Vlad Total War mod - Страница 134 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

psyhopat

 

На AG.ru есть, там и бери.

 

Откуда тормоза в игре, и как с ними бороться, кто нить знает? Отключение эффектов мало помогает ((.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Влад, ещё беда с Кельтскими ребелами, при заходе в битву игра вылетает. Ошибка не показана.

C берберами таже ситуация...

 

Играю провинциальную компанию.

Изменено пользователем borch
Ссылка на комментарий
ещё беда с Кельтскими ребелами, при заходе в битву игра вылетает. Ошибка не показана.

C берберами таже ситуация...

 

проверь в отдельной битве полностью армию кельтов и береберов -если работают - то проблема не в моде а в вашей игре или установке мода

 

я тестил и кельтов и берберов -всё работает

 

Откуда тормоза в игре

уменьши число юнитов в отряде

ослабь графические разрешения

я тестил на пентиум 1.8 на моих настройках работает ок

рекомендованно памяти DDR не менее 640 mgb

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2 Vlad:

Поставил МОД, малость поиграл в провинциальную кампанию. Настоящая жуть и мрачность эпохи! По-моему, ни один другой мод не достигает такого эффекта. :clap: Действительно, посмотришь на врагов, а потом на своих - все до одного неумытые, свирепые, гадкие, обвешанные оружием с головы до пят, ну просто потрошители-расчленители. :apl:

В целом восхищён, но долго восхвалять не буду, чтоб место не занимать.

Мелкие (и не очень) придирки. :blink:

1. Оружие (топоры и гарпуны) выглядит несколько гипертрофированным. К тому же при метании франками огромных гарпунов, в воздухе (увы!) мы видим летящими обычные дротики. :bleh:

2. Очень огорчили славяне с германскими именами. То, что можно англосаксонским разрабам, то для Vlad'а непростительно. В качестве примера уважительного отношения к нашим предкам обращаю внимание уважаемого мододела на МОД Pax Barbarica от Dick'а. :ang:

3. На стратегической карте темп движения войск удручающе мал. Например, конному сарматскому войску требуется полгода, чтобы пересечь Крымский полуостров. Любой пешеход способен преодолеть этот маршрут за две недели, попутно останавливаясь в каждом встреченном населённом пункте для винной дегустации. Как известно, крымские татары в XVI в, теряя время на преодоление засек, успевали за полгода совершить поход по маршруту Крым-Москва-Крым (обратно шли с полоном, т.е. со скоростью пешехода, а не лошади). А в твоём МОДе - не армии, а какие-то черепахи. Генералы все попередОхнут, ничего путного в жизни не совершив. :angel:

4. ИМХО, слабоват бонус атаки у конных юнитов. Всё-таки конница сильна именно первым таранным ударом, наносимым с разбега, а всадник, окружённый со всех сторон пехотинцами уже куда менее опасен. :buba:

Покуда всё. Пошёл играть дальше.

Ссылка на комментарий

Gektor

 

У меня абсолютно такая же система, только проц - Р-2.8 разогнанный до 3.2 все выкручено на максимум отяды огромные , тормозов даже при очень масштабных битвах не заметил особых , так что это у тебя наверное не в моде проблема а в самой системе.

Ссылка на комментарий

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=55670 - в этой теме фиксы лежат.

 

Влад, я ,кажется, нашел причину вылетов за кельтов и т.д.

Если в войске нет наемников "equites veteranii", то вылетов нет. С ними игра вылетает.

 

И ещё невозможно высадиться на остров "CeltoPictish tribes"

Изменено пользователем borch
Ссылка на комментарий

To U633

http://www.twcenter.net/forums/attachment....ttachmentid=969

скачайте и положите єтот файл в папку *****rome total war/data/models_unit/

 

вроде говорят его не хватает -профиксил Так Vlad когда-то ответил.

 

Читай внимательней то что выше написано, есть ещё fixы ;)

Ссылка на комментарий
Настоящая жуть и мрачность эпохи!

старался как мог :gunsmile:

все до одного неумытые, свирепые, гадкие, обвешанные оружием с головы до пят, ну просто потрошители-расчленители.

вандалы одним словом :buba:

 

Например, конному сарматскому войску требуется полгода, чтобы пересечь Крымский полуостров.

тут товарищи палка о двух концах -есть помимо всего геймплей . в оригинале армии просто летают по карте,

но с увеличением городов и пров -нужно уменьшить дальность хода, для балланса в игре,

без сокращения дальности хода- играть будет неинтерестно - я тестил

 

ИМХО, слабоват бонус атаки у конных юнитов. Всё-таки конница сильна именно первым таранным ударом

честно сказать согласен

но опять таки баланс игры - посмотрим , подправим в разумных пределах что можно.

Ссылка на комментарий

И всетаки пара вопросов по установке:

1. Патч 1.6 упорно отказывается устанавливаться. На 91% установки выдает ошибку (типа не найден какой-то старый файл)

2. Чем можно разархивировать сам мод? Нужен винзип или что-то другое?

Ссылка на комментарий

To psyhopat

[email=http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exe]http://vladmod.xwarez.ru/VladMod.exe[/email] или [email=http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html]http://depositfiles.com/files/148106/VladMod.exe.html[/email]

Качаешь по одной из этих ссылок и никаких архиваторов не нужно.

Попробуй полностью переустановить игру с чисткой в реестре.

Ссылка на комментарий
:unsure: ВСЕМ ПРИВЕТ . И ДОБРОГО ДНЯ СУТОК. КОМРАДЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ . Проблема вот в чем – Установил RTW от С1 лицензию, Установил на нее Barbarian Invasion тоже лицензию от С1—Устанавливаю Patch Bi 1.6 – НЕУСТАНАВЛИВАЕТСЯ пишет по англицки типо ему толи 1.3 нужен , толи 1.5 извиняюсь языка не знаю, но смысл вроде бы в этом , Пробовал запихнуть 1,3 всеравно Инстал ДАЛЬШЕ НЕ ИДЕТ . Подскажите КОМРАДЫ в чем проблема , и как это все по нормальному сделать. А ТО ХОТЕЛОСЬ на ТВОРЕНИЕ VLADA для BI взглянуть, и не получается , ОБИДНО . Так хотелось . ПОМОГИТЕ КОМРАДЫ .
Ссылка на комментарий
:( ВСЕМ ПРИВЕТ . И ДОБРОГО ДНЯ СУТОК. Огромное СПАСИБО- VLADU за ФУНДАМЕНТАЛЬНУЮ работу по Barbarian Invasion . Все установил , фичи положил куда нужно, но есть небольщой вопросик. На СТРАТЕГЕЧЕСКОЙ карте , при движении курсора ИЗОБРАЖЕНИЕ подтормаживает /чуть чуть в глазах от этого рябит/ может быть есть возможность это как то устранить , или в настройках у меня что то не так. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Заранее огромное СПАСИБО тем кто отзавется. VADIM
Ссылка на комментарий

столько сканированныхз рисунков получил -славян и прочих

теперь нужно из них скрины скомстролить )))

 

ARCHER пока нигде -но как сделаю так выложу

хочу ещё также твои некоторые скрины с германцами исспользоывать - правда их нужно немного переделать )))))

 

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . Заранее огромное СПАСИБО

попробуй режим карты не 3д а 2д - правиться в preferences текстовый файл или в настройках опциях игры вроде тоже

должно помочь !!!

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2 vlad

Извиняюсь, что побеспокоил. Но Вы где-то ранее говорили что все неточности (или большую их часть) в Моде поправите одним патчем. Я понимаю, что вопрос о времени его появления не совсем тактичен или корректен. Но всё же, хотелось-бы знать, хотя бы, ориентировачные сроки (или на каком этапе Вы находитесь). Кстати, ни в коем случае Вас не тороплю, делайте всё как надо, сколько угодно времени. B)

Вот собсно и всё. :huh:

Ссылка на комментарий

vlad

 

Два дня поиграл в твой мод. Играл за Славян. Тяжело и интересно. Понравилось в общем. Юниты, карта Мундус Магнус и то как ты поработал над провинциями, новыми строениями в игре. Вообще геймплей твой наконец то уравнивает баланс между военной и экономической составляющей. теперь битвы редки(как я и хотел) и являются событием. (возможно на это влияет укороченность хода армий на карте, хотя очень непривычно это для меня)

Ничего не тормозило - летало аж бегом. :rolleyes: на самых высоких видеонастройкахи отрядах хьюге.

 

НО. :unsure: на 419 году начались вылеты через каждых два года. Пришлось делать предсохраненки. .Играть с постоянными вылетами неудобно.

 

Так что жду патча :cheers:

 

Еще раз спасибо за мод

 

ЗЫ: Все фиксы твои у меня стоят уже.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.