Битвы - Страница 34 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

2NIC-HAN

реале фалангу использовали именно так, в игре же, возможно, какие-то выше перечисленные возможности не реализованы

 

Камрад, восхищаюсь вашей выдержкой! Не реализованы - слабо сказано :-)

Македонские фалангиты имеют малый параметр брони + щит, кажется, 2. Не помню точно. И лучники косят их ничуть не хуже, чем крестьян. А так как фалангиты медленные, то против македонцев я никогда не боюсь начинать сражение. Разумеется, если есть лучников в достатке.

Возможно, фаланга и дает бонус к защите от стрел, но мне о таком неизвестно. :-(

 

Лучше всего от стрел защищены легионеры, и, если доживёшь, - урбаны.  Ничто монстров этих не берёт  , кроме колесниц и слоников. Колесницы бриттов FOREVER !!! Проверено 

 

Угу. Да и элитные гоплиты монстры те еще. Я однажды видел, как три алы моей медиум-кавалерии врубились в фалангу с разных сторон и те стояли просто насмерть. Их даже не потеснили всадники. Потери понес бешеные, гоплиты так и не побежали :-) Урбаны режут всех. В ближнем бою нет такого пехотного отряда, кто бы их сделал. Разве что элитные гоплиты и то при условии благоприятной местности и если будут стоять фалангой, копьями к римлянам :-D

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

Ну и наемники - нумидийская конница при грамотном контроле это чит.

 

Почему чит? В чём её преимущество?

 

Ну чит из-за скорости и очень хорошей "управляемости". То есть например как свалить 1 отрядом нумидийских конников 1 отряд гоплитов/сариссофоров???

Допустим дротики уже кончились и стрелять нечем. Отлично. Подбегаем на всем скаку к противнику, но в бой не вступаем. Держимся совсем рядом, буквально 10 метров, может меньше. Все время вручную маневрируем вокруг фалангитов по кругу. Комп естессно начинает перекидывать копья и вот в этот момент можно его ножичками в тыл/фланг ударить. То есть конница эта настолько быстра, что движется быстрее даже чем гопники копья перекидывают. В принципе это относится к любой кавалерии у которой есть свойство fast moving, но нумидийская по своим статам немного получше чем метательная конница римлян или греков например (у них тоже дротикометатели на конях).

Ну и это лишь малая толика того, что можо творить с ними. Например они идельно подходят для уничтожения тяжелых конных лучников врага, которые начинают убегать когда к ним приближаешься. Легкая конница все равно быстрее и, несмотря на то, что те же нобели имеют более высокие характеристики, удар в спину они все равно не выдержат.

В тактическом плане на поле боя нумид. конница юнит очень полезный = с ее помощью очень легко растянуть вражеский строй, отвлечь часть сил, неожиданно зайти в спину, рассеять лучников/пельтастов врага и т.п.

Дальше больше - нверняка у всех бывали битвы, где вражий генерал, обратившись в бегство, спокойно покидает поле боя. А ведь так хотелось его свалить, особенно если это лидер фракции! Легкая конница (нумидийцы) - отличное решение для такой ситуации. Догонят и наваляют по самые помидоры.

Почему я выделил именно нумидийскую кавалерию? Ну если рассматривать игру за Карфаген, то енто во-первых единственная стреляющая конница у них, во-вторых она по-моему получше чем круглые щиты. Следовательно на раннем этапе игры это один из немногих действенных методов вынесения римлян. :)

Например при игре за Селевкидов мне на раннем этапе игры очень помогала милицейская кавалерия (а-ля нумидийцы) в борьбе с Парфией. Пожалуй это было единственное средство против масс конных лучников парфян.

А грамотный контроль енто как раз и есть постоянный контроль (сорри за тавтологию) за собственным юнитом. Ибо для того, чтобы легкая конница полностью раскрыла свой тактический потенциал нужно за ней постоянно следить, ни в коем случае не выпускать из вида иначе ее легко могут опрокинуть тяж. пехотинцы или всадники.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Например при игре за Селевкидов мне на раннем этапе игры очень помогала милицейская кавалерия (а-ля нумидийцы) в борьбе с Парфией. Пожалуй это было единственное средство против масс конных лучников парфян.

Это в моде или оригинале? Сам за селевков играл только в оригинале, милицкавалерию юзал постоянно и эффективно, но только не для борьбы с коннолучниками: защита у дротикомётов слабовата и во время погони хорст арчеры, особенно прокачанные, сносили у меня 20-30% личсостава. Какой здесь эффект? Милицкавалерия и в ближнем бою с хорст арчерами получает по самое нехочу!!! Вот если несколькими группами окружить 2-3 отряда коннолучников, чтоб не ушли, а атаковать уже греч.кавалерией или генералом - тогда да, эффект соответствующий :rolleyes: А, вообще, ИМХО, с парфянами применять их же тактику - носиться по всей такт.карте друг за другом - дело не благодарное, хлопотное. С парфами и скифами лучше встречаться обороняясь и остреливая хорст арчеров КРИТЯНАМИ, благо что с их наймом проблем обычно нет B)

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

В ближнем бою нет такого пехотного отряда, кто бы их сделал. Разве что элитные гоплиты и то при условии благоприятной местности и если будут стоять фалангой, копьями к римлянам :-D

Мне кажется, сарисофоры могут сдерживать урбанов при 3-х если:

1) Ширина передней линии фаланги будет больше урбанской(чтоб не обошли с фланга)

2) Глубина фаланги не менее 6 рядов(если меньше - боевой дух падает)

3) Периодически отключать "фалангу" и сразу же включать снова, не забывая удерживать ALT при указании на атаку.

Если всё это контролировать, легионеров могут сдерживать даже ранние сарисофоры, но не гоплиты - вероятно, сказывается длина пик.

Это если в индивид. чардже 1-1. А битва - групповая свалка - не уследишь.

Поэтому, ИМХО, легионеры и урбаны македонцев и селевков рвут за милую душу!!! :bash:

Ссылка на комментарий

Прикольно, но вышло почти исторично. Недавно стычка случилась между греками и македонянами. У меня пять фаланг: три гоплитов, одна гоплитов ополченцев и одна спартанцев. У противника пять фаланг + пельтасты + легкая кавалерия. Он атакует. Ставлю своих буквой "Г". Спартанцы на фланге. Кавалерия врага наткнулась на копья т сбежала самая первая. Далее, как только по фронту фаланги столкнулись, вывел спартанцев во фланг противнику и начал их долбить. Короче, почти как у фиванцев в одной их битв.

Ссылка на комментарий

Интересная битва вчера была(благо комп вариант такой подкинул). Было принято решение атаковать моими Армянами Македонский город(портовый – лакомый кусок – понятное дело). В состав моей армии входили 7 конных лучников, генерал 3-х * (каты) и отряд восточной пехтуры(для тарана ворот) общей численностью ок. 1500 человек с броней и оружием +1. Ни шпионов ни диплопатов в районе не было(времени не было их подготавливать – в стране финансовый кризис, нужно срочно было взять хотя еще один порт) – армия пошла в слепую…Ну и как водится на пол-пути их встретили, атаковали(все теже Македонцы) - бой я выиграл, но потери тоже были ощутимые. От армии остались ок. 850-900 конных лучников, генерал и 160 чел. восточной пехоты. На что надеялся генерал, который не отказался от попытки взять таки вражеский город, хотя понятия не имел сколько будет у него(у города) защитников, я не знаю. :D И вот когда до города оставалось чуть меньше 1/3 перехода открылась страшная правда… Полный стек Македонцев стоял под городом во главе с 4 –х * генералом.(кстати в городе вообще никого не было - заходи и распологайся) Армия Македонцев включала в себя 9 отрядов фалангистов, 4 отряда легкой конницы, 3 отряда дротико-метателей и 1 отряд лучников…ок.3100 чел. :( . Видя наглую(и не очень многочисленную) армянскую армию, которая нацелена на их любимый ;) город, естественно, Македонцы напали(а я еще тешил себя надеждой – может вдруг в город зайдут, а я отойти успею). Армянский генерал отрубил отход, но Македонцы преследуют и возможности отойти уже нет…принял бой. Генерал сначала хотел(грешным делом) кинуться на копья врага, покончить жизнь самоубийством и тем самым спасти людей от верной гибели, которые бы разбежались, но остались бы в живых(хотя и в качестве партизан). Но в последствии авантюрная натура и, чего греха таить, банальный страх умирать сделали свое дело – кидаться на копья было решено отложить до более удачного для этого момента. Но когда Македонская армия подошла поближе мысль о том, что умирать все-же придется, и стоит захватить в могилу как можно больше врагов, окончательно оформилась…Враг приблизился на растояние полета стрелы. И понеслась моча по трубам(с). В виду того, что в отрядах конных лучников осталось по 85 – 90 человек маневрировать им было не легко, а очень легко… началь догонялки. Сбившись в плотную кучу(читай – стратегический кулак :) :) :) ) конные лучники с генералом, разумно расположившимся в самом центре кучи, приняли единственное правильное решение в данной ситуации – от противника надо убегать(читай – выматывать противника, ломать ему строй), хотя окончательно убежать им не позволили маты генерала, доносившиеся из клубов пыли. С начала, с грехом пополам, были выведены из строя особо наглые конники Македонцев. Преследователей закидывали стрелами, а затем резким разворотом и чарджем обращали в бегство. Затем настала очередь дротикометателей, опрометчиво выходивших за предели досигаемости копий фалангистов…затем и вражеского генерала, крикнувшего какие-то оскорбительные слова армянскому генералу. Хотя в таком шуме от топота копыт трудно было что-то разобрать, может и не армянского генерала ругался македонец…застрели его.

Но оставали еще те самые фалангисты…а люди в армянской армии таяли на глазах…в отрядах оставалось по 50-60, а где и 30-40 конных лучников…а армянский генерал все матерился…матерился…и они все бежали и бежали(вокруг топающих фалангистов), к чести сказать непрерывно отстреливались(оставалось еще половина боезапаса стрел). Изредка круговерть прерывалась, чтобы всем скопом обратить в бегство и добить зазевавшихся(а может у них голова закружилась) фалангистов, которые поднимали копья и пытались перестоиться…так чардж за чарджем фалангистов осталось 3-4 отряда…и тогда они не выдержали и побежали. И были милосердно добиты. Город был взят без единого выстрела под его стенами и благополучно вырезан… ура.

P.S Кстати весь отряд восточной пехоты на следующий день умер от рака легких.

Ссылка на комментарий

Хе может от чумы умерли то?

У меня недавна трабл с Египтянами был,игал за Скипиев .

Короче объявлеют они мне войну сразу после захвата Сивы (кранты Нумидийцам :shot: ),я встретился с Египтячнами в пустыне и обнаружил что их стек состоит в основном из стрелковых юнитов а уменя 70% пехоты а остальное кавалерия :unsure: в общем отделали они меня по полной но генерала я спас после этой сечи и спрятал в Сиве с выздоровшим там стеком который взял Сиву. И тут пошли бесконечные осады немногочисленной Сивы с деревянными стенами .А новые войска создавать солько в окресностях Карфагена ,ближе всего.Поэтому на продолжительное время Сива была Сталинградом но я выработал новую тактику обороны города .

Египтяне на деревянные стены строили штук 6 таранов поэтому защищать стены бесполезно а вот к площади между улочек было только 2 прохода чем я и воспользовался забив их пехотой и к счастью был один отряд наёмных гоплитов ,которые геройски ставили на копья колесницы,конечно первыми бежали генералы и быстренько падали на копьях чем снижали мораль остального войска.

Даже не сосчитать сколько я осад отбил но через несколько лет удалось подтянуть подмогу черер Африканские пустыни B) ,и конечно стеки были набиты лучниками и трияриами.Так потом пали Александрия и Мемфис что оказалось в дальнейшем смертельно дле Египта :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Вопрос простой, но ответов я на него нигде еще не видел...

 

На тактической карте всегда есть выигрыш от высоты, иногда от леса или других особенностей...

Но! Даже если ты заранее поставил свой стек на пригорок на стратегической карте(как тебе казалось), подходящая вражеская армия на тактической карте может оказаться на высоте, а твое вооинство под горой.

Неужели мои войска настолько тупы, чтобы разворачивать строй под горой?

 

поделитесь опытом - как еще на страгической карте расположить свой стек, чтобы на тактической иметь преимущества...

Ссылка на комментарий

ага, любопытное дело... угадать с местностью на все 100% получается только на мостах :rolleyes:

 

скорее всего, дело в масштабе: мы карту рассматриваем с высоты полетов Белки и Стрелки, а стеки бродят далеко внизу.)

 

и получается, что, например, армия перекрывает горный проход, и на карте сам стек условно очень занимает его целиком. но в "реальности"-то расстояние в десять-двадцать километров (или больше). и армия занимает именно такой километраж, сколько может физически покрыть... а все остальное контролируется в пределах марш-броска на пару дней. и стоят, родимые в чистом поле, а горы лишь на горизонте виднеются... ;)

 

у меня лишь два варианта:

- максимально приближать страткарту, высматривать надежное место и ... тихо надеяться, что масштабы не подведут. а если все же промахнешся - надо маневрировать, бороться за высотки. time limit - off и марш-марш левой :D

 

- выбирать для боя широкие однородные территории. если горы - то на самом гребне и пусть он на карте будет самым широким. с лесами - все проще. они тоже появляются почти всегда.

Ссылка на комментарий

На мостах больше не ставлю. Неинтересно как-то. АИ ведет себя просто безобразно. Колонной штурмует мост, лучников не выдвигает, броды не ищет...

 

Кроме предложенного генералом Минамото, могу посоветовать еще попробовать разбивать армию на две-три части, не больше, и нападать с разных сторон. Тогда хоть одна, но да угадает с местоположением. Ненадежно, опасно, но зато высоту можешь занять. И даже при перевесе противника один к двум или один к трем они тебя сразу не скинут. Компьютер форсированные марш-броски проводит чрезвычайно редко, только если у тебя лучники отобьются от основной армии. Поэтому, пока он ковыляет потихонечку, ты успеешь и своих подвести, и сил поднабраться перед решающей схваткой.

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

лучников не выдвигает, броды не ищет...

Шутите? Не дай Бог, под обстрел на мосту попасть - даже кавалерией враж. лучников не возьмёшь! Я потому мост и не люблю - вражина безнаказанно ещё до начала столкновения начинает обстреливать. Одно спасение - своими лучниками враж. отстреливать, пока они в боевой порядок не развернулись. Этакая дуэль получается... а если своих нет? С обходом у меня тоже туго - только раза два комп брод увидел.

2Newbie

Если ставишь свой стек на вершине холма - точно окажешься на такт.карте в ж... Надо на склоне ПЕРЕД вершиной ставить - тогда всё ОК!

Ссылка на комментарий

А, по-моему, это лотерея. Если на ровной местности страт. карты написано "Холмы", то, сколько в нее не всматривайся, ничего не угадаешь.

 

Пока так не пробывал, но хочу начать все-таки использовать для разведки конные разъезды, т. к. давно заметил, что место противника на тактической карте, при повторном нападении, но уже с другого направления, никогда не меняется. Т. е. напал легкой кавалерией, посмотрел местность, не вступая в бой отступил, а потом зашел главной армией с самой высокой стороны. ИМХО, должно работать при нападении на противника на ландшафте с глобальным уклоном, на группах мелких высоток - нет, но они не так страшны, нет этих утомительных подъемов под градом стрел. Да и разведовательная сущность легкой кавалерии наконец-то будет отыгрываться.

 

Но вот, что делать для выбора позиции для обороны я пока не представляю :unsure:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Да просто каждому квадрату на страткарте уже задана определённая местность и стороны света тоже заданы как-то, тут приходится иногда гадать. Бывало поставишь армию у подножия гор, а комп бац с боку и оказывается на тактической выше. Можно попробовать запомнить и потестить атаку с разных сторон на одном квадрате

 

Насчёт моста. Уж не помню везде ли или нет, но комп именно сначала подводит стрелков к берегу. И тут начинается дуэль, если наших больше, то хорошо, а нет, то плохо.

Делал так - отводил войско на такой расстояние что б попасть в меня можно было бы только с моста, а вот если они туда заходят, то повреждения им неплохие получаются (так в реализме 6.0 делал против скифских стрелков пеших) и они либо дальше ломятся, либо перестраиваются и тупят.

НУ а без стрелков иметь армию (хотя бы один отряд) - не есть хорошо!

Ссылка на комментарий

А не влияет ли уровень сложности на начальную расстановку войск перед битвой? Сколько помню свою игру на very hard/very hard при наличии холмов, гор войска компьютера всегда стояли выше моих.

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Шутите? Не дай Бог, под обстрел на мосту попасть - даже кавалерией враж. лучников не возьмёшь! Я потому мост и не люблю - вражина безнаказанно ещё до начала столкновения начинает обстреливать. Одно спасение - своими лучниками враж. отстреливать, пока они в боевой порядок не развернулись. Этакая дуэль получается... а если своих нет? С обходом у меня тоже туго - только раза два комп брод увидел.

 

Эй, эй, я мирный человек. Это галлы на меня нападают, а я отправляю легионы на Западный и Северный валы и там-то и бывают такие стычки. Когда игрок атакует компьютер, то да. Тяжко. А вот когда компьютер атакует - проверьте сами. Строит всех колонной и ломится тупо. Я одним легионом (шесть легионеров + 2 ауксилии лучников + генерал) вынес четыре тысячи галлов почти без потерь. Горящими стрелами по мосту и галлы бегут :)

Ссылка на комментарий

Хорошо, что такой рандом остался, очень хорошо. Точнее не совсем рандом, а просто незнание самого алогоритма расчета тактической карты, ну да это только добавляет много хороших нервных минут игры ;)

Неужели мои войска настолько тупы, чтобы разворачивать строй под горой?

А почему глупы - они просто жертвы сложившихся обстоятельств. Просто вражина оказался матёрым и занял стратегическую высоту и не обойти его (скажем обозы порежет) и не отступить без потерь. Думаю если покопаться, то в реальной жизни можно найти подобные примеры сражений. Так что все логично.

Неужели интересно играть когда все знаеш? Думаю нет. Зачем нужна синтетическая моделька поведения... осмелюсь предположить что многие могут со мной согласиться (ИМХО).

Ссылка на комментарий

tuman

 

они просто жертвы сложившихся обстоятельств. Просто вражина оказался матёрым и занял стратегическую высоту и не обойти его (скажем обозы порежет) и не отступить без потерь

 

это, конечно, хорошо... вот только лушче бы такие вещи были в игре реально, а не в виде, гм, эстетизации глюков :lol:

 

можно приспособиться к чему угодно... и себя уговорить что все так и должно быть. но честней считать, что фичи с занятием выгодной позиции на страткарте почти что нет. все, что можно сделать - без всяких "но" и домыслов - это занимать мосты и устраивать лесные засады.

Ссылка на комментарий
Просто вражина оказался матёрым и занял стратегическую высоту и не обойти его (скажем обозы порежет) и не отступить без потерь.

 

Да в том то все и дело, что не он занял, а я давно уже на ней стою. Только вот прошло пол года и вдруг вздумалось мне спуститься вниз всей оравой (воды попить???), а он :blink: трах-бабах и за спиной мой нарисовался на моей же горе.

Матерый попался :cens:

 

Когда же я нападаю - тогда понятно никаких претензий нетути.

 

Однако, тут был затронут и другой интересный вопрос - засады. Всего один раз у меня как-то комп попался в непроизвольную засаду. (это было прикольно ;) ) .

Как их устраивать самостоятельно и целенаправленно???

Ссылка на комментарий

newbie

 

легко))) для этого нужен звездатый генерал и лес.

 

теоретически можно засаду устроить и армией с капитаном, вот только шансов, что в нее попадет такой же отряд с капитанов - 50*50 или меньше.

 

должен быть дженераль. у дженераля в засаде должно быть больше звезд (или скилл "амбушер"), чем у противника.

 

просто так в засаду вражина не полезет. только если она будет устроена в таком месте, где обойти нельзя.

 

 

можно подманить армию в засаду, выставив рядом со скрытыми войсками какой-нить отряд поменьше. чтоб он стоял в "активной зоне" партизана)) тогда комп бросается на него, и попадает в вашу ловушку. (самый действенный метод)

 

состав войск - лучше всего чисто кавалерийские - в оригинале. (в РТР, ясно дело лучше пополам пеших чарджеров и стрелков)

ставка делается на быстрый удар с разных направлений. генерал врага обычно стоит впереди колонны с фланговым охраненим из самых сильных отрядов.

я обычно основной удар с двух сторон направляю на голову (с дженералем) и хвост колонны. середину обрабатывают стрелки или оставшиеся юниты.

фаланга в засадах обычно только мешает - скорости не те и параметры рукопашки не совсем подходят для быстрой и яростной схватки.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

А вот когда компьютер атакует - проверьте сами.

Я на мосту атакую только ребелов, регулярные войска ОЧЕНЬ редко. Я здесь ТОЛЬКО обороняюсь - и НИ РАЗУ , если во враж. стеке лучники есть, они в рукопашку не ходят - преспокойно перед осн. боестолкновением (как по писаному), не обращая внимания на мою стрельбу по ним, выстраиваются по обеим сторонам моста и начинают палить по мне - как и в поле - со знанием дела: по кавалерии, колесницам и слоникам (если есть) - зажигательными, по легкой пехтуре - обычными, тяжёлую, как правило, не трогают. Промашка здесь у компа только одна - арчеры начинают стрелять, в основном, когда дойдут до указанных программой точек - у кромки воды. А до них ведь ещё дойти надо - этот шанс стараюсь использовать :shot:

Всё вышесказанное относится к Германам, Галлам, Дакам, Риму, Селевкам, Македонцам, Иберам и Бриттам (когда арчеры наёмные есть), за других или не играл, или своих лучников нет.

Строит всех колонной и ломится тупо.

Что-то сильно на Медивал похоже... :D , но и там умные попадались!!!

P/s В Средневековье (2.01) комп в целом умнее был B)

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Камрад, так о том и речь, что меня комп атакует, а не я комп :D

А самому мне нападать пофиг в какой позиции. Компутер тупой, так хоть ему преимущество позиции дать хочется. Иногда по два-три часа играю битву, маневрируя с ним и выманивая с горушки. А если всегда сам на горе, то плевать я хотел на всех варваров, которые вздумали напасть на мой легион :) Легион у меня единица НЕ проигрывающая. Даже если варваров приходит тысяч десять. Проверял уже.

Ссылка на комментарий

так или иначе придётся топать перед боем.

При игре в Маре Нострум у меня получается обманывать врагов,т. е. местность на страткарте совпадает с местностью на боевой карте и при максимальном увиличении в стратегическом режиме если я вижу ,что есть возможность и место быть с верху ,я использую эту возможность, и на самом деле,когда открывается панорама боевой карты, то я на самом деле оказываюсь сверху,или ,как минимум на одном уровне с врагом,но это ,когда местность не совсем проходимая.

В ваших случаях,братья,скорее всего имеет место не точность страткарты,как таковой,но это уже не точность оригинала или мода.В Маре Нострум автор говорил ,что долго работал над подленностью карты,склонен ему верить,карта отличается от оригинала и максимально совпадает страткарта и карта боя,так,что казусов с местоположением перед боем нет.

Теперь броды.Разве на страткарте их не видно?Это вопрос,потому,что я ещё ни разу не видел,что бы враг акромя моста в бою пользовался бродом.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Теперь броды.Разве на страткарте их не видно?Это вопрос,потому,что я ещё ни разу не видел,что бы враг акромя моста в бою пользовался бродом.

 

Честно говоря, я не видел их на страткарте. Есть брод над Массилией. Посмотри сам, камрад. Там такой замечательный бродик к северу от моста. Бывают свалки когда и к компу приходит подкрепление, то они ломятся через брод.

Ссылка на комментарий
Урбаны режут всех. В ближнем бою нет такого пехотного отряда, кто бы их сделал.

Германские продвинутые парни с секирами вскрывают их как консервные банки. Сами несут потери большие, но урбанам от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Каруселькой (кантабрианский круг) практически не пользуюсь - а вы как?

Я тоже не пользовался, пока тремя отрядами скифских лучников во главе с генералом не столкнулся с даками (генерал чуть покруче моего, боевая группа, фалксмены и два отряда пеших лучников). Вражина выдвинул стрелков. Затеялась перестрелка. Моих хоть и больше немного, но смотрю - сливают они потихоньку. Тут я додумался кантабрийский круг включить. Против простой пехоты он мне только неприятности доставлял, так что я его бесполезной фичей считал. А тут пошёл другой коленкор. Скифы выкашивают вражин неспеша на грани досягаемости. Большая часть отряда вне зоны поражения пеших лучников. Опять же мишень движущаяся (не знаю играет это роль или нет). Короче эффективность стрельбы пеших лучников падает. Комп пытается сблизиться своими лучниками, но от этого только хуже становиться. Они же не умеют стрелять на бегу как скифы. А догнать понятное дело не удается.

Но вот сравниться с избранными лучниками никто из конных не может
Даже против избранных лучников конные в канбрийском круге держатся. Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.