RTW: автобой vs битва на карте - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RTW: автобой vs битва на карте


Thor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    4

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    5

  • ASA_Killer

    3

  • Bestt

    4

Топ авторов темы

2 SteelHawk:

автобой - для ламеров

На вх/вх? Я бы не сказал :D

2 Hugin:

Есть некоторый случ. разброс, но учитывается и состав армии, и звёзды, и местность. По крайней мере, ещё в СТВ было так, не думаю, что РТВ деградировал в этом отношении.

Уровень сложности влияет на дополнительный бонус/пенальти.

А точные формулы мне лично не известны. Да и к чему они? ;)

Ссылка на комментарий

Я терпеть не могу когда комп прет на забитый войсками город отрядами по 3-4 юнита , если купить некем , бью автокомбатом... Но иногда такие косяки бывают... Вот сегодня , например - моих 20 юнитов (карфаген) из них 4 слоника (128 штук) , всего народу ~2500 , все прокаченые с мечами и щитами :lol: Наехали на меня римляне , народу меньше тыщи , ботвища всякая , половина велиты... Ну думаю - лень париться , так завалят и нажал автокомбат... и проиграл , причем римляне убили ВСЕХ слонов :lol: Неее - думаю - так дело не катит , загрузил заново и отыграл ручками... Мои потери 8 чел , 0 слоников ; римляне потеряли ~850 чел (90-95%).... :lol: Вот блин - ЭКСПЕРТ (VH/VH) :lol:

Ссылка на комментарий

Если и есть какаята формула, то ее пьяный наркот делал, вообще ненормальные итоги выдает, моих 1000 врагов 300 и они побеждают :angry: извините это курам на смех и восьми звездный генерал геройски погибает у него (автокомбата) хотя место командира позади всего войска...

Ссылка на комментарий
хотя место командира позади всего войска...

Если посмотреть как комп руководит генералами, то генерал первый с шакой наголо идет :) Вот и в автобое было решено, что твой генерал выехал вперед, его затоптали и все твои отряды побежали, устрашенные гибелью командующего. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

в автокомбат

да это вообще смешно.

ЛЮБИТЕЛЬ

ну попарился, больше времени потерял :D

 

Доходит до того, что при осаде врагом города, моим войскам нет чтоб сидеть да со стен плевать, так ведь нет , они начинают гуском вываливать за стены и там их благополучно валят - идиотизм, хотя вообще комп дебил в этом случае, я вчера таким образом, при начальной расстановке 50:3 не в мою полльзу (у кого-нить было такое :D ), пришло 12 отрядов Бронированных греческих гоплитов и генерал хотели придурки Галикарнас отбить, ну я решил отбиться пока не построили таранов и прочей чепухи. У меня 3 отряда критских лучников, пращники и прочая чепуха. Гоплиты стоят. выбегаю генерало м за вороты, вся организованная фаланга двигает под мои стены и благополучно растреливаеться, сначала лучниками, затем башнями. Потери среди них около 35 процентов, время выходит. Нападаю второй раз и благополучно разбиваю все оставшиеся войска, потери 20 человек из генеральского отряда, при отступлении фаланги постоянно чарджил в тыл, генерал убил около 400 человек. а автокомбат сразу бы слили как пить дать. Так что думайте сами, решайть сами.

Ссылка на комментарий

2 SteelHawk:

У меня 3 отряда критских лучников, пращники и прочая чепуха. Гоплиты стоят. выбегаю генерало м за вороты, вся организованная фаланга двигает под мои стены и благополучно растреливаеться, сначала лучниками, затем башнями. Потери среди них около 35 процентов, время выходит. Нападаю второй раз и благополучно разбиваю все оставшиеся войска, потери 20 человек из генеральского отряда, при отступлении фаланги постоянно чарджил в тыл, генерал убил около 400 человек. а автокомбат сразу бы слили как пить дать. Так что думайте сами, решайть сами.

 

 

 

 

Открыл Америку :lol: Расстрел - это чит и известен он со второго дня после выхода игры ; надо стрелков на угол ставить и генерала через боковые ворота выводить , тогда вся кодла туда сразу ломанется - проще и быстрее...

Ссылка на комментарий

Шутим? Ну-ну. Тема зело серьезная. От автокомбата зависит исходбитв комп-комп, а значит выживание или гибель фракций. Поэтому для создания качественного мода надо хорошо представлять как он рассчитывается. Чтобы правильно задать фракциям стартовые условия и дать им набор войск, с которым они не сольют лет через десять. Так вот.

 

А местность правда учитывается, или только наличие моста?

Ссылка на комментарий

2 Hugin:

Поэтому для создания качественного мода надо хорошо представлять как он рассчитывается. Чтобы правильно задать фракциям стартовые условия и дать им набор войск, с которым они не сольют лет через десять. Так вот.

:cheers:

 

А местность правда учитывается, или только наличие моста?

В файле юнитов прописаны Бонусы и пенальти на разные типы местности, так что должна учитываться.

Ссылка на комментарий

Имхо, автобой комп играет также как обычный, только без графики.

 

То есть нет каких-то общих формул, по которым он быстро вычисляет потери.

Он начинает просто у себя моделировать битву, именно на той карте где войска столкнулись, управляя обоими армиями. Поскольку графики нет - он это делает очень быстро.

 

А всякие несусветные цифры потерь - именно от того что генералы сразу бросаются в чардж, и кто первый вражеского убьет - тот и папа, а потом просто давят всех отступающих, в том числе и слонов.

 

Сделайте как Ronin предложил - выделите в бою всю свою армию и отдайте её AI (где-то там кнопка на панели), и наслаждайтесь схваткой двух олигофренов - это именно тот автобой который происходит автоматом, только с графикой :)

 

Возможно после этого вы больше никогда не будете нажимать кнопку автобоя :)

Ссылка на комментарий

ну не знаю... на нормале - я первую игру отыграл разбираясь со стратегической частью - вполне автобой корректный. т.е. и потери и результаты - более менее прогнозируемые. на вери/вери - тоже прогнозируемые, но уже совсем не корректные. ;) неужели бонус чарджа настолько влияет? да и потом - сделать автокомбат конных лучников и фаланги - фаланга выиграет. а отыграть даже компом - не факт... ???

Ссылка на комментарий

Баловался автокомбатом из-за нехватки времени. Но после того, как три отряда нумидийской пехоты вынесли 5 моих отрядов ливийской пехотыпри потерях 1/5, завязал с ним.

Ссылка на комментарий
Он начинает просто у себя моделировать битву, именно на той карте где войска столкнулись, управляя обоими армиями. Поскольку графики нет - он это делает очень быстро.

Сделайте как Ronin предложил - выделите в бою всю свою армию и отдайте её AI (где-то там кнопка на панели), и наслаждайтесь схваткой двух олигофренов - это именно тот автобой который происходит автоматом, только с графикой

надо проверить, вот только как бы все нормально реализовать, чтобы было соответствие между кампанией и custom?

Ссылка на комментарий

2 Archi:

а зачем соответствие? просто в компании записаться перед боем и достаточно количество раз переиграть - 50х50 автокомбат и бой компами на карте. Для сравнения... Но мое мнение - автокомбат не отыгрывается, а рассчитывается. В идеале создать в компании ситуацию - конные лучники против фаланги. И все станет видно... ;)

Ссылка на комментарий

Судя по всему автокомбат чистый расчет без всяких элементов розыгрыша. Предполагаю. Берется местность, ее модификатор, модификатор погоды, времени года и они учитываются для всех юнитов принимающих участие в битве. Каждый юнит соотвественно имеет свою собственную расчетную величину сумма которых после учета всех модификаторов сравнивается с суммой противника. Возможно задействован генератор случайных чисел. Такой метод, близкий к методу экспертных оценок пожалуй наиболее простая легко реализуемая модель боя. Можно конечно задействовать уравнения расчета потерь из высшей математики. Но судя по результатам их не используют. Разница на верихарде похоже из-за кривого учета экспертных бонусов, что на автокомбате немного странно.

Помните в медивале чит с автокомбатом при штурме? Как раз доказательство того, что имеет место быть чистый расчет. Знать бы формулы... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Действительно рельеф важен.

Важна также сумма - от шевронов меняются характеристики.

На 5000 побеждают одни, на 10 другие...

Важен состав, даже при использовании только слонов и колесниц.

Чуть больше лучников или меньше. Конница. Онагры- все это важно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ALL & 2Aleksander

Интересно а учитывается тогда при таком раскладе бонус лучников за предварительный обстрел, и учитывается ли способность др.юнитов какое то время охранять лучников от вырезания?

И еще не знаю писали или нет, но я заметил что сначала при автокомбате потери несут отряды стоящие первыми в стеке, то есть по порядку, может тогда имеет смысл их выстраивать в стеке особым образом, а например после того как заметил, наиболее ценные юниты (критские лучники, например) теперь стараюсь ставить в стэк последними. У кого какие по этому поводу наблюдения?

Ссылка на комментарий

2Sviatogor

Баловался автокомбатом из-за нехватки времени. Но после того, как три отряда нумидийской пехоты вынесли 5 моих отрядов ливийской пехотыпри потерях 1/5, завязал с ним.

А это имхо от того что сложность битв, стоит хард или вери хард, следовательно комп имеет очень не плохие бонусы в битвах и при автобое, на морских баталиях очень хорошо заметно. Чтоб такого не было необходимо ставить нормал, но при этом в тактике руками рвёш компа легко, если войска не устепают. Либо надо "забить" на автобой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Автокомбат полная кака :angry: Пару раз делал, причем с прокаченным генералом лучьшеми войсками (шевроны, мечи, щиты). против такой армии которую разогнал минут в пять :shot: просто торопился в другом месте было интереснее... и поражение :blink: я чуть не упал............

Ссылка на комментарий

Поделюсь и я своими наблюдениями. В автокомбате комп плохоучитывает наличие стрелковых юнитов. Человек гороздо эффективнее их использует, чем комп в автобое. Зато колесницы явно переоценивает. Я играя за бритов атаковал одним генеральским отрядом отряд ребелав, состоящий из 3-х наемных копейщиков, и в автобое выигрывал с потерями в 2-4 колесницы. А решил попробовать ручами(стало интересно как же так круто АИ пользует колесницы) пролетел без единого шанса вообще. Может я просто колесницами пользоваться не умею... Если у кого будет возможность попробуйте. Посему для автобоя(зачистка от ребелов внутренних территорий) использую набор тяжелых пехотинцев или если богатый, то конницы(бегают дальше). А при игре за бриттов идеаьный вариант - колесницы тяжелые.

Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

В автокомбате комп плохоучитывает наличие стрелковых юнитов.

Кажется он их ваще воспринимает как ударные.

Один раз отаковал ударной армией, где было 4 онагра в дополнение к легионерам, тажелой кавалерии, лучниками 3 отряда ребелов (варбандов).

Так все потреи после атокомбата были у онагров. Такое впечатление, что он ими в атаку ходит.

Ссылка на комментарий
Такое впечатление, что он ими в атаку ходит

:lol: ну если бы они давили, то смысл может и был бы.. но вот такого автобоя как в Лордах планировался и еще в какой то игре реализован, явно нет. А жаль. Как альтернатива - результат боя между двумя армиями под управлением компа, но сам бой не выводить.. интересно сколько бы это времени заняло.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

Кажется он их ваще воспринимает как ударные.

Слушай, похоже ты прав. Я тут првел несколько автокомбатов и заметил, что потери самые большие несут обычно стрелковые юниты в силу того, что защита у них маленькая. Как-будто он их в рукопашную бросает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.