Ляпы в РТВ - Страница 2 - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ляпы в РТВ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    14

  • Sartac

    11

  • Chernish

    28

  • Alias

    13

Топ авторов темы

а самниты есть в виде наемников...
не только в виде наёмников но и в виде гладиторов

Название одной из разновидностей гладиаторов "самнит" такое же условное, как и "фракиец". Просто название определенного вида гладиаторов, этнической принадлежностью и не пахнет. :)

варвары это собирательное название галло - германо - илирийцев - фраков - славян

Славянами тогда ещё и не пахло.

Да нет...  ляпов то поменьше и ИМХО при желании их можно по устранить зделав более серьезней как РЭ МТВ

В принципе, если особо не придалбываться, то изменений наберется не так уж и много:

- сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской"

- убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п.

- добавить пару фракций

- сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов)

- пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.).

А так игра мне здорово понравилась, если честно, думал, что будет гараздо хуже.

Стратегическая часть - вообще супер!

ааа, вы про туториал! Там совершенно фантастическая кампания.. сорри, я просто не понял вас

Туториал какой-то тупой.

Как уже говорилось, CA и не ставило целью сделать игру абсолютно достоверной в историческом плане. И правильно, ибо это невозможно. На то это и игра.

Оно понятно, но, как я уже говорил, с помощью нехитрых ухищрений можно убрать некоторую схожесть (по достоверности) с Варкрафтом. ;)

Так что же значит буковка Л, может с греками перепутали?

Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Может с Лисимахом там что-то?

С греками и правильно Спартанцами... Л это Лакия прова где адм центр город Спарта.

Лакония (Лакедемон), это ты с Ликией явно спутал. :)

 

Дык шрифта то нетути

А как же такая вордовская штука, как Symbol? ;)

Ссылка на комментарий

Alias

В принципе, если особо не придалбываться, то изменений наберется не так уж и много:

- сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской"

- убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п.

- добавить пару фракций

- сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов)

- пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.).

А так игра мне здорово понравилась, если честно, думал, что будет гараздо хуже.

Стратегическая часть - вообще супер!

 

Именно, именно!

Необходимых изменений совсем немного. Я бы даже не стал убирать свиней и собак, но лишь ограничил их одной фракцией и одной провинцией (как и баб орущих и пр.) - для экзотики и атмосферности это очень даже реалистичные юниты, фентези лишь в их массовом распространении....

 

Египет надо конечно на эллинизм перевести - в т.ч. по именами (Птолемеев вместо Птахотепов), Фракии кое-какие эллинистические юниты добавить (это вообще то не фракийской одрисское царство а кельтское - столица в Тиллисе - итог кельтского варварского нашествия 273 г. до н.э.)

кое-что по мелочи в балансе (Карфаген вообще что ли без лучников? Нереально это.. лук - стандартное оружие, самых обычных лучников ему надо дать - это как пример)

 

А в целом игра оказалась имено что лучше чем ожидалась :)

Ссылка на комментарий

Обязательно одеть скифов-конников. Они бедняги по степям голышом скачуть.

Реконструкции костюмов и дрспехов даже попадались мне где-то. И убрать у них всякий намек на пехоту. Не было у них пехоты. И луки дать нормальные, сложносоставные, гнутые. вот.

Ссылка на комментарий
сделать армию Птолемеев эллинистической, а не "фараонской"

- убрать хрюшек-камикадзе, собак, амазонок и т.п.

- добавить пару фракций

- сделать армию Одрисского царства (Трассия) более эллинистической (добавить пару юнитов)

- пару провинций добавить ну и по мелочам (типа перевод подкорректировать и т.д.).

 

Ну кое что еще - во первых - сделать нормальных галлов - я тут модик обнаружил там шкурки галлов сделанные ну очень профессионально - вот таких надо и щиты там - такие, как у конолли.

У македонян все таки сделать немного более сбалансированной армию - а то фалангисты - новобраныцы - короче слов нет. :cens: Идиотский юнит....

Переделать голожопых греческих милиционеров...

Кафалерия у греков - македонян какая то странная - в чем разница винов кавалеристов которые сперва друг за другом появляются. - Пока доживешь до македонской кавалерии - приходится этими в панамках римлян гонять. Им надо сделать фесалийцев что ли...

Почему нет у греков пращников????

 

Убрать у карфагенян фалангистов - ну это какой то непорядок - не было у них сариссофоров ... Сделать священный отряд обычной фалангой.

 

Авот грекам - убрать ночнушки у спартанцев (шлемы я бы оставил) и можно сделать священный отряд фиванский - так интереснее.

 

Свиней оставьте - это прикольно.

 

У испанцев - сденлать нормальные одежки - по Конноли. У него они очень крассивые в своих жильных шлемах. и бело красных щитах. А то они некрасивые какие то... Кроме того - у них ну очень слабая пехота - играл тут - как то не понравилось...

Ссылка на комментарий

А кстати - какой знак стоял на щитах у македонян? Сколько смотрел картинок - ничего не припомно. У римлян скутумы в республиканской до марианской армии я бы сделал другие - побольше и поовальнее. И с умбоном!!!

 

Греческие пельтасты - это какие то легковооруженные, а не пельтасты. Я бы добавил нормальных пельтастов - ну типа как наемных, сделав им немного лучше рукопашную, а дротикометателей - пусть будут как есть... Ну может немного им дальность бы увеличил броска.

 

шлемы у гоплитов - жопа, а не шлемы. сделать им нормальные - либо аттические шлемы либо варианты коринфского - у того же Конолли взять - в 3 Д максе рисуется как нечего делать...

 

Не понравились шлемы у македонских гетайров - можно и поприличнее им дать. Разобраться с кораблями. Где блин пентеры - почему только тетреры?

 

про египет молчу - там все придется к сожалению переделывать.

 

Убрать бронеслонов, ну может кроме как у парфян - слонов им сделать индийских, как и селевкидам. Лучше повысить характеристики обычным слонам , чем иметь стада бронированных слонопотамов...

 

Уменьшить скорость колесницам - все таки они были медленее, чем конница...

Ссылка на комментарий
Фракии кое-какие эллинистические юниты добавить (это вообще то не фракийской одрисское царство а кельтское - столица в Тиллисе - итог кельтского варварского нашествия 273 г. до н.э.)

Да? Тогда с юнитами вообще черти что выходит. Лучше "Трассию" считать Одрисским царством (правда, не понятно чего земли гетов им присобачили).

бы даже не стал убирать свиней и собак, но лишь ограничил их одной фракцией и одной провинцией (как и баб орущих и пр.) - для экзотики и атмосферности это очень даже реалистичные юниты, фентези лишь в их массовом распространении....

Это дело вкуса, но, как по мне, и без них очень даже неплохо. Македония и Селевкиды - рулез! :apl:

Да, кстати, стоило б убрать всяческих неримских легионеров и гладиаторов (это уж вообще :bangin: ).

Обязательно одеть скифов-конников. Они бедняги по степям голышом скачуть

Кстати, про степи. Отдельный привет разработчикам за то, что на территории Полесья и Лесостепи современной Украины леса занимают лишь небольшие площади, тогда как ещё в 8 веке почти вся территория до нынешних Черкасс на юге была покрыта лесами. :bangin:

Убрать у карфагенян фалангистов - ну это какой то непорядок - не было у них сариссофоров ...

Ой, мы уже как-то про это говорили. Нет в данном вопросе определенности. :(

Кафалерия у греков - македонян какая то странная - в чем разница винов кавалеристов которые сперва друг за другом появляются. - Пока доживешь до македонской кавалерии - приходится этими в панамках римлян гонять.

Меня и в Медивале бесило, что пока сможешь нормальных юнитов строить приходится всякой голытьбой врага гнать. Может сделать все юниты изначально доступными, но с завышеной вдвое ценой, а постройка определенных зданий будет их цену уменьшать до нормальной?

У испанцев - сденлать нормальные одежки - по Конноли. У него они очень крассивые в своих жильных шлемах. и бело красных щитах. А то они некрасивые какие то...

Ну, Вы разогнались! :) Это ж надо юниты переделывать, мы пока что более поверхностные изменения, вроде, обсуждаем.

Греческие пельтасты - это какие то легковооруженные, а не пельтасты. Я бы добавил нормальных пельтастов - ну типа как наемных, сделав им немного лучше рукопашную, а дротикометателей - пусть будут как есть... Ну может немного им дальность бы увеличил броска.

Да, прикольно б сделать оригинальных фракийских пелтастов или бонус одриссам и бессам за них давать - все-таки это изначально фракийские солдаты.

А греческих пелтастов можно было б переименовать в экдромов - вроде соответствуют.

Убрать бронеслонов, ну может кроме как у парфян

Почему? Эллинистические "бронеслоны" тоже ведь были.

Ссылка на комментарий

Alias

Лакония (Лакедемон), это ты с Ликией явно спутал.

Спутал мобудь и с Ликией, но имел ввиду Лаконию конешно. :)

Всем

Германцев разделить на племена, дать им сильные юниты, со старта зделать их союзниками между собой, ограничить рост их нас. пупктов самой маленькой деревней, уплотнить в смысле зделать больше пров (одна прова - отдельное племя). ИМХО так интересней будет :rolleyes: .

Ссылка на комментарий

Alias

Эллинистические "бронеслоны" тоже ведь были.

 

Доспехи для слонов использовали в Индии, но кажется - в средневековой, равно как и в Таиланде-Бирме. В эллинистических государствах бронированных слонов не было. Высшим типом был "вар элефантс" - с башенками, причем Карфаген, кажется, и Египет использовали только безбашенных (потому что применяли североафриканский вымерший подвид слона, а он маленький, меньше индийского). В РТВ Карфаген имеет все виды слонов, а Египет кстати - ни одного...

 

Меня и в Медивале бесило, что пока сможешь нормальных юнитов строить приходится всякой голытьбой врага гнать. Может сделать все юниты изначально доступными, но с завышеной вдвое ценой, а постройка определенных зданий будет их цену уменьшать до нормальной?

 

Кажется можно проще слделать - поставить нации в столице на старте продвинутые здания, дающие доступ к элитным и характерным для этой нации юнитам. Напр. Македонии- для компаньонов, Риму (сенату) - для триариев и т.д. Но только одно и в столице и без "пререквизитов" - т.е. если его сожгут при разгроме города то чтобы восстановить нужно будет много чего построить :) Кстати - в РТВ здания при взятии города разрушаются или нет?

 

Так юнит будет в наличии но лишь в одной провинции и массового клепания не получится...

 

Каждой нации нужен такой характерный элитный юнит..

Ссылка на комментарий

Золд

Германцев разделить на племена, дать им сильные юниты, со старта зделать их союзниками между собой, ограничить рост их нас. пупктов самой маленькой деревней, уплотнить в смысле зделать больше пров (одна прова - отдельное племя)

 

В РТВ провинции так же завЯзаны на палитру 256 цветов как в МТВ, и их количество столь же жестко ограничено.

Ссылка на комментарий

Chernish

Что действительно?! Мляяяааааа!!!! а море там не поделено так же? Мож просто пров больше можно будет наклепать за счет моря?

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

а что море.. оно и в МТВ очень мало цветов палитры "съедало"...

 

Надо кстати подсчитать сколько в РТВ провинций и какой резерв свободных цветов...

Ссылка на комментарий
Кстати - в РТВ здания при взятии города разрушаются или нет?

Только повреждаються... Антиох у меня за два года два раза из рук в руки переходил (тоесть каждый ход власть менялась) и все здания на месте оставались только некоторые получали повреждения, правда я потом не надеясь удержать его, спалил сам все что смог...

В РТВ провинции так же завЯзаны на палитру 256 цветов как в МТВ, и их количество столь же жестко ограничено.

А что если германцам один цвет оставить (все равно они приоритетно союзники), а на провы - племена поделить с разными названиями... хотябы на пять - семь крупнейших племен того времени? :rolleyes: и зделать членов семьи Герцега Графами что ли... B)

Ссылка на комментарий
Доспехи для слонов использовали в Индии, но кажется - в средневековой, равно как и в Таиланде-Бирме. В эллинистических государствах бронированных слонов не было.

Тут вот картинку одну у себя нарыл. Вроде данный слон соответствует тому, что из РТВ.

Кажется можно проще слделать - поставить нации в столице на старте продвинутые здания, дающие доступ к элитным и характерным для этой нации юнитам. Напр. Македонии- для компаньонов, Риму (сенату) - для триариев и т.д. Но только одно и в столице и без "пререквизитов" - т.е. если его сожгут при разгроме города то чтобы восстановить нужно будет много чего построить

А может все-таки лучше "двойную стоимость" сделать? Логика здесь такая: все необходимые здания (кузницы, конезаводы) производят все необходимое для юнита. Если их нет, то соответствующее снаряжение или коней приходится покупать за бугром. Отсюда и дороговизна тренировки отряда.

 

Да, там среди новых провинций нужно сделать Мезию (часть территории существующей провинции Фракия к северу от гор Хемус (Стара-Планина)) и Писидию (оставить в провинции Иония только греческие города побережья). Иллирию можно было б поделить.

 

И можно ли "понасажывать" на страт. карте леса?

post-6-1099350354.jpg

Ссылка на комментарий

Chernish

Провинций - 103, моря не считал.

 

Привязка определенных юнитов к Провинциям - непонятна, пробавал сделать как спартанцев - не получается.

 

Золд

А что если германцам один цвет оставить (все равно они приоритетно союзники), а на провы - племена поделить с разными названиями... хотябы на пять - семь крупнейших племен того времени?  и зделать членов семьи Герцега Графами что ли...

В 270 году?

Сделать 5-7 германских племен и дать каждому по прове?

 

НАсчет разрушений - Здания разрушаются при штурме, если вы залепите в них с Онагра/баллисты, что гораздо лучше системы MTW.

 

Хотелось бы конечно добавить разрушение зданий при снижение численности населения, но полагаю сие жуткая мысля глубоко зашита в коде.

Ссылка на комментарий

Alias

Тут вот картинку одну у себя нарыл. Вроде данный слон соответствует тому, что из РТВ.

 

Картинка современная - какова ее ценность? Я такую тоже могу смонтировать :)

 

По источникам а не по рисункам современных людей в античности самым тяжелым слоном был "вар элефантс" РТВ, "армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало.

 

А может все-таки лучше "двойную стоимость" сделать?

Это невозможно. Если он у вас с двойной стоимостью он с ней и останется во все времена.

 

Кстати посмотрел условия тренировки элитных юнитов - там на одно здание завязано так много отборных войск что моя идея поставить в сторлице каждой нации по одному такому зданию не проходит по балансу... они получат не один юнит а целый набор что все равновесие снесет... Придется еще и со зданиями подумать как развести юниты...

 

 

 

 

Да, там среди новых провинций нужно сделать Мезию (часть территории существующей провинции Фракия к северу от гор Хемус (Стара-Планина)) и Писидию

 

Сперва надо понять сколько у нас в резерве "валентных провинций" а потом предлагать какие делать :rolleyes:

 

xcb

Провинций - 103

 

103? В МТВ было 98. Значит добавить можно не 10 а всего 5 провинций... Негусто, негусто...

 

Писидию точно не будем добавлять :) Каждая новая прова на вес золота - придется искать самые вопиющие места несуразностей...

 

НАсчет разрушений - Здания разрушаются при штурме, если вы залепите в них с Онагра/баллисты, что гораздо лучше системы MTW.

 

Это я знаю, я имел в виду - в МТВ здания рушились независимо от штурма, просто по факту, такого в РТВ кажется нет. Да, и сожженные онаграми здания не исчезают а показываются как damaded 100%, их можно за 1 ход восстановить (repair)

Ссылка на комментарий

Chernish

103? В МТВ было 98. Значит добавить можно не 10 а всего 5 провинций... Негусто, негусто...

Не факт. Судя по файлам, сейчас там все хитрее... Наложения всякие и проч. Например, города черными точками обозначаются. Торговые пути светлым синим... И все это в разных файлах! Так что надо еще разобраться чего там СА наворотила...

Изменено пользователем AlexRaven
Ссылка на комментарий

AlexRaven

Факт, алекс! Посмотри как на мини-карте подложки провинций сделаны (а по ним - выбор идет) - точно как в МТВ. Границы опять же... То есть может быть часть цветов ушла на города и маршруты - тогда там вообще резерва не останется.. Но что большего кол-ва провинций мы не получим - это очевидно. Палитра 256 цветов осталась в основе как для юнитов так и для страт. карты... это очень большое ограничение.

Ссылка на комментарий
Картинка современная - какова ее ценность? Я такую тоже могу смонтировать

Я ж не спец, показал то что у меня есть.

 

Писидию точно не будем добавлять  Каждая новая прова на вес золота - придется искать самые вопиющие места несуразностей...

Да, в принципе, в Медивале этих несуразностей больше было. А тут Мезия - как раз одна из них. Писидия - в общем, тоже. Деление Галлии и Магна Германии, а тем паче Скифии и Гипербореи - дело весьма относительное.

 

Ещё, удивляет, что у эллинистических армий нет гиппотоксотов (конных лучников).

Я, может, уже говорил, но стоило б убрать начисто легионеров Серебряного Щита и прочую неримскую легионерщину.

 

Повторю другой свой вопрос:

И можно ли "понасажывать" на страт. карте леса?

 

По источникам а не по рисункам современных людей в античности самым тяжелым слоном был "вар элефантс" РТВ, "армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало.

В принципе, они не менее историчные, чем "огненные свиньи" и амазонки. ;)

 

А вот ещё ляп - у иллирийских наемников какие-то римские, а не иллирийские гребневые шлемы (если надо, могу разместить иллюстрацию).

Ещё добивает, что у всех карфагенских солдат поголовно на щитах полумесяц Тиннит. Можно было б какое-то разнообразие изобразить.

Катафрактии на верблюбах - вас ист дас? У верблюдов бы от веса такого ноги не подломились? :)

Ссылка на комментарий

Ага, кой-че нарыл:

Д. Харден "Финикийцы"

"... У Карфагена в Северной Африке слонов было предостаточно, и они стали входить в сотав карфагенских армий с начала 3 века до н. э. ... Их роль в битве была решающей, и по условиям мирного договора (201 г.) после сражения при Заме Карфаген даже обязали прекратить охоту на североафриканских слонов. На востоке слоны несли бойцов в напоминающем башенку паланкине; на западе (то есть, в Карфагене) на слоне сидел только погонщик. Слон был защищен броней и обычно врывался в ряды врага, сокрушая их. ..."

Ссылка на комментарий
Д. Харден "Финикийцы"

"... У Карфагена в Северной Африке слонов было предостаточно, и они стали входить в сотав карфагенских армий с начала 3 века до н. э. ... Их роль в битве была решающей, и по условиям мирного договора (201 г.) после сражения при Заме Карфаген даже обязали прекратить охоту на североафриканских слонов. На востоке слоны несли бойцов в напоминающем башенку паланкине; на западе (то есть, в Карфагене) на слоне сидел только погонщик. Слон был защищен броней и обычно врывался в ряды врага, сокрушая их. ..."

 

Замечательно. А теперь не плохо бы подкрепить этого дядю карфагенской монетой со слоником. где он изображен в броне. Сколько видел монеток со слонами - и у конолли и не у конолли и на Мальте - нет там слонов в броне - а есть просто слоники. Короче - нам нужен первоисточник с карфагенским слоником в броне. Я скажу честно - такго не видел. Возможно, где то и есть.

Ссылка на комментарий

Alias

Да, в принципе, в Медивале этих несуразностей больше было. А тут Мезия - как раз одна из них. Писидия - в общем, тоже. Деление Галлии и Магна Германии, а тем паче Скифии и Гипербореи - дело весьма относительное.

 

Как только выяснится сколько новых провинций можно сделать - разберемся.

 

Там в основном в Малой Азии и Греции траблы..

 

Ещё, удивляет, что у эллинистических армий нет гиппотоксотов (конных лучников).

Я, может, уже говорил, но стоило б убрать начисто легионеров Серебряного Щита и прочую неримскую легионерщину.

 

Легионеры были у карфагена и селевкидов. Но, во-первых, это экзотика - и их было мало, так что ограничение на тренировку в одной столице напрашивается. Во-вторых, они были хуже оригинала :)

 

Конные лучники.. надо смотреть.. там с балансом не все просто (в РТВ), все эти супер-колесницы и проч. Но в принципе - это надо взять на заметку.

 

"армоуред элефантсов" в период РТВ не существовало.

 

 

В принципе, они не менее историчные, чем "огненные свиньи" и амазонки.

 

Свиньи были. Ганнибал против римлян даже быков с огнем меж рогов применял :) Амазонки - у сарматов - тоже были. Бабы германские? Ну не знаю. Собаки были. Слонов в броне не было - несмотря на Хардена :) А вот что башенок на североафриканского слона не ставил -это да, слон маленький был слишком.

 

Харден кажется не знает что слон Карфагена и Птолемеев - вымерший подвид, а не громадный африканский дикарь, которого приручить не удалось.

 

да и проблема в значительной степени не в самом факте наличия орущих женщин или бронеслонов а в их роли в битве. Собачки и друиды - чистая экзотика, типа гладиаторов, не влияющая на баланс боя и лишь придающая колорит. А бронеслоны - убер-юнит. Вар-элефантсы, бронеслоны и колесницы всех видов - раздражают своими перекачанными характеристиками... можно и броню слонам оставить - но не их характеристики...

Ссылка на комментарий

Hugin

Kayman

Интересно а откуда информация что североафриканские были меньше индийских?
они и сейчас меньше

 

Их сейчас нет. Птолемеи и Карфаген тренировали вымерший североафриканский подвид слона - он меньше индийского. А африканский слон - больше, но и дичее. я вообще не знаю чтобы африканских слонов использовали как боевое животное (есть сообщения об использовании африканских слонов для перевозок, но и то - как отдельные случаи)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.