War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 62 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нубский вопрос. Насколько я понял разрешение поменять нельзя, у кого шарокоформатный монитор, вы играете в окне или как то изголяетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне, это позволяет на второй половине монитора держать полезные файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ! АЕ выходит в понедельник 27 июля ! Фигня в одном - цена 80 долларов :blink::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, почему им бы не сделать на этом же движке Битву за Атлантику или Англию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Атлантику было бы не интересно играть - охотится за лодками и рейдерами, авиация и сухопутные силы будут очень мало востребованны. По моему мнению гораздо интересней сделать сценарии Средиземное Море и Норвегия.

 

АЕ - наконец то !!!! Только вот как его достать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну под Атлантикой я подразумевал как раз весь океан и его моря - Средиземное, Северное обязательно. Черное можно не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Средиземному морю есть отдельная фанатская модификация игры - War in Mediterranian, смотрите на англофоруме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просыпайтесь друзья ! AE в продаже наконец то !!!! Вот только непонятно как достать сабж :cheers::drunk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Свершилось! Как гласит инфа с официального сайта матриксов, обладатели лицензионного ключа оригинального ключа War in the Pacific могут получить скидку в размере 20 бакинских, а сама игра стоит без малого 80 (не хило!) и НЕ ТРЕБУЕТ установленной оригинальной игры. Т.е. это независимый аддон.

Изменено пользователем Айсин Гиоро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил.

Почитал мануал. Ну и накрутили в AE :blink:

По большому счёту, заново играть надо учиться.

Из нововведений:

На маленьких островах можно разместить ограниченное количество людей.

Есть закартные (off-map) базы (Панама, Аден и т.п.). Зачем - пока не понял.

 

А сценариев мало - всего 6.

3 полных: историческая, почти историческая (начинается с 8.12) и совсем альтернативная (в аннотации заявлено, что Япония лучше подготовилась к войне).

3 коротких: Коралловое море, Гуадаканал и ещё какая-то (забыл, игру смотрел на работе)

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть закартные (off-map) базы (Панама, Аден и т.п.). Зачем - пока не понял.

Для переброски людей и техники между театрами. Скажем, при осажденной Индии оттуда можно выводить войска через Аден в Англию и далее на восточное побережье США, можно маневрировать силами через кругосветные путешествия (как англичане регулярно чинились в США) и т. д. Очень удобная и полезная штука для союзников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар ... WITP стал совсем hard-core. Теперь пилотов уровня выше 80 можно отправлять инструкторами в летные школы (в Training command)

А ведь мануал дочитал только до половины, на середине авиации сижу, прочитал только вводную часть и про корабли (вчера до часу ночи читал).

Игру запустил раз, на GUI посмотреть, даже ни одного хода не сделал пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, а в России не будет ли продаваться АЕ? Не за 80 долларов конечно, а в формате jewel'а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в России можно как то купить ???? Я не понимаю как достать игру у нас человеку у которого нет кредитки, может это вообще невозможно ?! :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, а в России не будет ли продаваться АЕ? Не за 80 долларов конечно, а в формате jewel'а?

Вряд ли - популярность не та. Ещё ни разу не видел в РФ в продаже что-то от Матриксов.

2ilya

PayPal (это электронные деньги такие) можно.

Неужели нет никакого знакомого с кредиткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой друг однажды где-то в России случайно купил Art of War 3 от матриксов с убитым переводом, он поделился ею со мной, а из неё я узнал о WitP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Убитый перевод - наверняка, пиратка.

Я имел в виду официальные версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ... ну и заруба нынче приключилась на северо-восток от Тулаги

 

Началось всё с того, что я (Союзники) обнаружил приближающиеся к Лунге вражеские АВ и выбросил им навстречу свои, прикрыв их ЛК и КР.

Днём был бой АВ в котором Большой Э, получив 2 торпеды и бомбу, выгнал свои самолёты в Лунгу (при том, что BaseForce там ещё нет) и пополз (20Sys, 50Flt) в Луганвиль.

Morning Air attack on TF, near Auki at 116,136

 

Weather in hex: Clear sky

 

Raid detected at 160 NM, estimated altitude 20,000 feet.

Estimated time to target is 60 minutes

 

Japanese aircraft

      A6M2 Zero x 16

      B5N1 Kate x 34

      D3A2 Val x 48

 

 

 

Allied aircraft

      F4F-4 Wildcat x 47

 

 

Japanese aircraft losses

      A6M2 Zero: 3 destroyed

      B5N1 Kate: 12 destroyed, 8 damaged

      D3A2 Val: 20 destroyed, 10 damaged

 

Allied aircraft losses

      F4F-4 Wildcat: 2 destroyed

 

Allied Ships

      CV Enterprise, Torpedo hits 2,  on fire,  heavy damage

      CV Wasp, Bomb hits 1

      CLAA Juneau

      CV Saratoga

      DD MacDonough

      DD Benham

 

 

 

Aircraft Attacking:

      3 x D3A2 Val diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 250 kg AP Bomb

      9 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

              Naval Attack:  1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

      10 x D3A2 Val diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 250 kg AP Bomb

      5 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

              Naval Attack:  1 x 45cm T91 Mod 3 Torp

 

CAP engaged:

VF-3 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 11 on standby, 0 scrambling)

      0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 5 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 21000.

      Time for all group planes to reach interception is 54 minutes

      16 planes vectored on to bombers

VF-6 with F4F-4 Wildcat (4 airborne, 12 on standby, 0 scrambling)

      4 plane(s) intercepting now.

      0 plane(s) not yet engaged, 1 being recalled, 0 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 7000 and 20000.

      Time for all group planes to reach interception is 31 minutes

      7 planes vectored on to bombers

VF-71 with F4F-4 Wildcat (0 airborne, 10 on standby, 0 scrambling)

      0 plane(s) not yet engaged, 4 being recalled, 0 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 21000.

      Time for all group planes to reach interception is 32 minutes

      9 planes vectored on to bombers

 

Heavy smoke from fires obscuring CV Enterprise

В ответной атаке Ryujo получил 2 бомбы, Журавли тоже немного пострадали (Журавли были в отдельном ОС, но ближе ... в РИ обычно бывало наоборот)

Morning Air attack on TF, near Thousand Ships Bay at 114,135

 

Weather in hex: Heavy rain

 

Raid detected at 120 NM, estimated altitude 12,000 feet.

Estimated time to target is 47 minutes

 

Japanese aircraft

      A6M2 Zero x 38

 

 

 

Allied aircraft

      F4F-4 Wildcat x 31

      SBD-3 Dauntless x 60

      TBF-1 Avenger x 30

 

 

Japanese aircraft losses

      A6M2 Zero: 1 destroyed

 

Allied aircraft losses

      F4F-4 Wildcat: 10 destroyed

      SBD-3 Dauntless: 4 destroyed, 16 damaged

      TBF-1 Avenger: 6 destroyed, 16 damaged

 

Japanese Ships

      CV Zuikaku

      CV Shokaku, Bomb hits 2, Torpedo hits 1,  on fire

      CA Tone

      DD Uzuki

      DD Ushio

      CA Chikuma, Bomb hits 1

 

 

 

Aircraft Attacking:

      13 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb GP Bomb

      15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

      13 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet

              Naval Attack:  1 x 22in Mk 13 Torpedo

      12 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

      15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

      11 x TBF-1 Avenger launching torpedoes at 200 feet

              Naval Attack:  1 x 22in Mk 13 Torpedo

 

CAP engaged:

EI-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 13 on standby, 0 scrambling)

      0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 6 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 9000 , scrambling fighters between 8000 and 9000.

      Time for all group planes to reach interception is 60 minutes

      2 planes vectored on to bombers

EII-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 13 on standby, 0 scrambling)

      0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 6 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 13000 , scrambling fighters between 8000 and 15000.

      Time for all group planes to reach interception is 58 minutes

      3 planes vectored on to bombers

 

Heavy smoke from fires obscuring CV Shokaku

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Rekata Bay at 114,134

 

Weather in hex: Heavy rain

 

Raid detected at 40 NM, estimated altitude 14,000 feet.

Estimated time to target is 15 minutes

 

Japanese aircraft

      A6M2 Zero x 12

 

 

 

Allied aircraft

      F4F-4 Wildcat x 14

      SBD-3 Dauntless x 27

 

 

No Japanese losses

 

Allied aircraft losses

      F4F-4 Wildcat: 3 destroyed

      SBD-3 Dauntless: 7 damaged

 

Japanese Ships

      CVL Ryujo, Bomb hits 2,  heavy fires

 

 

 

Aircraft Attacking:

      15 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

      12 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

 

CAP engaged:

DI-1 Daitai with A6M2 Zero (0 airborne, 8 on standby, 0 scrambling)

      8 plane(s) intercepting now.

      0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 4 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 6000 , scrambling fighters between 14000 and 16000.

      Time for all group planes to reach interception is 26 minutes

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Afternoon Air attack on TF, near Thousand Ships Bay at 114,135

 

Weather in hex: Clear sky

 

Raid detected at 120 NM, estimated altitude 12,000 feet.

Estimated time to target is 47 minutes

 

Japanese aircraft

      A6M2 Zero x 29

 

 

 

Allied aircraft

      F4F-4 Wildcat x 12

      SBD-3 Dauntless x 36

      TBF-1 Avenger x 8

 

 

No Japanese losses

 

Allied aircraft losses

      F4F-4 Wildcat: 3 destroyed

      SBD-3 Dauntless: 12 destroyed, 12 damaged

      TBF-1 Avenger: 4 destroyed

 

Japanese Ships

      CV Shokaku, Bomb hits 2,  heavy fires

      CV Zuikaku, Bomb hits 3,  on fire

      CA Chikuma

 

 

 

Aircraft Attacking:

      9 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb GP Bomb

      7 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

      3 x SBD-3 Dauntless diving from 2000'

              Naval Attack:  1 x 1000 lb SAP Bomb

 

CAP engaged:

EI-1 Daitai with A6M2 Zero (4 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

      4 plane(s) intercepting now.

      0 plane(s) not yet engaged, 7 being recalled, 5 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 9000

      Time for all group planes to reach interception is 53 minutes

      9 planes vectored on to bombers

EII-1 Daitai with A6M2 Zero (6 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

      6 plane(s) intercepting now.

      0 plane(s) not yet engaged, 5 being recalled, 2 out of immediate contact.

      Group patrol altitude is 13000

      Time for all group planes to reach interception is 50 minutes

      8 planes vectored on to bombers

 

Heavy smoke from fires obscuring CV Shokaku

Журавлям этого показалось недостаточно и они полезли в Лунгу, но были перехвачены "Чунком" Ли .

AFTER ACTION REPORTS FOR Aug 22, 42

--------------------------------------------------------------------------------

Night Time Surface Combat, near Auki at 115,136, Range 25,000 Yards

 

Japanese Ships

      CV Shokaku, Shell hits 14

      CV Zuikaku, Shell hits 1

      CA Tone, Shell hits 1

      CA Chikuma

      DD Ushio

      DD Mutsuki

      DD Uzuki, Shell hits 1

 

Allied Ships

      BB North Carolina

      CA Portland

      CA Chicago

      CA Pensacola

      CA New Orleans

      CA Astoria

      CA Minneapolis

      CL Boise

      DD Gregory

      DD Hutchins

      DD Dunlap

      DD Fanning

      DD Cummings

      DD Lamson

      DD Case

 

 

 

Improved night sighting under 89% moonlight

Maximum visibility in Overcast Conditions and 89% moonlight: 12,000 yards

Range closes to 30,000 yards...

Range closes to 25,000 yards...

CONTACT: Allies radar detects Japanese task force at 25,000 yards

Allies open fire on surprised Japanese ships at 25,000 yards

BB North Carolina fires at CA Tone at 25,000 yards

CA Minneapolis fires at CV Shokaku at 25,000 yards

CA Astoria fires at CA Tone at 25,000 yards

CA New Orleans fires at CV Shokaku at 25,000 yards

CA Chicago fires at CV Shokaku at 25,000 yards

CL Boise fires at CV Shokaku at 25,000 yards

Range closes to 20,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 20,000 yards

BB North Carolina engages CA Tone at 20,000 yards

CA Pensacola engages CV Shokaku at 20,000 yards

DD Mutsuki engages DD Hutchins at 20,000 yards

CA Tone engages CL Boise at 20,000 yards

Range closes to 17,000 yards

BB North Carolina engages CA Tone at 17,000 yards

BB North Carolina engages CV Shokaku at 17,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 17,000 yards

CA New Orleans engages CV Shokaku at 17,000 yards

CA Pensacola engages CV Shokaku at 17,000 yards

CA Chicago engages CV Shokaku at 17,000 yards

DD Ushio engages DD Hutchins at 17,000 yards

DD Mutsuki engages DD Case at 17,000 yards

DD Gregory engages DD Mutsuki at 17,000 yards

Range closes to 14,000 yards

CA Minneapolis engages CV Shokaku at 14,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 14,000 yards

DD Fanning engages DD Uzuki at 14,000 yards

CA Portland engages CV Shokaku at 14,000 yards

CL Boise engages CV Shokaku at 14,000 yards

DD Lamson engages DD Mutsuki at 14,000 yards

Range closes to 11,000 yards

BB North Carolina engages CV Shokaku at 11,000 yards

CA Chikuma engages BB North Carolina at 11,000 yards

DD Mutsuki engages DD Fanning at 11,000 yards

CA Portland engages DD Ushio at 11,000 yards

CA Tone engages CL Boise at 11,000 yards

DD Uzuki engages DD Lamson at 11,000 yards

DD Gregory engages DD Uzuki at 11,000 yards

Range closes to 9,000 yards

CA Minneapolis engages CV Shokaku at 9,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 9,000 yards

CA New Orleans engages CV Shokaku at 9,000 yards

DD Uzuki engages DD Dunlap at 9,000 yards

DD Ushio engages DD Fanning at 9,000 yards

DD Case engages DD Ushio at 9,000 yards

DD Uzuki engages DD Lamson at 9,000 yards

DD Ushio engages DD Dunlap at 9,000 yards

Range increases to 12,000 yards

DD Lamson engages CV Zuikaku at 12,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 12,000 yards

DD Uzuki engages DD Lamson at 12,000 yards

DD Cummings engages DD Ushio at 12,000 yards

DD Fanning engages DD Mutsuki at 12,000 yards

DD Gregory engages DD Ushio at 12,000 yards

Range increases to 15,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 15,000 yards

CA New Orleans engages CA Tone at 15,000 yards

DD Dunlap engages DD Uzuki at 15,000 yards

DD Case engages DD Mutsuki at 15,000 yards

CL Boise engages CV Shokaku at 15,000 yards

DD Cummings engages CV Shokaku at 15,000 yards

DD Fanning engages DD Ushio at 15,000 yards

DD Ushio engages DD Dunlap at 15,000 yards

DD Gregory engages DD Ushio at 15,000 yards

Range increases to 18,000 yards

CA Minneapolis engages CV Shokaku at 18,000 yards

CA Tone engages BB North Carolina at 18,000 yards

CA Pensacola engages CV Shokaku at 18,000 yards

DD Cummings engages DD Ushio at 18,000 yards

DD Lamson engages DD Ushio at 18,000 yards

DD Uzuki engages DD Fanning at 18,000 yards

DD Dunlap engages DD Ushio at 18,000 yards

DD Hutchins engages DD Mutsuki at 18,000 yards

DD Uzuki engages DD Gregory at 18,000 yards

Range increases to 21,000 yards

CA Minneapolis engages CV Shokaku at 21,000 yards

BB North Carolina engages CA Chikuma at 21,000 yards

CA Tone engages CL Boise at 21,000 yards

CA Chicago engages CV Shokaku at 21,000 yards

CA Chikuma engages CL Boise at 21,000 yards

Range increases to 23,000 yards

CV Zuikaku ,  CV Shokaku  screened from combat

- escorted by DD Mutsuki

CA New Orleans engages CV Shokaku at 23,000 yards

CA Tone engages DD Case at 23,000 yards

CA Astoria engages CV Shokaku at 23,000 yards

CA New Orleans engages CV Shokaku at 23,000 yards

BB North Carolina engages DD Uzuki at 23,000 yards

CL Boise engages CV Shokaku at 23,000 yards

CA Chikuma engages DD Hutchins at 23,000 yards

Task forces break off...

Что самое интересное, было всего 2 результативных попадания - один 8" снаряд разбил 5" зенитку Сёкаку (но палубу не пробил), да в ЭМ было попадание с пробитием. Все остальные (в т.ч. и 8", а Северная Каролина своим ГК ни в кого не попала) были без пробития. Это ж какое бронирование палуб и бортов у Журавлей :blink:

Поражает расстояние, на котором проходил бой (обращаю внимание - бой был ночью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McSeem здравствуйте.

 

Вас не затруднит посмотреть в редакторе параметр Climb Rate для Зеро А6М2 ?

И кинуть сюда или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Voskudo

Если речь идет о доступной во врея игры базе данных всех кораблей и самолетов, то там для Зеро А6М2 в параметре Climb значится 2640.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Судя по этой цифири, в игре так ничего и не изменилось. Жаль.

На англоязычном форуме этот вопрос поднимался ажно в 2002 году.

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...%2Crate

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Судя по этой цифири, в игре так ничего и не изменилось. Жаль.

В игре очень многое изменилось. У меня сложилось впечатление, что воздушный бой делали с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 McSeem

 

Это ж какое бронирование палуб и бортов у Журавлей

 

Пояс - до 215мм, палуба (если верить С.Сулиге) - до 170мм в наиболее важных пунктах. Полетная палуба вроде бы совсем не бронировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и багу (критичную) нашёл :(

В 4-м сценарии (Гуадалканал) не могу поменять HQ у всех, кроме кораблей. На офф форуме запостил. Пока молчат.

Потестил. Такое же получается в сценарии Коралловое море (причем, если в Гуадалканале на первом ходу ещё удаётся поменять, то в Коралловом море с самого начала список доступных HQ пуст). Там отписался один из собратьев по несчастью - у него список выбора пустеет, если он в 1-м ходу менял кому-нить HQ. Я в 1-м ходу не менял, но объединил все возможные полки и бригады в дивизии.

2Benkeim

Вы, вроде, глобальную кампанию начали. Отпишитесь - как там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.