Vlad Total War mod - Страница 87 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

подскажите как фиксить Ancillary.

а именно в чем загвоздка вылета игрухи при загрузке если:

1. добавляю новый ancillary прописав его в

export_descr_ancillaries.txt

export_descr_ancillaries_enums.txt

export_ancillaries.txt

 

у меня серьезное подозрение что гама не хочет иметь их более 252 стандартных.

 

самособой очень жизненный вопросец. Если кто глянет туда -а именно в export_descr_ancillaries.txt

то ancillaries под храмы фракций :

and FactionType armenia

and FactionType britons

and FactionType carthage

and FactionType dacia

and FactionType egypt

and FactionType gauls

and FactionType germans

and FactionType greek_cities

and FactionType romans_julii

and FactionType macedon

and FactionType parthia

and FactionType pontus

and FactionType romans_brutii

and FactionType romans_scipii

and FactionType scythia

and FactionType seleucid

and FactionType thrace

- есть а бедных Испанцефф, они же иберийцы у влада, а так же нумидийцев

нет!

попытки им сделать своих - крашат гаму на загрузке.

при отладке с прогой-эдитором - тоже самое.

отсюда вопрс, что за ... ? :bangin:

 

и где лежат картинки под ancillaries

 

вопрос два - где фиксится ИИ ?

играю на сверхложном

а то у меня вызывает крайнюю истерику ситуация -

моя - вся испания. карфаген выбил с полуострова и заключил мир.

с галами мир - их мутузят и римляне и германцы.

нумидийцы вообще тихи и прекрасны.

НО тут из глубокого незнаю как сказать... вылазят бриты, и рвутся на меня?

спрашивается какого ляда я им сдался когда там под боком и галы которых дерут все кому не лень и германцы и незахваченная ирландия... до которой им постоянно как долампочки...

уже думаю..а не ждать ли мне высадки скивских инвайдеров скоро? может я им на любимую мозоль наступил - и они на другую часть карты спецом пошаркают...

 

вопрос три.

где меняется культура фракции, и возможно ли создать свою?

 

вопрос четыре - как добавлять фракции новые здания и ребят - это понятно. Но грустно смотреть на то что картинки зданий на страт карте этих новых добавлений все как один заменяются на римскию army_barraks картинки...

где прписывать картинки им?

 

вопрос пять - если можно повторите пожалуйста каким макаром у шпионов/дипломатов увеличивать movement points

 

вопрос шестЪ

не можете подсказать редактор для карты и провинций по приятственнее?

ну и самособой какой-нибудь редактор ресурсов тоже... а то от гая есть 4 новых ресурса, чешется вставить их тоже...

 

вопрос семь

2 vlad персонально.

- кто-то обещался кровь оставить, хнык...

 

вопрос восемь.

кроме комманды "- show_err" есть ли более продвинутый дебаггер, выдающий сразу весь список багов, а не по одному?

 

вопрос девять

 

ктонибудь задумывался о том, что альянс, как таковой вещь - бесполезная?

единственный сдерживающий фактор для противника есть сравнение количества и сил войск фракций его и твоих.

если меньше - ты лох и тебя гасить - если больше, то гасить в самую последнюю очередь и если проиграл то сразу замаливать грехи.

почему у ИИ нет вообще понимания "сути ситуации" - что это за фигня когда я не могу еще раз с ними обменятся картами на следующий ход - где можно увидеть расценки на "negotiation" и все связанное с "политиком"?

 

вопрос десять, последний... больше не выдавливается

сколько максимум можно юнитов для каждой фракции уникальных делать?

помнится если уже сущестующему типу в descr_model_battle дописать еще одну фракцию - это проходит, а если писать новую модель...трещит по швам, образумьте информацией?

Изменено пользователем Adamant
Ссылка на комментарий

2 vlad - а докторов и прицесс - НАДА.

в принципе принцесса - это та же general,

предлогаю организовать принцесу "со свитой"

тоесть у принцессы как у лодки, есть слоты под некотороек количество юнитов свиты - не боевых - шпионы, асасины, дипломаты.

дабы это было рабоче - то принцессы только уже женатые - незамужних - в сторону.

 

их свита так же направлена на помощь в этих трех свойствах.

чисто для удовольствия юнит елыпалы... чем его уникализировать не знаю...

 

дохтура - дохтура на поле боя - это юниты, с минимальными военными параметрами, которые ставят в радиусе своего действия - как у римского орла радиус берем, на ноги раненных

что есть раненный.

у нас убитый солдат - валяется трупом, но он считается не просто куском рельефа - анеподвижным отбившимся от своего отряда бойцом - присваивается параметр - "мертв"

можно на определенный параметр присваивать параметр - "полудохл"

и анимировать его в полулежащем, звуки стенаний и мольбы можно добавить и так далее.

 

в принципе исходя из этой же ситуации можно добавить и параметры такие -

пилумы кидаются в противника. попав в противника они портятся - попав в землю они не исчезают а остаются торчать - когда отряд имеющий возможность их кидать подходит к месту - берем ареал - он их подбирает.

тоже со стрелами...

 

и кстати почему все так грустно забывают о такой великой вещи какмародерство на поле боя?! почему после победы в бою нам не дают бабло за снятые и перепроданные с убитых шмотки? - вообще вполне легко снимать по 5-10% от суммы ушедшей на создание отряда. если отряд удох не весь - то только той части - тут просто подсчет по головам.

1 голова - 1 денарий. 10 голов - 10 денириев. - в итоге получаем по 0.1 и 1 денарий... сумма округляется до целого числа.

Ссылка на комментарий

Ухх как завернул ! Да этож целый аддон делать надо. Да большинство из предлагаемых тобой изменений потребует перелопачивания экзешника по полной программе, а ето практически невозможно, так как вряд ли кто то из наших умеет деассемблировать экзешник и копаться в его алгоритмах. К тому же весь баланс менять или настраивать очень кропотливо придётся. Работа сверхсложная, хотя предложения неплохи и весьма интересны. <_<

Ссылка на комментарий

Помятуя о замечании уважаемого автора MoDа, вчера устроил битву Греками и Римлянами. На стороне римлян были только Урбан, преторианцы и элитный легион. Греки имели спартанцев, наемных гоплитов и арморед гоплит. Фаланги спартанцев и армированных гоплитов продавлены не были, лишь на стыке были слабые потасовки. Удивило, что наемные гоплиты остановили преторианцев, хоть и были в итоге оттеснены. В основном римляне "Топчутся" около фаланги и их потихоньку убивают, потерь среди спартанцев было мало, только за счет брошенных пилумов я полагаю. Так что за греков я не играю, если развиться, фалангу пехотой не пробить.

 

Зато Очень понравилось, то какое построение в начале битвы имела армия - классическое каре - это так в може сделано или в патче интересно.

Ссылка на комментарий

а рим и не брал влоб фаланги - помнится великий Цезарь еще говорил - разделяй и властвуй. фаланги спокойно можно развести имея преимущество всего в 1 отряд. даже без конницы, если сильно постараться...

конечно фаланга очень сложный противник без конницы и дальнобоя... но rlz римлян они еще само-собой... нормалек...

 

а на счет продавить фалангу...

есть способ и продавить фалангу.

просто заставить народ бежать за нее - не атаковать фалангу а бежать за нее... да потери будут серьезные но к примеру в городе на мелкой улице это действенно...с потерей 60-70% отряда.

Ссылка на комментарий

GVINN

Я тебе заархивировал.Лень было посылать по почте

 

VLAD

Когда город штурмом брал-играл за Фракийцев,бил Македонцев-мои тяжелые пельтасты не хотели очень долгое время кидать пилумы.. :angry:

Ссылка на комментарий
Удивило, что наемные гоплиты остановили преторианцев

У меня один раз они преторианцев стёрли в порошок :) гоплиты были с серебрянной лычкой, т.е. последний вариант казарм и пантеон греческому богу войны. С фалангами в моде можно разбираться в лоб только одним способом. Подводишь легионеров на бросок пилума, они делают бросок и отходят за вторую линию которая также кидает пилумы. И так чередуя линии можно просто обескровить фалангу, догнать то она не может, а после уже в лоб можно они её прорывают.

Когда город штурмом брал-играл за Фракийцев,бил Македонцев-мои тяжелые пельтасты не хотели очень долгое время кидать пилумы..

Такое иногда происходит и не только с пилумами бывает и лучнмкм тупят. Из-за чего это не наю, появилось после 1.2. Но может и в моде было т.к. в оригинальный вариант 1.2 не играл

Ссылка на комментарий

2Буян

Попробуй, как я: в первой части архива есть папка Rome-Total War. Открываешь ее. Увидишь папку Data и три текстовых файла (они не нужны). Открываешь папку Data и копируешь ее содержимое с полной заменой всех файлов в папку Data установленного РИМа 1.2. Туда же копируешь с полной заменой всех файлов и содержимое 2-ой и 3-ей частей. По-моему, должно пойти. Удачи.

Ссылка на комментарий
Цитата 

ТЯЖЕЛО ВООРУЖЁННЫХ КЕЛЬТСКИХ КРЕСТЬЯН

 

хочу заметить что абсолютно все и фактически все воины скифов германцев и кельтов - были простыми крестьянами

называть их можно по разному -но по сути они все крестьяне -правда дикие :bleh:

надо ждать фиксов
фиксы будут - а насчёт сыровато я бы не сказал

Буян- открываешь первый архив и копируешь его содержимое папки рим в свою папку рим

открываешь архив 2 и архив 3 и копируешь всё в папку rome total war\data

 

и всё -просто как в танке

Ссылка на комментарий
Так что за греков я не играю, если развиться, фалангу пехотой не пробить.

попробуй римский элитный легион -он в лоб продавливает любую фалангу кроме спартанцев эпилектой гоплитов -но они тоже несут серьезные потери

 

элитный легион -самый сильный юнит на поле боя- проверял не раз- или один самых сильнейших

Ссылка на комментарий

2Vlad

 

Уважаемый, если объяснять по каждой фракции, мне придётся вам привести

обратный факт подтвердающий мою точку зрения.

Вы не могли обосновать каким образом вы компоновали фракции.

 

 

Поставил таки ваш мод. Встал без проблем.

Мод действительно немного требуется дораотать. Очень много новых юнитов , но их характеристики не сбалансированы по отношению к их соратникам.

 

Лично я считаю, что-бы перекраивать историю нужно под собой иметь неплохие знания истории не одной конкретно взятой фракции а хотя-бы обобщённой общей ситуации того времени. Так-же нужно учитывать что некоторые войска были доступны в разные периоды времени.

 

:buba:

Ссылка на комментарий

PROFESSOR

 

лично я уверен что знаю иссторию -особенно древнюю ничуть не хуже чем вы

в школе у меня всегда по исстории было 5+ это мой любимый предмет -особенно я любил в истории -описание битв сражений и войск древних цивилизаций

 

теперь по юнитам -мой мод затрагивает период с 275 года до нашей эры по 478 -550 нашей эры

именно сам я юниты не делаю- но вскоре буду делать сам -сейчас приобрёл 3дмакс и только этим и занимаюсь в свободное от работы время

 

по истории древних войн я прочитал уйму книг -и что происходило в древние времена -ещё сам могу всех научить и рассказать

сейчас читаю книгу

исстория военного исскуства древности

александр македонский .юлий цезарь.ганнибал(москва альтернатива 2004 год)

 

да в принципе конечно есть не достатки -огрехи но всё в разумных пределах- в древние времена все армии кроме римских -не имели одинаковых солдат -каждый воин представлял собой индивидуальный образец с своим копьем - с своим щитом и своим мечём - все были разные по форме и к примеру армия из 40 000 имела 40 000 разных !!! воинов

я выбирал наиболее реалистичных (в разумных ) пределах

 

к примеру о скифах -я читал войны скифов с древним римом -у них было 50 процентов войск пехотинцы -по описаниям римских источников

армия скифов составляла 80 000 человек -половина которых пехотинцы с топорами мечами и копьями

сами юниты -большинство из оригинальной игры -утверждать про их историчность не могу конечно -но и никто не может тоже ибо в живую скифского меченосца или топороносца никто не видел !!

имеющиеся варианты -не идеальны но в принципе не плохи

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий
но их характеристики не сбалансированы по отношению к их соратникам.

я за балансами не гонюсь -и не собираюсь ставить всех под одну гребенку - я стараюсь наобороть сделать каждого индивидуально уникальным - насколько это возможно и позволяет сама игра .

если вы заметили я стараюсь сделать всех разными чтоб небыло одинаковых войск на поле боя(с пробретениям 3д макс- дела пойдут быстрее !!! :bleh: :angel: )

их характеристи тоже стараюсьсделать индивидуальными

Ссылка на комментарий

Это хорошо что вы знаете историю и читаете литературу .

Устраивать дискусию мне хочется. За свои 35 я объехал более 20 крупных археологических мест - раскопок , в основном Античности.

Мне приходилось самому читать много книг которые нигде не издавались и не не будут издаваться. Некоторые материалы мне переводили старожилы-переводчики.

Скажу лиш одно , некоторые книги описывают одно и тоже сражение , но по разному, всё зависит от автора этой книги и его добросовестности.

 

По поводу вашего мода : надо-бы растянуть найм некоторых юнитов по временному периоду. Мод ваш затрагиваает довольно обширный период времени , а некоторые юниты доступны уже с начала кампании.

 

P.S . Между прочим , для создания данной игры разработчики в консультанты по исторической составляющей , взяли одного из историков который известен в своей среде как человек навязывающий свою историю. ЗЫ !

Изменено пользователем PROFESSOR
Ссылка на комментарий

Кто круче (не я точно) можно проверить в историческом форуме, а здесь мод. Поэтому он и называется Vlad mod, а не History mod.

И вообще - это по желанию. Как говорится, не нравится - не играй.

Всё пучком, юниты интересные :apl:

Пусть СА заботится об историчности, геймплее и прочее

Ссылка на комментарий
альянс, как таковой вещь - бесполезная

Заключение союзов на начальном этапе игры - вещь не бесполезная, если играешь не за Рим и Египет )

Можно влиять на ситуацию в приграничных районах.

Пример.

Играя за скифов, максимально быстро договорился с даками и фракийцами, следом - с Македонией.

Результат - даки и фракийцы уходят на запад резать ребелов, македонские армии ушли с фракийских границ на юг воевать греков, сам без напряжных последствий отхватываю себе ребельский Кампус Геты и греческий Херсонес (RTW 1.2 + Vlad_Mod 1.3, vh/vh). ИИ в игре старается держаться правила _друг моего друга - не враг_, пока есть свободные территории для развития.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.