Моддинг и Тюнинг - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

:help:

 

СКАЧАЛ-редактор 85 кб установил в игру при загрузке выдаёт ошибку не обнаружен такой-то файл

 

расскажите как и куда устанавливать редактор юнитов.

я хочу скифам добавить пехотных юнитов

и уменьшить юнитов в цене

а также подредактировать часть юнитов

галлам дать юнитов с топорами -как дакам и бритонцам тоже

даки как и германцы должны иметь весь спектр пехоты.

 

хочу подредактировать число выстрелов для лучников и т.д. и т.п. :help:

Ссылка на комментарий

walt

 

Урррря на http://www.twcenter.net/ говорят об Экспорте\импорте моделеК

Ну шо НАчнем

......

Не нахожу тока где скачать 

 

По-моему редактор пока еще не выложен, но написано, что скоро он будет заброшен в массы - "soon he (автор) will release this great editor to the masses".

Скорее бы!

Ссылка на комментарий
Ну а вот и, собссно говоря, ссылка 

 

Блин, а слабо народу сделать селевкидам и парфянам вместо африканских индийских слонов!!!!!! В мувиках я видел и индийских слоников, а тут в игре - фигу - их нет!!!! Ну почему же спрашивается!!!!!

Ссылка на комментарий

да я вообще ругаться хочу :angry: , у меня обой на рабочем столе - скрин из игры, дак там полноченный фаланги на поле - 12 в глубину и по фронту человек 100 и на них прут римляне тоже не хилые суммарно по моим представлениям в экране тысяч 6 и не видно чтобы они кончались, по моему вполне реально было сделать реальные размеры (ну хотя бы тысяч 40 на поле). :shot: вот это свалка бы была, никто не знает где прописан лимит по юнитам?

Ссылка на комментарий

подскажите в каком файле прописанно расходы для содержания юнитов

меня скифы просто убили :angry:

и как добавить им поболее пехоты варварской

Ссылка на комментарий

vlad

 

вообще-то это в мододельский, но, надеюсь xcb это перенесет :rolleyes: в смысле, ветку - туда :lol:

 

там же, где был выложен редактор - в ветке коды/хинты и прочая, лежат и библиотеки.

 

проще править ручками файл export_descr_unit.txt, т.к. редактор зело мутный <_<

 

 

: как я понял, чтобы придать нации к-либо юнит, нужно поправить не только этот файл, но и задать юниту привязки к зданиям в export_descr_buildings.txt

Ссылка на комментарий

Ващето я думаю что движок и сотню тыщ потянет другое дело что это наверняка в версии для ВВС, а простым гамерам 4 тонны и хва.....

так.... а никто не пробовал легионеров отрядик в тонну чел сделать :blink::rolleyes: ибо 4 тонны это драка в подворотне а не битва :huh:

Ссылка на комментарий

walt

я извращался с 20 отрядами лучников против 20 отрядов варбэндов галлских , вот прикинь у них 180*20 = 3600 юнитов мой спокойно врагов порвали никакой суматохи - читая вырезка, потери человек 50 и то все свои расстреряли;) да и враг наступал красиво плотным строем только драпал после убийство 10 процентов из отряда

Ссылка на комментарий

Да.. чето пытаюсь поменять в известном файле численность гастатов до 600 игра вылетает при старте, любое другое колво -тоже вылетает, вернул численностьобратно в 40 все нормально :angry:

Да дайте наконец чуток почуствовать себя Сауроном :angry::bounce::bounce::bounce:

Ссылка на комментарий

SteelHawk

детализацыя на максимуме была... простоя с текстурками ен особо парился... вот они и топорно так выглядят... исправлю... )) тем паче, что доступ к cas - файлам теперича есть... и теперь поправить можно бодет не только текстуровину... но и саму модель....))

 

walt

сразу глаза разбежались ? чиво бы памодить ? да? ... ))

Ссылка на комментарий

Хренушки, не знаю как им пользовацца помогите плиз гайдом я в скриптах и програмировании ноль :blink::bounce::bounce:

И еще тока что проверил Ром легко (на моей видюхе) держит 27тыс юнитов а это граждане, почти Пелленор! :bounce::bounce::blink::blink:

Ссылка на комментарий

еще адын:

первая попытка править собстно модэль.... и текстуровина новая...

всё еще довольно грубо... да и у машыны моей перфоманс не фонтан... так што видон довольно рубаный... но арился вчера в есь вечер...))))

 

кароче конный арчер-сабурай

примерно времен Камакура...)

post-22-1098189097.jpg

Ссылка на комментарий

Blind

 

с twcenter.net кто-нить ставил? Как впечатления?

я предпочитаю пока играть в оригинал....

имхо - все сбаланировано нармально. И скорость движения юнитов. И калесницы, и слоны, и фаланги - вроде все нормально...

в концэ концов мужыки мурыжыли игру два года... а тут мегамоды ужэ через две недели....

 

 

 

 

* Эраи! Утэ!!*

post-22-1098189728.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.