Размер отряда - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Размер отряда


Svarogych

Рекомендуемые сообщения

Хмм, мысль возникла (неожиданно), HUGE - похоже на ХУЖЕ. Может, тут есть связь?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    10

  • xcb

    4

  • Snark

    6

  • Lion

    4

Топ авторов темы

на малых отрядах конечно посложней в тактике, но ХУГЕ - ето фан! ещё бы стек не на 20, а на 40;) и в отряд по 300-500 чел.... вот тогда битвы будут впечатлять)))) а ежли кому хочется сложной битвы - так играйте в кастом а не в кампанию))

Ссылка на комментарий

Со времен СТВ играю только на нормале. ИМХо под это вся остальная ифраструктура типа планировки городов и размера тактических карт заточена. А насчет историчности - в отдельную ветку. ;)

Ссылка на комментарий

Игорь

Если все у них так просто,надо было убрать смолл и нормал и оставить лардж и ...Тяжелейший просчет,имхо...

Однако... Кто заставляет-то? Не нравится - не кушайте, зачем же убирать? ;)

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

зачем же убирать

просто не играл(пока) на "огромнейших".Если условия по выращиванию и содержанию те же,то...Имхо,это все равно неправильно.Закончю кампанию - попробую ;) ,но,не раньше. :)

Ссылка на комментарий

Игорь

Одинаковые, что и обидно. Надеюсь в патче поправят.

И еще - мне показалось или РАзмер поля битвы зависит от числа Отрядов, а не от кол-ва сражающихся?

Тогда совсем грустно.

Ссылка на комментарий

Прошел кампанию (малую) на "нормал" (не заметил в настройках размера отряда) и все ругался на малый размер отрядов - не кампания, а череда пограничных стычек какая-то! Затем погонял чуток на "лардж" - поинтереснее... Потом попробовал на "хьюдж" - совершенно другие ощущения! И битвы поэпичнее, и более впечатляющие, и баланс совершенно другой и ИМХО более правильный... Сложность "вери хард", на меньшей даже и не пробовал, но один мой товарищ играл как-то на средней сложности, а потом пересел на "вери хард" и не раз высказывался, что кампанию было проще проходить на средней...

Кстати, насчет размера и баланса - тот же товарищ все недоумевал - на фиг нужны все эти велиты, гастаты, принципы и триарии, когда он на "вери харде" тремя-четырмя генеральскими отрядами всех сносил к такой-то матери? Играл он, как оказалось, с размером отряда на "нормале" (видя слабовата)... А на "хьюдже" расклад совершенно другой... К тому же и исторически размер легиона домарийской эпохи составлял около 3 тыс. человек! В-общем, ИМХО только "хьюдж"! :-)

Ссылка на комментарий
на малых отрядах конечно посложней в тактике, но ХУГЕ - ето фан! ещё бы стек не на 20, а на 40;) и в отряд по 300-500 чел.... вот тогда битвы будут впечатлять)))) а ежли кому хочется сложной битвы - так играйте в кастом а не в кампанию))

А мне кажется, что Вы совсем не правы! И вот почему: если хотите "реальных" вчатлений от битвы, то как раз-таки и играйте в кастомы и исторические битвы и затем уже, набравшись впечатлений, приступайте собственно к игре. Зачем же париться в кампании, стоить сбалансированную армию, чтобы потом взять и стравить два огромных стека мяса? В кампании как раз я вижу весь интерес в том, чтобы построить сбалансированную армию (или несколько, по потребностям и по врагу), которая хоть и не будет перекрывать все поле, но будет выполнять задачу уничтожения врага схемой, которую я продумал. А какая по большому счету схема борьбы полных стеков худжных отрядов? Это стенка на стенку и невозможность ни растянуть линию противника, ни поиграть в роммелевские "качели" (отступая, наступать), в общем все то, что позволяет мне, например уничтожать армии, которые комп оценивать как в три раза более сильные, чем моя. Хотя конечно многие напишут, что как же нельзя, когда можно и мы это делаем, но я почти уверен, что тогда в n раз повысится количество нажатий кнопки "пауза", чтоб не дай бог не пропустить ничего на поле боя. Про некую "реалистичность" боя огромными отрядами я вообще молчу - я не видел того, что было хз сколько тысяч лет назад и мне например хватает фантазии что-то додумать в процессе боя, но зато я играю в ТАКТИКУ, а не в симулятор бойни...

Поэтому хочется заметить, что в не зависимости от того, влияет ли размер отрядов на сложность кампании, мне кажется, что игра заточена под отряды "нормал" (посмотрите хотя бы на улицы городов) и люди, стоящие горой за худжные отряды ничего не могут сказать против, кроме того, что это выглядит впечатляюще и еще, что это "реалистично"...

Ссылка на комментарий

я не пойму-таки...

вот

и более впечатляющие, и баланс совершенно другой и ИМХО более правильный...
насчет размера и баланса - тот же товарищ все недоумевал
на фиг нужны все эти велиты, гастаты, принципы и триарии

разница есть или нет? ;)

ЗЫ К вопросу об автокомбате,однако... ;) Как за месяц лично играя ВСЕ битвы(и осадой и штурмом беря города :lol: ) можно поиграть за ВСЕ фракции... ;)

Ссылка на комментарий

Игорь

По крайней мере по моим впечатлениям разница существеннейшая! На нормале все прекрасно выносится тремя-четырмя отрядами генералов. В то время как на "хьюдже" состав и качество войск имеет большее значение... 11 римских генеральских всадников против 61 "варбанда" это далеко не то же самое, что 41 всадник против 241 "варбанда"...

Да и смотрится битва ~3000 против ~3000 не как ~750 против ~750... Да и войсками управлять посложнее - колонну с марша развернуть, подкрепление бросить туда, где "ряды рядеют"... Не, HUGE однозначно!

 

Единственный ИМХО минус - что отряды больше тупить начинают, особенно, при осаде городов... Но это мелочи, на мой взгляд - в большинстве случаев достаточно повторить команду; с фатальными ошибками не сталкивался...

Ссылка на комментарий

Пробовал играть и на LARGE и на HUGE.

Конечно, чем больше отряд, тем битвы (а ради чего мы еще играем в РИМ?) зрелищней, управление трудней, потери больше, а клавиша "Р" горячей.

 

С другой стороны, чем меньше отряд, тем битвы скучней, случайности - меньше, осады - проще, и т.д

 

А потом я выставил в Preference/txt размер отряда в 120 и понял, что это и есть золотой баланс.

 

И зрелищно, и не так напрягает управление.

Ссылка на комментарий
На нормале все прекрасно выносится тремя-четырмя отрядами генералов. В то время как на "хьюдже" состав и качество войск имеет большее значение...

Вы уже второй раз делаете это утверждение, не пойму на чем основанное... Ну да, тремя-четырьмя отрядами полулоховских конников (которыми в тех фракциях, за которые я играл являются отряды генералов) на нормале можно вынести слабенькие отрядики ребелов или других врагов. Но эти отрядики должны состоять из лохов полных, каких-нибудь песчаных копейщиков или милиционеров, и то не факт - они на вх-вх довольно быстро разворачиваются компом и довольно проблематично им в тыл зайти, а во фронт генералы только крестов, да пеших стрелков зарубят, да из конницы каких-нибудь лохопутал может погонят, если тремя сразу навалиться, либо это будет отряд лидера Семьи (т.е. 23 конника, т.е. почти полноценный отряд кавалерии), а уже персидские конные лучники их вначале замордуют стрелами убегая, а потом еще развернутся и прочарджат Ваших героических членов семьи так, что от них только воспоминания останутся. Так что извините, но говорите Вы ерунду! :ang:

Ссылка на комментарий

Val

Так что извините, но говорите Вы ерунду!

Не ругаемся, ладно :cheers::drunk:

Опыт у всех разный - кто-то фалангу пробивает отрядом Варлордов (я к примеру :punk: ), а потом у этого кого-то генерал (много-Много звездный) погибает - Атакуя Крестьян в Спину (опять же я :bangin: ).

Ссылка на комментарий

Вчера вечером решил проэксперементировать. На кастом битвах.

 

И действительно, действительно, листья падали :cens:

 

В смысле, на нормале процессор маневрирует гораздо лучше, чем на лардже или хьюге.

 

По крайней мере, у меня.

 

Хотя да, красивее большие отряды, красивее.

 

Но сложнее - маленькие.

 

Для себя так решил.

Ссылка на комментарий

Прапорщик Непроливайко

Но сложнее - маленькие.

Везде свои сложности. Вот такой момент: маленькие отряды жрут из населения в 2 раза меньше людей. Т.е. у игрока больше людей платит в казну и, напротив, меньше сидит на зарплате. И быстрее растут города - что особенно критично для развития в начальном периоде кампании, когда не хватает денег, а проблем с лояльность попросту нет. Таким образом, малые отряды улучшают начальные условия развития, а рост, как известно, экспоненциален :rolleyes:

И к тому времени, когда появляются проблемы с лояльностью и становится нежелательным дальнейший рост городов, денег в казне должно быть уже немеряно. Что полностью нивелирует фактор "двойной" оплаты гарнизона. Остаются лишь проблемы с его максимальным размером - в качестве компенсации для заторможенных в развитии "больших".

Так что принципиальными являются лишь тактико-эстетические различия. При этом не только ИИ лучше маневрирует малыми формами. Отряд пехоты в 80 рыл завсегда быстрее среагирует на "неожиданную" угрозу с фланга, чем в 160.

Такое моё мнение :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Везде свои сложности. Вот такой момент: маленькие отряды жрут из населения в 2 раза меньше людей. Т.е. у игрока больше людей платит в казну и, напротив, меньше сидит на зарплате. И быстрее растут города - что особенно критично для развития в начальном периоде кампании, когда не хватает денег, а проблем с лояльность попросту нет. Таким образом, малые отряды улучшают начальные условия развития, а рост, как известно, экспоненциален 

У Варварских городов предел роста - 6.000. потом начинается Нищета.

Ссылка на комментарий

Просто мнение... на нормале я так и не смог получить удовольствие от битвы :( особливо мну не понравилась фаланга , куцая она какая то .... маленькая ... я бы даже сказал недофаланга :unsure: .... На huge же получаю фан даже при стычке трех отрядов ;) .... слитный залп 5 - 6 команд лучников это песня : ))) поначалу раздражал тупизм отрядов как в городах так и на открытой местности (реально большие отряды глючат ) но постепенно начал получать от этого фан еще больший B) неразбериха на поле боя ... мои крики по поводу умственных способностей данной группы вообще и командира в частности ...атмосфера ... для меня huge однозначно :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Val
Так что извините, но говорите Вы ерунду!

Не ругаемся, ладно :cheers::drunk:

Опыт у всех разный - кто-то фалангу пробивает отрядом Варлордов (я к примеру :punk: ), а потом у этого кого-то генерал (много-Много звездный) погибает - Атакуя Крестьян в Спину (опять же я :bangin: ).

Ок, не ругаемся, так не ругаемся :rolleyes: я и не собирался, просто заявил категорическое свое несогласие по поводу точки зрения комрада, и это несогласие базируется на опыте успешной игры на вх-вх...

Насчет прорыва фаланги конницей, даже самой крутой... даже если игра это и позволяет иногда, но мне кажется (сам не доводил до этого никогда, просто находил другие пути убивать фалангу), что это как-то неестественно, а насчет опыта, по-моему для того, чтобы кликнуть на отряд коней, а потом кликнуть на стоящий в отдалении отряд фалангеров много опыта не надо, а вот сделать так, чтобы перед конницей открылся соблазнительный вид тыла фаланги надо уже немного постараться, согласитесь. Ну а кресты, затыкивающие генерала - это видимо у них бонус такой :lol: , у меня тоже бывали такие ситуации, ниче не поделаешь.

Ссылка на комментарий

Поиграл я на HUGE и понял, что игра все же заточена не под него...

Отряды тупять (от это страдают как игрок так и AI), в городах вообще кошмар с управляемостью...

Но главное проблема не в этом... Комп всегда побеждал числом, и вот с числом как раз у копма и возникают проблемы.

На войне в германцами в двух последних городах у него осталось по 400 чел. хотя постройки говорили о том города когдато достигали 6 тысяч, бедные германцы скупили даже всех наемников в регионе...

В моей большой кампании за юлиев реформа Мария так и не наступила... Я имперский дворец специально не строил, а у брутов и сципиев население редко превышало 12 тысяч (для имперского надо 24) все шло на фронт...

Так что играть против компа на HUGE куда проще...

 

Но все равно я играю на нем :) ибо мне так куда проще погружаться атмосферу псевдоантичности, а сложность я себе всегда смогу добавить постановкой дополнительных условий :D .

Ссылка на комментарий

GadX

Поиграл я на HUGE и понял, что игра все же заточена не под него...

СА писали, что она и так, и так заточена :rolleyes:

Отряды тупять (от это страдают как игрок так и AI), в городах вообще кошмар с управляемостью...

На войне - как на войне :)

Комп всегда побеждал числом, и вот с числом как раз у копма и возникают проблемы.

Это обоюдоостро.

На войне в германцами в двух последних городах у него осталось по 400 чел. хотя постройки говорили о том города когдато достигали 6 тысяч, бедные германцы скупили даже всех наемников в регионе...

Упорные парни :)

В моей большой кампании за юлиев реформа Мария так и не наступила...

Кампаний 5 на ХУГЕ бросал за Джулию - во всех наступала около 240г. до н.э. ;)

Так что играть против компа на HUGE куда проще...

Я не выражался бы столь однознчно. Кто быстрее всех экспансирует? Известно кто, и это не ИИ. Так что игроку в первую очередь не хватает рекрутов. И очень много зависит от демографической политики.

Но все равно я играю на нем

Немного неожиданное заключение, не находите?

Ну ничего не могу с собой поделать! :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.