Моддинг и Тюнинг - Страница 29 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

2 Chernish:

Спасибо за участие. Переименовывал CAS этих злосчастных эпиротов. Все сделал по подобию файлов greek_mil_hoplit_фракция для всех эпиротов 4-х фракций.

Еще бредовая версия :) : файлы CAS при комировании имеют одинаковый размер. Не может быть в этом причина?

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

вот вопрос возник.

Как сделать так чтоб юнит одной нации стал доступен и для других.

Например : чтоб за Карфаген можно было нанимать греческую пехоту.

Я добавлял фракцию в строчке файла, но ничего не выходило.

Извините если что я из клуба сижу и всю тему смотреть некогда просто

Ссылка на комментарий

Ещё один вопрос, возможно, такой же тупой, как прошлый, не обижайтесь :)

Как в 3D maxe отрезать у модели, скажем, голову, и присобачить её другой модели? Даже первое действие вызывает ку меня затруднения. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Пишу спецам (кто уже делал модельки)

Наконец-то добрался до 3dsmax. :apl: Взял модельку спартанца из мода влада и чуть-чуть удлиннил у нее хитон ( а то на стринги похоже) и плащ. Текстурку оставил старую. Заметил интересный глюк - плащ при виде сзади ДЛИННЕЕ чем привиде спереди. Что делать? И еще не совсем понял расположение разверток в текстуре - где это задается? Надо делать одну развертку для всей модели или для каждого элемента по отдельности?

 

ЗЫ по поводу развертки щита - в большинстве текстур задана только 1/4 (иногда1/2) щита. Остальное создается судя по всему зеркалом. А как сделать полную развертку щита (для несимметричного рисунка).

 

ЗЫ Извините за сумбурность - просто вопросов - уйма :help:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Решил тоже заняться юнитоделанием.

 

У меня просьба: выложите кто-нибудь ссылку на работающий скрипт! Скачиваю его (http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=141), делаю все, как написано в туторе от Lance, и... он вообще не отображается как скрипт. Заранее спасибо! :worthy:

Ссылка на комментарий

2Gwinn

ну ладно, уговорили, сегодня допишу ещё один туториал, кокраз по этим вопросам. а то так всего не расскажеш, гнмора много.

 

2Chevalier

с плащём дело такое, он состоит из двух эллементов, из передней части и из задней. ты судя по всему удленнил только задний (или переднтй) эллемент.

так что поверни модель той стороной которая оказалось кароче, перейди на уровень редактирования вершын и перемещай уже эти вершыны.

 

2sergei_as

выкладываю 66ой скрипт

cas_import_export_66b.rar

Ссылка на комментарий

Большой вопрос тем, кто разбирается в параметрах юнитов. В описании юнитов, где прописанны атака, броня и т.д., есть параметры АТАКА и БОНУС НАГРУЗКИ. Как я понимаю, атака - это просто атака, а бонус нагрузки - ??? Может этот параметр прибавляется к атаке при чардже?

Ссылка на комментарий

2Ulix

Верно.

2Lance

Ждём с нетерпением.

Вот ещё вопросик: чем открываются файлы .dat & .idx , в которычх(у меня) лежит анимация?

И ещё один - до кучи: в Descr_projectile.txt есть axe, текстура указана, а вот модель - нет. Она есть вообще? Помнится, некоторые германцы любили топорами покидаться :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Gwinn

dat & .idx ничем не открываются, туды лиш можно добавлять и удалять анимацию с помощю утилиты версенжетерикса

в папках вообще если покапатся много можно найти такого чего нет в игре, вот например анимации для бросания топора нет!

Ссылка на комментарий

2 Lance

Great thx! А то как-то не прикольно. Ладно, попробую потаскать за другие вершины. И еще, нельзя тутор про создание текстур? А то просмотрел учебник по максу, от многообразия голова закружилась. :blink:

ЗЫ В текстурке блики и тени сразу появляются, или это итог долгой кропотливой работы в фотошопе?

Ссылка на комментарий

2Chevalier

незачто. лучший тутор по текстурам это учебник по фотошопу. их рисование у меня у самого убивает много времени и нервов, а результат всёравно не блещет. такчто тут я вам помоч не могу, не могуже я учить людей тому, чего сам делаю не достаточно хорошо.

а тени и блики это всё зависит от ваших художественных навыков, я с ними долго парюсь, а вот у некоторых всё получается значительно быстрее.

Ссылка на комментарий

2Chevalier

 

Если вы не в дружбе с 3Д то может проще использовать имеющиеся юниты РТВ? Переставляя местами оружие и пр. можно много новых юнитов сделать причем качество и все прочее разумеется будет "как родное"... я напр. так и делаю.. и не вижу смысла парится в том что я все равно не понимаю :) РТВ по сути - моделист-конструктор.. можно очень многое, очень...

Ссылка на комментарий

Chernish прав, я тоже так делаю, а моделирую только когда в уже имеющихся моделях нет того что мне нужно. но можно не только оружие менять местами, но и различные части разных моделей комбинировать и складывать новые, как конструктор.

Ссылка на комментарий

Кто - нибудь знает, как ввести новый ВРЕМЕННЫЙ рессурс(типа рабов).

И еще, можно задать условия найма юнитов, ЗАПРЕЩАЮЩИХ найм юнитов при наличии этого ресурса.

Во, еще, можно задать условия запрещающие найм юнитов при уровне штрафа по культуре > или < определенного значения.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Господа, прошу прощения, что прерываю вашу дискуссию, но не подскажете ли мне, как изменить условие победы? Где оно прописано? Скажем, не 50 провинций и Рим, а, допустим, 100 провинций или разгром определенной фракции?

И где копнуть, что бы Сенат, извините, не наезжал первым? Если это возможно.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

2 Lance&Chernish

я конечно с 3дмаксом в оччень дальних отношениях, но всеже....

1. Меня волует тогда следующий вопрос. Открываю файл ***.dds - это текстура.

Там в каком-то (мне пока непонятном) порядке на черном фоне (альфа-канал???) размещены развертки частей тела, оружия и т.д. Двигать их нельзя, тк. при этом съезжает текстурка на модели в игре. Так где-же задаются координаты привязки конкретных разверток к конкретным частям тела. Меня это волнует потому, что хочу сделать щит с несимметричным рисунком, а в текстуре у большинства юнитов - 1/4, иногда 1/2 щита.

2. Если я изменю форму шлема, щита и т.д - наденется ли старая текстура на новое тело ПРАВИЛЬНО?

3. По поводу нового оружия. Когда ты молелируешь новое оружие (или элементы его колчан, ножны и др.), где и как ты рисуешь/создаешь новые текстуры?

Например. Задача.

Дано: У одного гоплита(1) понравилось наличие меча на боку, у другого(2) - несимметричный щит.

Вопрос: Как мне взять у 1 меч на боку и приставить его 2?

Буду очень рад подробному ответу. Деньги вышлю факсом. :cheers:

Ссылка на комментарий

2Chevalier

по пунктам.

1. чтобы здвинуть развёртку, нужно открыть модель, и присвоить её модификатор "Unwrap UVW" а там уже в закладках модификатора есть кнопка которая откроет окно в котором и изменяется координаты развертки. вот тока ене могу я щас вспомнить как она называется, извеняй.

2. еслиты будеш изменять форму шлема, то сам рисунок на шлеме будет просто растягиватся или стягиватся, в зависимости от твоих действий.

3. вообщем самое простое решение это на свободном участке текстуры нарисуй свой меч(например в фотошопе), потом когда откроеш меч в MAXе присваеваеш всё тотже модификатор "Unwrap UVW" и перетаскиваеш координаты. это если ты взял меч от другого гоплита, а если создал новый, то сами координаты (текстурная развертка меча это называется) нужно ещё создать с помощёю тогоже модификатора. (хоть убей не могу вспомнить как называются кнопки).

 

вообще через пару дней я выложу тутор в котором какраз обо всём этом буду подробно писать.

Ссылка на комментарий

Lance

Скромно встряну :)

Простые комбинации по подбору деталей юнитов дают приличные результаты. Я получил шикарного славянского лучника не открывая файлов CAS, простым подбором. Эдакий парень с белобрысыми (цвет волос barb infantri) косичками (обычные косы, как у галлов-мечников) получился.

Ссылка на комментарий

2Victor

ну это кому как больше нравится, но лучники с белыми касичками были и раньше, а чтобы сделать действительно уникальный юнит нужно хотябы текстуру нарисовать уникальную, я уж не говорю о моделировании новых эллементов. а если открыть модель в МАХе и допустим у сармата отобрать копьё и дать ему лук, то результат уже будет лучше.

Ссылка на комментарий

Вопрос такой,видел как-то что были добавлены слоники египту...так вот .Если кто видел слоников Age of Battles,то там в башенке были -лучник,копейщик и пелласт...так вот..каким способом сделать такого слоника...есть какой редактор,здесь походу модельки как-бы есть в самом РТВ...их просто как-то надо объеденить...получиться прикольно,хочу сделать...возможно здесь 3д моделирование и не особо надо,просто же пасажира добавить :blink: ..

:help: хотя бы какую ссылку на туториал или тп....просто я не новичок в етом-делал спрайты для Hearts of Iron и ковырялся много где в МТВ..Но вот теперь время настало и для етой игры...

Да....тогда может знаете где найти ипрописать чтобы слоники почаще появлялись для наёма...любая помощь :worthy:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.