Custom Battle - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Custom Battle


pitonich

Рекомендуемые сообщения

2 pitonich:

Катафракты, вообще, кавалерия не очень сильная. Хотя, если играть за них в этом бою, то можно было сделать несколько чарджев и, скорее всего, они бы победили.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    20

  • pitonich

    35

  • Sohei

    10

  • karnoza

    17

Топ авторов темы

С черепахой есть одна проблема: от нее бойцы быстро устают. Еще бы - щит над головой держать без отдыха. Поэтому можно на измор брать.

Плюс другой вариант - бросить приманку, чтобы они раскрылись, и поливать, поливать, поливать...

Ссылка на комментарий

Sohei

 

Катафракты, вообще, кавалерия не очень сильная. Хотя, если играть за них в этом бою, то можно было сделать несколько чарджев и, скорее всего, они бы победили.

 

А как это Вы себе представляете - несколько чарджей? =))

 

Для нескольких чарджей нужно отойти назад после первого ;]

 

Но это нереально - скифские бабы имеют скорость fast, их с хвоста не снимешь.

 

А если каты к ним повернутся спиной хоть на миг - это будет просто insta-gib, даже шкурок потом не найдут.

 

А вообще, надо будет сегодня с преторианцами этих баб стравить.

 

Чую конечно что проиграют, но надеюсь с собой унесут тоже немало.

 

З.Ы. И что значит "не очень сильная"??

 

Не САМАЯ сильная - да.

1. Преторианцы

2. Готики.

Но имхо третье место - за катафрактами.

Или у вас другое мнение?

Ссылка на комментарий

xcb

 

При прямом столкновении двух тяжелых конниц чардж вроде вышибает несколько человек, а потом в рубке он не работает.

 

По крайней мере мне всегда так казалось - у катафрактов к примеру такой же чардж как у гетайров (ну, на один меньше), но при столкновениях конницы не замечал чтобы он давал большие потери противника при столкновении.

 

Хотя конечно могу ошибаться.

 

В общем, надо будет сегодня попробовать Pretorians vs Companion за обе стороны.

Ссылка на комментарий

xcb

 

А смысл? Оценивается же лобовое столкновение, без всяких там танцев-шманцев и маневров-шманевров

 

Сначала сыграю за одних, потом за других.

 

Старт, даббл-клик, watch.

 

И то по одной причине - комп почему-то не разгоняет свои войска перед сшибкой.

Ссылка на комментарий

xcb

 

Понятия не имею. Думаю чардж есть но не максимальный - бонус от скорости имхо зависит, но работает до полной остановки юнита.

 

Повторяю - потестирую два раза - управляя сначала гетайрами, потом преторианцами.

 

Если гетайры проиграют оба раза (в том числе когда я ими управляю и чардж присутствует в полной мере, а преторианцев не в полной), значит ты был неправ.

 

Если ничья (в обоих случаях победят те которыми я управляю), то тогда да, нужно два человека для корректного определения.

 

Ну а если ты прав, и гетайры сильнее, то я удивлюсь очень. Уж слишком имхо большое преимущество у конницы с ЩИТОМ, как-то он по моим ощущениям очень важен при лобовой сшибке, даже не как бонус к броне, а еще важнее.

 

Вот у катафрактов брони масса, а щита нет, поэтому их обижают часто.

 

В общем проверим.

Ссылка на комментарий
Sohei

Не САМАЯ сильная - да.

1. Преторианцы

2. Готики.

Но имхо третье место - за катафрактами.

Или у вас другое мнение?

Я вот сначала тоже так думал, пока не изменил построение отряда.

Катафрактой нужно строить клином в свободной формации.И, тогда, они рвут преторианцев как тузик грелку :bash:, так как чардж в таком построении последовательно отрабатываеться у всех всадников, а не только у передних рядов как при плотном строе квадратом или клином. Соответственно у преторианцев снимаеться 15-20 всадников.

Провел для теста 8 битв, в итоге:

1 - моих осталось 21, преторианцев на момент бегства 11, чарджем у них сняло 20 чел

2 - моих 53, преторианцев 32, чардж снял 15 + генерал(собственно после этого они не долго дрались и убежали)

3 - моих 35, преторианцев 26, чардж снял 15

дальше я считать перестал :) , результат и так ясен.

Однако в одном сражении преторианцы выиграли, при том что я при чардже снял у них 20 чел., они каким-то образом зарубили практически сразу у меня 10чел, потом еще столько же. Я списал это на чит железного друга B)

Так же заметил, что часто римский командир оказывался отсеченным от своих, после чего и уходил в мир иной:angel:

Как итог - преторианцы конечно сильнее "на мечах", но если катафрактой сможет сделать удачный чардж, римлянам трындец :bangin:

Ссылка на комментарий

2 pitonich:

А как это Вы себе представляете - несколько чарджей? =))

Пробегаешь сквозь врага, отбегаешь и снова чардж. Но ежели скифские бабы такие быстрые, то не получиться.

2 ren:

А вот комп когда-нибудь делал построение клином? Что-то я у себя не не помню

Ссылка на комментарий
А вот комп когда-нибудь делал построение клином? Что-то я у себя не не помню

Довольно часто делает. Но как правильно заметил товарищъ - куда ему супротив фаланги :)

За греков счас рублюсь, дык у македонцев 90% армии лансеры и они их почти всегда клином строят.

 

З.ы. Клин... квадрат... главное у кого копье длиней :)

Ссылка на комментарий

2 WiSt:

Странно, у меня комп всегда на фалангу старается не нападать, стоит курит в сторонке. :)

Ссылка на комментарий
У меня пару раз делал. Правда, эффективность оказалась сомнительной - на фалангу-то  :gunsmile:

 

То есть наиболее эффективный чардж - в loose formaton, да еще клином?

Клином эффективно против преторианской кавалерии(и, наверно, против любой другой)

Против гоплитов строиться нужно в два ряда с loose formaton, при чардже фаланга полностью сминается, и начинается рукопашная, где простые гоплиты проигрывают.Шансы есть разве что у сакред банд, и то если не делать несколько чарджей.Только спартанцев, с их 2 hp, как не пытался, пока разбить не смог.

2 Sohei

делать то он делает(иногда), да только клин при плотном построении даже хуже чем колонной по 4, так как чарджат только передние всадники и те кто по краям, а те кто в центре уже не могут из-за общей толкотни.

Ссылка на комментарий

2 Sohei:

Странно, у меня комп всегда на фалангу старается не нападать, стоит курит в сторонке.

У него 90% лансеры, у меня 90% фаланга. Куда он денется с подводной лодки? :)

 

2 ren:

Кстати. Очень ценное наблюдение. Я по зашоренности сознания после МТВ не могу себя заставить (до этого даже в голову не пришло) атаковать разомкнутым строем. Его эффективность ИМХО еще один ляп в модели РТВ.

Ссылка на комментарий

2 ren:

Против гоплитов строиться нужно в два ряда с loose formaton, при чардже фаланга полностью сминается, и начинается рукопашная, где простые гоплиты проигрывают.

Против карфагенских гоплитов такое не помогает. Им дружно сливает и преторианская кавалерия.

2 WiSt:

У него 90% лансеры, у меня 90% фаланга. Куда он денется с подводной лодки?

Не повезло компьютеру, хотя он и лучший для себя расклад умудряется проигрывать :)

Ссылка на комментарий
2 ren:
Против гоплитов строиться нужно в два ряда с loose formaton, при чардже фаланга полностью сминается, и начинается рукопашная, где простые гоплиты проигрывают.

Против карфагенских гоплитов такое не помогает. Им дружно сливает и преторианская кавалерия.

сакред банд убиваеться в несколько чарджей, т.е. смяли фалангу, отскакали им за спины, развернулись и опять атаковали,повторить 2-3 раза.По вкусу B)

 

2 WiSt

:offtop: Мне кажется, что наоборот реалистично. По идее всадники и должны скакать разомктнутым строем, т.к. у них появляется свобода для маневра и при атаке им не мешают те кто в передних рядах.

 

Вот то, что катафракты легко порубают фаланги :blink: , а городская когорта для них смерть - это по моему нереалистично.

Ссылка на комментарий

Ужасно рад всех снова видеть - очень соскучился, на всякий случай, может кто подскажет где искать форум, когда основная ссылка не работает? :)

По теме:

Со скуки развлекался стравливая 1х1 отряды - как в основной игре, так и RTR - получил следующие результаты:

1. Преторианская кавалерия против Готической - в основной игре примерно 6 к 4 в пользу преторианцев. Но: в "реализме" готикам поломали строй - причем он остался достаточно плотным, но стал хаотичным - после чего они же в 100% случаев выиграли у преторианцев. Боев 7-8 проверил не меньше. Победа всегда уверенная. А вот если поставить им же "клин" - то не менее уверенное поражение.... Между прочим комп атакуя в игре конницу македонскими лансерами 1-го уровня всегда строится клином - и у него неплохо получается. ;) (на вери харде понятное дело).

2. Скифские head hunter-ши - уверенно рвали катафрактов и не менее уверенно проигрывали прочей топовой коннице. Почему - понятно. Здорово.

3. германцами заинтересовался - гонял их rjgtqobrjd практически со всеми топовыми копейщиками. Проигрывают. Хотя держатся достойно. Но если бой проводить в лесу - даже спартанцев покусали очень сильно.

4. они же, но с параметром "пробивают броню" - 50х50 сражались с сакред банд...

 

p.s. to Enginer: вообще то камень-ножницы-бумага - в игре присутствует. Только вот в не совсем явном виде. нет четкого деления по типам войск - есть деление по конкретным отрядам.

Ссылка на комментарий
Вот то, что катафракты легко порубают фаланги

 

ну смотря как построить фалагну. если линией по 9 шеренг в глубину на половину карты- то такую фалагу в лоб не взять никому. а если отдельными отрядами- то это не фаланга

Ссылка на комментарий

2 ren:

Вот то, что катафракты легко порубают фаланги  , а городская когорта для них смерть - это по моему нереалистично.

Присоединюсь к камраду Спартаку. Отдельный отряд это не фаланга.

С городской когортой все более или менее понятно. Каты увязают в рядах хорошо защищенных бойцов, которых им тяжело убить. А в свалке сказывается численное превосходство римлян. Не удивлюсь, если их характеристики окажутся больше чем у гоплитов с бонусами по кавалерии и от фаланги(если конечно узнаем численные значения таковых). В медивале аналогичным образом кавалерия могла проиграть сильному рукопашному юниту, как например варяги.

Ссылка на комментарий

2 Aleksander:

Присоединюсь к камраду Спартаку. Отдельный отряд это не фаланга.

 

На мой взгляд напрасно разработчики не сделали "фалангу" строем из 3-4 копейных синтагм - действующим как одно целое - и не прописали жестко Аи ее вождение. А то комп имеет обыкновение свою могучую фалангу раздергивать как лохов - по лохам ;) И ее бьют...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.