War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 59 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В основном этот вопрос касается бомберов Неллов, Салли и Лилли. Они все заменяются на Бетти и Хелен соответственно. Но простите, 300-400 неллов все равно не лишними будут...

А нефиг их апгрейдить раньше времени - вот кончится пул тогда и заапгрейдишь.

Особенно нелли - где то в 43 производство бетти переключится на бетти 2 и дальних бомберов ты больше не получишь.

Где то в 44 союзники займут сахалин или сайпан, разместят крепости в китае и производство самолетов у тебя остановится.

Тем более разница между всеми этими салли лили, хелен - не очень заметна.

Возможность обратного даунгрейда пропадает как только последняя эскадрилья переша на новые самолеты.

Лишние самолеты превращаются в ресурсы - по 1 ресурсу за двигатель. То есть практически пропадают. А ты ведь тратишь что то коло 100 саплая на каждый построенный. Лишние - это все что > число самолетов в эскадрильях*10, но не меньше 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже нейты в 44-м нормально пойдут как камикадзе - оставь минимум одну группу на них летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не замечал складываются ли эффекты нескольких Naval HQ в одном порту или нет.

И еще встречал упоминание что мол "разогнать" порт с помощью Naval HQ можно только до 10-го уровня - если это правда то держать морские штабы в Рабауле бессмысленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, неужто все заняты или играют уже? Зело хочется сразиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Stepan K

 

Не поверишь, но все действительно играют между собой. У нас тут витп-сообщество пока маленькое на форуме и получается что у каждого есть по нескольку игр друг с другом. У меня к примеру две. На третью просто времени не хватит.

 

Хотя, знаю я одного камрада, у которого игра пока всего одна. Эгегей, Фафнир! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фафнира, судя по форуму, острый приступ тоталвора.

Хотя тоталворы меняются, а WitP остается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Stepan K

 

смотри личку, предложения с конкретикой мне на на е-мэйл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

У меня тоже приступ :rolleyes:

Даже не знаю - что делать, когда выйдет AE. Видимо, придётся клонировать себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока AE отладят до играбельности - ETW успеет надоесть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос:

Бывает так, что наземный юнит, заходя в гекс с противником сразу бросается в шок-атаку, а бывает что и не бросается. От чего сие зависит и как этого избежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Согласно правилам - юнит, форсировавший реку против превосходящих сил противника, вынужден идти шоковую атаку.

2. По опыту - танковые юниты _очень_ склонны к шоковым атакам.

3. По аналогии со штурмом баз после высадки - вероятно, зависит от морали юнита.

4. По логике - может зависеть от агрессивности командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шок атака автоматом случается, когда юнит пересекает реку (при этом у него ещё чудовищно подскакивает disruption), а так же при высадке на атолл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а почему тогда автоматически случается шоковая атака при входе японцев в Кларк Филд с севера например? Речки там вроде нет, наоборот по железке приехали. То же самое относится и к Рангуну и к Сингапуру кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Legionnaire

Сингапур точно через реку (точнее, через пролив).

В Рангун тоже можно пройти через реку ЕМНИП.

+ возможны варианты от sergeyr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желающие сыграть один из небольших сценариев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание есть, времени нет. Очень спать хочется. B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OrgyFan, давай я с тобой сражусь в небольшой сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OrgyFan, давай я с тобой сражусь в небольшой сценарий?

Написал в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Кто-нибудь из ветеранов не желает сыгрыть в 15 сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Кто-нибудь из ветеранов не желает сыгрыть в 15 сценарий?

Если за союзников - то я готов

ибо единственная игра где я за них уже клонится к концу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sayar Что, дело идет к капитуляции? Новостей давно не было уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Sayar

 

Спасибо за ответ и согласие, однако, к сожалению, у меня изменились обстоятельства. Буду в отъезде ближайший месяц. Прошу прощения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую, господа! Желающие сразиться еще не перевелись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно ставил WitP с нуля до 1.806 из "общедоступных" источников. Может кому пригодится описание:

 

1. Берем 1.00 где угодно, в том же торренте.

2. качаем 1.80, 1.802, 1.804, 1.806 отсюда

3. Первые 3 это архивы - просто перезаписываем поверх в корневую папку игры.

4. 4-й экзешник - выполняем

5. Идем в реестр HKLM/Soft/Matrix Games/WitP и в соответствии с выбором в предыдущем пункте редактируем значение поля "authorized"

6. ...

7. Profit!

 

Вроде на выходе имеется работоспособная 1.806, пока косяков не замечено. Клевая игрушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, достаточно поставить Comprehensive Patch v1.804 с официального сайта, и после него - v1.806 Revised, оттуда же. http://www.matrixgames.com/products/294/do...20The%20Pacific Хотя, этот вариант предусматривает наличие серийников или кряка.

Изменено пользователем Kortik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.