Vlad Total War mod - Страница 36 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

2Magon

Надоело видет английские инфо юнитов, перевёл их и выложил, страницы на две раньше посмотри.

2Caretaker

Тоже можно спорить. Вспомнить войну с Парфией(хотя их трудно считать варварами) - римляне мало что могли противопоставить действительно тяжёлой кавалерии. А самые громкие победы северных варваров - одержаны в партизанской войне. Ушёл Девятый легион пиктов усмирять - и не вернулся :)

По теме :)

Без морали ерунда получается. С продолжительностью битв и до этого проблем не было - 5 - 10 минут минимум, а чтобы враг побежал, требуется вынести от 2/3 и больше, даже при самом крутом генерале. Играл в версию имперской кампании от Engineer, с самого начала все нации развиты непомерно, это и спасает. Без морали же, повторяю, чистое мясо. По моему, основная роль и способность тактики - именно обращение врага в бегство, так что тут тактика почти полностью отрубается <_<

Ссылка на комментарий

Vlad! Скажи в твоей новой версии1,2 имперская компания дублирует

провинциальную компанию(кроме повстанцев,сената) т,е без особой

разницы? Или все-таки как?

Играл за повстанцев (хотел победы пролетариата(ну там хаос,разврат и

падение...)) натерпелся экстриму,навоевался,короче классно!

Но вот сейчас навоевался навсегда ---вылет в винды,пару попыток запустить---

опять винды,стераю map.rwm(дурак!!!!) и прощайте все сейвы- не грузит никаких(а ведь сила анархии поломала почти весь мир!)

.....начал заново.....

(Кстати мне уже до этого,в оригинале,попадались такие поганцы-ребелы

их атаковать вручную----получите винды,вот и спасал автомат ды всяки

хитрости... :angry: но не в этот раз)

Ссылка на комментарий

2Gwinn

А самые громкие победы северных варваров - одержаны в партизанской войне. Ушёл Девятый легион пиктов усмирять - и не вернулся 

Ну это понятно. Чего стоит грозное построение легиона или фаланги в горно-лесистой местности, не мне тебе объяснять..

 

Но вандалы Рим сожгли не в лесу, а именно там, где он находился. Попробовали бы они это сделать во времена Цезаря... :)

Ссылка на комментарий

Иногда (редко) римлян громили варвары и в поле. Про тяжёлую кавалерию я уже говорил, но и не только - боевые колесницы бриттам они запретил не просто так. И на закуску - "Они угодят своим богам, если выкурят гнездо неверующих, а что будет дальше - их не касается; они отправятся в страну на запд дорогой воинв."

Р. Сатклиф"Орёл Девятого легиона"

Ссылка на комментарий

ВЛАД!

Может пора шапку страницы редактировать? А то там ссылки на мод под 1.1 патч. Мод предыдущий то уже устарел маленько? :)

Играл в твой мод за юлиев, так синие (сципии) все провинции тупо скупают у галов и греков. 4 штуки лет через 20 после начала игры купили.

:bangin:

А я воюю :shot:

Ссылка на комментарий
Вспомнить войну с Парфией(хотя их трудно считать варварами) - римляне мало что могли противопоставить действительно тяжёлой кавалерии
Вспомнили :). Ну и шо? Не из-за тяжелой кавалерии римляне парфянам иногда сливали, а из-за кучи конных стрелков (Карры, например). С вражьими катафрактариями легионеры справлялись как раз. И сарматов за Дунай они не пускали, так что :gunsmile:

 

А слоны без морали? Это же ужас. Бррр...

Ссылка на комментарий
ВЛАД!

Может пора шапку страницы редактировать?

не редактируеться она -немогу это сделать

и скоро будет патч для исторических битв

после долгих и упорных поисков я нашёл причину почему не грузяться историческин битвы- и скоро все битвы будут работать- патч правит только вылеты в исторических битвах-(теперь все будут работать) :angel::angel:

Ссылка на комментарий
ВЛАД!

Может пора шапку страницы редактировать?

не редактируеться она -немогу это сделать

и скоро будет патч для исторических битв

после долгих и упорных поисков я нашёл причину почему не грузяться историческин битвы- и скоро все битвы будут работать- патч правит только вылеты в исторических битвах-(теперь все будут работать) :angel::angel:

Ссылка на комментарий

Vlad! Скажи в твоей новой версии1,2 имперская компания дублирует

провинциальную компанию(кроме повстанцев,сената) т,е без особой

разницы? Или все-таки как?

 

дублирует один к одному !!!!!!!! полностю эдентичны -пока что

Ссылка на комментарий
Тоже можно спорить. Вспомнить войну с Парфией(хотя их трудно считать варварами) - римляне мало что могли противопоставить действительно тяжёлой кавалерии

А в РТВ могут:) Вы сравните показатели атаки и защиты у Преторианской кавалерии и Персидских (впрочем не только их, а вообще всех) катафактр. У Преторианцев атака 12 защита 22, у катафактр атака7 защита 23. И ведь действительно противостоят практически на равных. Один на один (при численности отрядов 109) преторианцев вырезают полностью, но они вырезают 76 катафактров. Так, что в принципе учитывая мощь Римской экономики не трудно добиться на поле боя с Персами соотношения два отряда преторианцев против одного катафактров. Так и завоевал Персию:)

Ссылка на комментарий

ладно, тогда такой вопрос, хде поменять количество человек в строящемся отряде ? я вот хочу иберийской пехоты побольше производить ... не 160, а скажем 200 хотяб, где поменять, подскажите,

пасиба

и как она черт побери пишется по-английски?

 

 

а все нашел , го все равно пасиба

Изменено пользователем iff
Ссылка на комментарий

iff просьба все вопросы по редактированию игры задать не в этой теме

а вообще об этом уже говорили тысячу раз . а потом ещё тысячу раз в придачу.

и есть специальные темы для этих вопросов ;)

data\export_descr_unit.txt

Unit details

type ............unit

dictionary ......unit_dictionary_tag

category ........category

class............class

voice_type.......voice

soldier..........model, #soldiers, #extra, #officers

mount ...........mount

mount_effect ....mount_effect

attributes ......unit_attributes

formation .......close_x, close_y, loose_x, loose_y, ranks, formation

stat_health .....hp, hp_extra

stat_pri ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_pri_attr ...attributes

stat_sec ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,?

stat_sec_attr ...attributes

stat_pri_armour .ar, def, shield, sound

stat_sec_armour .ar, def, sound

stat_heat .......heat_penalty

stat_ground .....mod_scrub, mod_sand, mod_forest, mod_snow

stat_mental .....morale, discipline, training

stat_charge_dist dist

stat_fire_delay .delay

stat_food .......n/a, n/a

stat_cost .......time, cost, upkeep, upgrade_wp, upgrade_arm, cost_custom

ownership .......faction

 

эта строчка отвечает за численность войск в отряде

soldier..........model, #soldiers, #extra, #officers

Ссылка на комментарий

Жаль что в игре нет возможности захватывать пленных. Вместо того, чтобы кромсать побежденного врага, куда как выгодней было бы захватить его в плен с последующим обращеним в рабство и продажей на рынке. Денежки естественно в казну. Ценный ресурс, одним словом, разработчиками потерян..

Ссылка на комментарий

2SAM to SAM

Vlad, а под новый патч твой мод прет или нет?

Прёт, читай четыре (или пять) страниц до этой, там спициальная ссылочка для скачивания есть.

2сэм

Vlad!

В городах в "мирное время" по улицам слоняются жители, так-вот Влад ты не

думал, их вообще реально например в осады засунуть???

А каким это образом можно сделать и зачем они вообще во время осады по твоему нужны???

2ШМУЛЬКЕ

где взять руссификатор для mod vlad?

Читай преведущие страницы, там камрад выкладывал. Посмотри последний 10 или чуть больше

Ссылка на комментарий
думал, их вообще реально например в осады засунуть???

твой комп не выдержит тогда ;) такого числа снующего народу- а вообще неплохая идея.

и чтоб армия врага когда ворвалась в город чтоб убивала и их

и чтоб мужское население -хоть как-то оказывало сопротивление

а в спарте и женское тоже :angel:

Ссылка на комментарий
Vlad, а под новый патч твой мод прет или нет?

прёт :angel:

 

там спициальная ссылочка для скачивания есть

ссылочка на скачку есть в моей подписи

Ссылка на комментарий

Кстати как вам мод добавляющий в сражения кровь и довольно мрачные текстуры убитых, не хочет ли уважаемый Влад добавить это хозяйство в свою подборку?

Изменено пользователем Mavrodius
Ссылка на комментарий

VLAD ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА MOD !!!!!!

ИГРАЮ ЗА МАКЕДОНИЮ УРОВЕНЬ ОЧ СЛОЖ\ОЧ СЛОЖ.

ВЫБИЛ ГРЕКОВ ТРУДНОСТИ В СХВАТКАХ С СО ВСЕМИ ВИДАМИ СПАРТАНЦЕВ РЕШАЛ ЗАЖАТИЕМ ИХ СО ВСЕХ СТОРОН МАКЕДОНСКОЙ ФАЛАНГОЙ .ПОМОГАЛ ПОТОМКАМ СЕЛЕВКИДА ОТВОЕВАЛ АНТИОХИЮ И ОТДАЛ ЕМУ. ДЕНЬГИ ВСЕ ДЕЛА ВЗРАСТИЛ СЕРЬЕЗНОГО ПРОТИВНИКА В ЛИЦЕ КАРФАГЕНА (ОН ДНЛАЕТ БРОН.СЛОНОВ) ДАВАЯ ЕМУ МНОГО ДЕНЕГ.

МАКЕДОНСКАЯ ФАЛАНГА РАЗВЕРНУТАЯ НА ПОЛ КАРТЫ ЗРЕЛИЩЕ СУПЕР НАСТУПАЕТ 2-МЯ РЯДАМИ ГРОМИТ ВСЕХ И ВЕЗДЕ ДАЖЕ В ЛЕСАХ ГЕРМАНИИ (У ВСЕХ ОПЫТ 8-9) СПАСИБО GWINN'У ЗА РУССИФИКАЦИЮ ОПИСАНИЯ ВОТ ТОЛЬКО НЕЛЬЗЯ ЛИ ЗДЕЛАТЬ ДОСТОЙНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИ ПРОСМОТРЕ Х-К ЮНИТА КАК У ЛЕГКОЙ МАКЕДОНСКОЙ ПЕХОТЫ

Ссылка на комментарий

Vlad!

А ещё вопрос; думал ли ты сделать какой-нибудь "лёгкий" тюнинг городам

Именно мегаполисам (столицам цивилизаций),а то несерьёзно города с

тысячалетней историей падают за один год (как какая-то варварская деревушка!)Что-то надо придумать, суперстены-башни от создателей---этого

крайне мало!!! Нужны рвы ,завалы,засады,может башенные катапульты,

нужно чтоб "земля под врагом горела"

Подкопы вообще к "стене по максимуму" отменить,на каждый подкоп есть

"антиподкоп",штурмовые башни ослабить (чтоб не с одной на цитадель!!),

удар катапульты об супер-стену убавить, кратно!

Ведь все-же знают из истории как давались осады, когда падали великие

города- событие онное затмивало собой великие победы, вписывалось кровавыми буквами....

Ссылка на комментарий

2Mavrodius

Ставил его как-то себе blood mod 1.4.....но сыроват еще он был (может щас исправили)....во многих местах глюк от крови, всю карту заливало красным цветом приходилось жать паузу и ждать когда рассеется...но в остальном конечно прикольно смотрелось за не имением лучшего

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.