at arms? есть у меня такие в только что захваченной Тулузе.

Именно они и побольше, побольше!

ладно, спасибо большая за науку.

Как говорится Добро пожаловать на ТВОВ. :D

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

Смайлики и пр. сегодня не понимаю в принципе. Спили мушку дружище. ;)

 

It's not my problem, Remba. :D

 

Даже при тех раскладах, что юниты драпают на ЧАРДЖЕВОЙ (а не специально убегательной) скорости, догнать юнит односкоростным юнитом нереально пусть он бежал бы на нормальной скорости. Да и мне это в принципе глубоко не интересно на какой скорости драпают юниты. Для их поимки нужна скоростная кавалерия. И так как...

 

Джинеты относятся к самым быстрым юнитам в игре, только в Испании и не для всех фракций. С тем же успехом за данов можно рекомендовать степняков.

 

...испанские джинеты наиболее близкий юнит для данов в качестве преследователя кавалеристов, то я посоветовал именно их, не более и не менее. И тем более я не посоветовал ему ни степняков, которые скорее всего под византийцами в его варианте, ни коннлучников, туркмен, туркополов, монгольских лучников, конных арбалетчиков, аланских наемников - которых он за данов не построит в принципе. А уж тем более я не советовал ему сахарскую кавалерию, сжекли, пиктов по вполне нам известной причине. ;)

 

Так что пилить мифическую "мушку" я не собираюсь. ;)

 

AlexL

 

играю первый раз. Сегуна не видел.

 

Это был не наезд. ;) Просто Объястнение твоей проблемы.

 

тем не менее, вчера было две битвы, в которых я последовательно убил двоих французских королей. В один год-одного, в другой-другого.

 

Бывает, везет. Поймать на чардже, расстрелять лучниками. Мало ли. Я просто дал вариант борьбы с любым конным генералом. А случаи они разные бывают. ;)

Ссылка на комментарий

1. существуют ли тяжелые арбы с павезами? у Фрогбиста таких нет, в других мануалах есть. Если они есть, то что их даёт? Барак лучников 8годичный и барак брони 8-годичный?

Павезные легкие арбы и просто тяжелые арбы у меня есть, хочу узнать можно ли скомбинировать их.

2. я так понимаю, что среди арчеров надо строить либо тяжелые арбы, либо уникальных арчеров-лонгбоуменов, требюзондов, разбойников и вот они вынесут всех других арчеров (если не по дальности, то по убойности)? или это не верно?

Я сейчас пытаюсь прикинуть кого развивать среди ranged units, чтоб рулили беспросветно и кем потом защищаться от монголов, у которых до фигища конных лучников, которые и мобильные и дальнострельные.

3. когда можно будет прочитать статьи на TWOW (желательно про економеку), кто-нить знает из администрации?

4. по правилам игры, предложение мира тому с кем ты воююшь расценивается ли как слабость предложившего или как жест доброй воли?

спасибо

Ссылка на комментарий

2AlexL

существуют ли тяжелые арбы с павезами?

Есть - последний барак лучников

2. я так понимаю, что среди арчеров надо строить либо тяжелые арбы, либо уникальных арчеров-лонгбоуменов, требюзондов, разбойников и вот они вынесут всех других арчеров (если не по дальности, то по убойности)? или это не верно?

если в оригинал - то да, еси в РЭ, то нет.

Ссылка на комментарий

усталость юнитов в бою можно ли восстановить?

на форуме вот только что прочёл http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=926 что уменьшить уровень усталости можно...

но сам ставил экспертимент-после затяжных маневров уровень усталости у моих 2 планки, поставил их в поле, включил Ctrl-T подождал 6 минут, глядя на будильник...силов не прибавилось...

спасибо

Ссылка на комментарий

2AlexL

усталость юнитов в бою можно ли восстановить?

Зависит от первоначальной - тяжелые рыцари сразу получают пенальти по усталости в пустыне, так что выше первоначально показателя не поднимется.

Ссылка на комментарий

AlexL

 

существуют ли тяжелые арбы с павезами?

 

Четвертое здание - Мастер-лучник.

Из плюсов - слабая пробиваемость стрелами в лоб.

Из минусов - неважная скорость, отсутствие валора за мастер-лучника и как следствие худшая точность в сравнении с арбалестерами без павизов.

 

я так понимаю, что среди арчеров надо строить либо тяжелые арбы, либо уникальных арчеров-лонгбоуменов, требюзондов, разбойников и вот они вынесут всех других арчеров (если не по дальности, то по убойности)? или это не верно?

 

По дальности-убойности рулят арбалестеры и лонгбоу. У остальных в стандартной игре дальность стандартная. Разве что туркоманы пешие могут кого-нить вынести стрелами за счет собственной толстошкурости. А в основном остальные уники особенно низари, янычары, футувва, лонгбоу, требизондеры, булгары, используются как дополнительная атакующая сила. Атака у них вполне позволяет и повоевать. Те же лонгбоу в перестрелке сольют арбалестерам, но перейдя в рукопашку порешат на винигрет. :)

 

Я сейчас пытаюсь прикинуть кого развивать среди ranged units, чтоб рулили беспросветно и кем потом защищаться от монголов, у которых до фигища конных лучников, которые и мобильные и дальнострельные.

 

Мнээ. У тебя стандарт игра иль мод? Если стандарт, то коннлучники не сильно далеко стреляют. Против монголов предпочтительнее арбалестеры. Можно и павизеров, хотя я спокойно обходился обычными. Всё дело в том что бои с монголами это в основном затяжной обронительный бой. Арбалестеры во-первых самые точные среди стрелков, во-вторых, экономно расходуют свой боезапас в отличие от любых лучников, а посему дольше будут приносить пользу.

 

когда можно будет прочитать статьи на TWOW (желательно про економеку), кто-нить знает из администрации?

 

Спрашивай, набросаю тезисно. ;)

 

по правилам игры, предложение мира тому с кем ты воююшь расценивается ли как слабость предложившего или как жест доброй воли?

 

Непринципиально. Если это и есть где-то в движке, то этого никто никогда не видел. Так что можно просто не волноваться на эту тему. К тому же наверняк процентного "добрососедскости" отношения к тебе другой страны наверняк нет. Будь всегда готов к войне. :)

 

усталость юнитов в бою можно ли восстановить?

 

Для всех юнитов усталость можно восстановить. Возможность зависит от двух параметров.

1. Количества брони на солдате. Причем считается не только родная броня юнита, но и все бонусы от бронника в виде железных-золотых щитов. То есть чем меньше бронирован юнит тем выше способность к восстановлению. Аппгрейднутые по броне юниты теряют часть восстановительных возможностей.

2. Климат. В Европе усталость восстанавливается бойко. В Сахаре очень жесткие условия восстановления. Бронированные просто тотально устают стоя на месте. Голожопые конные пикты при этом у меня умудрялись не только уверенно вести боевые действия, но и восстанавливать свои силы, а стоящие рядом джинеты имея на две-три единицы больше брони, еле-еле передвигались. Король просто стоял на месте обессиленный. :)

 

Есть еще такой прикол, что подкрепления тоже устают. И выходят в бой трохи уставшими.

Изменено пользователем Gward
Ссылка на комментарий

спасибо большой...

про экономику меня больше интересовало сесть и вдумчиво прочитать полный материал ...напрмер: что лучше делать-развивать с/х или строить фактории продвинутые...или ресурсные копи копать (которые на начале вечно приносят по 50 флоринов в год)...и как с этим соотносится ресурсы, товары провы...что выгоднее? как выгоднее? и насколько в флоринах выгоднее...т.е. мне нужно знание в целом....и ты замучаешься отвечать по таким фрагментарным ворпосам...я просто буду внимательнее играть...а то у меня сейчас доходность жутко скачет а где и как поправить не могу понять...бич MTW его неинформативность....ну кораблеки, порты я понастроил, экономлю на всём, а бабла всё не сыпется :)))

ладно, разберуся.

Ссылка на комментарий

т.е. мне нужно знание в целом....и ты замучаешься отвечать по таким фрагментарным ворпосам...

 

Гы. Я тебе как раз в общем и дам.

 

Прова может иметь три источника дохода.

1. Поля-огороды

2. Торговцы

3. Шахты. Медные, соляные, золодые, серебрянные, серные - кажется.

 

Общий доход модифицируется количеством перьев (вумности) губернатора, а так же евойными вайсами-виртами. Которые могут как увеличивать доходность провы, так и уменьшать доход. Например если губернатор казнокрад или разбойник, то ты будешь нести потери. Если аграрий или торговец, то получишь еще бонус кроме перьев. Вся эта катавасия еще модифицируется в зависимости от вумности короля/султана/князя и его виртов. Например король-аграрий даст тебе ощутимую прибавку по всем провам.

 

Теперь по пунктам. С конца.

3. Из шахт имеет смысл только возня с золотыми шахтами. Остальные не настолько перспективны в качестве источников дохода как другие методы.

2. Торговля интересна только морская. Сделано так что сухопутная торговля в провах не достигающих моря приносит ужасающе малый доход. Неперспективно, кроме разве Сирии. А вот морские - это огромный потенциал. Единственная проблема, что для этого тебе нужно держать флот практически во всех акваториях. Для организации торговли между провами ты должен быть в альянсе или нейтралитете с данной нацией, в обеих провах должен быть торговец, Между провами должна быть цепочка кораблей по акваториям, не прерываемая наличием вражеского корабля. Любой вражеский корабль стабильно рвет морские пути. При захвате большинства территорий доход сильно падает, так как основной доход с торговли с другими нациями, а не внутри империи. НО! Доход с морской торговли настолько внушителен, что стоит заняться этим геморроем и расставить свои корабли по акваториям. Замкнутая цепочка кораблей Черное море - Балтика давала только Хазарии более 1500 флоринов за ход. А еще были Киев, Новгород, Литва, Латвия. :) К тому же попутная морская мобильность войск никому никогда не мешала. Потенциально перспективны для торговли практически все товары кроме разве что кукурузы, хотя и она копейки иногда приносит. Если уж хочешь конкретики, то смотришь у себя в папке игры/campmap/startpos/ ну например файл early.txt. Это стартовый файл условий компании в ранний период. Цены на товары в нем тоже прописаны. Ищешь строчки с wine, silk и прочее с цифрами справа от них. Это и есть цена. Хотя я тебе и грю, что при развитой морской сети, даже кукуруза перспективна. :) А, например, Швеция запросто выдает на гора более 3000 флоринов за ход. Посмотреть доходность торговли в прове можно, нажав правой кнопкой на здание торговца. Та же тема с шахтой и агрономией. Правой на прове ты получишь сводную сумму.

1. Торговля - это вообще то конечно супер, но хлеб всему голова. :D

Любая морская война рушит всю торговлю и ты остаешься только с внутренними доходами. Так что развитая инфраструктура хлебопашества - это закон!!! Тут все элементарно. Можешь поискать данные в том же файле. Если не хочется колупаться - смотришь на доходность нулевой провы без губернатора. Если её доходность ниже 100 то не стоит даже вбухивать средства. Если больше 150 то уже вполне перспективняк. 200-250 прямо требуют от тебя строить там аграрный сектор в первую очередь. В принципе я предпочитаю развивать большинство пров, кроме самых неперспективных вроде Киренакии или Наварры с Финляндией, до 60%, перспективные до 80%. В принципе везде вероятны 20%, так как табунщик без оных не строится.

 

И еще по губернаторам. Предпочитаю ставить губернаторов с не менее чем 4 перьями. На самые доходные провы вроеде Швеции, Византии, Египта, ... ищутся уникумы с большим количеством перьев. Им же отдаются титулы с перьевыми бонусами. Звездатым генералами губернаторство давать не рекомендуется, на крайняк нужно чтоб он из боев не вылазил. Иначе скурвится. :)

Ссылка на комментарий

отлично, спасибо...вот только я Дан, мужик с 4 перями у меня большая редкость :)

Вот захватил францию, там в южных правах (тулуза, в частности) клепаю CMAA с броней, церковью, у них мозги 4 пера стандарт, прямо не нарадуюсь, вот только воры и бандиты среди южан тоже стандарт (но это всё перебивается вайсом доходности, так что я пока это терплю).

 

Забавно, что самые перястые мужики у меня гарнизонно подкупленные немец + француз, хотел их убить после перекупа, да они такую лояльность мне стали показывать, такие виртовайсы (слабые принципы не в счёт), что я им по армии и прове с радостью дал.

 

Самые доходные у меня Швеция и Дания со своими воблями :)) но всё равн больше 2К дохода нет.

Ссылка на комментарий

2AlexL

но всё равн больше 2К дохода нет.

У тебя сколько перьев?

 

PS есть на форуме все, почитай.

к примеру http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1273

Ссылка на комментарий

отлично, спасибо...вот только я Дан, мужик с 4 перями у меня большая редкость

 

Эт я для себя минимум поставил. Как то по жизни найти четырехперьевых проблем не было. Но у меня "Викинги" так что тут могут быть разночтения.

 

Забавно, что самые перястые мужики у меня гарнизонно подкупленные немец + француз

 

Есть такая тема. Вообще у компа дофига умных и звездатых по жизни. Куда ни плюнь так генерал с 6 звездами или перьев по самое немогу.

 

Самые доходные у меня Швеция и Дания со своими воблями :) но всё равн больше 2К дохода нет.

 

Дык. Если ты до Тулузы уже добрался. :)

Я ж те грю, что самый большой доход идет с импорта. Импорт возможен только с нейтралами и альянсниками. А если у тебя война со всем миром, то твоя селедка и нафиг никому не нужна. ;) А я тебе расклад давал по Швеции за данов в начале игры. Когда со всеми мир-дружба-жвачка и у меня только 4-5 северных пров. Так что 2 кило в твоем раскладе - вполне прилично. Просто надо и аграрно подпирать. Всё же в житницы вышел. В испании так вообще лафа. До тысячи с провы можно собирать.

Ссылка на комментарий

xcb

У тебя сколько перьев?

у короля или 0 или 1 :)) точно не помню...я знаю, что от короля зависит доход.

 

эту тему про торговлю я читал, пасип, только там на азы торговли, а уже всякие аспекты.

 

Gward

Дык. Если ты до Тулузы уже добрался.

Я ж те грю, что самый большой доход идет с импорта. Импорт возможен только с нейтралами и альянсниками. А если у тебя война со всем миром, то твоя селедка и нафиг никому не нужна.

не-е, я тогда воевал только с гишпанцами и их флот был только в гибралтаре...а чо-то денежков особо не было.

Корабли щас до Мальты протянул, воюю только с немцами, испанцами, но у них нет флота, так что денежки сейчас начали уже капать.

Доход в районе 1-2К даёт Пруссия, Фландрия, Померания, Швеция + ещё кто-то.

 

Просто надо и аграрно подпирать. Всё же в житницы вышел. В испании так вообще лафа. До тысячи с провы можно собирать.

да аграрка у меня в целом развита. а испания это да, доходы там хорошие. щам там церкви (чтоб недавно захваченный народ не бузил) доделаю и порты пойдут.

 

спасибо. спасибо. в целом разобрался.

Ссылка на комментарий

2AlexL

не-е, я тогда воевал только с гишпанцами и их флот был только в гибралтаре...а чо-то денежков особо не было.

т.е. они перекрывали тебе торговые пути.

 

PS Перебирайся в тему о торговле.

Ссылка на комментарий
2AlexL

Цитата

не-е, я тогда воевал только с гишпанцами и их флот был только в гибралтаре...а чо-то денежков особо не было.

 

т.е. они перекрывали тебе торговые пути.

но только в гибралтаре!

а атлантическоре побережье у меня дохленько торговало внутри империи...

ну это сейчас не важно, т.к. у меня сейчас бабло попёрло.

 

Кстати, возвращаясь к вопросу про скорость бега юнитов-

постоянно замечал, что в МТВ нельзя остановить бегущие с поля вражеские юниты лоб в лоб. Все, кто попадаются им на пути сносятся махом, т.е. при бегстве юнит не просто бежит на скорости чарджа, он его ещё и делает. Часто замечал, что если твои какие-нибудь крепыши стоят на пути бегущих пейзан и пейзане бегут не сворачивая, то крепыши просто тают среди них, а пейзане пробегают дальше, причём боевой анимации не видно у пейзан.

Ссылка на комментарий

2AlexL

Часто замечал, что если твои какие-нибудь крепыши стоят на пути бегущих пейзан и пейзане бегут не сворачивая, то крепыши просто тают среди них, а пейзане пробегают дальше, причём боевой анимации не видно у пейзан.

типа - "В безумном бегстве затоптаны были" (с).

Ссылка на комментарий

2AlexL

если твои какие-нибудь крепыши стоят на пути бегущих пейзан и пейзане бегут не сворачивая, то крепыши просто тают среди них, а пейзане пробегают дальше,

ну,не знаю,ни разу такого не замечал.Другое дело,что массовое бегство может хреново сказаться на морали всей армии - беленькие флажочки мигают как заведенные.

Ссылка на комментарий

AlexL

 

но только в гибралтаре!

а атлантическоре побережье у меня дохленько торговало внутри империи...

ну это сейчас не важно, т.к. у меня сейчас бабло попёрло.

 

Принцип цепочки. Перекрыто в Гибралтаре, дальше цепочка не работает. Ни торговля, ни транспорт, ни снабжение лояльности монарха. Кстати о флоте. НИКОГДА НЕ АТАКУЙ МОНАРХОМ ОСТРОВ! :D Завоюешь остров, а порт грохнешь. И кирдык. Оторванность монарха от государства не смотря на любой флот, и, как следствие, падение лояльности. Можно мощнейшую империю потерять. Были тут, прецеденты. Только шпионы и спасли.

 

т.е. при бегстве юнит не просто бежит на скорости чарджа, он его ещё и делает.

 

Хм. Чесс гря, первый раз слышу о такой трагедии. Ну да. Однажды последний тяжелый янычар с убегая с поля боя с матюками срубил троих моих мирно стоявших в сторонке бояр и умчался скачками к горизонту. Атака кавалерией в лоб на драпающих копейщиков тоже до добра не доводит. Но это то понятно. Может дело в том что в лоб убегающим у меня в основном работают чарджевые кавалеристы? Им то вражеский чардж сугубо пофиг, своего в противовес хватает. Хм. В общем я такую проблему могу только на "эксперте" представить, но на нем я е играю. :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.