Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
otto

Игра по сети!!!

Рекомендуемые сообщения

:help: народ обьясните мне пожалуйста, это как в multiplayere отсутствует возможность развиваться на двухмерной карте (как в Heroes ?) или там одни битвы с набором юнитов? [glow=1]ПОМОГИТЕ !!![/glow]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы еще требующие мультиплеера на карте объяснили, как ЭТО реализовать программно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего тут обьяснять? Возьми Heroes 4 то же самое один в один, только там мульти можно и на "стратегической" карте и при схватке как в RTW.

Отседа вывод: RTW - недоделанный клон Heroes. :bangin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, я не слишком силен в этих вопросах, поэтому обращаюсь к тем кто в этом разбирается. Итак, возможно ли для RTW написать программу подобную тем что используются для ИЛ2 (Hyperlobby, Freelobby), чтобы можно было играть через интернет избегая всяких gamespy'ев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди помогите плизз...

Кто играл по интернету в эту игруху, как можно сыграть в нее, что для этого нужно.? :unsure:

Если че то я уже поставил патч 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди помогите плизз...

Кто играл по интернету в эту игруху, как можно сыграть в нее, что для этого нужно.? :unsure:

Если че то я уже поставил патч 1.1

Если версия игры не лицензионная - забудь про Интернет ;)

А вообще, этот вопрос уже неоднократно поднимался, так что видимо тему прикроют :)

Изменено пользователем Sergius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет ограничения в траффике. Играю каждый день и скажу, что ощущения совершенно другие. Еще лучше когда играешь кланом на клан, там возможности вообще неограниченные. Если есть желающие, то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно в Рим гаматься по сетке тем же способом, что и в Медиевал гамали ? Т.е. создавать свой сервак или как то там, (на сайте руководство лежит ) ? Никто не пробовал ?

 

 

да вполне в меню MULTIPLAYER выбираешь LAN BATTLES затем ENTER PLAYER NAME, и далее из меню LOBBY спарава куча стрелочек нарисована HOST A NEW GAME дальше разберёшься :shot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Spik:

2 0lmER:

Один садиться Хостом - остальные цепляются к созданной Хостом игре.

Насчет забора канала - примерно 50-70 Мб/с, гонял на сетевухе 100 Мб.

Операционки ХР-ХР (Проф со 2 СП).

Изменено пользователем xcb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ.

помогите играю по сети с одним товарищем.

он за Армению

я за Понт.

 

денег каждому по 50 000.

он закупается катафрахтов и лучников. полстека. и остальное копейшики и легионеры.

 

 

у меня полстека фалангистов. 4 юнита кападокцев остальное колесницы.

 

 

пока мои фалангисты дойдут до его копейщиков, лучники порядком крошат фалангу.

пытаюсь нейтрализовать лучников-катов с помощью колесниц и кападокцев. они их в ближнем бою выносят. а потом принимаются за фалангу. сценарий по Крассу.

 

 

как нейтрализовать катафрактов и катафракт-лучников???

наций менять нельзя принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2GOROD

По сети с человеками рубиться не приходилось, наверно прикольно :-)

 

Под рукой игрухи нет, поэтому если ошибаюсь, тогда сорри.

Значит насколько помню у многих "азиатов" в наемниках присутствуют верблюжатники... бонусы против кавалерии...

 

Стек такой: 1 генерал (дуть в дудку), 2 какадокцев, 4 верблюда лучника, 2 верблюда с копьём, 5 огнаров, 4 колесницы, 2 пехоты (не фалангитов). На остатки денег верблюдам золотую атаку и броню (броню лучникам не нужно) + верблюдам добавить опыта на все оставшиеся бабки...

 

Противник будет вынужден атаковать, или потерять хороший кусок армии от огнаров... Скорее всего будет попытка подавить артиллерию (если пару раз выстрелят и то хорошо)... Шанс будет если кавалерия пойдет в атаку без пехоты, точнее пехота не успеет. Если будут идти строем в темпе с пехотой - то огнары выстрелят и не раз... Верблюды вяжут катов, колесницы режут их с фланга или тыла, ну а там как масть пойдет...

 

Если я ошибся и верблюдов нет, тогда выставлять кападокцев...

 

Вариант расписан под себя, но по другому, навязать противнику оборонительный бой за Понт, я не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Tuman

 

привет. спасибо за советы.

но я уже разобрался. у нас не юзают онагров. так как ето не исторично.

 

против катов и катов-лучников есть скифские колесницы. ходячий ужас. я поиграл пару раз методично. 27 катов налетают на 9 колесниц. и уже от катов осталось 13 штук. через пару минут их вообще не остается.

 

я подумал малость кажется колесницы просто режут коням ноги. а раз нет коня так нету катафракта, потому что после боя в катов очень много вылеченых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые!

Такой вопросик: собираюсь с другом поиграть по локалке, но кто бы не создавал игру - другой ее не видит. В чем может быть дело?

Используется лицензия от 1С, правда поломанная и соответственно одинаковый пароль у обоих - иожет в этом дело?

Или просто игра не видит соседние сегменты? Тогда где можно прописать АйПи?

 

В других играх как правило всё получалось - хотя бы в тех же Героях 3 все дург друга прекрасно видят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постановка задачи скудная...

Одинаковая ли версия игры, работает ли ваще хотябы в одной подсети?

Какие сети, через что связаны, работают ли файрволы, режутся ли пакеты и как, можно ли тупо прописать дополнительный ip и маску для сетевух и т.д...

Короче, конкретизируй! Тогда будем думать... Вот только для экспериментов у меня под рукой сетки нет. Придется тебе все идеи проверять самому ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версии - одинаковые. В одной подсети - работает. Сети - обычные локальные городские сети. Ip какждого жестко задан. Просто, как и множество других игр, рим не видит сервера\игроков из другой подсети (третья цифра в ip другая). Классический пример warcraft - но для него есть специальная программа lancraft для таких вот случаев. Что делать с Римом ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в игре, а в протоколе, а правильная маршрутизация в самодельных сетях, большая редкость :) CA не изобретала велосипед. В общем, врядли у вас что получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2igor_1984

По аналогии с варкрафтом, существует прога langame, в которой специально прописываются сервера. Допустим в нашей локалке 2 вида соединения: ethernet и adsl. Пользователи ethernet могут видеть практически все серваки любых игр, АДСЛщики только свои серваки. Пользуемся вышеназваным langame'ом :)

 

з.ы. может действительно просто маршрут прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся спасибо!

1) Что значит прописать маршруты? Это как и где?

2) Где взять LanGame, а главное что с ним делать?

Изменено пользователем igor_1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.