Vlad Total War mod - Страница 88 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

дохтура на поле боя

есть, хирурги в свитах генералов, доп. восстановление потерь после битвы. ИМХО, ближе к жизни, чем мгновенное подъятие павших на поле боя ).

 

мародерство

абсолютно в ж правильно. За разграбление города + к доходам, а за выигранную битву 0 - несправедливо. Трофеи должны быть! ))

Ссылка на комментарий

многоуважаемый профессор!

 

у меня близкий друг - военный историк, который тоже может поспорить - а у него знакомые тоже историки - и вообще история такая обширна-обширна каша переписывающаяся столько раз за эпоху до такой степени что сейчас уже многое не разберешь где правда и где быль.

У мисьЁ Влада, скажем просто, свой личчный взгляд на нее. Не нравится, я ппредлагаю вам сделать тоже что я сделал сам - взять и ручками почистить те места что лично вам не нравятся - все исходники практически в текстовых файлах, никаких проблем - у меня на разбирательство ушло практически зеро времени (пс с огрехом о том что еще сёгуна перекраивал под свои желания)

 

все просто и неказисто, благодарность госпадам разрабам из креатив асамбли, хотя по шеям дать тоже обязон... но эта частности.

 

Так что вывод. Ваша точка зрения - уважаема и учитываема, но к сожалению, не реализовываемумаемюма... тьфу язык сломал... в общем влад скажет - как отрЭжет...а мы уже потом его тихо ножками ножками...лады? вы главное денюшкой ссудите и коментните каким местам уделять повышенной внимание при организации политической пропаганды)))))) :cens::angel:

Ссылка на комментарий

PROFESSOR

А Вы подскажите какие юниты надо убрать,растянуть найм юнитов и т.д.

Может Вас послушается.

 

З.Ы.А какого историка взяли?Ну,интересно... :D

Ссылка на комментарий

:help: Влад, подскажи, где можно самому ручками подправить, чтобы - енералы размножались не только в столице, но и в других провинциях; чтобы капитан, выиграв несколько битв, получил за это "Законный" енеральский титул; чтобы

рекрутировалась целая линейка рекрутов, а не одна кагорта в пол года?.?.?. :help:

Ссылка на комментарий

To Adamant

 

Я же не спорю о тактике как победить фалангу, я говорю о том как комп действует. Поэтому обсуждения касаются только того, что элитные юниты Рима неспособны ничего (в руках компьютера) сделать против фаланги. И это не правильно. Поэтому не меня надо учить как что сделать, а компьютеру прибавить.

Ссылка на комментарий

2 Artem27

согласюсен полностью - very hard battle - отличается от средней по сложности только тем что комп более тактично выбирает место и оценивает силы + пилумы кидает пока все не выкидает, малек маневрировать лучше начал и чарджует не только однажды на врага но и когда не выдохся на боковой отряд... а так тоже самое вперед на баррик...кхм на копья в общем.

хотяя...иногда и пытается обходить но ловится как дитя на одну вещь...когда копья фаланги подняты вверх - он летит как слон в лавку, как опускаются - тормозит и пробет маневрировать. но если опустить их гдето за две длинны линии формации врага... за это время строй все копья опустит на 80-90%... то он просто уже не успевает... комп если начал чардж, его не преркащает почемуто...

Изменено пользователем Adamant
Ссылка на комментарий

Мод очень хороший, особенно нравятся новые шкурки юнитов, и с большой картой тоже стало играть интересней.

На мой взгляд главный недостаток это уменьшенная скорость передвижения во время боя. Во время маневров приходится пользоватся тройной промоткой и все равно приходится долго ждать пока войска сойдутся. И еще солдаты как то быстро выдыхаются. При осаде маленького городишки(у которого даже забора не было) пехота шла к центральной площади не встречая сопротивления. Пока пришли к площади у них было уже very tired.

По моему это снижает динамику битвы. Это можно как то исправить?

Ссылка на комментарий

Новые картинки при загрузке - хорошо, но сделано не очень.... Прошу учесть!

Так, в общем нормально, но чуток сыро.... Надо править!

Ссылка на комментарий

Мод класный :apl:

Но у меня есть рад вопросов и как-бы помягче выразиться проблем.

1. У греков в амазонских колесницах, возница при движении совершает прогулку к лошадям т.е. ходит с самой колесницы к лошадям (как это исправить?) :huh:

2. Во время битвы, на такт. карте войска медленно двигаются и соответственно быстрее выдыхаются (как это исправить?) :huh:

И последнее наверное все видели у егептян еще с RTW 1.0 есть копейщики без щитов, но держат копьё в одной руке, также у Vlada в моде появился подобный юнит и у греков, можно-ли сделать чтобы они держали копье двумя руками, а то както нереалистично выглядит длинное копьё в одной руке, а вторая выставленна вроде бы с щитом (которого нет).

А вообще повторюсь МОД КЛАСНЫЙ :apl::clap::punk:

Ссылка на комментарий
1. У греков в амазонских колесницах, возница при движении совершает прогулку к лошадям т.е. ходит с самой колесницы к лошадям (как это исправить?)

я это тоже видел- иссправим

 

Во время битвы, на такт. карте войска медленно двигаются и соответственно быстрее выдыхаются (как это исправить?)

самый простой способ отключить усталость вообще в опциях -как я уже приводил раньше

Ссылка на комментарий

Всем привет

 

Наконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат

первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду)

пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе.

 

вот еще что заметел: некоторым легионерам каски великоваты(может так и должно быть не знаю, намек этот не к владу)

 

да вот еще что

элитных легионеров,по моум скудным понятиям, брали в первую когорту может даже некоторых в преториане. но про отдельные "отряды" элитных легионеров не слыщал.

 

ПС: надеюсь мои замечания будут замечены бес обид.

 

ПС2: Большая благодарнасть ВЛАДУ за Его труд!!!!!!!!! :apl::bounce::clap::worthy::worthy::beer:

Ссылка на комментарий
Наконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат

первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду)

пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе.

это общеизвестно- во всех модах так - если играешь за сенат и лезешь смотреть в опции вынос в винду - такое только у сената(и во всех модах без иссключения !!!)

Ссылка на комментарий

2vlad Повторяю вопрос про горящие снаряды. Почему тормозят игру как в версии 1.1 ? И вообще, создается впечатление, что мод писался на версии 1.1, а потом был частично оптимизирован под 1.2. П.С. Это конечно не мешает ему быть лучшим в своём роде. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

"Artem27

To Vlad.

Может быть имеет смысл увеличить скорость движения юнитов, в этом случае игра станет более динамичней, интересней. Можно даже устроить мини опрос."

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН :clap:

Ссылка на комментарий

"Stomoped "Так пояснили бы где увеличить. На страткарте или на тактик. За стратегическое увеличение я за а на тактической включай ускорение и всё." На тактической, а включать ускорение смысла нет т.к. юниты быстро выдыхаются, т.е. хочется чтобы скорость была как в RTW 1.0

Ссылка на комментарий

2WIM 2Artem27[/b]

 

скорость юнитов( в бою) увеличиваеться в файле дескр_мовемент.тхт ( или что то типа этого), и вот там правь как душе угодно, единица в параметрах енто 100% скорости юнита.

Ссылка на комментарий

2 Vlad

 

Цитата

Наконец то я немного поиграл в МОД от ВЛАДА за сенат

первое что попалось : игра вылитает как только начинаеш лазить в меню дипломатии,финансов,родства (надеюсь понятно что я имею в виду)

пока там не лазищ все нормально, как только сунул нос на денюжку посмотреть и тю-тю уже в виндовсе.

 

это общеизвестно- во всех модах так - если играешь за сенат и лезешь смотреть в опции вынос в винду - такое только у сената(и во всех модах без иссключения !!!)

 

в SPQR3 и RTR4.1 незаметил чтобы игра вылетала (но там я за сенат не играл :lol: )

 

Греки в Твоем МОДе класс :shot: (мое мнение: фалангу влоб никто недолжен бить).

Ссылка на комментарий

"2WIM 2Artem27[/b]

 

скорость юнитов( в бою) увеличиваеться в файле дескр_мовемент.тхт ( или что то типа этого), и вот там правь как душе угодно, единица в параметрах енто 100% скорости юнита. "

 

 

А неподскажешь у этого файла имя не "descr_battle_map_movement_modifiers" случайно?

 

Если да, то кто-нибудь, у кого есть он от версии RTW 1.0 или 1.1 или 1.2 скинте его пожалуйста на эл. адрес (wim2004@mail.ru) :blink:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.