RTW : Редактируем кампании - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW : Редактируем кампании


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Итак, всем надоело уже играть в стандартную кампанию (единственную и неповторимую) за разные нации. Играть и выигрывать за 50, 40, 30 и сколько там ещё ходов? Так может поправить чуток карту, развить города, наладить торговлю, создать новые союзы? Разместить готовые к бою огромные армии? И всё это на старте?

 

Начнём, пожалуй.

1. Файл кампании здесь: "\Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt"

 

Найдите в нём раздел:

faction romans_julii, comfortable caesar

denari 5000

settlement

{

level large_town

region Etruria

 

year_founded 0

population 4000

settlement_tax 51

plan_set default_set

faction_creator romans_julii

building

{

  type barracks militia_barracks

}

building

{

  type core_building governors_villa

}

building

{

  type port_buildings port

}

building

{

  type defenses wooden_pallisade

}

building

{

  type hinterland_farms farms

}

building

{

  type hinterland_roads roads

}

}

 

Чтобы развить город здесь надо поправить следующее:

 

level large_town >> level huge_city // это обязательно т.к. уровень города должен на 1 быть больше чем уровень отстроеных в нём зданий. Т.е. для зданий пятого уровня "huge_city"

 

population 4000 >> population 25000 // По желанию. Жители платят налоги, их рекрутируют в армию, смотрите сами.

Теперь, если Вы редактируете римлян (и не просто римлян, а именно: romans_scipii), то можно вставить, например, следующую конструкцию городских зданий:

building

{

  type core_building imperial_palace

}

building

{

  type equestrian circus_maximus

}

building

{

  type defenses epic_stone_wall

}

building

{

  type barracks royal_barracks

}

building

{

  type missiles siege_engineer

}

building

{

  type port_buildings dockyard

}

building

{

  type market curia

}

building

{

  type smith foundry

}

building

{

  type health city_plumbing

}

building

{

  type hinterland_roads highways

}

building

{

  type amphitheatres great_amphitheatre

}

building

{

  type temple_of_forge temple_of_forge_pantheon

}

building

{

  type hinterland_farms farms+4

}

building

{

  type academic ludus_magnus

}

Прошу заметить, что не обязательно все здания сразу всем ставить на максимум, более того, это не интересно. Будьте внимательны! разместив, например, порт в городе не имеющем выхода к морю Вы подвесите игру. Если Ваша новая кампания не грузится, здания не соответствуют уровню города или дворца, либо перепутаны культуры, то игра, отказавшись стартовать кампанию, выдаст стандартное сообщение о типе ошибки уже при выходе из игры.

 

Чтобы выяснить какие имена зданий и какого уровня можно прописать каждой нации я сделал специальную таблицу, цепляю её здесь (см. аттач в MS_WordXP).

Вы можете, конечно, выстроить не одну, как это доступно в игре, а все сразу религиозные пантеоны в родном городе, движок ругаться не станет, но город получится слишком мощным и богатым, - не злоупотребляйте. Остальные здания следует расставлять по таблице. Сначала тип здания из графы building, затем имя из графу levels, к религиозным именам надо прибавить тип, чтобы получилось полное название строения - там идут стандартные градации по пяти уровням. На самом деле все полные имена есть в файле "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" вот, например :

building temple_of_violence // Это название типа

 

levels temple_of_violence_shrine temple_of_violence_temple temple_of_violence_large_temple temple_of_violence_awesome_temple temple_of_violence_pantheon // Это доступные уровни строений данного типа

С юнитами можно поступать аналогично, добавлять, менять опыт и апгрейды отрядов:

character Flavius Julius, named character, leader, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 47, , x 89, y 82

traits GoodCommander 2, NaturalMilitarySkill 1, GoodDefender 1, PoliticsSkill 3, GoodAdministrator 2, Austere 1

ancillaries aged_retainer

army

unit  roman generals guard cavalry early    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  roman hastati    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  roman triarii    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  roman archer    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

Здесь всё понятно и так. Названия отрядов возьмите в том же самом файле строений (чуть выше), они там все перечислены - где что строится, или, например, в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt"

В файле "\Rome - Total War\Data\export_descr_character_traits.txt" Вы найдете полезные и вредные особенности генералов, а в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt" списки спутников персонажей.

 

Ну что, сделаем сложную кампанию?

Building.zip

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Engineer

)) я себе както добавил 2 отряда лучников Юлиям на старте... )) и после этого чувствал себя подлецом...))

Кстати, просто поменял генералам возраст - так игра вылетала.... пропробовал добавить нового - опять жэ вылетала. Попробовал изменить имя - опять вылет....

кароче довльно капризная штука. со многими не задокупентироваными нюансами...))

 

 

ну а новую кампанию заделать низзя ? параллельно с существующей ? с почти теми жэ юнитами, фракциями, но на другой карте и другими составами ? Хотелосб бы начать с чивонибуть простого... карта на подобии обучающей компании - Восстание Спартака к примеру... Дать ему как фракции ребельских юнитов + все виды гладиаторов и хай хулиганит по стране....))

 

Инжинер, ты ужэ пробовал рисовать карты ?

насколько это запарно ?

Ссылка на комментарий
Ну что, сделаем сложную кампанию?

тут есть проблемы. Баланс РТВ совсем иной чем в МТВ. Здесь все построено на неравновесии, на нерпямом ответе. У Карфагена нет лучников а у Рима - плохая кавалерия. Города сделаны неправильно - не как в МТВ. Поставить империал палас в деревушку в 400 жителей нельзя - хотя я не поинмаю почему. А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать. Я пока нащупываю принципы баланса, потому что понятно - надор менять сразу все и комплексно, чтобы не разрушить игру совсем. Редактор бы тут очень кстати оказался... ;)

Ссылка на комментарий

Chernish

Города сделаны неправильно - не как в МТВ. Поставить империал палас в деревушку в 400 жителей нельзя - хотя я не поинмаю почему. А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать.

разве здания нельзя отвязать от размера населения города ? Ну жэ линейку Дорцов...

Ссылка на комментарий

Ronin

Кстати, просто поменял генералам возраст - так игра вылетала.... пропробовал добавить нового - опять жэ вылетала. Попробовал изменить имя - опять вылет....

кароче довльно капризная штука. со многими не задокупентироваными нюансами...))

Да не слишком там всё сложно. Ты небоь дерево своей фамилии не посмотрел вначале и сына старше отца поставил, да? Или ещё чего-нибудь в этом роде. Просто надо на древо семьи глянуть, - оно там в тексте прописано, но лучше запусти игру - так понятнее будет.

 

Инжинер, ты ужэ пробовал рисовать карты ?

насколько это запарно ?

Не пробовал, но думаю что весьма непросто. Да мне и художественной выдумки не хватит - такую карту рисовать, а упрощать неохота.

 

Chernish

А если ставить слишком развитый город то это очень уж упрощает игру. В общем надо думать. Я пока нащупываю принципы баланса, потому что понятно - надор менять сразу все и комплексно, чтобы не разрушить игру совсем.

Ну, я полагал что надо бы всем странам дать на старте отстроенные города. Просто чтобы перенести кампанию лет на 50-100. Денег побольше дать, и будет тестовая конфигурация, - на ней как раз баланс и выясним. А то сейчас можно почти всех задавить маленькими.

 

Ronin

разве здания нельзя отвязать от размера населения города ? Ну жэ линейку Дорцов...

Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

Ссылка на комментарий

Engineer

Не пробовал, но думаю что весьма непросто. Да мне и художественной выдумки не хватит - такую карту рисовать, а упрощать неохота.

там нужна не художественная выдумака... а чсто технические навыки....

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=39092

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=38099

 

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...99&page=3&pp=30

 

Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

а... я не так понял... Ну в принцыпе здания отвязываются от размера города ?

Ссылка на комментарий

Ronin

там нужна не художественная выдумака... а чсто технические навыки....

Ты имеешь ввиду редактирование шаблона карты - 256-цветной маски, как в MTW и расстановку городов и регионов? Ну в этом да, ничего сложного нет, сделаем когда надо будет, я уже смотрел как это в модах сделано. Тут у СА ничего нового.

 

Нет, от обьявленного размера города не отвязать, или надо переделывать будет и файл зданий тоже, а я пок ане хочу. Но можно обьявить город большим, а населения дать мало.

 

а... я не так понял... Ну в принцыпе здания отвязываются от размера города ?

Да без проблем. В конце описания каждого из зданий в файле: "\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt" есть строки:

construction 4 // число лет постройки

cost 2400 // Цена строительства

settlement_min city // Требуемый уровень города

upgrades // Во что апгрейдится (т.е. будет снесено при постройке этого вот)

{

army_barracks

}

Ссылка на комментарий

Господа! Я таки грозился и сделал имперскую кампанию не с нуля а наччиная с очень продвинутого уровня всех строений ВСЕМ кроме ребеллов нациям. Обратите внимание, конфигурация тестовая, просто для того чтобы как говорит Chernish, прощупать баланс игры. Попробуем?

Здесь у всех по крайней мере один полностью отстроеный город, куча народу и по 300-500 тысяч денег, чтоб не парится на старте. Чистое сравнение, - как поведет себя ИИ при отсутствии барьеров. В MTW начиналось самое интересное таким вот способом.

descr_strat.zip

Ссылка на комментарий

Первое и самое печальное наблюдение: ИИ всё равно выводит армии из городов. Пасёт их в поле, где угодно и бесславно гибнет, потеряв ключевые города после высадки прямо к их стенам десанта. Гарнизонов не держит совсем почти. Эх, как бы поднять это дело?

 

Второе наблюдение: получив доступ к лучшим юнитам ИИ строит их хорошо и много, по крайней мере за большинство фракций. Армии получаются любопытные. Да вот хоть сейчас - долго я выкуривал бронепотамов из Карфагена, а ещё и два отряда элитной пехоты там сидело. И это спустя каких нибудь 8-10 сезонов от начала кампании.

 

Третье наблюдение: имея больше ресурсов на старте ИИ, кажется, ведёт себя агрессивнее, нападает активно, не сидит в обороне. Хотя на фоне проигрыша по стратегическим пятнашкам это может и не так хорошо. Надо бы посмотреть сценарии поведения ИИ - кто-нибудь с ними разбирался или это всё хардкодед?

Ссылка на комментарий

Engineer

Надо бы посмотреть сценарии поведения ИИ - кто-нибудь с ними разбирался или это всё хардкодед?

Сценарии Поведения ? Ті имеешъ ввиду Предпочтение в постройках\ведении дел и военное поведение ? комфорт\религия\наука... Стали\наполеон\Цезарь... ? они гдето задокументированы ? кто-то дает точное описание влияния каждой из опцый на п оведение компа ?

 

Бриты и Скифы очень пассивны (бриты конешно воюют с германами а скифы с даками и трасиянами, но практически безрезультатно...). Вобще говоря я выставлял всем нацыям НАполеона. Думал начнецца Тотальная Война... фигушки....

в какойто игре я встречал такие настройки: ИИ можно было простыми бегунками от 1 до 100 настраивать агрессивность, экономику, баланс юнитов (тяж\легк, пех\кав) - добавив сюда еще несколько чекбоксов и бегунков типа честнисти в дипломатии, религиозности, флот\сухопутность мы бы болучили мощънейшее средство для моделирования любого характера нации - буть то мореходы типа тирян или экспансионисты, использующие милионные армии легкой пехоты типа персов... и т.д... но СА,я так понимаю до этого еще не доросла... между тем , это, я думаю ни чем не отичаецца по сложнисти реализации от их символичных Сталиных\Смитов... веть они по сути тожэ просто наборы какихто констант в тех жэ предпочтениях развития....

Ссылка на комментарий

Ronin

в какойто игре я встречал такие настройки

это была третья цива.

они много оттуда понаперли,) может, и до настроек ИИ доберутся когда-нибудь

 

спасибо за ссылки на Сёгуновский мод, я не очень понял, в какой стадии у них работа находится?

перед ними ведь тоже стоит проблема "проапгрейдить валорный юнит и получить другой, получше" - это возможно, хотя бы в принципе? (в МТВ был механизм апгрейда королевских рыцарей)

Ссылка на комментарий

Ronin

Вобще говоря я выставлял всем нацыям НАполеона. Думал начнецца Тотальная Война... фигушки....

 

Вот тут некий туториал лежит:

http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=13927

 

Там много всего и также есть раздел "AI Configuration Recommendations"...

 

Может поможет? :unsure:

Ссылка на комментарий

Mad_Wild_Arrow

это была третья цива.

да. точно. но вродебі я видел єто шдето еще.... что-то типа Импаер Еарс... біла кадато такая игра....

спасибо за ссылки на Сёгуновский мод, я не очень понял, в какой стадии у них работа находится?

вапще я просто хотел показать, что люди ужэ во всю создают новые карты. насколько я знаю, работа движыцца. Ужэ сделали дым и звуки выстрела из мушкетов... правда анимацыя у мушкитиров по прежнему от лучников...)) карта вроде бы готова... юниты делаю.... вапще, я думаю, к декабрю можно будит поиграть... на самом деле перекладывать на новые рельсы ужэ существуещее легче, чем изготовление чегото принцыпиально нового....

перед ними ведь тоже стоит проблема "проапгрейдить валорный юнит и получить другой, получше" - это возможно, хотя бы в принципе?

разве ? не видел....

каво в кого обгрейдить то ? у них планы более приземленные и реальные...))

Ссылка на комментарий

Ronin

разве ? не видел....

каво в кого обгрейдить то ? у них планы более приземленные и реальные...))

я видел там идею насчет того, чтобы опытные асигару апгрейдились и учились вставать в фалангу, например.

 

хорошо, что эта мысль возникает одновременно в разных местах - может, и СА прозреют.) - уж они то прикрутить за день могут такую фичу.

Ссылка на комментарий

Engineer

Я твой файл поставил в "провинциальную кампанию" - чтоб не мешался :) Запустил. Посмотрел. Играть не стал - как будет себя вести Аи при 500 000 денег и с крутыми злданиями я и по МТВ-РЭ представляю. А начинать в 220 г. за Македонию с Антигоном Гонатом вместо Филиппа Пятого и с эпическими стенами в Лариссе и Фермоне, с милицией фаланги в качестве гарнизонов - как в старой кампани - как то не захотелось...

 

На Орге http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...6481#post626481 Myrddraal начал публиковать руководство по моддингу страт.карты. Начал хорошо. Подождем продолжения (лень самому копаться - и времени нет) - я хочу сделать расстановку на 220 год нормальную по городам, гарнизонам, персонам и провинциям. Т.е. как минимум переименовать Фессалонику в Пеллу, Антигона - в Филиппа (а у карфагенян Ганно в Ганнибала и чтоб в Испании!), пересмотреть принадлежность провинций (напр. отобрать у Нумидии оазис Сиву, найти где ребельность провинций стоит и поставить ее на максимум в этой Сиве и в Ирландии с Португалией, то бишь Лузитанией - чтоб Аи застрял там, и не шастали по пустыне Ливийской полчища), поставить нормальное (не чрезмерное!) население городам (Арреций с 25000 в 220 г.? Неа. Пусть он будет "Хуге сити" - но с 4000 жителей, мегаполисы - только в мегаполисах реальных, типа Александрии, Рима или Антиохии), попробовать поэкспериментировать с зданиями (можно ли поставить "хуге сити" - но с деревянными стенами и из крутых зданий одни казармы и м.б. храм? или там доходные здания? А остальное слаборазвитое?), поправить доходность провинций и ресурсы (напр. в реале Дальняя Испания - Кордуба - была богатейшей землей, богаче Александрии и Антиохии, а в игре - так себе) убрать чертовых Хнумхотепов и вернуть Египту Птолемеев, заодно ослабить конницу (всю! чтоб как в МТВ не могла пробить пехотную копейную стену!), слонов привести в чувство, потюнить колесницы и проч. И тогда уже выложить :)

Это все можно уже сейчас делать. Это так сказать "программа минимум". Вот.

 

Тогда будет "сложная кампания". Имхо.

А дальше будем поглядеть. Новые провинции (их всего может быть 200), новые фракции, новые юниты. Это уже - Скифская экспансия...

Ссылка на комментарий

Chernish

 

С именами вроде все просто , они прописаны в descr_names и

descr_names_lookup , ну еще перевод наверно... только нет там деления на царские и нецарские , так что Филипп V не выйдет :(

Стоимость товаров в descr_sm_resources , а доходность пров вроде в descr_strat , я думаю торговлю надо порезать , а налоги увеличить , чтоб был смысл новые провы завоевывать - "с голодухи" :lol:

 

Новые провинции (их всего может быть 200), новые фракции, новые юниты
:blink::rolleyes::bounce::band::worthy::worthy:
Ссылка на комментарий

Так, полез в файлы.. Появились вопросы.

 

Что такое caesar_in_gaul_wip_5_regions_and_settlement_names.txt? Т.е. ГДЕ соответствующая кампания? (припоминаю что-то такое обещанное в процессе созидания? Но ХДЕ наш любимый ЦЕЗАРЬ в Галлии??? :angry: )

 

пачему

carthaginian archer

прописан только .. Нумидии? А Карфагену - нет?

 

officer carthaginian_standard - это понятно. Но где файлы этого "карфагенского стандартного офицера?" кто знает?

 

numidian legionaries - это што за фрухт? Те самые югуртовы переодетые варвары о которых марий говорил? Интересно, интересно :)

 

carthaginian warhounds - почему у Испании? Если "карфагиниан"? И вообще - что это такое? по описанию - собачки... но какие? У римлян ротвейлеры.. а эти что - другие?

 

carthaginian elephant forest - это то о чем мы спорим в ляпах РТВ. Лесные слоники. А я не заметил разницы с селевкидскими.. :( правда они разные или только названия разные? Ого.. а там и карфагенские африканские слоны есть и mount у них - elephant african!

 

а это што? type east legionary

dictionary armenian_legionaries ??

 

ownership armenia :blink:

 

Если есть все типы слонов африканских - где индийские? И почему слоны по типам разделены а по географии и нациям - нет? (все используют одни и те же типы.. что Карфаген что Селевкиды?)

тупость какая то.. Добавить индийцев и разнести по географии и нациям - что проще? Ведь даже лесного африканца в игру ввели - ишь ты, на уровне науки! - а индийца - нет - НЭ ПОНИМАЕ!

 

и - где прописывается привязка юнитов к зданиям? не нашел... туплю...

Ссылка на комментарий

Chernish

 

 

Через катомбатл посмотрите наборы юнитов , очень прикольно - легионеры даже у армян есть :lol:

Многих юнитов я в игре ни разу не видел , надо ходов 200 промотать :lol:

Вот удивил меня египетский генерал - верхом , с длинным копьем ... Я за Египет три раза играл и все генералы у меня на колесницах были , наверно что-то построить забыл :unsure:

 

Еще файл есть с картой провинций , я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел , только города цвет - 7 , а порты - 0 , ну границ нет , а так полный бардак , как-будто спицательно все перемешали . Вода разного цвета - Атлантика , Балтика и Средиземное - 52 , Красное - 51 и Каспий - 50 , озера в Армении и Мертвое море - 49 ... Вроде получается больше 200 пров :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Chernish

 

и - где прописывается привязка юнитов к зданиям? не нашел... туплю...

Вроде тут - export_descr_buildings

 

governors_villa

            }

        }

        governors_villa requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }

        {

            capability

            {

                recruit "carthaginian peasant"  0  requires factions { spain, }

                recruit "barb peasant briton"  0  requires factions { britons, }

                recruit "barb peasant dacian"  0  requires factions { dacia, }

                recruit "barb peasant gaul"  0  requires factions { gauls, }

                recruit "barb peasant german"  0  requires factions { germans, }

                recruit "barb peasant scythian"  0  requires factions { scythia, }

                agent diplomat  0  requires factions { barbarian, }

                recruit "carthaginian peasant"  0  requires factions { ct_carthage, }

                agent diplomat  0  requires factions { ct_carthage, }

                recruit "east peasant"  0  requires factions { eastern, }

                agent diplomat  0  requires factions { eastern, }

                recruit "egyptian peasant"  0  requires factions { egyptian, }

                agent diplomat  0  requires factions { egyptian, }

                recruit "greek peasant"  0  requires factions { greek, }

                agent diplomat  0  requires factions { greek, }

                recruit "roman peasant"  0  requires factions { roman, }

                agent diplomat  0  requires factions { roman, }

            }

            construction  2

            cost  800

            settlement_min town

            upgrades

            {

Ссылка на комментарий

Так, привязку юнитов к зданиям нашел.

Выяснил неприятный баг в структуре этого дела - триариев можно тренировать только с армейских казарм, появляющихся в городе с Империал палас, а этот Империал палас вызывает реформу Мария, их отменяющую.. :( Кстати не нашел где marian_reforms описана... нет такого эвента... может кто знает?

 

СА обещались в патче 1.2 поправить эту марианскую реформу.. А то некругло получается.. Хотел римлянам поставить триариев на старте кампании а не выходит ...

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел

система такая же как в МТВ (похожая). 1 провинция - 1 цвет. По палитре в 256 цветов. Моря вроде в кол-во 200 провинций не входят... может в 56 оставшихся цветов ;) ?

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ
я по цветам посмотрел - никакой системы не нашел

система такая же как в МТВ (похожая). 1 провинция - 1 цвет. По палитре в 256 цветов. Моря вроде в кол-во 200 провинций не входят... может в 56 оставшихся цветов ;) ?

Как не входят - 49,50,51,52 водяные цвета ;)

 

( с надеждой ) ... вроде никаких "переходов" и "соседей" :rolleyes::rolleyes:

Если так то - несравненно проще чем в МТВ :rolleyes::rolleyes:

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

ну пусть водяные.. и что? Палитра - 256 цветов. Минус 2 на города и порты. Остается 254 на все...

 

провинций максимум 200.

 

Еще 54 цвета на всякие бяки...? пусть эти 49,50,51,52 - морские.. важно лишь чтобы все цвета после них тоже использовались для провинций на суше (в МТВ после морских цветов - только моря). А раз так - смело вперед к заветной цифирке 200! Сейчас провинций сколько - 103? У нас двойной запас! :D

Ссылка на комментарий

Chernish

Выяснил неприятный баг в структуре этого дела - триариев можно тренировать только с армейских казарм, появляющихся в городе с Империал палас, а этот Империал палас вызывает реформу Мария, их отменяющую..

Однако - неправильно, или у нас файлы разные ;)

Преторианцев можно тренировать с Империал Паласа, а триариев с предыдущего, однако.

А зачем вам отменять реформу мария? отмените ограничения в Билдинг файле, там они явно прописаны.

Ссылка на комментарий

xcb

триарии вообще с казарм тренируются. Но для казарм уровня триариев - армейских - нужен город для которого нужен империал палас ;)

 

По зданиям.. придется.. а что если им просто еще armourer выставить ? кроме казарм? Т.е. - казармы как принципам, но триариея еще армоурер?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.