Полководцы и губернаторы - Страница 24 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2xcb

2evil-SHADOW

 

Не могу удержаться и не задать дебильный по сути вопрос:

 

Кроме как раздачей должностей и назначениея приемником, можно всё-таки чем-нибудь низкую лояльность у римлян лечить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

2evil-SHADOW

Condition not SettlementBuildingFinished >= farms

 

 

Что значит это условие? Если мы строим здание, и его уровень НЕ больше и НЕ равен уровню ферм, то есть шанс получить плохого фермера

Имхо, тут немного не так (правда, я на основании версии 1.2 сужу, но, скорее всего, принцип остался прежним).

Вот триггер.

 

Trigger governing6

WhenToTest GovernorBuildingCompleted

 

Condition not SettlementBuildingFinished >= farms

 

Affects BadFarmer 1 Chance 8

 

В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное. В этом случае он рискует получить трейт BadFarmer. Причём одного пойнта уже достаточно, чтобы стать "плохим земледельцам" (в отличие от "хорошего земледельца" - чтобы стать им, надо набрать 6 пойнтов).

То есть шанс на самом деле довольно высок: если ты строишь не фермы (независимо от того, что уже построено в городе) - ты всегда можешь поймать этот трейт. Зато и избавиться от него сравнительно легко: стоит лишь построить ферму - и тебе стопроцентно выдадут 1 пойнт "гуд-фермера", и этот пойнт убьёт "бэд-фермера" (античерту).

Ссылка на комментарий
В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное.

Мдя? Смотрим сюда. Что мы видим?

 

Identifier: SettlementBuildingFinished
Trigger requirements: prior_build
Parameters: building description, logic token, test level
Sample use: SettlementBuildingFinished = governors_house
Description: Test to see what the last finished building was
Battle or Strat: Strat
Class: SETTLEMENT_BUILDING_LEVEL_FINISHED_TEST
Implemented: Yes
Author: Guy

Итак, у нас SettlementBuildingFinished может возвращать идентификатор построенного здания (строку, насколько я понимаю), а также уровень этого построенного здания. Насколько я понимаю, при условиях типа "</>" или ">=/<=" сравниваются именно уровни, так как сравнение мощностей строк - это уже из другой оперы.

 

Возвращаемся к условию:

В триггере говорится, что губернатор завершил постройку, и эта постройка - не ферма и не что-то более навороченное.

В триггере этого не говорится. В триггере говорится, что уровень построенного строения не должен быть больше либо равен уровню ферм. Значит, он должен быть меньше уровня ферм. Значит, фермы должны быть большего уровня, чем построенное здание. Значит, они должны строиться раньше, чем все остальные строения. Значит, они приоритетная постройка. Значит, губернатор - хороший фермер.

 

Доходчиво? А нам вместо этого выдают ярлык "плохого фермера"...

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Ниасилил :)

По-моему, вы тут малость перемудрили :) Что такое "меньше уровня ферм"? Фермы (farms) - это минимальный уровень для построек данного типа, и меньше уже некуда. Farms в данном случае - это не с.-х. постройки вообще, а лишь их первый уровень (видимо, отсюда и непонятки).

 

Обсуждаемый триггер аналогичен другому триггеру, выдающему "хорошего фермера". Вот он.

Trigger governing5

WhenToTest GovernorBuildingCompleted

Condition SettlementBuildingFinished >= farms

Affects GoodFarmer 1 Chance 100

То есть, если губернатор что-то построил, и эта постройка - фермы первого уровня или выше, то он получает трейт.

А в нашем триггере прописано противоположное условие (так ведь по смыслу?) - not SettlementBuildingFinished >= farms. То есть - губернатор что-то построил, и это - не фермы первого уровня или выше.

По-моему, так (с) :)

Ссылка на комментарий
Ниасилил.

По-моему, вы тут малость перемудрили  Что такое "меньше уровня ферм"? Фермы (farms) - это минимальный уровень для построек данного типа, и меньше уже некуда. Farms в данном случае - это не с.-х. постройки вообще, а лишь их первый уровень (видимо, отсюда и непонятки).

Нет, не перемудрил. Очень советую почитать ветку, которую я в этом треде уже чуть ли не в каждом посте указываю. Указываю еще раз.

Там в середине первой страницы у человека тоже возникли сомнения, подобные твоим. Почитай ответ.

 

А можно, plz, без удаффского языка?

Изменено пользователем evil-SHADOW
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Полагаю, если прописать шанс 100%, то можно поставить натурный эксперимент.

 

А это если тебе советник говорит: "строй шахты!", а ты в ответ: "не буду, рабов жалко!", тогда он берет стикер и приклеивает тебе на лоб ярлычок "весь доход от шахт не отдавать" (типа, пусть подумает над своим поведением, а то, где это видано, советников не слушаться?)...

А если у меня включено - нет советов? Т.е. подобного предложения я не увижу?

Ссылка на комментарий
А если у меня включено - нет советов? Т.е. подобного предложения я не увижу?

Видимо, да. У меня уже с очень давних пор губернаторы не получают BadMiner'a... Как раз с тех самых пор, как отключил советника. Так что, судя по моему опыту, если советник отключен, то AdviceBuild = 0 всегда. И триггер не срабатывает.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Насчет разногласий, по поводу Фермеров. Такой момент - у них Третий уровень, безвозвратный. Получается - отстроил 7 ферм, и пожизненный ХорошийФермер (+ возможность рандома при рождении). И тогда данного товарища можно отправлять на ответственные стройки в места с богатым с/х.

 

Провел Эксперимент.

Начальные условия. Брутты/РТВ 1.6/н/н. Допущение - Триггер ХорошийФермер, повышен до 6 пойнтов, для ускорения эксперимента.

Задание - первому губернатору, отстроить ферму 2 уровня.

Задание - второму губернатору, отстроить казарму второго уровня (при не построенной ферме 2-го уровня).

Результат:

1 - ХорошийФермер.

2 - ПлохойФермер.

 

Провел еще несколько тестов. Строил здания Выше, равные и ниже по уровню фермам, без разницы - ПлохойФермер.

 

Все логично, кажись. :apl:

 

Вывод - Если Вам нужен Губернатор с Трэйтом Хороший Фермер, в момент окончания постройки НЕ_Фермы, выводить Губернатора из города (тут надо смотреть Трейты проистекающие из наличия губернатора в городе на Окончание строительства зданий). И соответственно не выводить в момент постройки Фермы.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Спасибо за совет. Но на мой вопрос ты не ответил:

В триггере говорится, что уровень построенного строения не должен быть больше либо равен уровню ферм. Значит, он должен быть меньше уровня ферм. Значит, фермы должны быть....
Что такое "меньше уровня ферм"?

Есть масса аналогичных триггеров. В триггерах подобного типа в строке условия пишется уровень постройки, а не тип постройки. Поэтому твоё процитированное умозаключение, имхо, неверно. Всё логично, и работает, как надо - проверял (правда, в 1.2).

Ссылка на комментарий

Короче. Я был неправ. Проверил. Сделал так:

Trigger governing5
   WhenToTest GovernorBuildingCompleted

   Condition SettlementBuildingFinished >= farms

   Affects GoodFarmer  6  Chance  100 

и так:

Trigger governing6
   WhenToTest GovernorBuildingCompleted

   Condition not SettlementBuildingFinished >= farms

   Affects BadFarmer  1  Chance  100 

Да, все действительно работает как и надо. При постройке фермы выдают хорошего фермера, при постройке другого строения - плохого. Видимо, условие SettlementBuildingFinished >= farms все же проверяет, является ли построенное здание "фермами", а не сравнивает его уровень с уровнем ферм.

 

Уели, уели :) Сдаюсь :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

Уели, уели  Сдаюсь 

Зачем же так, просто выяснили еще один Достаточно важный момент.

 

Кстати - пропишите - иноземцам, пусть они тоже будут в курсе.

Ссылка на комментарий

а возраст влияет на способности, играю в 1.5, по моему у меня генералы в преклонных летах начинают терять звезды, свитки, смотрел вроде никаких отрицательных трейтов не появлялось и в свите никого такого нет чтобы уменьшал...

Ссылка на комментарий

ИМХО, и раньше возрастные генералы проявляли склонность к старческому маразму, но это выражалось в повышенном схватывании плохих перков. Хотя могу и ошибаться: за развитием генералов старше 50 я следить переставал, т.е. они влегкую могли незаметно схватить любой отрицательный перк, шансов получить который в риме - полно.

Плис, статистику в студию - возраст подопытного, какие звезды/свитки потеряны, как изменялся набор перков (если сие можно подтвердить сэйвами, иначе это уже не статистика).

В любом случае, всякое основание для получения отрицательных трейтов (включая скрытые ) должно быть в соответствующем файле. Если не описано - ухудшение характеристик в преклонном возрасте - всего лишь совпадение. Т.к. способов изменения характеристик персонажей, не отраженных в явных и скрытых трейтах и перках, имхо, быть не должно.

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

я там в первой фразе забыл знак вопроса поставить, это не утверждение, а вопрос

ИМХО, и раньше возрастные генералы проявляли склонность к старческому маразму, но это выражалось в повышенном схватывании плохих перков

 

да, похоже

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2iason

ты в генеологическом дереве посмотри , может там каждый член так умирает, подсказка сразу всплывёт , как и когда умер. Я только за римлян играю . Может боги прокляли .

Ссылка на комментарий

2iason

у меня ту в РТВ один член семьи умер "по воле богов", первый раз у меня такое...что это значит? инфаркт что-ли?

На море утоп, или в паводок попал.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

 

На море утоп, или в паводок попал.

 

ИМХО - неправда. У меня такая фигня тоже пару раз была. В чистом поле помер подающий надежды Скиф годов двадцати (кстати, на следующих ход после того как я перекинул к нему кучу свитков от пенсионеров). Это было ещё в чистой 1С-вской версии. А в 1.4 почти сразу умер молодой Юлий. То ли совпадение, то ли они вероятность увеличили. Причём стихийные бедствия ни визуально ни текстуально не обозначались.

 

Правда шёл как то по пустыне от Александрии к Кирене мой стек ВРИшный, так там тоже ни с того ни с сего ряды поредели у всех отрядов. Стихийных бедствий и болезней не видел, вернул в Александрию, переобучил - со второго раза прошёл нормально.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

ИМХО - неправда.

Попробуйте засунуть корабель с Мембером на борту в Шторм, и потом гляньте (если погибнет, если не погибнет - повторить до успешного).

 

Опять же death_by_natural_disaster - так что, все от природы :D

 

Если серьезно - гляньте список смертей, там все прописано.

 

PS А кто знает - при каких условиях появляется надпись "Его Гадко и подло отравили"?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Правда шёл как то по пустыне от Александрии к Кирене мой стек ВРИшный, так там тоже ни с того ни с сего ряды поредели у всех отрядов. Стихийных бедствий и болезней не видел, вернул в Александрию, переобучил - со второго раза прошёл нормально.

 

И все-таки очень похоже на то что с новыми патчами добавили реализму в плане случайных смертей как то в молодом возрасте (ведь бывает же сейчас, да и раньше было), при длительных и трудных переходах - тем более шли то через пустыню, вполне естественно что не все дошли. ИМХО - здесь дело не в штормах и других стихийных бедствиях, добавили случай и болезни, ведь не только от чумы помирали.

Ссылка на комментарий

2xcb

А кто знает - при каких условиях появляется надпись "Его Гадко и подло отравили"?

Чистое имхо, не подтвержденное экспериментами, что это вариант резалта встречи с наемным убийцей (ибо один из "защитников" в свите - повар, именно от отравления хранит).

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Беда у меня с саксами - каждый подающий надежды генерал к 25ти годам превращается в отребье, сейчас членов семьи 9 штук, и только лидер имеет 2 звезды и 4свитка, у остальных - ничего :(

в чем может быть причина этой напасти?

Когда играл за готов, генералы не деградировали все и сразу.

Ссылка на комментарий

2Marder

У меня такое за Вандалов было я их нарочно уже на копья кидал ,после пару лет в городе на их трейты смотреть было страшно.Вобще в BI с отрицательными трейтами переборщили очень тяжко нормальных губернаторов вырастить(проще купить).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.