Из грязи - в Князи - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Из грязи - в Князи


Orgasmotron

Рекомендуемые сообщения

Я так понял, надо чтобы комп решил, что у тебя мало шансов выиграть - именно в процессе боя. Т.е. не тогда, когда 100 на 1000 и ты выигрываешь без потерь, а когда войска примерно одинаковые по количеству, а твои потери довольно существенные.

Думаю это не главное условие. Сами посудите:

Штурм германской деревни; у них 300 новеньких солдат (правда посли трех ходов осады), у меня серьезно побитый боями и чумой сводный легион общим числом 250 человек; Капитан присоединился к варварским наемным конным лучникам (замечено что капитаны всегда разные, даже если одним отрядом в течении одного хода...они одноразовые), у германцев звездатый граф (просто член семьи или просто генерал); Врата выносяться легко (стены низкие и мои дистанционные юниты отогнали врага от "забора"), ввел первые отряды в нутрь и тут понеслось, бабы орут - мои бегут (к стати, мои наемные варбанды не дрогнули и вырезали методично этих стерв, наверно имунитет у них), мои дистанционные ворвались в деревню и начали ураганный обстрел - германцы побежали (разбежались в разные стороны), начал гоняться по всем закаулкам - силы разделил; германская кавалерия начала обходы в тыл и фланги - мои опять подняли белый флаг... на окраине удалось грохнуть графа, кап. собрал ошметки и сменил тактику (теперь силы не разделял, толпой зачистки начал); 26 секунд до конца времени на штурм (неминуемое поражение) удалось локализовать врага в центре деревни (на холме), у них малость потрепаный варбанд и "топорщики"(или как там) 30% от стандарта, у меня четыре юнита по 10 - 20 % л/с в каждом... всех в рукапашку, бой завязываеться на склоне холма; 9 секунд до "лимит тайм" капитанский юнит дрогнул, через секунду не успев свалить гибнет весь кроме капа (он голопом сваливает), на уже холме мой триарий (один) и двое пельтастов, у врага пять бандюка и один топорщик... не успел кап показать спину врагу триарий ухитряется вырубить невероятным приемом (шаулинь на ...) двух варваров и кап останавливаеться в конце улицы сразу с раварота пускает стрелу и через мгновение топорщик со стрелой в горле скатываеться с холма на котором три немца зарубили таки одного из моих копьеметателей, ево друг сразу дал было деру, но триарий-шаолинь "выносит" еще одного врага, пельтаст выходит из паники и получает команду в рукопашку, забераеться на холм и от первого удара падает замертво, тем временем кап тоже забираеться на холм и на отмашь рубит насмерть одного, а триарий второго-последнего... 3 секунды до конца времени... капитан и шаолинь с поднятыми мечами над головой в центре взятой штурмом деревни... ПОЛНАЯ ПОБЕДА... и ни фига ни какого предложения перевести героя в генералы :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    12

  • Orgasmotron

    11

  • xcb

    6

  • Snark

    6

Топ авторов темы

Вчерась был на редкость плодовитый день. Три турна подряд получал генералов - 2 раза это были командиры гарнизонов (просто так, взяли и поднялись до генералов), еще один в битве (вражина - восточная пехота 1 штука, я - 1 слон и 1 греческая кавалерия). В результате вражины полегли все, у меня потери - 3 кавалериста. И +41 тяжелый всадник с генералом во главе :blink: - судя по всему почкованием размножаются :lol: ...

Ссылка на комментарий

ну не знаю сколько раз капитаны отбивали штурм при соотношении сил 2к против 250 моих, причем вырезали всех вчистую. никогда повышений не было :ang: ИМХО полный рандом хотя все равно кол-во город и кол-во генералов зависимые величины.

Ссылка на комментарий

Etidium

НО, в генералы его не произвели.

Потом что-то ещё тестил и надо было перезагрузиться, так вот:

сразу после перезагрузки всплывает окошко ЧЧ 

Именно этого пацана, что рубился в Египте повысили...

Стоп! Я правильно понял, что:

1) Вы записались после битвы, не получив генерала;

2) Перегрузившись, получили лампасы НЕ ПРОВОДЯ БИТВУ ВТОРИЧНО?

 

Amazon

Три турна подряд получал генералов - 2 раза это были командиры гарнизонов (просто так, взяли и поднялись до генералов),

То есть как "просто так"? Без женитьбы - ВООБЩЕ просто так?

Чудеса...

Тогда вопрос количество захваченных городов/членов семьи до повышения. Смотрится на закладке с флагом, членами считаются мужики от 16-ти. Т.е. натурально, "члены" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Натуральных членов :lol: было достаточно много, больше 15. Захваченные провинции - Египет+Израиль+Кавказ+Турция. И именно что без женитьбы - сообщение что-то типа "Повышение командира гарнизона" - за точность не ручаюсь, но смысл такой... Сам удивился, иначе и писать бы не стал :blink: ...

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Да, правильно.

 

Кстати, вспомнил ещё одного.

Перекупил у юлиев три юнита.

Когда направил их на корабль, на пути стоял один юнит ребелей-пизантов.

Просто нажал автобой. В результате чистая победа + генерал.

Ссылка на комментарий

Возможно, вероятность появления нового генерала исчисляется по формуле, включающей сумму вероятностных коэффициентов. То есть модель является не одно-, а многофакторной. Причём некоторые события сильно увеличивают эту вероятность, а некоторые - слабо. Так, гибель члена правящей фамилии даёт, по всей видимости, серьёзный прирост вероятности. У меня в течении одного тура погибли глава (легендарный полководец) в бою с римлянами и его внук (зелёный был ещё) при защите города от фракийцев. Капитан, принявший командование после смерти главы фракции, добивший римлян и занявший почти беззащитный Тарентум, стал генералом тут же. Для проверки переиграл, не погубив внука. Генерала нет. Ещё переиграл, загубив внука и деда. Опять генерал!

То есть в данном случае вероятность появления нового генерала повышалась от:

1. Гибели членов правящей фамилии (за каждого).

2. Победы капитана после смерти полководца.

3. Разгрома Сципиев и Брутов при их двукратном превосходстве.

4. Захвата города капитаном.

Сумма всех вероятностей, вытекающих из действия каждого из этих факторов, дала значение, близкое к 1.

Видимо, демографический напряг в семье тоже чего-то добавляет. Ведь никто не слышал, чтобы фракция просто вымерла от недостатка наследников?

Ссылка на комментарий

Dino

Видимо, демографический напряг в семье тоже чего-то добавляет.

Склоняюсь к этому более всего после сорока лет успешных войн (80 ходов) только капитанами. Мало членов - значит берем и капитанов, много - пошли они холопы куда подальше... типо того B)

Ведь никто не слышал, чтобы фракция просто вымерла от недостатка наследников?

Вот именно, даже поступали сообщения что у галлов как то один город оставался и каждый ход там новый генерал появлялся (просто без боёв), затем его убивали, а на следующий ход там сново уже сидел новый генерал... Прибавте недавние сообщения о том, что капитаны из горнизонов просто так получали генералов ;)

Ссылка на комментарий

Однако, урожайный денёк!

1. Коллегу Etidiumа, похоже, можно поздравить с воистину эпохальным открытием - при прочих равных решающее слово остаётся за Рандомом (кто бы сомневался). Но при этом, его можно (пытаться) варьировать тривиальным ЫДом... В смысле, Save/Load'ом...

2. А коллега Amazon сообщил о ХАЛЯВНОЙ раздаче лампасов. Ну, или по блату ;)

Dino

Возможно, вероятность появления нового генерала исчисляется по формуле, включающей сумму вероятностных коэффициентов. То есть модель является не одно-, а многофакторной. Причём некоторые события сильно увеличивают эту вероятность, а некоторые - слабо.

Совершенно с Вами согласен. И, учитывая сегожняшние открытия, в определённых ситуациях моожно попытаться обмануть судьбу. Которая всё-таки в конечном итоге случайна :)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Посчитал наконец-то генералов - активных теперь 19 штук. А детей-то, детей! Причем еще есть несколько половозрелых дам, к которым регулярно женихи наведываются - это еще 2-3-4 генерала... Короче уж и не знаю куда их всех девать - кое-кто в походах, 3 штуки ходят и везде фтыкают вышки, остальные за партой сидят, обрастают полезными навыками и советниками...

Ссылка на комментарий

Позвольте внести скромные пять копеек. Вчера произошло первое повышение из капитанов в генералы.

 

1. clear victory

2. Примерно 4:1 в мою пользу.

3. Вручную

4. Полевое, я атаковал. Зачищаю Малую Азию от остатков понтийцев и селевкидов, беру оставшиеся города. Наткнулся на одинокий юнит понтийцев

5. Четыре с половиной сотни хорсарчеров против 121 понтийского копейщика.

6. Генералов не было ни у кого.

7. Был тупой расстрел врага. Никакой борьбы. Происходило все недалеко от столицы. Соответственно лидер фракции тоже был относительно недалеко. Год идет 250-ый, членов семьи еще не очень много - меньше 10. Но один из лучших генералов (он же наследник престола) - за 30 и до сих пор бобылем. Он и усыновил. До этого боя данный отряд в этом же составе выиграл несколько сражений, но капитаном был сильно потрепанный отряд катафрактов (человек 20 осталось) я его все время в тылах уже держу. А в этом бою в первый раз капитанствовал какой-то отряд хорсарчеров. Никто из семьи в последнее время не умирал.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, мужики. Сегодня на повстанцах получил два халявных генерала. У меня их уже как грязи :D

Тактика была прежней. В обоих случаях нападал двумя отрядами пелластов, на три и четыре отряда ребелов соответственно. Добивал их генералов.

Ссылка на комментарий

Господа полководцы !

 

Правильно ли я понял.

Что если я совершаю боевые действия войсками в стеке с генералом, то я никогда не получу из капитана, одного из этих отрядов - генерала.

 

Потому что я почти всегда воюю с генералами и у меня не было ещё ни одного,

полученного в сражениях генерала.

 

И второй вопросик.

Действует ли на таких новоиспечённых генералов - такое понятие как возраст.

В медивале оно не действовало, что давало возможность создавать бессмертных полководцев, в то время как короли и принцы сменялись периодически.

Ссылка на комментарий

svl54

Действует ли на таких новоиспечённых генералов - такое понятие как возраст.

 

Еще как. Все генералы смертны. После 60-ти готовьтесь - конец скоро.. хотя и до 80-ти иногда доживают... Причем что удобно - старики седеют и становятся старыми на портретах :)

Ссылка на комментарий

Chernish

 

Причем что удобно - старики седеют и становятся старыми на портретах

 

причем что смешно: если вглядеться в тактике на иконку генерала после его смерти, то там он отображается седым (если даже умирал молодым)... и это не просто эффект "поблекшего" портрета ;)

 

типа, поседел от переживаний за пару минут....

Ссылка на комментарий

По опыту игры огласен с гипотезой камрада Wiz`a. Каждый раз появлялись генералы из капитанов и просто когда были свободные дамы в семье. Причем от состояния победы капитана зависимости не отследил. Единственный верный способ получить генерала- купить его, то есть немного но чит.

Ссылка на комментарий

svl54

Что если я совершаю боевые действия войсками в стеке с генералом, то я никогда не получу из капитана, одного из этих отрядов - генерала.

Никогда, потаму что его там нет ;) , а если нет генерала, то перед боем присылается дополнительный человек - капитан. ;)

хотя и до 80-ти иногда доживают...

Один до 101 года умудрился :) фото где то на форуме, кажеться про воспитательный момент.

Ссылка на комментарий

Всё больше склоняюсь к мысли, что производство капитанов в генералы (как и рождаемость в семьях рода) в наибольшей степени зависит от соотношения количества городов/генералов.

Чем меньше генералов и больше городов - тем выше шанс. Дефицит управленческих кадров...

Что, в целом, пмпр грамотно ;)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Всё больше склоняюсь к мысли, что производство капитанов в генералы (как и рождаемость в семьях рода) в наибольшей степени зависит от соотношения количества городов/генералов.

Чем меньше генералов и больше городов - тем выше шанс. Дефицит управленческих кадров...

Что, в целом, пмпр грамотно 

Да я тоже. Это покрайней мере логичнее чем зависимость от незамужних дам, ведь замуж они все равно за других выходят. :cheers:

Ссылка на комментарий

1. Cкажите, а к какому отряду приписывается капитан ?

Кто-то здесь говорил, что к коннице.

А если в отрядах нет конницы ?

 

2. И если капитан был у отряда лёгкой кавалерии, то что же получается ?

После повышения этот отряд будет автоматически переформирован из лёгкой конницы в отряд охраны генерала с изменением численности ?

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Золд

Всё больше склоняюсь к мысли, что производство капитанов в генералы (как и рождаемость в семьях рода) в наибольшей степени зависит от соотношения количества городов/генералов.

Может быть зависимость города/количество мужиков в семье?

То есть, учитываются и потенциальные генерал-губернаторы.

А по поводу, незамужних дам, так это условие начинает работать, только после того как количество городов становится больше количества возможных губернаторов, как один из способов регулировки зависимости.

 

Кстати, заметил зависимость по рождаемости :D

Пару дней назад проверял влияние захвата чудес света на лояльность империи, для этого четыре хода подряд ничего не делал, просто тыцкал "конец тура".

Так вот, рождаемость в конце каждого тура, была просто бешеная. Каждый тур по два/три ребёнка. Хотя при этом генералов, итак больше чем городов.

 

То есть: рождаемость зависит от "ничего не делания" генерал-губернаторов?

Ссылка на комментарий

svl54

. Cкажите, а к какому отряду приписывается капитан ?

К самому дорогому по стоимости, а значит лучшему.

После повышения этот отряд будет автоматически переформирован из лёгкой конницы в отряд охраны генерала с изменением численности ?

Нет легкая конница останиться без изменений и если не появиться генерал (капитан просто убереться туда от куда пришел) и если появиться генерал (он будет выделен в соответствующий отряд и получит минимум десяток телохранов из тех же мест откуда он и сам). При этом откуда капитан приходит не знаю. Подозреваю, что из ближайщего к бою города.

Etidium

рождаемость зависит от "ничего не делания" генерал-губернаторов?

Ага, скучно им вот и ... жен :lol: ну проверим сегодня, низнаю... :D

Ссылка на комментарий

Etidium

Wargasmatron

Золд

 

Цитата

Всё больше склоняюсь к мысли, что производство капитанов в генералы (как и рождаемость в семьях рода) в наибольшей степени зависит от соотношения количества городов/генералов.

 

 

Может быть зависимость города/количество мужиков в семье?

Это одно и то же: генералы и мужики в семье :)

Баб-генералов нет, а каждый генерал - в семье ;)

 

То есть: рождаемость зависит от "ничего не делания" генерал-губернаторов?

Золд

Ага, скучно им вот и ... жен  ну проверим сегодня, низнаю...

Очень сомнительная версия :)

Ходы я не прощёлкивал, но дети пошли...

(тьфу-тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Это одно и то же: генералы и мужики в семье

Баб-генералов нет, а каждый генерал - в семье

На предмет, надо смотреть ширше :D

Я имел ввиду, что мужик становиться генералом, после совершеннолетия, а до ентого момента, токма засоряет гениалогическое дерево.

Но, кто скажет, что это девушка, пусть первым бросит в меня камень :lol:

 

Дык, имеем формулу для вербовки:

генерал-губернаторы + подрастающее поколение <= кол-во городов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.