Храмы - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Храмы


Romann

Рекомендуемые сообщения

Баланс храмов у всех народов. видимо, делалось или "на коленке", или их включили в игру в последний момент. Т.к. я баланса не заметил вообще. Почти у каждого народа, из 3-4 предложенных вариантов храмов, легко выбрать один который на порядок полезнее остальных, остальные же в таком случае вообще не нужны. Вопрос зачем вообще делать варианты выбора? Только и путать и так не очень то"умный" ИИ.

Да и описанию они не соответствуют... Например, у Галлов есть святыни лучников, конников и воинов. При этом в их описании пишется, что они улучшают каждый свой род войск. А реально святыня конников улучшает все рода войск, добавляя им опыт, остальные же улучшают только виды оружия, так что смысла строить их нет. (((

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    10

  • Chernish

    8

  • Archi

    7

  • _EnTaD_

    5

Топ авторов темы

Ды коллега. кто ж вас заставляет строить капища и святыни?? Не стройте. Ведь этож суеверные варвары... они наивно надеялись. что боги им помогут лучше стрелять из лука или на конячке ездить....:)

В боях их учить ...в боях!! :)

Удачи!!

Ссылка на комментарий

Romann

так что смысла строить их нет

Неправильно. То что вы не нашли смысла, не значит что его нет. ;)

К примеру, рассмотрим ваш вариант. Делаем лучников в городе с храмом +3 валора, гоним их в соседний с +3 апгрейда стрелкового оружия. Вуаля, за пару ходов получили 3-х валорных стрелков с золотым оружием. Шмерть легионам :)

Третий храм у галов дает певцов-друидов + охрененно лояльность повышает.

У них вроде еще четвертый есть, дающий голозадых фанатиков + 2 валора + 1 для лайт оружия.

Храмы всякие нужны, храмы всякие важны :) Советую разобраться. Без абид.

Ссылка на комментарий

Пусть коллеги поделятся ценным опытом - полагаю, что у многих (я в т.ч.) пока недостаточно собственных наблюдений.

Поскольку до сих пор не перешагивал за 240, строю только Цереру - из-за прироста населения на ранней стадии она полезна.

Да и клиенты - жрецы Цереры - добавляют один пергамент в менеджмент.

Бахуса, откровенно говоря, побаиваюсь. Полагаю, у "партейцев" пойдут "оргии с гетерами" и водкой вёдрами. Да ещё, небось, и не только с гетерами :rolleyes:

А вот до Юпитера, уверен, дело потом дойдёт...

Ссылка на комментарий
Бахуса, откровенно говоря, побаиваюсь. Полагаю, у "партейцев" пойдут "оргии с гетерами" и водкой вёдрами. Да ещё, небось, и не только с гетерами 

А вот до Юпитера, уверен, дело потом дойдёт...

 

Бахуса я вчера поздно вечером построил, сегодня посмотрю, что из этого выйдет

Ссылка на комментарий
Золд

Марсы - это только у бруттиев , (про сципиев не знаю), а у юлиев их нету

У Сципионов зато есть храмы Вулкану - наиполезнейший храм - +1 всему оружию всех войск. А заодно - реже извергаются вулканы - учитывая, присутствие у вас Этны и Везувия - ну очень полезно. У вас Этна никогда не извергалась??? Дв так, что от Мессены оставались рожки и головешки? А у меня - разик было - я богов не уважил и вот вам, пожалуйста.....

Ссылка на комментарий

Дык кроме всего прочего - они неплохо увеличивают законопослушность за счет счастья и т.п. Что особенно полезно по мере роста городов - тут я помню у многих проблемы возникали (у самого пока что не было - мож как раз и поэтому). Я обычно не ведусь на оружие, опыт , которые дают храмы, а все только для счастья моих подопечных! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

За сципиев- ИМХО все же Нептун.Владычество на море-залог глобальной победы, особенно это чуствуется когда Северная Африка уже у ваших ног и коммуникации разрастаются немяряно.

Ссылка на комментарий

ЗА Юлиев - строил Цереру и особо не заморачивался, а во у Египтян храмов - 5, потому уже выбирал. И выбрал по принципу - в городах на побережье - храмы Имхотепа, они дают бонус к торговле и опыт тренируемым войскам, в удаленных от побережья городах - Сет - немеряная прибавка к лояльности (70% в сумме в конце), в паре городов - Гор - бонусы на апгрейд всего оружия и брони.

Есть еще Изида - бонус к приросту населения и Тот - всего понемноогу, я их не строил...

 

А вообще да, баланс какой-то идиотский и по игре между храмами и та...интересуюсь я религией Египта...бонусы не совсем соответствуют реальным "доменам" этих богов

Ссылка на комментарий

Было дело, захватил брутиями городок ненавистных греков в котором у них стоял храм Гермесу, дык вот его (храм) можно было продолжать расширять но уже как храм Меркурию. А вообще за Римские фракции в столице имхо имеет смысл строить храмы с бонусом на здоровье , что бы значиться реформу Мария как можно раньше провести.Тем более здоровье еще и на законопослушность влияет.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы коллеги поделились сведениями о жрецах-клиентах.

Строя (пока что) только Цереру, могу сообщить, что жрец Цереры добавляет +1 в менеджмент. Но это и так, наверное, все знают...

Ссылка на комментарий

Ну, я пока тоже ограничиваюсь Церерой, так как вначале прирост населения ИМХО критичен, но вот для городов, которые будут далековато от столицы планирую строить храмы Юпитеру, как наиболее полезные с точки зрения усмирения населения, да и незачем плодить в дальних провинциях лишних людишек ИМХО :D

Ссылка на комментарий
Romann
так что смысла строить их нет

Неправильно. То что вы не нашли смысла, не значит что его нет. ;)

К примеру, рассмотрим ваш вариант. Делаем лучников в городе с храмом +3 валора, гоним их в соседний с +3 апгрейда стрелкового оружия. Вуаля, за пару ходов получили 3-х валорных стрелков с золотым оружием. Шмерть легионам :)

Третий храм у галов дает певцов-друидов + охрененно лояльность повышает.

У них вроде еще четвертый есть, дающий голозадых фанатиков + 2 валора + 1 для лайт оружия.

Храмы всякие нужны, храмы всякие важны :) Советую разобраться. Без абид.

Это вы меня не правильно поняли, я имел ввиду, какой смысл (на примере тех же Галлов) строить святыню лучников, который дает увеличение ТОЛЬКО атаки стрелковым оружием, когда естественно лучше построить святыню Конников, т.к. она дает уже уровни опыта, причем ВСЕМ отрядам (а это, как я думаю вы знаете, увеличение и атаки стрелковым оружием и атаки оружием ближнего боя и защиты, да плюс еще морали, хотя она и не отражается). Логичнее было бы, если б святыня стрелков улучшала только стрелков, святыня конников - только конников и т.д.(как я думаю и планировалось, но времени на это не хватило). А так среди храмов явный дисбаланс, одни улучшают все, а другие - только определенные виды оружия. Причем, мое мнение, что храмы и святыни военной направленности на порядок полезнее, чем большинство гражданских. Вот в чем была суть моего высказывания, а не в том, что храмы не нужны.

 

Хорошо хоть, что характеристики "полезностей" всех этих заведений, можно легко "ручками" изменить.))) И кстати, они не все использованы, например к эффекту от храмов можно добавить такой бонус как "бонус собираемости налогов".

 

p.s. а я думал, предыдущее мое сообщение на эту тему забанили )))

Ссылка на комментарий

Romann

Еще раз.

Один храм дает +3 валора ТОЛЬКО тем кто строиться в этом городе.

Другой улучшает на три пункта оружие ВСЕХ стрелков кто в нем апгрейдится.

Т.е. имея только и тот и другой храм в соседних городах можно получить стрелкового юнита с +3 валором и с +3 атаки. Итого имеем +6 атаки, + 3 защиты, + бонус морали (и похоже точности стрельбы) за валор.

Чтоб заиметь друидов или голозадых фанатиков вы должны будете построить еще другие храмы.

 

святыня конников - только конников

насколько я помню в описании храма сказано о том что этот бог покровительствует конникам, и ничего по поводу того что он должен улучшать только конников.

Ссылка на комментарий
Romann

Еще раз.

Один храм дает +3 валора ТОЛЬКО тем кто строиться в этом городе.

Другой улучшает на три пункта оружие ВСЕХ стрелков кто в нем апгрейдится.

Т.е. имея только и тот и другой храм в соседних городах можно получить стрелкового юнита с +3 валором и с +3 атаки. Итого имеем +6 атаки, + 3 защиты, + бонус морали (и похоже точности стрельбы) за валор.

Чтоб заиметь друидов или голозадых фанатиков вы должны будете построить еще другие храмы.

 

святыня конников - только конников

насколько я помню в описании храма сказано о том что этот бог покровительствует конникам, и ничего по поводу того что он должен улучшать только конников.

Вы имеете ввиду, что "валор" добавляется только строящимся юнитам в этом городе, а апгрейд оружия - любым... Да, вот на этот аспект я не обратил внимания, я думал, что и уровень "валора" можно проапгрейдить любым юнитам... что ж, тогда я признаю, что был неправ.

 

А вот уровень морали, который добавляется юнитам от некоторых храмов, где нибудь отражается?

 

И у всех в бонусе"увеличение товаров для торговли" не отображается сам бонус? (т.к. он в различных храмах варьируется от 1 до 4, а формулировка везде одна, без указания численного значения бонуса)

Ссылка на комментарий

Archi

а на отряды, которые тренируются заново это распространяется?

Нет. Только тем кто тренируется с нуля.

 

Romann

А вот уровень морали, который добавляется юнитам от некоторых храмов, где нибудь отражается?

Цифрами в статистике юнитов я не нашел (но точно есть) - не отображается также как и дисциплинированность в СТВ и МТВ. Единственно словами в бою описывается моральное состояние юнита.

Ссылка на комментарий
Wargasmatron

 

Цитата

Хотелось бы, чтобы коллеги поделились сведениями о жрецах-клиентах.

Все эти сведенья лежат в

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt ;)

 

ежели кто по Аглицки не разумеет - то здесь

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\text\export_ancillaries.txt ;)

Ссылка на комментарий

Merzost

Последователь Вахагена - +1 командования, 10 % на производство юнитов.

Спасибо! Надеюсь, коллеги поддержат! :)

xcb

Все эти сведенья лежат в

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt

Понимаете... Дело в том, что завсегда приятнее пообщаться с живыми людьми, чем производить вскрытие :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Wargasmatron

Понимаете... Дело в том, что завсегда приятнее пообщаться с живыми людьми, чем производить вскрытие

 

согласен.

 

Жрец Гефеста у селевкидов дает +1 влияния, -10% к стоимости тренировки юнитов и 20% увеличение доходов от шахт...

 

жрец Асклепия - +1 к плодородию почв, +1 к здоровью и +20% к военно-полевой хирургии :)

 

жрец Диониса - +2 влияния и +1 менеджмент..

это по Селевкидам...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.