Игра по сети!!! - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Игра по сети!!!


otto

Рекомендуемые сообщения

:help: народ обьясните мне пожалуйста, это как в multiplayere отсутствует возможность развиваться на двухмерной карте (как в Heroes ?) или там одни битвы с набором юнитов? [glow=1]ПОМОГИТЕ !!![/glow]

Ссылка на комментарий

Если бы еще требующие мультиплеера на карте объяснили, как ЭТО реализовать программно...

Ссылка на комментарий

А чего тут обьяснять? Возьми Heroes 4 то же самое один в один, только там мульти можно и на "стратегической" карте и при схватке как в RTW.

Отседа вывод: RTW - недоделанный клон Heroes. :bangin:

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я не слишком силен в этих вопросах, поэтому обращаюсь к тем кто в этом разбирается. Итак, возможно ли для RTW написать программу подобную тем что используются для ИЛ2 (Hyperlobby, Freelobby), чтобы можно было играть через интернет избегая всяких gamespy'ев?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Люди помогите плизз...

Кто играл по интернету в эту игруху, как можно сыграть в нее, что для этого нужно.? :unsure:

Если че то я уже поставил патч 1.1

Если версия игры не лицензионная - забудь про Интернет ;)

А вообще, этот вопрос уже неоднократно поднимался, так что видимо тему прикроют :)

Изменено пользователем Sergius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня нет ограничения в траффике. Играю каждый день и скажу, что ощущения совершенно другие. Еще лучше когда играешь кланом на клан, там возможности вообще неограниченные. Если есть желающие, то можно попробовать.

Ссылка на комментарий

А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ?

Ссылка на комментарий

А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ?

 

 

да вполне в меню MULTIPLAYER выбираешь LAN BATTLES затем ENTER PLAYER NAME, и далее из меню LOBBY спарава куча стрелочек нарисована HOST A NEW GAME дальше разберёшься :shot:

Ссылка на комментарий

2 Spik:

2 0lmER:

Один садиться Хостом - остальные цепляются к созданной Хостом игре.

Насчет забора канала - примерно 50-70 Мб/с, гонял на сетевухе 100 Мб.

Операционки ХР-ХР (Проф со 2 СП).

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет народ.

помогите играю по сети с одним товарищем.

он за Армению

я за Понт.

 

денег каждому по 50 000.

он закупается катафрахтов и лучников. полстека. и остальное копейшики и легионеры.

 

 

у меня полстека фалангистов. 4 юнита кападокцев остальное колесницы.

 

 

пока мои фалангисты дойдут до его копейщиков, лучники порядком крошат фалангу.

пытаюсь нейтрализовать лучников-катов с помощью колесниц и кападокцев. они их в ближнем бою выносят. а потом принимаются за фалангу. сценарий по Крассу.

 

 

как нейтрализовать катафрактов и катафракт-лучников???

наций менять нельзя принципиально.

Ссылка на комментарий

2GOROD

По сети с человеками рубиться не приходилось, наверно прикольно :-)

 

Под рукой игрухи нет, поэтому если ошибаюсь, тогда сорри.

Значит насколько помню у многих "азиатов" в наемниках присутствуют верблюжатники... бонусы против кавалерии...

 

Стек такой: 1 генерал (дуть в дудку), 2 какадокцев, 4 верблюда лучника, 2 верблюда с копьём, 5 огнаров, 4 колесницы, 2 пехоты (не фалангитов). На остатки денег верблюдам золотую атаку и броню (броню лучникам не нужно) + верблюдам добавить опыта на все оставшиеся бабки...

 

Противник будет вынужден атаковать, или потерять хороший кусок армии от огнаров... Скорее всего будет попытка подавить артиллерию (если пару раз выстрелят и то хорошо)... Шанс будет если кавалерия пойдет в атаку без пехоты, точнее пехота не успеет. Если будут идти строем в темпе с пехотой - то огнары выстрелят и не раз... Верблюды вяжут катов, колесницы режут их с фланга или тыла, ну а там как масть пойдет...

 

Если я ошибся и верблюдов нет, тогда выставлять кападокцев...

 

Вариант расписан под себя, но по другому, навязать противнику оборонительный бой за Понт, я не вижу...

Ссылка на комментарий

to Tuman

 

привет. спасибо за советы.

но я уже разобрался. у нас не юзают онагров. так как ето не исторично.

 

против катов и катов-лучников есть скифские колесницы. ходячий ужас. я поиграл пару раз методично. 27 катов налетают на 9 колесниц. и уже от катов осталось 13 штук. через пару минут их вообще не остается.

 

я подумал малость кажется колесницы просто режут коням ноги. а раз нет коня так нету катафракта, потому что после боя в катов очень много вылеченых.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые!

Такой вопросик: собираюсь с другом поиграть по локалке, но кто бы не создавал игру - другой ее не видит. В чем может быть дело?

Используется лицензия от 1С, правда поломанная и соответственно одинаковый пароль у обоих - иожет в этом дело?

Или просто игра не видит соседние сегменты? Тогда где можно прописать АйПи?

 

В других играх как правило всё получалось - хотя бы в тех же Героях 3 все дург друга прекрасно видят

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Постановка задачи скудная...

Одинаковая ли версия игры, работает ли ваще хотябы в одной подсети?

Какие сети, через что связаны, работают ли файрволы, режутся ли пакеты и как, можно ли тупо прописать дополнительный ip и маску для сетевух и т.д...

Короче, конкретизируй! Тогда будем думать... Вот только для экспериментов у меня под рукой сетки нет. Придется тебе все идеи проверять самому ;)

Ссылка на комментарий

Версии - одинаковые. В одной подсети - работает. Сети - обычные локальные городские сети. Ip какждого жестко задан. Просто, как и множество других игр, рим не видит сервера\игроков из другой подсети (третья цифра в ip другая). Классический пример warcraft - но для него есть специальная программа lancraft для таких вот случаев. Что делать с Римом ума не приложу.

Ссылка на комментарий

дело не в игре, а в протоколе, а правильная маршрутизация в самодельных сетях, большая редкость :) CA не изобретала велосипед. В общем, врядли у вас что получится :)

Ссылка на комментарий

2igor_1984

По аналогии с варкрафтом, существует прога langame, в которой специально прописываются сервера. Допустим в нашей локалке 2 вида соединения: ethernet и adsl. Пользователи ethernet могут видеть практически все серваки любых игр, АДСЛщики только свои серваки. Пользуемся вышеназваным langame'ом :)

 

з.ы. может действительно просто маршрут прописать?

Ссылка на комментарий

Всем откликнувшимся спасибо!

1) Что значит прописать маршруты? Это как и где?

2) Где взять LanGame, а главное что с ним делать?

Изменено пользователем igor_1984
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.