Александр - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Александр


AppS

Рекомендуемые сообщения

Хм.

head_p_alexander.gif

http://www.gsc-game.com/russian/

--------------------------------------------------------------------------------

Александр Украинский

GSC Game World официально анонсировала стратегию "Александр", разрабатываемую по мотивам одноименного фильма Оливера Стоуна.

С нами вы приняли участие в европейских войнах, с нами завоевали Америку, с нами побываете на полях наполеоновских баталий. Теперь мы взялись освоить эпоху, в которую могучие герои решали судьбы народов. Времена эпических битв и амбициозных владык, стремительных взлетов и ужасающих поражений. Когда один человек сумел покорить практически всю Ойкумену, объединить народы в одну из величайших империй в истории - империю Александра Македонского, названного потомками Великим.

 

Компания GSC Game World представляет историческую стратегию реального времени "Александр", создаваемую по лицензии одноименного фильма Alexander (оф. сайт www.alexanderthemovie.com) режиссера Оливера Стоуна (Intermedia/Warner Bros). Данный проект является, по сути, первой игрой в СНГ, целенаправленно создаваемой по голливудской кинолицензии. Инициатором создания проекта выступила французская компания Ubisoft, которая будет издавать игру Alexander во всем мире. На территории СНГ игра будет издана силами GSC World Publishing, подразделения GSC Game World.

 

Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н.э.). Основная кампания нарисует эпическое полотно стремительного взлета юного македонского царевича. В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале губернатора Пеллы, в итоге - правителя мира. В процессе прохождения кампании вам доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей. 3 дополнительные кампании за Персию, Египет и Индию, которые становятся доступны только после прохождения основной, представляют собой альтернативное развитие исторических событий тех времен.

 

Масштабные баталии и тактическая составляющая, обусловленная наличием у юнитов индивидуальных параметров и показателя морали, а также возможность набора войсками опыта, всегда были визитной карточкой стратегий GSC Game World. В "Александре" под ваши знамена встанут до 64 тысяч воинов.

 

Отступлением от классического канона RTS, является появление и активное участие в событиях героев. Так для каждой из наций предусмотрено по 3 уникальных персонажа, которые не только ведут за собой войска, но и приносят определенные бонусы своим армиям, а также существенную прибавку к боевому духу. Однако потеря ключевого полководца повлечет за собой печальное сообщение "миссия провалена".

 

По традиции, помимо кампании будут представлены режимы многопользовательской игры. Это стандартные "Сражения" по локальной сети, в которых могут принять участие до 7 игроков одновременно, а также игра в Интернете.

 

Уже 5 ноября, одновременно с мировым релизом кинокартины, GSC World Publishing начнет оптовые поставки игры "Александр".

 

Основные характеристики:

 

Классический гемплей

Видео вставки и музыка из фильма “Александр”

Усовершенствованный движок “Казаков 2”: 3D ландшафт, L-режим, перспектива, отдельные юниты и здания выполнены в 3D, реальная баллистика метательных снарядов, современные спецэффекты с использованием писксельных и вертексных шейдеров

4 нации – Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы развития, уникальные юниты, архитектуру и древа развития.

По 3 героя с уникальными способностями на каждую из наций

Масштабные битвы с участием до 64000 юнитов на карте

Боевые построения, мораль, набор юнитами опыта

Система фортификаций – защита и взятие крепостей, возможность расположения войск на стенах

4 кампании, насчитывающие в общем 30 сюжетных миссий

5 исторических сражений

Экономика: 5 добываемых ресурсов. Ресурсы на карте не заканчиваются.

Генератор случайных карт и редактор карт

Сетевая игра до 7 ми игроков по локальной сети и Интернет.

Системные требования:

Минимальные: CPU 1 GHz (не Celeron) 256 Mb RAM GeForce 3

Рекомендуемые: CPU 2 GHz (не Celeron) 512 Mb RAM Radeon 9600

------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ronin

    13

  • LeChat

    4

  • Sainika2000

    6

  • Snark

    5

Топ авторов темы

von Lossew

Так что, мужчина, Вы здесь не стояли:)

:lol::lol: Это как это не стояли? В честь кого игра то названа? :lol::lol:

Если серьезно при случае приобрету, интересно посмотреть чего они там наворотили, да и с Римом сравнить.

Ссылка на комментарий

Ничего подобного Риму даже отдаленно там(Александр) не будет. Я поглядел скрины и почитал про игруху в журнале "Мой Игровой Компьютер" (Украина)

 

1. Кол-во войск(численность отряда) будет смехотворно

2. Крепости и строения варкрафтизованы :D

3. Сражения будут напоминать кучу малу ;)

4. Набор юнитов беден и упрощен <_<

5. Фракция Александра - чит..остальные типа персов так..для массовки :blink:

6. Графика будет отличной, но мультяшной ;)

7.Камера будет не такой как в РТВ и МТВ...а очень неудобной...ну типа как в Преторианцах...и то это в лучшем случае <_<

Короче мож. я не прав, но от Александра ждать особо ничего интересно го имхо не стоит <_<

Ссылка на комментарий

Александр - єто то жє Завоевание амрики + пару графических фич типа трехмерность.... хотя ни угол ни поворот камери поменять нельзя будит наверняка.... тольок ЗАвский 2х зумм....

 

нащет кол-ва пиплов в отряде.... в ЗА єто бло чтото типа 36,72, 120, 196...

учититывая заявленые 64000 юнитов - в принцыпе масовку создать м ожно.... реально от игры чегото большего, чем ЗА я не ожыдаю.... со всеми ее принцыпами....

Возьму конешно, поскольку я играл во все, начиная от Первых казков и заканчивая вторым ЗА....

но явно ожыдать от игрушки чевото... и уж темболее сравнивать с римом - не корректно...)

Ссылка на комментарий

Собственно, это очередная игра в стиле Age of Empires. А что еще еще можно было от них ожидать?

 

Вот если бы затем выпустили аддон с добавением в игру других античных наций: Рим, Карфаген и др. и добавили бы компаний - вышла бы нормальная RTS на замену устаревшей классической Age of Empires (той, которая была первая - по античности). (PS. Я где-то слышал, что то ли собираются, то ли уже снимают фильм "Ганнибал").

В подобных играх есть своя прелесть. Я до сих пор иногда играю в первую Эпоху Империй и ожидаю её реинкарнации.

 

Но как тактический варгейм рассматривать это, естественно, нельзя.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

tuvon Lossew: ну это вы, батенька, хватили :D Сравнивать Казаков, или, тем более Завоевание с Age of Empires... Казаки - это СИЛА! Хотя, конечно, и не RTW.. нужно поюзать.. как раз на днях в магазине "лицензионую" :D:D версию видел..

Ссылка на комментарий

2 Snark:

нет....)) ни совсем...

я всвое время много часов провел за этой игрухой.... Казаки - это Убийца всякх там Эйджов оф Имаерс....

имхо из 2д стратекий в этом классе ничего более масштабного, и дажэ местами умного нет... К тому жэ реальная шняга, при помощи которой можно моделировать сражения практически в масштабе 1:1... этогог пока нет дажэ в риме....

та жэ мораль, та жэ обучаемость... теже мушкитиры (а наблюдать за тем, как физилеры перезаряжают свои фузии - вообще можно часами...)) )

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Казаки - это Убийца всякх там Эйджов оф Имаерс....

Ню-ню, особенно глупая система ресурсов :lol:

когда единсвенный солдатик пробагающий мимо присоединяет к себе ваши шахты?

Ссылка на комментарий

не знай.. меня она не втыкнула. В AoE хоть графика симпатишная. Хотя все остальное.. хы. За что я полюбил STW так это за тактическую часть B)

Ссылка на комментарий

2 xcb:

Ню-ню, особенно глупая система ресурсов 

когда единсвенный солдатик пробагающий мимо присоединяет к себе ваши шахты?

а нечиво фтыкать...)) я всегда наказываю противника-человека за подобные недосмотры.После 1-2 рейдов моих летючих казак по тылам - они обычно на третий раз выставляют ахрану...)) неужэли трудно прпиаттачить к шахте 10 пикинеров ?)

 

а вообще что вы хотели ? в любой игре не без условностей.... но конечные ресурсы Стара и Варкрафта меня если чесьтно напрягали....

 

а В казаках можно просто от душы повоевать с друзями по сетке... И много-много мяса...)) в студентские годы када нечиво было делать - час на развитие - и потом стрела в цэнтрекарты.... ну или если не уверен в своих силах - с идишъ за своими виликими китайскими стенами - а тебя выкуривают артилерией.... а залп сорока мортир - это однако красиво...))))

 

И что еще прикольно в этой игре - верихарды тебя выносят. выносят жостко и ногами вперед...)))

Мне максиумм удавалось казаками совладать с 5ю европейскими верихардами.... главное сердюков побошльше.... )) и литючих казак...

Ссылка на комментарий

2 Snark:

не знай.. меня она не втыкнула. В AoE хоть графика симпатишная. Хотя все остальное.. хы. За что я полюбил STW так это за тактическую часть

да ну вас! в казаках и азвучка и графика намного лучше АоЕ...

там просто юниты крупнее....

а чего в казаках с тоит один Линкор Восемнадцатого Века.... )) мама дарагая... )

а в завоевании Америки -в ообще ИМХО графика на сегодняшний день не превзойденная.

Ссылка на комментарий

да никто не спорит, что в Казаках график неплохая была B) А я вот в Neverwinter nights че та засел.. магами. Феерию фаерболов наблюдаю. Новые стратегии у меня комп не тянет, RTW не исключение <_<

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

вам не понравилось ЗА ?

а почему если не сикрет ?

лично мне там решительно понравилась новая баллистика - то как ядра не взорвавшись скачут по земле... Прощет мушкетного огня, рост опыта бойцов, моральная модель, и многое другое. Жалко, что стены и частоколы убрали - ато хотелось смоделироватьнескольк битв из войны за независимость... да и более поздние тожэ... разборки за Техас... Да и графика - на высоте.....

 

Александр - не советую дажэ людям, маниакально влюбленным в серию Казаков. особенно им. Просто бред... чивота ребята расслабились.... Графика симпатишная...3Д и 2Д художникам - 5 баллов - но все остальное... игра очень сильно деградировала.....

Ссылка на комментарий
2 Sainika2000:

вам не понравилось ЗА ?

а почему если не сикрет ?

По многим причинам:

1. Вроде как декларировано влияние морали и опыта на солдат, однако в отличие от серии ТВ механики роста морали и опыта не видно, что раздражает. Также вроде как фланговые атаки и атаки с тыла эффективнее фронтальных - но либо я не понял КАК, либо этого просто нет, хотя и декларировалось.

2. Все индейские нации сделали мясом. Чтобы выиграть за них нужно просто много мяса, причем неважно какого. Когда тысяча пехотинцев индейцев не могут одолеть ОДИН отряд испанцев в 72 человека - это просто глупо. Реализм отдыхает.

Приятное исключение - воины сиу, да и то - только конные по-настоящему опасны, но они очень долго делаются - к тому моменту придут например испанцы - и см. выше результат.

3. Форты и крепости европейцев, особенно колонистов-американцев - просто машины для убийства - выкашивают полки индейцев за пару минут. Тоже глупо и неисторично. Можно вспомнить хотя бы восстание Текумзе, который захватил и сжег огромное количество американских фортов с минимальными потерями. В игре все перевернуто с ног на голову. Я конечно не спорю, что в целом индейцы должны быть слабее европейцев, однако не до такой же степени! Такой подход разочаровал.

4. Я уж не знаю, специально ли была игра заточена под Штаты, но по моему мнению именно колонистов сделали самой сильной нацией. С какого интересно перепугу?

5. Еще позабавили сражения между огромными линкорами испанцев и рыбацкими лодочками индейцев и шлюпками колонистов. Когда в первый раз увидел - долго смеялся, потом когда в дуэли две лодки утопили мой многопушечный корабль стало грустно.

В общем вроде по мелочи набралось много.

Но графика конечно там просто супер. Снимаю шляпу. Но наверное для РТС этого маловато будет.

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

В сабж уже играл кто?

Я играл. На Горбушке в москве Александр уже месяц лежит. На первый взгляд отстой. Поиграл на второй взгляд - тоже отстой. Так закинули и валяется александр уже 3 недели в дальнем ящике.

Что то он мне очень напомнил Властителей земель 3 (не к ночи будь упомянуты).

Ссылка на комментарий

2 Sainika2000:

1. Что значет не видна механика ? с каждым убитым рукопашная атака бойца увелицивается. Мораль завист от цэлой кучи факторов. Причем в описании юнита это написано... Есть фактоыр: боязнь стрельбы, боязнь коенй, боязнь боя, вродебы боязнь толпы... Потом действует наличие офицера, близость к своей базе, наличие дружественных солдат, наличие отступающих (пачти как в МТВ) конечно не бог весть что, но всежэ... В Наполлеоне обещают больше.... По по поводу тыловых атак не уверен... Но вродебы их анонсировали для Наполеона а не для ЗА.

 

2. ну так уж итысяча.... так уд и против 72х...)) Ну во первых возможно индеййцы были без офицэров, а испанцы с. Во вторыхтысяца кого ? Тамагавщиков или крестов ? естественно что кресты побежали после первго залпа... Но те жэ тамагавщики просто бы усыпали этих испанцэв топорами пока те перезаряжались.....

 

3. форты европейцэв - да... довольольно серьезный напряг... впрочем я любое здание на базе превращаю в Брест... или Аламо по американски...))

при штурме городахаты противника нужно либо зажыгать стрелами и отходить либо занимать их - ричем последнее естественно предпочтительнее... и тут то и получается реальный городской бой... ребята перестреливаюцца из окна в окно, еслик акойто пизант рискнет выйти надвор - хату подчинить - сразу пуля в лоб.... ) а вообще сила индейцеф - это их скорость... не всякая европейская олшадь угоницца за пешым индейцем... Донцы в этом отношении конечножэ зэ бэст...

 

4. ну это палитика...))) к тому жэ в итоге таки "колонисты" фсех и отымели....

 

5. да... караблики хоть и нарисованы симпатишно (особенно лодки и пироги) но флот вообще не реальный...)) ну какие нафиг сантамарии и ниньи во времена войны за независимость ? )))

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Что значет не видна механика ? с каждым убитым рукопашная атака бойца увелицивается. Мораль завист от цэлой кучи факторов. Причем в описании юнита это написано... Есть фактоыр: боязнь стрельбы, боязнь коенй, боязнь боя, вродебы боязнь толпы... Потом действует наличие офицера, близость к своей базе, наличие дружественных солдат, наличие отступающих (пачти как в МТВ) конечно не бог весть что, но всежэ...

В чем то даже лучше. Залп стрельцов по нискоморальным индейцам дает потрясающий эффект. А атака рейтаров действительно часто заставляет бежать врага и без рукопашной. В общем во многом игра превосходит даже МТВ.

ну так уж итысяча.... так уд и против 72х...)) Ну во первых возможно индеййцы были без офицэров, а испанцы с. Во вторыхтысяца кого ? Тамагавщиков или крестов ? естественно что кресты побежали после первго залпа... Но те жэ тамагавщики просто бы усыпали этих испанцэв топорами пока те перезаряжались.....

Скорее уж ацтекские копейщики. Копья хоть и слабее тамогавков, зато скорострельнее. Да и копейщики быстрее бегают и лучше бронированы. Но самая чума это инкские пращники. Юнит ерундовый, но производится в диком количестве, поражает на расстоянии почти всех и имеет низкую цену и хорошую защиту. А от камней мало помогает даже броня.

форты европейцэв - да... довольольно серьезный напряг... впрочем я любое здание на базе превращаю в Брест... или Аламо по американски...))

Ну играя за индейцев любой брест без проблем превращается в хатынь. А форты и блокгаузы хорошо горят. Самое эффективное - это индейские нации со стрелками и лучниками вперемешку. Например пуэбло. Такие легко сметают плотные ряды евров луками и добивают из ружей.

В общем с АОЕ и рядом не стояло.

Донцы в этом отношении конечножэ зэ бэст...

Донцами хорошо пугать неразумных индейцев или отбивать атаки пока стрельцы перезаряжаются. Донец 1 на 1 способен отыметь рейтара, если тот не будет отстреливаться. Но в рукопашке донцы слабы. Хотя именно для тыловых рейдов лучше них только сиу.

Ссылка на комментарий

2 LeChat:

В чем то даже лучше.

Лично мне нравицца простонаблюдать затем как перезаряжаецца взвод стрелков...или залп дает дружно... а как работает пушечній расчет - єто вапще пестня...))) кстати, что делает залп 120 фузий вупор по индейцам.... єто дрова.... главное вовремя дать каманду на залп.....

Скорее уж ацтекские копейщики.

ну... єти вообще звери...)) хотя я имине очень люблю играть... като не шыбко прикольнонаблюдать драку ацтєков с североамериканцами под звезднополосатыми флагами....)))

а вот гуроны там всякие, делверы.... - эт другое дело...))) а как они улю-люкают када их бежыт с пол тыщи по прерии...))

Ну играя за индейцев любой брест без проблем превращается в хатынь.

не... ну если держать у каждой хаты пожарную каманду крестьян с лапаатми - то дажэ простой сарай с 20ю красными камзолами внутри превращаецца в неприступную крепость....))

Донцами хорошо пугать неразумных индейцев или отбивать атаки пока стрельцы перезаряжаются.

донцы - это вапще панацэя против индейских диверсионных групп (как жэ они напрягают порой)

 

а вообще - играя в эту игру вспоминаешъ "последнего из магикан", "Зверобоя" и прочие книги децтва.... очинь люблю...))

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

Лично мне нравицца простонаблюдать затем как перезаряжаецца взвод стрелков...или залп дает дружно... а как работает пушечній расчет - єто вапще пестня...))) кстати, что делает залп 120 фузий вупор по индейцам.... єто дрова.... главное вовремя дать каманду на залп.....

 

А залп 120 лучников по толпе фузильеров? Первый выстрел сделают немногие. А до второго доживет еще меньше.

У стрелков не очень исторично сделали перезарядку. Когда вокруг кипит битва, а какой нибудь аркебузер окруженный неприятелем меланхолично играет в игру "входит-выходит"... А потом вместо того чтобы выстрелить вупор достает шпаженкую

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.