Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Romann

Храмы

Рекомендуемые сообщения

Баланс храмов у всех народов. видимо, делалось или "на коленке", или их включили в игру в последний момент. Т.к. я баланса не заметил вообще. Почти у каждого народа, из 3-4 предложенных вариантов храмов, легко выбрать один который на порядок полезнее остальных, остальные же в таком случае вообще не нужны. Вопрос зачем вообще делать варианты выбора? Только и путать и так не очень то"умный" ИИ.

Да и описанию они не соответствуют... Например, у Галлов есть святыни лучников, конников и воинов. При этом в их описании пишется, что они улучшают каждый свой род войск. А реально святыня конников улучшает все рода войск, добавляя им опыт, остальные же улучшают только виды оружия, так что смысла строить их нет. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ды коллега. кто ж вас заставляет строить капища и святыни?? Не стройте. Ведь этож суеверные варвары... они наивно надеялись. что боги им помогут лучше стрелять из лука или на конячке ездить....:)

В боях их учить ...в боях!! :)

Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Romann

так что смысла строить их нет

Неправильно. То что вы не нашли смысла, не значит что его нет. ;)

К примеру, рассмотрим ваш вариант. Делаем лучников в городе с храмом +3 валора, гоним их в соседний с +3 апгрейда стрелкового оружия. Вуаля, за пару ходов получили 3-х валорных стрелков с золотым оружием. Шмерть легионам :)

Третий храм у галов дает певцов-друидов + охрененно лояльность повышает.

У них вроде еще четвертый есть, дающий голозадых фанатиков + 2 валора + 1 для лайт оружия.

Храмы всякие нужны, храмы всякие важны :) Советую разобраться. Без абид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть коллеги поделятся ценным опытом - полагаю, что у многих (я в т.ч.) пока недостаточно собственных наблюдений.

Поскольку до сих пор не перешагивал за 240, строю только Цереру - из-за прироста населения на ранней стадии она полезна.

Да и клиенты - жрецы Цереры - добавляют один пергамент в менеджмент.

Бахуса, откровенно говоря, побаиваюсь. Полагаю, у "партейцев" пойдут "оргии с гетерами" и водкой вёдрами. Да ещё, небось, и не только с гетерами :rolleyes:

А вот до Юпитера, уверен, дело потом дойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бахуса, откровенно говоря, побаиваюсь. Полагаю, у "партейцев" пойдут "оргии с гетерами" и водкой вёдрами. Да ещё, небось, и не только с гетерами 

А вот до Юпитера, уверен, дело потом дойдёт...

 

Бахуса я вчера поздно вечером построил, сегодня посмотрю, что из этого выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Центурион

Бахуса я вчера поздно вечером построил, сегодня посмотрю, что из этого выйдет

С нетерпением жду отчёта о забавах Ваших подопечных :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РТВ это тотальная война :) всем строить храмы во славу Бога по имени МАРС!!! :gunsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Золд

Марсы - это только у бруттиев , (про сципиев не знаю), а у юлиев их нету

У Сципионов зато есть храмы Вулкану - наиполезнейший храм - +1 всему оружию всех войск. А заодно - реже извергаются вулканы - учитывая, присутствие у вас Этны и Везувия - ну очень полезно. У вас Этна никогда не извергалась??? Дв так, что от Мессены оставались рожки и головешки? А у меня - разик было - я богов не уважил и вот вам, пожалуйста.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык кроме всего прочего - они неплохо увеличивают законопослушность за счет счастья и т.п. Что особенно полезно по мере роста городов - тут я помню у многих проблемы возникали (у самого пока что не было - мож как раз и поэтому). Я обычно не ведусь на оружие, опыт , которые дают храмы, а все только для счастья моих подопечных! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сципиев- ИМХО все же Нептун.Владычество на море-залог глобальной победы, особенно это чуствуется когда Северная Африка уже у ваших ног и коммуникации разрастаются немяряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗА Юлиев - строил Цереру и особо не заморачивался, а во у Египтян храмов - 5, потому уже выбирал. И выбрал по принципу - в городах на побережье - храмы Имхотепа, они дают бонус к торговле и опыт тренируемым войскам, в удаленных от побережья городах - Сет - немеряная прибавка к лояльности (70% в сумме в конце), в паре городов - Гор - бонусы на апгрейд всего оружия и брони.

Есть еще Изида - бонус к приросту населения и Тот - всего понемноогу, я их не строил...

 

А вообще да, баланс какой-то идиотский и по игре между храмами и та...интересуюсь я религией Египта...бонусы не совсем соответствуют реальным "доменам" этих богов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было дело, захватил брутиями городок ненавистных греков в котором у них стоял храм Гермесу, дык вот его (храм) можно было продолжать расширять но уже как храм Меркурию. А вообще за Римские фракции в столице имхо имеет смысл строить храмы с бонусом на здоровье , что бы значиться реформу Мария как можно раньше провести.Тем более здоровье еще и на законопослушность влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы, чтобы коллеги поделились сведениями о жрецах-клиентах.

Строя (пока что) только Цереру, могу сообщить, что жрец Цереры добавляет +1 в менеджмент. Но это и так, наверное, все знают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я пока тоже ограничиваюсь Церерой, так как вначале прирост населения ИМХО критичен, но вот для городов, которые будут далековато от столицы планирую строить храмы Юпитеру, как наиболее полезные с точки зрения усмирения населения, да и незачем плодить в дальних провинциях лишних людишек ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Romann
так что смысла строить их нет

Неправильно. То что вы не нашли смысла, не значит что его нет. ;)

К примеру, рассмотрим ваш вариант. Делаем лучников в городе с храмом +3 валора, гоним их в соседний с +3 апгрейда стрелкового оружия. Вуаля, за пару ходов получили 3-х валорных стрелков с золотым оружием. Шмерть легионам :)

Третий храм у галов дает певцов-друидов + охрененно лояльность повышает.

У них вроде еще четвертый есть, дающий голозадых фанатиков + 2 валора + 1 для лайт оружия.

Храмы всякие нужны, храмы всякие важны :) Советую разобраться. Без абид.

Это вы меня не правильно поняли, я имел ввиду, какой смысл (на примере тех же Галлов) строить святыню лучников, который дает увеличение ТОЛЬКО атаки стрелковым оружием, когда естественно лучше построить святыню Конников, т.к. она дает уже уровни опыта, причем ВСЕМ отрядам (а это, как я думаю вы знаете, увеличение и атаки стрелковым оружием и атаки оружием ближнего боя и защиты, да плюс еще морали, хотя она и не отражается). Логичнее было бы, если б святыня стрелков улучшала только стрелков, святыня конников - только конников и т.д.(как я думаю и планировалось, но времени на это не хватило). А так среди храмов явный дисбаланс, одни улучшают все, а другие - только определенные виды оружия. Причем, мое мнение, что храмы и святыни военной направленности на порядок полезнее, чем большинство гражданских. Вот в чем была суть моего высказывания, а не в том, что храмы не нужны.

 

Хорошо хоть, что характеристики "полезностей" всех этих заведений, можно легко "ручками" изменить.))) И кстати, они не все использованы, например к эффекту от храмов можно добавить такой бонус как "бонус собираемости налогов".

 

p.s. а я думал, предыдущее мое сообщение на эту тему забанили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Romann

Еще раз.

Один храм дает +3 валора ТОЛЬКО тем кто строиться в этом городе.

Другой улучшает на три пункта оружие ВСЕХ стрелков кто в нем апгрейдится.

Т.е. имея только и тот и другой храм в соседних городах можно получить стрелкового юнита с +3 валором и с +3 атаки. Итого имеем +6 атаки, + 3 защиты, + бонус морали (и похоже точности стрельбы) за валор.

Чтоб заиметь друидов или голозадых фанатиков вы должны будете построить еще другие храмы.

 

святыня конников - только конников

насколько я помню в описании храма сказано о том что этот бог покровительствует конникам, и ничего по поводу того что он должен улучшать только конников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Romann

Еще раз.

Один храм дает +3 валора ТОЛЬКО тем кто строиться в этом городе.

Другой улучшает на три пункта оружие ВСЕХ стрелков кто в нем апгрейдится.

Т.е. имея только и тот и другой храм в соседних городах можно получить стрелкового юнита с +3 валором и с +3 атаки. Итого имеем +6 атаки, + 3 защиты, + бонус морали (и похоже точности стрельбы) за валор.

Чтоб заиметь друидов или голозадых фанатиков вы должны будете построить еще другие храмы.

 

святыня конников - только конников

насколько я помню в описании храма сказано о том что этот бог покровительствует конникам, и ничего по поводу того что он должен улучшать только конников.

Вы имеете ввиду, что "валор" добавляется только строящимся юнитам в этом городе, а апгрейд оружия - любым... Да, вот на этот аспект я не обратил внимания, я думал, что и уровень "валора" можно проапгрейдить любым юнитам... что ж, тогда я признаю, что был неправ.

 

А вот уровень морали, который добавляется юнитам от некоторых храмов, где нибудь отражается?

 

И у всех в бонусе"увеличение товаров для торговли" не отображается сам бонус? (т.к. он в различных храмах варьируется от 1 до 4, а формулировка везде одна, без указания численного значения бонуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
добавляется только строящимся юнитам

а на отряды, которые тренируются заново это распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Archi

а на отряды, которые тренируются заново это распространяется?

Нет. Только тем кто тренируется с нуля.

 

Romann

А вот уровень морали, который добавляется юнитам от некоторых храмов, где нибудь отражается?

Цифрами в статистике юнитов я не нашел (но точно есть) - не отображается также как и дисциплинированность в СТВ и МТВ. Единственно словами в бою описывается моральное состояние юнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargasmatron

Хотелось бы, чтобы коллеги поделились сведениями о жрецах-клиентах.

за Армян.

Последователь Вахагена - +1 командования, 10 % на производство юнитов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Wargasmatron

 

Цитата

Хотелось бы, чтобы коллеги поделились сведениями о жрецах-клиентах.

Все эти сведенья лежат в

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt ;)

 

ежели кто по Аглицки не разумеет - то здесь

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\text\export_ancillaries.txt ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Merzost

Последователь Вахагена - +1 командования, 10 % на производство юнитов.

Спасибо! Надеюсь, коллеги поддержат! :)

xcb

Все эти сведенья лежат в

C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_ancillaries.txt

Понимаете... Дело в том, что завсегда приятнее пообщаться с живыми людьми, чем производить вскрытие :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wargasmatron

Понимаете... Дело в том, что завсегда приятнее пообщаться с живыми людьми, чем производить вскрытие

 

согласен.

 

Жрец Гефеста у селевкидов дает +1 влияния, -10% к стоимости тренировки юнитов и 20% увеличение доходов от шахт...

 

жрец Асклепия - +1 к плодородию почв, +1 к здоровью и +20% к военно-полевой хирургии :)

 

жрец Диониса - +2 влияния и +1 менеджмент..

это по Селевкидам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.