БАГИ РТВ - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

БАГИ РТВ


Chernish

Рекомендуемые сообщения

s-tatic

Чтобы можно было проехаться по полной, просто идем во вкладку "флот" и там выбираем юнит корабля - вуаля - зона движения при этом становится много-много большей

Вот за это тебе, камарад, спасибо. Ты спас сегодня моего государя, изнуряемого осадой на Балеарах :D

ЗЫ Правда я играл во "второй вариант" на компе, не пропаченый 1.2

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    15

  • BlackKnight

    11

  • Bestt

    15

  • Earl_Gray

    13

Топ авторов темы

а вот еще, наверное баг.

при осаде когда комп рвется в твои ворота, его поливают маслом.

вражъи солдаты естественно мрут, а вот попавшии под напалм чвои нет. так и стоят в огне терминаторы этакие.

Ссылка на комментарий

Я наблюдал несколько глюков.

 

Баг 1. Захватываем поселение. У меня армия - полный стек. А там населения 500 калек (человек, но по сравнению с двумя тысячами).... Так вот, на следующий ход эти :cens: выбрасывают нах. мою армию! Нормально?!

 

Баг 2. Выходит из номера один. Восстало поселение. Я быстренько счелкнул, смотрю - крестьяне и пару ментов. Ну думаю, счас я вам устрою Варфоломеевскую ночь... Угу, эти перцы оказались с золотыми (!!!, :blink: ) шевронами и серебрянным оружием!!! Нет, ну откуда?! Они что, за полгода провели более десятка битв, чтоли?! Качки, млин! Так вот, эту суперармию убил загасить только перебросив три дополнительных когорты!

 

Баг 3. Сначала это выглядело забавно, потом допустимо, а потом странно. На цетральной площади города, из-под брущатки, активно колосилась трава! Как так? Установил другую версию (др. пиратской фирмы ;) ) я увидел, что там нет травы в городе! Вопрос: с какой радости такой баг?

 

Баг 4. Загрузшие солдаты в почве. Слава Богу, вполне поправимый баг (сносный) и на игру не влияет.

 

Баг 5. Тупость солдат на мосту и при осаде городов! На мосту эти ненормальные, с разбега, падают в воду. А при штурме с башни солдаты умудряются (больше половины) умереть, так и не допрыгнув до стены...

 

Ну и дальше по мелочи...

Ссылка на комментарий

2TeLeViZoR

 

Про траву - вернее всего это от настроек видео в преференсах , есть там строка про траву , ее вовсе отключить вроде можно... Помню у меня в демке травы вовсе не было , сказали там циферку поменять и усе появилось...

Ссылка на комментарий

2TeLeViZoR

А при штурме с башни солдаты умудряются (больше половины) умереть, так и не допрыгнув до стены...

Такое бывает, если ты отряду приказал лезть не на стену, а за неё. Тогда большая часть отряд падает в щель между башней и стеной.

Ссылка на комментарий

Народ это баг или нет:

начал осаду города, построил четыре лестницы - полез на штурм. После загрузки тактической карты оказалось, что лестниц нет. Через несколько секунд после начала битвы комп написал, что я проиграл.

Ссылка на комментарий

А вот такая еще фигня бывает:

Война с грецией, приходит в их ход дипломат и предлагает прекращение огня, я соглашаюсь и в этот же ход этот грек меня снова атакует!!! Несколько раз такое уже случалось.

Ну не маразм?

Ссылка на комментарий

СЕНАТ с ума двинулся. Сегодня. Брутами напал убийцей на генерала моего союзника - Селевкидов. Убийцу поймали, Селевкиды обьявили мне войну, их союзники понтийцы разорвали со мной союз. Ну ладно, вроде ясно всё.

В то же самое время, сенат даёт мне задания блокировать их порт, а на следующий год и занять город. Три полных стека селевкидов, бросив в городе одинокого генерала уходят на юг, к своим основным провинциям. Я занимаю город без потерь. И тут сенат обьявляет мою фракцию вне закона!!! Мало того, он обьявляет вне закона также Юлиев и Сципионов имеющих почти то же что и у меня число провинций и поддержку народа. Все мои союзники - не римляне почему то разрывают свой союз со мной.

Хорошо, в италии у меня лишь пара наёмных отрядов и я тут же заключаю мир с Юлиями, Сципионами и Сенатом. Все говорят, что мол не дело это, но мир и торговля установлены.

На следующий ход Сенат даёт мне приказ напасть на Юлиев!!! И тут же: снова обьявляет все три римских фракции вне закона, а мне напоследок сообщает что я провалил важную сенатскую миссию и не напал на Юлиев. В один год всё. Замирился я выходит вперёд паровоза? Может быть.

Иду устананавливаю союз с сенатом. Тут же оказываюсь в войне с Юлиями и Сципионами, но мирится они уже не хотят. Мало того, я, уже будучи в союзе с сенатом, снова обьявлен вне закона!! Хотя продолжаю получать от него это обьявление вместе с очередной миссией....

Крыша поехала у сената, это точно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю как это обозвать: баг, глюк или еще что-то.

Такая ситуация:

За Армению. Осаждаю Херсонес. В нем полно повстанцев. Армия у меня маленькая: Генерал + 4 катафрактов + 3 наемника (скифы и пельтасты). Штурмовать бесполезно, решил взять измором. Разделил армию: Генерал + катафракты отдельно и наемники отдельно. Генерал был вроде не очень старый, но скотина взял и помер! Ладно бы сам исчез, так ведь с ним исчезли катафракты. Все, нету армии! Остались одни наемники. Естественно, повстанцы делают вылазку и отгоняют моих наемников. Обидно, ведь с катфрактами я б их порвал, а так...

Может катафракты на похоронах генерала перепились, а потом с бодуна домой рванули?

Ссылка на комментарий

2Bestt, ну и какой же тут баг? Такое положение ведь во всей серии. Почему-то появление нового отряда телохранителей при приеме в семью за баг не принимается ;)

Ссылка на комментарий

Зверский баг! Если ты послал куда-нибудь армию и в это время мадам Козявкина в верхнем левом углу чего-нибудь бормочет, то армия будет идти до тех пор, пока говорилка не заткнется. То есть армия, которую отправили далеко, спокойно может во время болтовни пройти зеленую и красную части пути (а может и дальше, не проверял). Неочевидный ЧИТ - надеюсь, не надо обьяснять, ЧТО может учинить армия с двойным-тройным запасом мувпойнтов. К сожалению, это не всегда работает.

Ссылка на комментарий

2Archi

Archi, ты не понял. Исчез не только генеральский отряд (у армян генеральский отряд вовсе не катафракты), а и те отряды катафрактов, что были в армии. Четыре отряда по 54 чел. каждый!

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

Баг/не баг, но асасины никогда не получают опыт за акции саботажа. Только за убийства. А я так люблю, загнать пяток шпионов во вражеский город, а асасинами всякие культовые сооружения рушить.

Ссылка на комментарий

Второй раз происходит: после завершения хода юнит не строится, а остается в строке построек.

Интересно, что в этот ход мне заблокировали порт враги. Неужели такая фича? Хотя, какая связь может быть у блокирования порта и постройки юнита.

Ссылка на комментарий

Сегодня увидел очередную странность. Играю за Юлиев, у меня два отряда принципов и два - римских лучников, сидят в городке с каменной стеной. Ее штурмуют галлы - их хренова туча :( , у них два тарана и две осадных башни. Вообще я должен был проиграть битву (победа почти нереальна). Но из-за бага вышло по-другому...

Эти умники гонят тараны к воротам. Один удалось поджечь еще далеко, со вторым пришлось повозиться (задерживать пехотой, довольно стремный трюк).

Наконец обе осадные башни подошли к моим стенам и стоят, штурмовать стены вроде не торопятся, ну я и решил прикольнуться - приказал принципам атаковать башни B) . Тут произошла интересная вещь - половина отряда осталась перекрывать стену, а вторая половина встала шеренгой по одному у самого края стены вдоль зубцов, как раз там, где стоит башня. Получился своеобразный "угол". Когда галлы полезли на стены, их отряды как будто ПЕРЕПРЫГНУЛИ через мою шеренгу и оказались сразу внутри угла. Ну а там уже все ясно - галлам и на фронте пришлось туго :( , а тут еще сразу во фланг ударили... В общем, мои принципы очень быстро :shot::shot::shot: лучших бойцов врага на этой стене. Дальше враги появлялись уже по одному. Перебить всех гадов, залезших на стенку, и тех, кто стоял снаружи, было уже делом техники. Это хоть и сложный баг, но я считаю это настоящим ЧИТом. При честной игре толпа тяжелой пехоты рано или поздно вынесла бы моих принципов - это вопрос времени.

Специально проверял - та же битва, но при нормальном размещении принципов на стенах - проиграл я ее. А так мои потери ничтожны (по трети от каждого отряда принципов), а у противника угроблен чуть ли не целый стек.

Изменено пользователем Eliant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может это и не баг, а так задумано, не знаю.

Отрядом карфагенской кавалерии подловил и вырезал "человеческую составляющую" отряда боевых собак. Полностью. Так "собачья составляющая" превратилась в "собак Баскервилей". Бравые кавалеристы перестали реагировать на собачек как на противника. Т.е. курсор наводишь на собачек, а он в виде крестика. Не получается дать команду кавалеристам атаковать именно собак. Нет, если какая собака и подбегает к кавалеристам они ее конечно изничтожают. А вообще вышло странно. Вокруг города бегают злобные животные и даже лучники на них не реагируют.

Дело было во время осады. А кавалеристами я делал вылазку. Заметил также, что эти "собаки Баскервилей" каким-то образом научились проникать через ЗАКРЫТЫЕ! ворота. Это когда кавалеристы вернулись из вылазки и за ними закрылись ворота. "Слегка" удивился, когда обнаружил, что внутри кавлеристы продолжают с кем-то сражаться. Опустил камеру и увидел как собаки "материализуются" из пространства между собственно воротами и стеной. Такие дела.

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

И СНОВА КЛОНИРОВАНИЕ

Новый баг, только сегодня заметил. Игра, чистая 1.2, без примесей. После высадки на Родосе прикупил одинокого греческого генерала в пару к своему полководцу, некоего "Евгения из Спарты" (в переводе от twow). Думал не помешает второй отряд кавалерии против сотен оной у греческих вождей фракции. Атаковал армией, ведомой своим генералом полный стек греков на побережье, у города, чтобы выманить их армию и из города тоже. На всякий случай, высадил в тылу у греков 4 отряда пращников, чтобы отвлечь ещё один их отряд, пока буду разбираться с ближайшей армией и городским гарнизоном. Итого: моя армия по фронту и мой отряд с тыла против 3-х армий греков. Хотя купленый мною греческий полководец был в моей армии, ИИ предлагая возглавить мой второй отряд, высветил его иконку. Я оставил командование пращниками генералу ИИ. И что бы Вы думали? На поле вышли ДВА (!) идентичных отряда, один 49 конников в составе моей основной армии, другой 49 таких же возглавил вспомогательный отряд. Оба генерал дрались как звери и разметали с моей скромной помощью все три греческих полка. После воссоединения я получил двух идентичных "Евгениев из Спарты" с идентичными вайсами и с теми же наборами сателлитов. Оппаньки! Правда ИИшный не унаследовал двух серебряных шевронов от своего прототипа. Выходит клон всё таки чуть похуже прародителя, но я всё равно был удивлён. :)

 

2Bestt

...эти "собаки Баскервилей" каким-то образом научились проникать через ЗАКРЫТЫЕ! ворота. Это когда кавалеристы вернулись из вылазки и за ними закрылись ворота. "Слегка" удивился, когда обнаружил, что внутри кавлеристы продолжают с кем-то сражаться. Опустил камеру и увидел как собаки "материализуются" из пространства между собственно воротами и стеной. Такие дела.

А что, очень исторично. Подрылись под ворота и айда кусаться! Ворота надо плотнее закрывать... Может под окованные железом не подроются? :)

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2Engineer

Прикольная история! Наверное дело нет обошлось без похищенного в детстве брата близнеца (как в индийских фильмах). Шутка.

 

А баг интересный! А что, эти Евгении одного возраста? А на лицо одинаковые? Да, чего только в "жизни" не бывает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.