War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 108 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Дело не в наряде сил, а в точности бомбометания. Количество сбитых мало для срыва задания.

Просто для поражения цели требовалось примерно 350 самолетов)

 

Американские патриоты, етить их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lt. Gen. George Kenney, commander of Fifth Air Force. Достаточно официальный кадр?

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в наряде сил, а в точности бомбометания. Количество сбитых мало для срыва задания.

Так зенитки их на высоту загнали.

Если б в один приём столько прилетело - эффект был бы. А так - прилетало по десятку другому за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, какие там зенитки)

Англичане долго не втыкали в теорию вероятности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Но истребители позднего периода у американов действительно были суровые. И ПВО тоже, с их системами управления огнем и радиовзрывателями реально косили японские самолеты очень мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но истребители позднего периода у американов действительно были суровые. И ПВО тоже, с их системами управления огнем и радиовзрывателями реально косили японские самолеты очень мощно.

про СУАО плохого не скажу

а вот РВ плохо работал на низких высотах

вообще хорошо быть убером, если у тебя превосходство во всех видах вооруженных сил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Сильно преувеличена эффективность как СУАО, так и РВ

А истребители, конечно, были суровые ... но у японцев тоже.

Тут дело в управлении группой и пилотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem ну факт есть факт - японские самолеты к концу войны просто перестали долетать до кораблей, кроме очень отдельных самолетов. В начале войны такого невозможно было себе представить.

 

Конец войны Япония встретился с тем же самым палубным истребителем, с которым и начинала ее, разве только лишь со слегка форсированным двигателем и укрепленной конструкцией. Прогресс в армейской авиации был более значительным, но все равно недостаточным.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2MUTbKA

Факт недолёта японских самолётов до кораблей вызван не только (и не столько) характеристиками ЗА и ИА американцев

А прогресс в базовой (не только армейской, но и морской) ИА японцев был изрядный. Взять, хотя бы, J2M и N1K (из флотских) или Ki-84 из армейских).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь составлял список апдейтов самолетов и кораблей по датам для удобства?

Т.е. дата - модель/корабль. Меня интересуют японцы конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё есть в Witp Tracker. Без него ГК играть довольно опрометчиво. Много инфы уйдёт мимо. Там можно все отфильтровать по апгрейдам в том числе. ОЧЕНЬ удобная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s019.radikal.ru/i638/1204/2d/1a1e3376fd9f.jpg

Вот забавный эпизод произошел у нас в бою, причем буквально в одном. Мои истребители защищали, у противника была миссия как я понял: Sweep. И в ней мои как вы видите сумели одновременно сбить с одного выстрела сразу два самолета, такое произошло дважды и еще также дважды такое было с повреждениями. Это такое возможно в игре?! Просто в реальности это трудно себе представить, если только самолеты шли плотным строем, а атаковавшие заходили под определенным углом.

 

http://i054.radikal.ru/1204/1d/a8aa12d019b8.jpg

Вот еще вопрос: сменил у эскадрильи командира. В лидерстве он есть, а в самом списке летчиков его нет. Это так должно быть, или что-то тут не так?

 

Еще непонятный момент в игре: транспортировал ground unit в стратегическом режиме в Рабаул, выгрузил, назначил установку в режим Combat, а он под постоянной бомбежкой В-17х долго не мог в него перейти. Это баг или что? Я понимаю когда наоборот под атакой в режим Combat заставляет, а тут вот как…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к вопросу о точности бомбометания левел бомберов по портам

смотрим видео, втыкаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный ролик, вот какой надо было ставить при загрузке игры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

По первому пункту. Если обратили внимание, то кол-во Аэрокобр под обоими иконками одинаковое. Т.е. это одна и та же Кобра. Т.к. Кобра это истребитель-бомбардировщик и у них стояла миссия ground attack, а не sweep, то она обрабатывалась в бою и как бомбер и как файтер. Что собсно конечно глюк. Так, что отбирайте обратно подарочные часы и чашку рисовой. Он сбил одну, а не две дуплетом :)

По второму, юниты в strat. режиме не трансформируются в combat режим пока подвергаются атакам и при этом несут более серьезные потери. При атаке автоматом в combat режим переходят юниты из режима move, тоже за счет более высоких потерь.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да- первый ролик отменный. Морские летчики ВМВ- нереально крутые ребята были. Даже если вернешься с задания и с курса не собьешься- неизвестно есть ли еще куда самолет "уронить".

 

По второму- визуально бомбометание призводилось (начало ролика) где то с 3-3,5 тыс метров (10-12 т футов)

По земле он попал=) По кораблям в проливе ( вроде бомбы были сброшены не с машины оператора) -промазал (т е прямых попаданий не было). Но

1) армады бомберов- не ощущалось ( т е не было тщательной разведки, подготовки и т д)- рядовой вылет а не "звездный налет", а 60 тяжелых машин как у вас в игре произошло- это грубо говоря авиадивизия

2) неизвестна квалификация пилота-штурмана ( к вопросу об оной- хрестоматийный японский ЭМ утопленный на ходу (!!!) упорным Б-17 (?) ) Пилот явно был ас и маньяк

3) неизвестна наземная цель- бомбы вывалены- но не слишком понятно куда- имхо бухали по площади, но не исключено и накрытие цели

4) неизвестны метеоусловия - восходящие и нисходящие потоки ( что над побережьем весьма актуально) боковой/ встречный/попутный ветер, ламинарность воздуха в тот момент и в том месте- была там метеоразведка? а черт его знает

5) корабли у стенки- это вкусные неподвижные пожароопасные цели- не обязательно попадать в заправляющийся эсминец- достаточно поджечь что то на стенке для причинения повреждений вплоть до фатальных

6) и самое на мой взгляд главное- в играх моделируются идеальные условия для идеальных людей- которые в перерыве между чашечками сакэ/кофе восклицают Банзай/ Хууррэй и теряя на ходу под шквальным огнем неприятеля части обшивки доходят/ не доходят до точки сброса. ИРЛ в ВОВ порой хватало бывало просто потерять ведущего ( самого опытного штурмана), чтобы такая вот армада выбрасывала бомбы в чисто поле/море и заворачивала по домам. Потому как на цели выйти не смогли. Сюда же плюсуем мораль летчиков- ох не каждый пойдет до конца, когда прикрытие смято вражескими файтерами, с земли лупят зенитки ( и каждый гад метит именно в тебя), слева горит в своем самолете старина Джон, а справа-снизу заходит в атаку пара Зеро

 

Т что вполне возможно налеты на порты- моделируются по другой формуле или с поправочным коэффициентом И моделируется все это для идеальных людей в идеальных условиях

 

Думаю, что ночной налет пары сотен Бетти на порт Рангуна или Брисбена приведет к не менее печальным для бомбополучателей результатам ( две сотни??? ночных??? Бетти???- такого быть не может =) )

 

Если кому то требуется духовное просветление и восхождение к высотам Дзен- рекомендую

=) Под чашку сакэ- пойдет

http://www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/part05.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) армады бомберов- не ощущалось ( т е не было тщательной разведки, подготовки и т д)- рядовой вылет а не "звездный налет", а 60 тяжелых машин как у вас в игре произошло- это грубо говоря авиадивизия

фигня в том что

1. количество бомберов в налете несильно добавляет точности по точечным целым ака корабли.

2. в игре левелы атакуют как пикировщики - с выбором и распределением целей + высокая точность, хотя реально была 3%

3. на видео атака кораблей в речном порту ака Соерабайя, а это сильно отличается от порта типа Рабаул, вообще в игре слабо учитывается размер порта при налете на корабли в данном порту

 

2) неизвестна квалификация пилота-штурмана ( к вопросу об оной- хрестоматийный японский ЭМ утопленный на ходу (!!!) упорным Б-17 (?) ) Пилот явно был ас и маньяк

квалификация обычная, то есть никакая

никакого чуда не было - атака по неподвижному эсминцу в полном соответствии с теорией вероятности дало попадание, а 100500 таких же вылетов не дали

командир эсминца даже не дал ход при виде вражеских левел-бомберов, потому как они никогда не попадали

 

3) неизвестна наземная цель- бомбы вывалены- но не слишком понятно куда- имхо бухали по площади, но не исключено и накрытие цели

там где корабли - атаковали корабли

там где земля - это атака на тюрьму

 

4) неизвестны метеоусловия - восходящие и нисходящие потоки ( что над побережьем весьма актуально) боковой/ встречный/попутный ветер, ламинарность воздуха в тот момент и в том месте- была там метеоразведка? а черт его знает

все это компенсируется числом атакующих ака 60 бомберов

 

5) корабли у стенки- это вкусные неподвижные пожароопасные цели- не обязательно попадать в заправляющийся эсминец- достаточно поджечь что то на стенке для причинения повреждений вплоть до фатальных

и в корабль и в стенку попасть сложно, очень, для Б-17 уж точно

 

6) и самое на мой взгляд главное- в играх моделируются идеальные условия для идеальных людей- которые в перерыве между чашечками сакэ/кофе восклицают Банзай/ Хууррэй и теряя на ходу под шквальным огнем неприятеля части обшивки доходят/ не доходят до точки сброса. ИРЛ в ВОВ порой хватало бывало просто потерять ведущего ( самого опытного штурмана), чтобы такая вот армада выбрасывала бомбы в чисто поле/море и заворачивала по домам. Потому как на цели выйти не смогли. Сюда же плюсуем мораль летчиков- ох не каждый пойдет до конца, когда прикрытие смято вражескими файтерами, с земли лупят зенитки ( и каждый гад метит именно в тебя), слева горит в своем самолете старина Джон, а справа-снизу заходит в атаку пара Зеро

криво моделируется

не может свора Б-17 атаковать индивидуально цели

минимум это атакующая тройка (на видео это видно), и чем больше самолетов и важнее цели - тем больше самолетов в волне

наличие любого количество Зеро это автоматически комбат бокс из 27-32 бомберов

и соответственно схема атаки

я ничего не выдумываю - есть нормативы, основанные на вероятности попадания по площади с определенной высоты + расчитываемые потери + площадь цели и т.д.

например для практически 100% попадания в цель типа авианосец нужно примерно 40 Б-17 в одном налете

одного прицельного попадания

могут быть задеты близко расположенные корабли, но не 8 прямых попаданий в лучшие корабли в порту, это бред

 

Думаю, что ночной налет пары сотен Бетти на порт Рангуна или Брисбена приведет к не менее печальным для бомбополучателей результатам ( две сотни??? ночных??? Бетти???- такого быть не может =) )

тут надо учесть что японцы целенаправленно готовились к ночным боям, в том числе с базовой авиацией

и могли удивлять

так например погиб Чикаго

З.Ы. сходил по линку - да это теория таких расчетов

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гуадалканале у меня несколько эскадрилий базовых F1M2 "Pete", не могу найти им применение. Радиус очень маленький, всего 3/4 гекса, а в ASW почему то визуально вообще показывает только 1,5 гекса. В ГК я бы им нашел работу, но тут...

 

А есть кто умеет делать моды для игры, или хотя бы залезть в неё чтобы посмотреть что там накручено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажу как оппонент :) Во-первых ждать возможность апгрейда. А использовать либо на search ставить, лодки мои ловить, либо на asw перекрывать проливы. У Шортлендов например. ASW радиус действительно только половина от нормального. Типа самолету необходимо не только долететь до точки и вернуться, но и вести поиск, поэтому горючку жрет в 2 раза больше.

По поводу модов AE Editor вам в помощь.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

 

Да, Вы правы что количество не слишком добавляет меткости, но все же налет авиадивизии и налет эскадрильи- это на мой взгляд 2 большие разницы. Большой налет обеспечивают лучште разведчики, за пару часов/час производится (по уму) доразведка целей - и тут обычно утюги на якоре даже пары поднять не должны успеть, чтобы сменить место якорной стоянки- т е все защитные меры, особенно в переполненном кораблями порту, не имеют какой то сверхзначимости. Далее- я не знаю в каком строю бомбили янки, но у немцев и у наших была привычка ( по кр мере в начале войны) бомбить последовательно- те САМЫЙ опытный экипаж выводил на цель и вываливал груз, а последующие экипажи уже бомбили с корректировкой по тому же курсу. При любом виде строя авиадивизию по умолчанию вели в бой экипажи с подготовкой выше чем в случае с эскадрильей. Т е по идее разведка+опыт ведущих должны давать какой то бонус при крупном налете. Конечно вполне возможны и малусы в виде хаоса и затруднения управления такой ордой- но это уже оргвопросы- думаю совсем зеленые новички на Б-** ИРЛ не воевали.

По трудности попадания- вы забываете что порты бомбились отнюдь не бетонобойками или бронебойками а ОФАБ. Не утверждаю что они обязаны нанести повреждения. Но поджечь танкер или топливное хранилище, бочку с топливом в конце концов- это мне кажется не такая фантастика. Да и ЭМ/ЛКр вполне хватит для ремонта.

Да- и по "инциденту в Рабауле"- сдается мне

1) что Эдвард75 расслабился от безнаказанности ( не выставил адекватный КАП) за что и получил плюшку

2) случилась флюктуация рандома или просто баг ( примеры несуразностей вы должны иметь по опыту, от себя могу привести пример попадания торпеды в АВ с подрывом погребов и нулевым уроном на след ход, как вопиющий)

3) я уже подзабыл высоты глайд/дайв/левел, но указана подлетная ( даже не так- ожидаемая подлетная) высота и эта высота могла привести 2*30 бравых ЭнолаГай-пилотов на высоты глайд-атаки, т е высота бомбосброса 3к футов. И пилоты сказали "Wow- it's alot of ships!!!" Ну и два-по-тыща бомб на такой высоте- это весомый аргУмент на мой взгляд

Это конечно только теория, но я порой замечал за левел-бомберами привычку слегка менять ( на 1-2 к футов) высоту подхода относительно заявленной мною. Т что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правы что количество не слишком добавляет меткости, но все же налет авиадивизии и налет эскадрильи- это на мой взгляд 2 большие разницы.

С точки зрения истории - разница одна бомба в цель на вылет вместо одной на десятки, с точки зрения игры - разница в количестве самолетов=количество попаданий

Большой налет обеспечивают лучште разведчики, за пару часов/час производится (по уму) доразведка целей - и тут обычно утюги на якоре даже пары поднять не должны успеть, чтобы сменить место якорной стоянки- т е все защитные меры, особенно в переполненном кораблями порту, не имеют какой то сверхзначимости.

кораблю пары разводить не надо, нужно подогнать пару буксиров и передвинуть пару ложных мишеней, это рутина

это помимо уже указанной мною разведки мест базирования своими самолетами для вскрытия нарушений в маскировке

сама разведка тоже дает не особо много, поскольку 3% точности никуда не деваются

если разведка местонахождение не вскрыло, то речь уже идет о площадном бомбометании

 

 

Далее- я не знаю в каком строю бомбили янки, но у немцев и у наших была привычка ( по кр мере в начале войны) бомбить последовательно- те САМЫЙ опытный экипаж выводил на цель и вываливал груз, а последующие экипажи уже бомбили с корректировкой по тому же курсу.

Атаковали тройками, о 60 самолетах речь не шла.

 

По трудности попадания- вы забываете что порты бомбились отнюдь не бетонобойками или бронебойками а ОФАБ. Не утверждаю что они обязаны нанести повреждения. Но поджечь танкер или топливное хранилище, бочку с топливом в конце концов- это мне кажется не такая фантастика. Да и ЭМ/ЛКр вполне хватит для ремонта.

 

Попадите

 

screenshot651w.jpg

 

1) что Эдвард75 расслабился от безнаказанности ( не выставил адекватный КАП) за что и получил плюшку

можно пригнать пару сентаев и полков зениток, результат изменится не очень сильно

2) случилась флюктуация рандома или просто баг ( примеры несуразностей вы должны иметь по опыту, от себя могу привести пример попадания торпеды в АВ с подрывом погребов и нулевым уроном на след ход, как вопиющий)

не рандом и не флюктуация, а фича игры

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 16

 

 

 

Allied aircraft

B-17D Fortress x 3

B-17E Fortress x 26

 

 

No Japanese losses

 

Allied aircraft losses

B-17E Fortress: 6 damaged

 

Japanese Ships

BB Kirishima, Bomb hits 6, on fire

CA Chikuma, Bomb hits 2, heavy damage

CL Tatsuta, Bomb hits 1, on fire

 

3) я уже подзабыл высоты глайд/дайв/левел, но указана подлетная ( даже не так- ожидаемая подлетная) высота и эта высота могла привести 2*30 бравых ЭнолаГай-пилотов на высоты глайд-атаки, т е высота бомбосброса 3к футов. И пилоты сказали "Wow- it's alot of ships!!!" Ну и два-по-тыща бомб на такой высоте- это весомый аргУмент на мой взгляд

левелы так не бомбят, а вот избирательность их лежит на грани пикировщиков

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, насчет пво. Откуда берется количество ПВО и Арт орудий на базе? От лвл-а аэродрома и порта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орудия ПВО находятся в составе наземных юнитов, также насколько помню туда добавляется часть ПВО кораблей стоящих на якоре ( расформированных ТФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.