Vlad Total War mod - Страница 68 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Ну все - приехали! Полный ПИ... (((

Установил пока патч 1.2 без мода Vlada, установил образ диска СD1 (скачал с alfa.lincom.net) на Alcohol, запускаю - появл-ся маленькая картинка на раб. столе (Rome...), но затем выскакивает сообщение:

 

"... insert the correct CD-Rom, sel. OK & rest. appl."

 

Ну что это за херня за такая?!!!!!!!! ((( Я ж смонтировал образ! А она тварь не хочет пахать и все.... Может это образ хреновый? Откуда можно скачать нормальный и что еще можно сделать? Выручайте, аааааа.... завал, зря я что-ли качал 100 метров!!!

 

p. s. помимо Алкоголя другие виртуалы у меня не установлены.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь в курсе по этому адресу лежит фикс патч для мода Влада версии 1.2 ??

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1811972831

 

а по этому дополнение к нему?

 

http://www.baltic-cafe.spb.ru/Patch(histor...d_total_war.rar

 

Дата стоит - 25.03.05 !!!

Ссылка на комментарий

2Nikson

Патч 1.1 не нужен совсем......я на 1.0 сразу установил 1.2 и образ диска скачал с темы про патч 1.2 и в тех поддержке тебе тоже почитать надо если проблемы по установке там очень много по этому поводу писалось...

 

Во Влада подписи, внизу три ссылки, так и устанавливай по порядку сверху вниз

Ссылка на комментарий

2Nikson

На этом сайте на первой стр. поищи...

 

Было......это я просто по-первому разу неправильно воспользовался прогой Алкоголь....потом выбрал в окошке образ диска и зафиксировал его.....и все стало ок.......у тебя проблема та же .....не один ты так попадал .....у многих было......по-пробуй с прогой Алког. лучше поработать.......я просто сейчас не могу точно сказать что поэтапно тебе делать, так как сам уже не помню......давно я трахался с этой установкой......даж вспоминать не хочу сколько нервов с установкой, и особенно ПЕРЕУСТАНОВКОЙ патча 1.2, себе попортил...

 

Кстати не вздумай стирать патч 1.2......потому как если захочешь повторно переустановить его....скорее всего придется переустановить полностью свою винду.......у многих камрадов такая беда была.....не обошла она и меня..........хотя кто-то сейчас вроде нашел противоядие, но оно не у всех действует

Ссылка на комментарий

2Nikson

Попробуй когда будеш ставить патч разорхивировать его в другую папку.Потом просто скопируй разархивированные файлы туда где игра.

У меня так давно и с переустановкой не мучаюсь.Всегда есть папка с разархивированным патчем.

Ссылка на комментарий

я заменил конницу почти всю у римлян и большое число лёгких пеших юнитов римлян на скинпак от webbird

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812056618

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812056614

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812056611

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь, друзья-стратеги! ))) Но я уже сам расчехлился со своей проблемой - просто установил Daemon 3.47 и на нем все прекрасно запахало!! Так что Алкоголем лучше даже и не пользоваться для запуска игры с образом. С Демоном значительно все проще и настраивать там ни чего не надо (кроме вкл. эмуляции)!

 

Кстати не вздумай стирать патч 1.2......потому как если захочешь повторно переустановить его....скорее всего придется переустановить полностью свою винду.......у многих камрадов такая беда была.....не обошла она и меня..........хотя кто-то сейчас вроде нашел противоядие, но оно не у всех действует

 

Да не было у меня ни каких проблем с переустановкой патча! Я вычитал в топе "тех. помощь" про удаление записей в реестре - так и сделал, все прошло гладко. Патч нормально переустановился (это после анинстала игры).

 

------------

 

Установил патч 1.2 и мод Влада – немного поиграл, посражался – изменений вроде куча, только еще не понял в какую сторону. Сражения вообще не узнать, они теперь протекают как-то по другому. Но у меня вопрос, что за дела с переводом текстов? Я скопировал после установки патча в папку Text руссифицированные файлы из «RTWrus_4_1», но понятно, что там нет описаний для новых юнитов мода Vlad, поэтому я скопировал те текстовые файлы, что были в моде Влада, теперь описания и названия новых юнитов появились, но они на английском языке – это не было бы так уж проблематично, если бы описания оригинальных юнитов и строений тоже не стали бы на английском! Что нельзя было в моде Влада предусмотреть, чтобы описание старых юнитов (и строений) остались на русском, а новые были бы на английском, если есть проблемы с переводом инфы, описывающей эти новые юниты??

 

Если есть нормальный руссификатор под связку патч 1.2+мод Влада 1.2 дайте пожалуйста ссылочку, а то меня очень напрягает эта ситуация с английским описанием.

А еще почему нет описания наций при их выборе на старте игры «компания за провинции»? Куда делись их описания??? Их что нельзя вставить? В оригинальной версии игры они ж есть, странно все это...

 

Еще вопрос – чем отличается «Кампания за провинции» от «Камп. за Империю» (в ней ксати изменили что нибудь, поведение Сената например)

 

И еще: начал играть за Греков, а у них теперь можно вербовать Иберийскую пехоту – это, что исторически достоверно? Иберийцы служили у Греков? В этом моде Влада много таких странных нововведений?

 

Кто нибудь знает - почему у меня на страт-й карте пропадают и иногда (через продолжительное время) опять появляются караванчики и торговые караблики? Эксперементировал с настройками – ничего не дает. Бывало, что сами появлялись. У меня это было и в старой версии игры (1.0)

 

А что дает параметр в настройках – десинхронизация анимации??

 

Я слышал про какой то мод, добавляющий кровь во время сражений, где его можно скачать и сильно он влияет на производительность?

Ссылка на комментарий

А там в подписи Влада есть 3 ссылки: одна из них на файл 8 метров "Патч к истор. битвам и исправления" - его стоит качать, что там за исправления то? исправления для "Кампании за провинции" или для Истор. сражений - вот это я не понял! Что там за исправления - они важные?!

Ссылка на комментарий
NiksonНо я уже сам расчехлился со своей проблемой - просто установил Daemon 3.47 и на нем все прекрасно запахало!! Так что Алкоголем лучше даже и не пользоваться для запуска игры с образом. С Демоном значительно все проще и настраивать там ни чего не надо (кроме вкл. эмуляции)!

 

Да, полностью поддерживаю, с демоном проще. Только вот игрухи(которые официальные и не крякнутые), на которых стоит защита, очень не любят демона и страшно по -матерному ругаются:) так у меня с Knihgts of Honor получилось. Вот и держу их на разных компьютерах...

Ссылка на комментарий

Решил поиграть за карфагенцев и прямо таки был неприятно удивлен – Карфаген может вербовать кучу разных греческих юнитов, а один из них даже с топором! Складывается такое ощущение, что греки прямо какие-то продажные наемники – воюют за кого угодно. Ладно бы если бы они просто были наемниками (соответственно их найм был бы строго ограничен), а то их прямо можно построить сколько угодно. Можно вообще укомплектовать ту же карфагенскую армию одними греками! И еще не нравится то, что раньше фалангиты были в основном у греческих наций, в этом была их эксклюзивность и неповторимость, а теперь фалангитов клепают все кому не лень. Это почти тоже самое, что всем раздать слонов, в этом случае тот же Карфаген тоже потеряет свою индивидуальность, свой неповторимый юнит.

Неужели это так и было, что греческие воины служили, например в том же Карфагене (а заодно с греками и варвары)? Если это так то не даст ли кто нибудь ссылки на ресурсы (сайты), где бы можно было бы почитать про войска, знаменитые сражения да и просто про историю тех времен? Очень интересно чем руководствовался Влад, добавляя юнитов (как мне кажется, порой нехарактерных для отдельно взятого государства) разным государствам?

 

И еще интересно – зачем было замедлять скорость движения юнитов? Как мне показалось – анимация осталось прежняя, но юниты стали передвигаться то медленее и получается, что юниты типа как пробуксовывают что ли. Ногами перебираю быстро, а продвижение при этом у них медленное – смотрится немного нелепо!

Ссылка на комментарий

2Nikson

Про Карфаген это ко мне:).............Значит-с.... Карфаген в основном воевал наемниками.....причем греческими и македонскими тоже... и еще как, варварами, только в основном не в Африке, а в Иберии и в Европе......так что это все исторично и правильно....плохо то, что в Карфагене сразу доступна вся линейка пехотн. юнитов...

 

Скорость юнитов в битве можешь менять под себя как хочешь в одном файле....я тут в этой теме раза три описывал....и не только я...Про историю зайди тут у нас на форум исторический и есть отдельная тема про Карфаген, где было обсуждение

Ссылка на комментарий
Складывается такое ощущение, что греки прямо какие-то продажные наемники – воюют за кого угодно

 

дело в том что греческиме колонии были по всему побережью средиземного моря от крыма до африки италии и испании

и греческие жители колоний -асимилировались с месными нациями и почти всегда вступали в войну на стороне тех нацый возле которых жили.Наёмная армия -это привычное дело тех времён- и греки тогда действительно были везде -Исторический факт

 

добавлен новый вариант коринфского лучника - более приближен к реалим

и иссторический пат (правящий истор битвы качать обязательно -ибо он добавляет некоторых юнитов -как пусстынную пехоту и правит некоторые файлы .)

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php?a...t&id=1812057812

критский лучник- скоро добавлю нового нумидийского юнита :angel:

Ссылка на комментарий

Чем дольше играю в мод Vlad, тем больше поражаюсь странностям которые имеют место быть в этом моде. Очередная странность – слонов (средних) можно нанят в Греции и на Сицилии (и не только)! Зачем было добавлять такую возможность, чтоб менее реалистично было что ли?!! Вот такими странными новшествами и убивается реализм.

Если кто-нибудь знает в каком файле это можно изменить (в каком регионе кого можно нанимать), подскажите пожалуйста и еще - как можно вернуть назад прежнюю скорость движения юнитов.

Ссылка на комментарий
Про Карфаген это ко мне:).............Значит-с.... Карфаген в основном воевал наемниками.....причем греческими и македонскими тоже... и еще как, варварами, только в основном не в Африке, а в Иберии и в Европе......так что это все исторично и правильно....плохо то, что в Карфагене сразу доступна вся линейка пехотн. юнитов...

 

Ладно фиг с этими греками, пусть их вербуют все кому не лень! )) Но все же выбор греческих юнитов для вербовки другими нациями надо бы значительно поуменьшить! ;)

 

греческие жители колоний -асимилировались с месными нациями и почти всегда вступали в войну на стороне тех нацый возле которых жили.Наёмная армия -это привычное дело тех времён- и греки тогда действительно были везде -Исторический факт

 

То что греки расселились по всему средиземноморью и не только - это конечно всем известно. Но вот при ассимиляции греки то воевали не в спец-отрядах, в которых собирались одни греки, брали копья и получился настоящий отряд гречечких фалангитов например, они то скорее всего просто воевали в рядах карфагенских отрядов: был например отряд карфагенских меченосцев, а внем было пара-тройка греков.

Как мне кажется нужно было сделать не неограниченную вербовку греческих юнитов, а именно их территориальный найм, в том же Карфагене например и просто сделать их цену найма приблизительно такую же, какая она сейчас при их вербовке в казарме и количество отрядов, доступных для найма сделать большим (может даже неограниченным) - так было бы реалистичней, как мне кажется.

Да и со слонами не порядок!! В Греции - слоны, это как обьясняется? В оригинальной версии игры с наймом было все в порядке, вот бы опять сделать как раньше было. ;)

 

Я тут раньше спрашивал, еще раз спрошу:

 

* А что дает параметр в настройках – десинхронизация анимации??

 

* Я слышал про какой то мод, добавляющий кровь во время сражений, где его можно скачать и сильно он влияет на производительность?

 

Скорость юнитов в битве можешь менять под себя как хочешь в одном файле....я тут в этой теме раза три описывал....и не только я...Про историю зайди тут у нас на форум исторический и есть отдельная тема про Карфаген, где было обсуждение

 

Ты обьяснял как это сделать в топе - "мод Влада" ?? хотя бы скажи тогда приблизительно где, топ то огромный!!

Ссылка на комментарий
Да и со слонами не порядок!! В Греции - слоны, это как обьясняется?

Вспомни царя Пирра слоны у него были.Хотя не помню толи он грек толи италиец.

и количество отрядов, доступных для найма сделать большим (может даже неограниченным)

Тогда Карфаген будет воевать одними наёмниками и слонами.

Ссылка на комментарий

Солидарен с 2Nikson .

Карфагенская армия почти полностью состояла из наёмников ,но не греческих,а варваров , испанских мечников, и основной контингент состоял из Африканских наёмников , которые были и считались "элитой Hannibal`s army". Информация взята в основном с BBC WORD HISTORI.( books )

нужно соблюдать временные периоды , как сделано в Римской фракции с Преторианцами и Когортами. Ведь они не сразу доступны , а после реформы, так и греческие наёмники должны быть доступны тока после Македонских войн., так сказать оставались жить после захвата поселения или провинции в городах .

Эт более исторически верно.

Каждая фракция должна быть уникальной в своём роде, а не все в кучу .

Десинхронизация - значит трава и листья на деревьях не будут а такт качаться.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий
Тогда Карфаген будет воевать одними наёмниками и слонами.

Ну, здрасте!! А изначальные карфагенские юниты куда денутся?!!

Каждая фракция должна быть уникальной в своём роде, а не все в кучу .

Вот про это я и говорю!

 

В каком файле можно изменить скорость движения юнитов? Или где можно почитать про это?

А нормальный руссификатор существует под мод Влада (1.2)?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.