Rome: Total War, а что дальше? - Страница 5 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome: Total War, а что дальше?


Рекомендуемые сообщения

И он не один... Моя карта например только до 8.1 поддерживает, чтоб некоторые игры запускались приходилось пару раз какие-то файлы отдельно для него качать...

Вообще это я пересказываю интервью с разрабами ТЕС4 Обливион, они так говорят , что для консоли проще графику делать, причем говорят , что владельцам ПиСи придется обломиться - ибо чтобы графика была такой как для х360 , надо двухпроцевый монстр и видяху за штуцер баксов... Однако для ПиСи игру они заточат ибо основной рынок Обливиона (как и Готы) - Европа, а точнее Бундес...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Blind

    7

  • Золд

    6

  • Ronin

    5

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    18

Топ авторов темы

но мы оффтопим :)

p.s. так, навскидку, пока накопал только цифры по консолям. по ПК не помню, но поменьше цифры :) если интересно, могу потом кинуть, как инфу подберу

Ссылка на комментарий
И он не один... Моя карта например только до 8.1 поддерживает, чтоб некоторые игры запускались приходилось пару раз какие-то файлы отдельно для него качать...

фигасе :-О

вроде dx "обратносовметимы". у меня тоже 8.1 кажись... и вроде ни разу не вылезало ошибок по этой теме. это с чем такое?

что для консоли проще графику делать, причем говорят , что владельцам ПиСи придется обломиться - ибо чтобы графика была такой как для х360 , надо двухпроцевый монстр и видяху за штуцер баксов...

так наоборот, дороже получается :) больше техов в графике разных - больше сложностей с ними. сложнее оптимизация под консольное железо. до сих пор не понимаю, как Хроники Риддика "влезли" в ящик? :) срок жизни консоли лет семь (хотя вон Сони грить, что дескать, планируем десять для ps3), а уровень графики надо повышать со временем. на одних возможностях железа долго на консолях не уедешь, и возможности консоли ограничены, а хорошие артисты, чтоб красиво делали, стоят дорого :) и тыды и тыпы.

вообщем, я уже разгоняться стал. найду цифры - отпишу тады, чтоб точно было, а то наговорю чепухи :)

Ссылка на комментарий

Так семь лет это много, у меня компу только три и уже не тянет, например Баттлфилд2 даже не запускается... Все равно - как ни крути , а унификация выгодна, это ж как с калибрами - вот есть калибр х360 и фсе, а то Гфорс такой, Радевон сякой - непорядок... :)

Ссылка на комментарий

Народ дайте линк нормальный на "Ogniem i Mieczem:Total war" в нете лабуда всякая, кино афиши извлекли, уж хоца посмотреть что за зверь такой, к своему стыду до сих пор не приобщился.

И есть ли у кого перевод буржуйского мода chivalry(если он вообще есть)

Можно ли ставить больше одного мода, игра ведь два раза не ставится? как обойти?

...подсобите камрады. :(

Изменено пользователем =white=
Ссылка на комментарий

2=white=

Народ дайте линк нормальный на "Ogniem i Mieczem:Total war"

Что конкретно интересует? Если сам мод, то он еще не вышел, ведеться разработка, вскоре выйдет бетта в виде исторической компании Богдана Хмельницкого.

Вообще ТВоВ это домашний сайт\форум "Огнем и Мечем:ТВ".

Ссылка на комментарий

2=white=

Можно ли ставить больше одного мода, игра ведь два раза не ставится? как обойти?

Можно делать так: создаёшь копию папки Data. Ставишь мод. Теперь можешь играть в мод, но не можешь в оригинал. Чтобы поиграть в оригинал, возвращаешь оригинальную папку Data (предварительно сделав копию этой папки с данными мода). И так для каждого мода. Захотел поиграть в один мод - скопировал соответствующую папку в корень игры (Rome Total War\Data), и играешь. Захотел поиграть в другой - скопировал папку Data от другого.

Ссылка на комментарий

В RTW-BI обнаружены арбалетчики и некоторые другие явно средневековые юниты... Может быть, разработчики изначально планировали не ограничивать RTW рамками античности? Ведь и графический движок одинаково подходит для всех доогнестрельных эпох... Следующий аддон - по средневековью?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
А я дальше хочу Asia:TotalWar с Японией, Кореей, Китаем, монголами, тунгутами и всеми остальными. С Индией еще (хотя по ней вполне можно отдельный TW сварганить).

 

 

А мне больше всего нравилась эпоха средневековья. На мой взгляд для серии Тотал Вар лучше всего подходит по разнообразию стран, тактик, юнитов и ширине возможностей. Одно нашествие монголов чего стоит (правда его можно сравнить с Гуннами). Эпоха с 11-12 века до 17 века была на мой взгляд самой интересной, представляете, начинаете с копьями и луками, а заканчиваете огнестрельным оружием и осадными орудиями, масса возможностей для разрабов и мододелов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дык, я про то и говорю - перенести место действия Медивала (может захватив и более ранний период) на бескрайние просторы Азии. А там - столько действительно масштабных исторических событий, личностей, такое впечатляющее разнообразие стран, народов,религий, войск, тактик, стратегий - у-у-х!! Захлебнешься. :) Европа покажется пресной и однообразной.

Ссылка на комментарий

2Legio

А я слышал, что через месяц начнется разработка нового движка для TW...

Ого, и что это за чудо тогда будет? Есть ещё какая-та инфа по этому? Интересно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая мысля. По поводу вопроса "Что дальше?".

Средневековая Индия. А чего? Страна большая. Раздробленная. Племен и народов на много фракций хватит. Можно еще кусок Китая в карту влепить. При желании Индокитай. Линейки юнитов... Тоже можно склепать. Будут и слоны и колесницы и пехота разнообразная.

Чем не сюжет для игры? И назвать типа: "Индия. Тотальные войны".

 

Как идея?

Ссылка на комментарий

А если будет что-то дальше, то это уже другой движок, другой геймплей.

Ссылка на комментарий

2Sherkhan

Боюсь, что Индия в плане продаж будет провальной.

Вот-вот. IMHO, выгоднее будет сваять игруху про Чингисхана (нечто вроде Mongol Invasion для MTW, только можно еще кусок Азии прицепить). А Индия - больно уж спицифическая это тема...

Вообще, я б на месте разрабов также подумал бы о Сегуне на движке RTW. Достаточный уровень продаж был бы обеспечен.

Ссылка на комментарий

Я за "обратный отсчёт": хеттов бы с Рамсесом столкнуть, Ассирией Вавилон разграбить, нашествие касситов..., народов моря..., протомидян с протоперсами.

Или 3 сезона - 1) закат Шумера (правда с юнитами беда будет :)) - восход Аккада-Вавилона, гутеи (кутии), лулубеи,

2) Хетты (+Троя :)), народы моря, Египет, Ассирия, Вавилон, Финикия, Угарит, (+ аддон "Нашествие иудеев")

3) Мидия, Лидия, Персия, чахнушие Вавилон с Ассирией, скифо-киммерийское нашествие, Фригия.

... фракций не много, но зато при соответсвующем масштабе карты можно много пров сделать и по-моему будет очень продаваемая и интересная игра, а назвать - AEGYPT TW (так как Египет во всех эпохах был, да и более пиарно получится)

Ссылка на комментарий

В МТВ и РТВ разработчики были нацелены на глобализацию - рассматривалось все средиземноморье с различными географическими и климатическими зонами. Это дало возможность внести существенное разнообразие в тактические карты битв, которые иначе просто выглядели бы как клоны друг друга и быстро бы утомили геймеров. Поэтому не думаю, что произойдет возврат на какую-либо национальную платформу, будь то Индия или Япония. Мне кажется более логичным создание на имеющейся платформе МТВ II с измененной экономикой и политикой по сравнению с РТВ. Причем, тактический движок могут взять от БИ, может быть дополнив его огнестрельными оружием, а вот стратегию необходимо существенно пересмотреть - феодализм, однако. Расширенная линейка свойств военачальников БИ как нельзя более кстати ложится в эту схему. Очень хорошо можно смоделировать период междоусобиц и становление единой централизованной власти. Тут же и задел с религиями очень пригодится. Но в отличие от МТВ, можно начинать период с образования империи франков, т.е. с 800 г.н.э. или даже чуть раньше, чтобы включить арабские халифаты. В общем как всемирная история, так и история развития ТВ, как мне кажется, ведут именно к данной эпохе.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.