RTW vs MTW - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW vs MTW


Золд

Рекомендуемые сообщения

MuMu

 

Привет коллегам! :cheers: Помнишь наши идеи по поводу тоталваризации "Противостояния"? ;) Так они и потонули где-то глубоко в архивах форума. А жаль.

Согласен с тобой по поводу излишней сложности управления. Оно в "Риме" абсолютно ни к чему. Но вот для его упрощения я и предлагал сделать ту же тайную войну наподобие того как оно было реализовано в "Master of Orion". Помню как в свое время я просто взапой в него рубился. :) И ведь в принципе разрабам не так уж и сложно это реализовать, если не в патче, то хотя бы в следующем Аддоне. Все мы знаем окно дипломатии Рима. Вот если бы зашел в него - жмакнул на определенную фракцию и выскочила менюшка с 4-мя вкладками: "Шпионаж", "Дипломатия", "Покушения", "Саботаж". Выбрал "Шпионаж" - список всех городов противника, выбрал город - получил информацию о нем через определенное количество ходов. Похожая процедура и с другими вкладками. Я - повелитель и меня не интересуют личности моих шпионов, дипломатов, убийц и вождение каждого за ручку по страт. карте. :) Хлопот и возни, сложности в управлении много, а интереса мало. Ведь реализовали же в "Риме" женитьбы в виде менюшек, по сравнению с тем же MTW. Считаю, абсолютно правильным. Т.е. дерево императорского рода видно, какому-то жениху своей дочери можешь отлуп дать, а кому-то с лучшими характеристиками дать согласие. Разнообразит игру? Разнообразит. Но в отличие от MTW тебя как правителя совсем не колышет куда там твой дипломат отправился очередную жену для очередного сына искать, или мужа для дочери.

Вот помню в Shogun фигурки ниндзя были. На мой взгляд правильно, потому что это часть средневекового японского колорита. Занимательно их было передвигать, да и один из кланов на них лучше специализировался, чем остальные, более профессионально готовил. Значит в этом был смысл и определенный интерес. В "Риме" же эпоха абсолютно другая, колорит не тот и лично я вообще не вижу смысла в подобного рода фигурках. Куда лучше в данном случае удобные менюхи. Подкуп вообще не интересен, уж лучше лишнее сражение с армией противника провести. Да и самому неожиданно остаться без большой армии тоже не подарок. Ну подкупить ворота открыть в осажденной крепости, перекупить какого-нибудь отдельно взятого полководца - это я понимаю, но зачем сразу всю армию то распускать?

 

Вообще, когда только начинал играть в "Рим", восторгу было примерно столько же, сколько сейчас у Peasant-а. :D А вот когда пол-мира завоевал Юлиями, начал пропадать даже интерес к игре, не говоря уж о восторге. А по идее, он как раз должен бы при этом просто закипать. Именно так было в том же "Мaster of Orion". А потому что не было излишней сложности управления и таскания лишних фигурок по всей карте Галактики, зато оставалась сама атмосфера интересного развития и управления империей.

Сейчас иногда все же играю в "Рим", потому что ничего другого близкого по духу просто нет, но не потому что он очень интересен. :(

Ссылка на комментарий

2Leopard

Замки тоже тщательно можно проектировать, а не только одни стандартные стены, решать где и сколько башен поставить и каких (круглых, квадратных и т.п.). Одним словом побольше различных зданий, поближе к реальности того времени и культуры. Где-то лес вырубил в стратегических целях, а где-то дороги проложил, но именно там где сам захотел, а не там где они изначально проложены.

 

Ээ, камрад! Тебе Стронгхолд нужен :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

Приветствую, коллега!

Рад видеть/читать. Всё помню, ничто не забыто.

Советую забросить пока Рим и вплотную заняться модом РЭ к MTW. Камрады потрудились на славу. Честь им и хвала.

Но об этом в другой ветке, так как сейчас нагрянет суровый но справедливый модератор - камрад xcb и прикроет нашу лавочку :).

 

от xcb - прикрывать, пока не буду - но советую воздержаться от обсуждения Технических вопросов, в данной теме.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2peasant

Я вот помню в МТВ был очень полезный ньюанс! Там можно было спешивать некоторую кавалерию!

Точно! По сравнению с MTW отсутствие такой возможности - шаг назад, IMHO.

Ссылка на комментарий

Любитель прав. Проблема в том что нужно было двигать либо графику либо игру. Они конечно игру кое в чем подвинули, но в основном графику.

А вот кстати наблюдение. На рынке до сих пор нет классной игры про античность. Все эксперименты с этой эпохой либо сырые, как легион, либо попсовые, как преторианцы, либо вчерашний день,

как РТВ. ПОчему? Ведь такая благадарная и масштабная тема для стратегий.

Ссылка на комментарий

Ну я еще с самого начала выхода "Рима" считал его все равно лучше МТВ. И не только по графике, тут и сравнивать то бессмысленно. После "Рима" уже смотреть на битвы в МТВ лично я не могу. А суть еще и в том, что "Рим" больше стал приближен к реальности нежели Shogun и МТВ. Пример - та же 3-х мерная стратегическая карта с рельефом, нормальные штурмы замков, бои на стенах. Принцесс наконец-то со страт. карты убрали. Лично я этому факту порадовался, очень уж раньше напрягало. :) Так что к МТВ лично я уже вряд ли вернусь. Но это конечно дело вкуса. Кто-то так до сих пор с удовольствием только в него и рубится. Все индивидуально. :) Вчера наконец-то попробовал патч 1.2 к "Риму". Баги подправили и ИИ улучшили, управление городами стало удобнее, а играть интереснее. Вообщем, если сравнивать "Рим" 1.2 с МТВ 1.1 (в "Викингов" я не играл), то по-моему МТВ и рядом не лежал. Собственно говоря, от того же Shogun МТВ только сменой места действия, да добавлением ненужных принцесс и отличался. "Рим" же все-таки однозначный шаг вперед по сравнению с предыдущими двумя играми. Просто если бы в "Риме" немного разнообразить стратегическую часть и сделать удобный интерфейс тайной войны, как я предлагал выше, по-моему, была бы не игра, а конфетка. :angel:

А так из всей серии Total War мне понравился только Shogun и "Рим". Shogun был первый в своем роде, плюс восточный колорит (те же средневековые ниндзя). :ph34r: Ну а "Рим" все же внес некое разнообразие в саму серию, плюс отличную графику. А МТВ как-то для меня вообще незаметно прошел.

 

Ну а вообщем и целом, "Рим" без патча и "Рим" с патчем 1.2 совсем разные игры. :rolleyes: Так что, по-моему, сравнивать нужно только доведенные до ума и пропатченные версии МТВ и "Рима".

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2St.Vitus

MTW 1.1 и MTW 2.01 сильно различаются так же как RTW 1.0 и RTW 1.2 если не больше. В MTW битве сложнее 

А MTW 2.01 с РЭ модом и вообще новая игра получается... ;)

Ссылка на комментарий

Да Рим это круто, но вчера вечером сел поиграть и вспомнить MTW(тем более,

что у меня Vi+mod R.E.3.01).

расклад такой : у меня генерал(играю за Новгород) где-то под 6 звезд,ну и

войск около 1150чел.(размер отрядов у меня, если крестьяне, то в отряде 100чел.)Войско состоит из 5 отрядов ушкуйщиков, 3 отряда бояр, остальное русские копейщики играю на VERY HARD.

Нападают монголы около 9200 чел во главе с 4 звездным ханом, из всей этой оравы просматривается около 9 отрядов багатуров, ну остальное как обычно у монголов - стреляющая конница,метатели нафты,монгольские воины,китайские арбалетчики,чудины,кельтские воины,бродники,тяжелая монгольская конница,мордовские всадники и даже верблюды и т.д.

Короче ВОЗИЛСЯ я с ними около 3 ЧАСОВ.Оборону вел в лесу, как только монголы затягивались в лес, прессовал их тылы боярами.

очень порадовали в рукопашке ушкуйщики(просто форменные звери).

Итог- у меня осталось около 300чел.

1800 пленных, 2900 убитых, вообщем монголы меня за отведенный лимит времени в 175мин. не выюзали.

Генерал мой после этой битвы сразу стал мастером по всяким видам оборон.

 

Камрады!!! :angel: кайф ощутил грандиозный!! и в риме такого по моему небудет.

т.е. мое мнение такое - военная часть и тактика в MTW на пару этажей выше Рима.

Ссылка на комментарий
Камрады!!!  кайф ощутил грандиозный!! и в риме такого по моему небудет.

т.е. мое мнение такое - военная часть и тактика в MTW на пару этажей выше Рима.

 

Э-э, не скажи. Ты же ведь про Мод пишешь, а не про МТВ. Сделают нормальный Мод под "Рим" будет ЕЩЕ ЛУЧШЕ, потому что с хорошей графикой, нормальными штурмами и боями на стенах.

Ссылка на комментарий

2MAKAR На пару этажей? Думаю, ты погорячился. :) Не далее как вчера тоже парочку битв выдержал не особо большим количеством войск против трех волн противника разного уровня сил. Один был вееесьма интересный. И конница вражеская на мою вовремя повернутую фалангу налетела (аж пара-тройка лошадей перелетела через все ряды), и бежать она же начала, но потом таки вернулась и генеральский отряд покоцала до предела, и генерал, гад, смылся с поля боя, и оставшиеся юниты героически сражались против вражеских фаланг, и генерал после боя получил 8(!!!) опыта...

Да, в МТВ более размеренно бой протекал, но, увы, занимал в итоге кучу времени, что лично для меня скорее минус (у меня вчера всего 2 часа на игру было), хотя, конечно, соглашусь что все же не такими быстротечными можно было бы бои сделать.

Ссылка на комментарий
соглашусь что все же не такими быстротечными можно было бы бои сделать

 

Так это же не от МТВ или "Рима" зависит, это исключительно от Мода. И под "Рим" вполне можно Мод с длительными боями сделать. Только вопрос - нужно ли? Считаю, что 3 часа не отрываться от компа без возможности сохранения - не лучший все же вариант. Нужна так сказать - "золотая середина". :)

Ссылка на комментарий

2MuMu

 

Не знаю , по моему викинги ничего особого не изменили... Я вообще ждал развития тактики , ибо стратегия носит чисто вспомогательную функцию - генератор случайных битв... Я например ждал , что в игре ландшафт и окружающая среда появятся... Например можно будет нарубить деревьев и из них мост построить или просто завал в лесу устроить... Или болота и кустарники "непроходимые" для тяжелых войск появятся... А в игре так ланлшафт и не появился - как было футбольное поле так и осталось...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Не знаю , по моему викинги ничего особого не изменили..

 

Как раз в тактике в VI очень серьезные продвижения. Ком перестал тупить, да и армии более/менее нормальные строить начал.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Не знаю , по моему викинги ничего особого не изменили...

Даже не знаю что и сказать на такое :).

ИМХО до VI и после VI - в плане тактики и стратегии - так это почти что разные игры.

Я например ждал , что в игре ландшафт и окружающая среда появятся

Это же просто add-on, коллега, а не "MTW2" на новом движке!

Вон, РИМ есть, наслаждайтесь ландшафтом...

Ссылка на комментарий

2MuMu

 

Так , а где в Риме стратегически важный ландшафт... Погодные условия и те порезали...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2MuMu

 

Ну да в Викингах комп перестал строить крестьян ... Замечательное достижение ... Только нафиг было вообще клепать беспонтовых юнитов типа крестьян ... Я что в МТВ , что в РТВ - половиной юнитов никогда не пользуюсь ... Так что это не особое достижение , а скорее работа над ошибками , которая должна проходить не на уровне аддонов , а на уровне тестирования...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Погодные условия и те порезали...

Как порезали? :huh: Например погоду я наблюдаю, ну там песчаные бури, снег и дождь, но я не знал, что они не влияют на юнитов! Вроде в песчаную бурю у меня лучники хуже стреляли!

Так что пожалуйста поподробнее о погоде!

Ссылка на комментарий

2peasant

 

В пещаную бурю они вовсе не должны стрелять если у них стрелы не реактивные... К тому же я много играл за восточные страны (за Египет пять раз играл) и за полгода бури видел раза два... Дождей вообще ни разу не было , один раз снегопад видел , туманов в игре вроде совсем нет ...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

туманов в игре вроде совсем нет ...

В средней полосе они меня достали! Я наоборот редко вижу ясные дни!

Дождей вообще ни разу не было , один раз снегопад видел

Навалом и дождей, и снегопадов!

за полгода бури видел раза два...

Сейчас играю за армян, так у меня песчаные бури каждую битву!

 

ЗЫ Правда! Правда! Я в доказательство могу скрины повесить!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.