Фишки и коды - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Фишки и коды


Sergius

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пробовал решить проблему размера фишки на карте?

Как было-бы удобно (особенно, когда начинается большая война) если-бы в ней помещалось 10 000 или на худой конец 5000 человек?

Запаривает двигать толпу фишек :o Да и генералов крутых и лояльных нужно было-бы меньше.... :D

И вообще, возможно ли это сделать?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Orgasmotron

    14

  • xcb

    9

  • Sergius

    17

  • Алекс

    18

Много хочешь  :P  :D

А как же :P

Например, окно зданий имеет продолжение. (стрелочкой кликаешь вниз)Может можно и с окном армии так сделать? <_<

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь пробовал решить проблему размера фишки на карте?

Как было-бы удобно (особенно, когда начинается большая война) если-бы в ней помещалось 10 000 или на худой конец 5000 человек?

Запаривает двигать толпу фишек  Да и генералов крутых и лояльных нужно было-бы меньше.... 

И вообще, возможно ли это сделать?

Можно. Просто нужно заглянуть в соседний топик про Unit Size!

Вкратце: ставишь регулятор численности юнита на Huge - получаешь до 200 человек в одном юните и, соответственно до 3200 в армии. ;)

Ссылка на комментарий
Более 200 человек в отряде по сведениям от СА собирать нельзя.

Согласен. Про то и говорилось! ;)

 

Размер армии не может превышать 16 отрядов или 960 человек.

Насчет 16 отрядов - тоже согласен. А вот насчет 960 человек - дык это на normal unit size. Чисто по логике на huge ограничение должно быть 1920 человек (насчет 3200 - это я погорячился :P ). Приду домой - проверю - отпостюсь! :D

Ссылка на комментарий
Можно. Просто нужно заглянуть в соседний топик про Unit Size!

Вкратце: ставишь регулятор численности юнита на Huge - получаешь до 200 человек в одном юните и, соответственно до 3200 в армии.  ;)

Дак я ж так и играю. :D !

Меняю в редакторе число пехоты, которых по 60 на 100, которых 40 на 50(т.е. на Huge их будет всех 200 или 100), а кавалерии с 40 на 50, КР с 20 на 30(т.е. на Huge их 100 или 60КР).

Поиграл вначале с сотнями КР, но потом понял, что слишком они сильны и дороги. Сейчас их оставил на 20, так интересней.

А недавно, чтобы не строить большие отряды по два года изменил число пехоты 100 на 200(с 40 на 50) и кавалерии с 50 на 100. (КР60 или 20).

В опциях размеров отрядов поставил Default и теперь у меня все строятся за 1 год. <_<

 

Потому-то и обострилась "проблема большого числа фишек". При нормальных размерах отрядов ограничение "фишки" 960!!! :rolleyes: Четыре отряда пехоты(ну и сотню кавалерии) и всё.... Новую заводить приходиться("фишку")....

 

Вот такой я маньяк :ph34r:

Ссылка на комментарий
Вот такой я маньяк 

Гигантомания в запущеной стадии! :D

Я вот с трудом пытаюсь себе представить 10000 чел одновременно на поле (причем только с одной стороны). Тесновато им однако будет на тактической карте! А если еще придется вдруг перестраиваться в рассредоточенный строй - дык ваще ТАКОЕ начнется! :blink::D:rolleyes:

ИМХО армия в 2000-2500 будет самое то.

Ссылка на комментарий
Я вот с трудом пытаюсь себе представить 10000 чел одновременно на поле (причем только с одной стороны). Тесновато им однако будет на тактической карте! А если еще придется вдруг перестраиваться в рассредоточенный строй - дык ваще ТАКОЕ начнется! :blink::D:rolleyes:

ИМХО армия в 2000-2500 будет самое то.

Согласен! :)

Я не про тактическую карту разговор завёл.

Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. <_<

А так армия, какой бы численности она не была - в одной фишке :(

Удобней было-бы, разве нет?

 

P. S. А десять тысяч на поле, не проблема.

Где-то здесь, по-моему, я скачивал реплей битвы по сети 8-ми человек.

Очень занимательно, настоятельно советую посмотреть... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 Sergius:

Я не про тактическую карту разговор завёл.

Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. 

А так армия, какой бы численности она не была - в одной фишке 

Удобней было-бы, разве нет?

Возможно, в Ваших словах и есть сермяжная правда. Но острота проблемы пмпр сильно преувеличена ;)

Ссылка на комментарий

Кстати, теоритически такая "фишка" возможна - в крестовом походе же она действует, так что если бы найти как она позволяет это делать... :unsure:

Ссылка на комментарий
Там всё ок. Я про стратегическую. А то иногда в провинции куча войск, агенты, шпионы и т.д. И вот выцепляешь как пинцетом всех. 

Да, меня это тоже иногда достает - приходится zoom делать на полную чтобы из толпы какого-нибудь эмиссаришку выцепить! Вообще при большой массовке в одной провинции небоевые юниты стоят на заднем плане, чем очень затрудняют работу ассасинам! :ph34r:

Надо чтоб строились в шеренгу по трое-четверо и одной пулей (гм.. болтом?) всех в расход!! :D:D

Ссылка на комментарий
Кстати, теоритически такая "фишка" возможна - в крестовом походе же она действует, так что если бы найти как она позволяет это делать... :unsure:

В точку!!! B)

Будем искать....

Ссылка на комментарий
Надо чтоб строились в шеренгу по трое-четверо и одной пулей (гм.. болтом?) всех в расход!!  :D  :D

Шмионов, принцесс,ассасинов,эмиссаров - всех в одну шеренгу и пусть строем ходят!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Шмионов, принцесс,ассасинов,эмиссаров - всех в одну шеренгу и пусть строем ходят!!! 

Смех то смехом, но на поздних этапах меня очень достает возня со всеми небоевыми юнитами. В том смысле что я ничего не имею против системы развитой дипломатии в игре - полезно/прикольно/нужно. Но вот интерфейс управления этой дипломатией сделан очень неудобно! :angry:

На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.

А еще обучить ассасинов команде "место", а то после выполнения заказа ищешь их по всему свету - никакой дисциплины! ;)

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что у индеи :D с бОльшим количеством отрядов в одной фишке есть один минус - тяжело отслеживать перемещения противника.

полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров"

Вот это было бы здорово.

А еще обучить ассасинов команде "место"

Еще лучше :D .

А как назвать команду, которую отлают(мне понравилась эта опечатка) принцессе, чтобы она принца охмурила принца:D ... С их рожами..бррр.

Ссылка на комментарий
А как назвать команду, которую отлают(мне понравилась эта опечатка) принцессе, чтобы она принца охмурила принца:D ... С их рожами..бррр.

Повестка в ЗАГС! :D

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

Да, меня это тоже иногда достает - приходится zoom делать на полную чтобы из толпы какого-нибудь эмиссаришку выцепить! Вообще при большой массовке в одной провинции небоевые юниты стоят на заднем плане, чем очень затрудняют работу ассасинам!

Есть кнопочки - z, x,c по-моему, которые убирают/восстанавливают на страт. карте определённые типы обьектов, облегчая поиск чего-то конкретного. Вполне достаточно пмпр.

Ссылка на комментарий
На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.
Что-то подобное можно сделать. Я раз ткнул не в ту клавишу и получил весьма забавную картинку - кажись, в цикле можно отключать изображения замков и чего-то ещё. Только мне это не нужно было и клавишу я не запомнил.
Ссылка на комментарий
На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.
Что-то подобное можно сделать. Я раз ткнул не в ту клавишу и получил весьма забавную картинку - кажись, в цикле можно отключать изображения замков и чего-то ещё. Только мне это не нужно было и клавишу я не запомнил.
Ссылка на комментарий
Есть кнопочки - z, x,c по-моему, которые убирают/восстанавливают на страт. карте определённые типы обьектов, облегчая поиск чего-то конкретного.

Весьма интересно! А поподробнее можно - че за обьекты?? :o

Ссылка на комментарий

2 Алекс:

Весьма интересно! А поподробнее можно - че за обьекты??

Практически, тот самый фильтр:

QUOTE (Алекс @ там)

На мой взгляд полезно было бы ввести в игру что-нибудь типа "фильтров" как в JA2. Т.е. щелкнул фильтром - подсветились эмиссары, другим - ассасины и т.д.

;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.