Rome TW Demo - Страница 4 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome TW Demo


Snark

Рекомендуемые сообщения

гы - баг со времен медивала - если луучники скирмишат, а пехота их догнать не может, то надо щелкнуть ЗА лучниками, пехотинцы пойдут туда, а лучники на это не прореагируют. и вот когда до лучников останеться совсем чуть-чуть чарджим их пехотой и вуаля - все лучники по кучкам :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 488
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • VDmitry

    34

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    32

  • Русланчик

    25

  • Mad_Wild_Arrow

    45

Топ авторов темы

так вот..

 

возвращаясь к вопросу "камеры над генералом"..

 

у меня случился восторг, близкий к животному, когда в кульминационный момент битвы, мой бравый командир вспомнил, что забыл выключить дома утюг и бодрой рысью почесал к краю карты;)

 

ну, и я за ним,))

 

пытаясь еще отдать последние приказы, пока из виду не скрылись мои бравые парни)

 

со стороны выглядело неплохо, я думаю.

-ребята, ну суть вы ухватили, дальше заканчивайте без меня, мне тут.. ээ.. пора.., пока,.. до свидания.., приятно было вместе повоевать...))

 

погружение на уровне)

Ссылка на комментарий

Blind сам собой)))

 

только при нажатии пробела показываются не солдаты, а треугольнички, которыми отряд выделяется.

 

это одновременно с обретением камерой возможности поворачиваться вверх-вниз, как в МТВ - по серым +/-

Ссылка на комментарий

Мне понравилась анимация, особенно как легионеры орут и машут копьями и щитами когда закончат локальный бой победой ;) Очень натурально.

 

у меня Celeron 1800 RAM 512 Video 128 на настройках Hight и medium немного притормаживает на low нормально.

 

Сейчас играл за римлян. Супер бой против словнов в зимнем лесу - это что-то :)

Ссылка на комментарий

Mad_Wild_Arrow

Камеру за генералом пробовал почти с самого начала =)

Ну что сказать? Спешал фор законченные хардкорщики ор садомазахисты :D

Мне больше всего понравелось, когда замочили моего генерала и остальное сражение он "досматривавл с пола одним глазом" :)

Благо упал как раз в аккурат глядя на поле основной брани :)

Я тут же отдал командование всей оставшейся армией искуственному идиоту, который к моему удивлению завершил разборку моей победой, вот B)

Хотя поизвращаться подобным образом можно, ну или , как я уже говорил, для адептов реализма :ph34r:

 

VDmitry

АИ юзал, но он тупит!

Никакой закономерности в его действиях я не нашел.

Просто начинается ХАОТИЧНАЯ атака :(

Но когда войска и так в хаосе и у тебя стратегическое преимущество, тогда покатит ( пример см. выше).

Я все же надеюсь он здесь сыроват, может(хотя обязаны) к релизу поправить.

Ссылка на комментарий

MiLit

Спешал фор законченные хардкорщики ор садомазахисты

 

это про нас, да)

меня с такой камерой раздолбали и за тех и за других))

(уровень сложности, сами знаете какой)

 

щас бился за римлян, взглянул на слонов с другой стороны - они не психовали, гады!!!

напомнили мне steam-tank из warhammer2 - эффект тот же, только их много!)

а из луков они попадают?, я не заметил, чтобы они кого-нибудь застрелили.

 

еще порадовало, как стрела попадает а щит, и человек дергается, но не падает.

 

компьютер мой тоже вошел во вкус, тормозить совсем перестал))

Ссылка на комментарий
это про нас, да)

Гм...что -то во мне есть и от тех и от других :lol:

 

МДА слоники не такие уж убер-тотен-машин, как казались раньше(до демы).

Во-первых, они реально психически неустойчивы и социально опасны =)

(правда, когда против тебя они более устойчивы, но не менее опасны)

во-вторых, инеют тенденцию увязать в пехоте. У меня так несколько отрядов облепило хоботастых и 5 запинало, а 2 убежало B)

Причем замеченно, что когда они увязли и топчутся и бодаются на месте, по процентов 50-70 типов ими отброшенных встает, т.о. их коэффициент опасности падает до очень низких показателей.

Зато когда они с разбегу атакуют (или не дай бог решат отступить через твой отряд), то это реально больно :)

 

Жалко стрелы, которые в землю втыкаются исчезают через какое-то короткое время, было б прикольно, если до конца торчали.

 

Мистический guard mod это, как я понял, аналог "держать строй", правда он как-то неактивно действует. Я поэксперементировал с этим, но явных различий не нашел (есть правда что-то неуловимое, но не могу понять что) ;)

мож кто точно знает в чем различия?

 

У пикенеров специальная команда "стать в фалангу" .

Я так тешил себя надеждой, что можно несколько отрядов таким образом "склеить" фронтом единую линию, но они просто ощетиниваются.

Правда зачем это надо, ведь теперь они умные и сами обороняются при приближении врага :unsure:

 

И ГДЕ ЧЮРЮПАХА?

или она доступна будет только после раформы Мария?

 

на немецком сайте сказали, мол активижен официально объявила о выходе игры в германии 30 сент 2004.

как я понимаю в остальной европе дата таже, т.е. и в России :unsure:

или персонально в германии 30го, а везде 14го :D

 

ЗЫ Леги кидающие пилумы и тут же рашушие - рулезз!

Фалангисты(в данном случае sacred band) - просто рулеззз!!! :D

Ссылка на комментарий

Скачал - поиграл :lol:

Красиво , но , в целом, в общем русле , это можно было и год назад выпускать ;) Та же Жанна д`Арк лучше нарисована :lol:

Треугольники - бред , мешают смотреть :angry:

Тормозов - ноль , все летает , правда народу маловато :lol:

// P IV 1700 , DDR512 , Gf4 Ti4200 DDR64 //

Мне сойдет , те кто любит рассчитывать "кто кого поубивает" - пролетают , после MTW это чистый варкрафт , причем все так быстро происходит , что можно только камеру поудобней поставить и разглядывать :lol: Кстати я не нашел "паузу" :blink:

Размер карты вроде обычный , особых изысков не заметил , интерфейс занимает много места , учитывая его полную бесполезность , скорее мешает :ang:

Очень зрелищно , музыки мало и она убогая ; для демы такой масштабной игры посредственно - всего одна битва :ang: в сущности не дающая понятия об игре :angry: Душновато , надо больше было :(

----

Я тут , пока качал , всю ночь в "Battlefield1942" , резался , блин очень похоже , даже боты также в воздухе повисают , странно , что танки (слоники) с неба не падают :lol:

----

Короче пойдет , на четверочку , я другого и не ждал :lol: Хочу стратегию заценить - ждем-с :lol:

Ссылка на комментарий
те кто любит рассчитывать "кто кого поубивает" - пролетают , после MTW это чистый варкрафт

:(:(:(

Что-то как-то предостерегающе звучит...

Не , ну на паузе можно ( нашел я ее ) , только перед битвой я "расстановку" не увидел ( вроде Карфаген в обороне ) :lol: Но очень быстро все бегают , как тараканы , не уследить , а вот режутся медленно как сонные :blink:

---

Ноги нашел :lol: настройки покрутить надо , их много и они в разных местах :lol:

---

"Мсяо или тут были слоники" :rolleyes:

post-22-1093371099.jpg

Ссылка на комментарий

VDmitry

симметрично!

на максимальном, несколько раз.

один раз ваще в слепую B)B)

просто ctrl+A и в атаку (ткнул на ганибала)

дык мои головорезы ломанулись вперед. а ганибал зачем-то полез в герои и решил остановить мое наступление за что был бит =)

дальше разогнать паникеров не составило труда B)

 

но за исклучением этого случая за рим относительно трудно, хоть легов и в 2 раза больше

<_<

Ссылка на комментарий

Я так понял, с http://www.rome1.de/cms/

следует, что дата Выпуска 30.09.2004

 

И Ишшо, народ объясните, как Патчи ставить и чего будет, кто Немецким владеет :help:

Ссылка на комментарий

2Русланчик

только я написал про патчи, а ты меня опередил :D

 

не все-таки на варкрафт не похоже, тут толпа больше и строить ничего не надо на тактик мапе :)

 

Спору нет все что ты написал имеет место, но что ты хотел, что б типы переодевались по погоде !??

То что игра быстрее стала, тоже правда, но и карта увеличилась на хрен скока

и теперь ппредставь маневры на ней......можно хоть день маневраровать.

Конечно скорость непривычна после мтв, но теперь она дольше похожа на рельную.

с горящими стрелами и треугольниками конечно береборщили, но в целом стало более реально чем в мтв (ИМХО) за счет того, что парвельно реализованомесилово, мол как коницей можно просто смять типов (если не забить, то по опрокидывать, удержание врага на растоянии копья и тд.....

 

и это мы еще стратегмапу не щупали, корорую при любом раскладе с МТВшной даже сравнивать не приходится (чего стоит дипломатия продвинутая, которой в МТВ и не пахло).

 

короче мое мнение, что РТВ на уровне и в целом хуже МТВ не стала, вот :)

Ссылка на комментарий
И Ишшо, народ объясните, как Патчи ставить и чего будет, кто Немецким владеет  :help:

barbarian_noble_cavlry_sacred_band.zip - добавляет енту самую кавалерию Карфагенцам вместо слонов. Ставится просто - распаковываешь архив и полученный *.pak пишешь поверх в директорию RTW Demo dir\Data\packs. Мне лично не понравилось. :-(

asromans.zip - добавляет возможность выбрать римлян в битве с Карфагенцами, чтобы поставить нужно распаковать архив и все полученные файлы переписать в RTW Demo dir\Data\packs, после чего запустить *.bat файл, после чего, в принципе, весь мусор (кроме двух *.pak файлов) можно стереть.

 

Блин, вчера вечером переиграл еще раз (второй взгляд). Теперь за римлян.

Второе ощущение (только не бейте!!) - какая-то ублюдочная версия Варкрафта3. Всего 3 положения зума. Жестокие горящие стрелы у карфагенских лучников - при попадании в кого-нибудь тело мгновенно вспыхивает и сразу же сгорает до тла (интересно, если всадник, то вспыхивает вместе с лошадью или нет? Надо посмотреть). Бедные римские пехотинцы, форсирующие зимой реку по пояс в ледяной воде - у них и штанов-то нет! Крепкие варварские наемные всадники-моржи, скачущие с обнаженным торсом по заснеженным долинам! Туториал туповат - показывает только как дабл-кликать ПКМ на вражину. Управлять армией совершенно невозможно без паузы, хотя, как уже кто-то в посте выше заметил, достаточно было нажать Ctrl+A и ткнуть во вражеского генерала и это на Эксперте!! Могли бы все это показать в каком-нть *.swf файле для демы, может меньше разочарований было бы.

Камрады!! И этого мы ждали больше 2-х лет?!

Ссылка на комментарий

Потестил...

 

позитив

 

Графика, чарж кавалерии - просто супер, и вот прикол - если кавалерию наполном скаку направить через какой-нибудь отряд вашей пехоты, то при приближении кавалерии, пехотинцы сами разряжают строй, пропуская лошадей. Анимация персонажей - хорошо(посмотрите какие добрые глаза у слонов). :rolleyes:

При обстреле пехота(по крайней мере копейщики) - прячутся за щитами.

 

негатив

 

Незнаю что это за римские копейщики, но на Харде тяжелая карфагенская кавалерия sacred band cavalery отъимела их два отряда, причем копейщики атаковали, и кавалерия чарджила практически с места, потом просто рубилово и копейщики продержались около минуты и побежали(их осталось 5 чел) при этом кавалеристы потеряли 2 чел. :blink:

Легкую кавалерию копейщики выносят на раз.(Римляне)

А карфагенские копейщики(39 чел) так то вообще, минут 15 сдерживали тяжелую пехоту римлян(почти 2 взвода) :blink: ну куда это? :ang:

Слоны - дебилы!

И зачем, скажите, по пехоте стрелять зажигательными стрелами?(для красоты)

(но это хоть, слава богу, отключить можно).

И еще раз о спринтерах - ох уж эта система подготовки войнов в древние века(главный вид спорта - бег) <_<

 

Еще раз повторюсь - главное, что бы в релизе хорош был баланс, а то из игры сделают какашку(пардон) в красивой обертке.

Ссылка на комментарий

Color

Еще раз повторюсь - главное, что бы в релизе хорош был баланс, а то из игры сделают какашку(пардон) в красивой обертке.

Это, я надеюсь, можно будет поправить. А вот как там с набором опыта войсками дела? Вы только представьте теперь себе слон-горец!? Будет ли от него отлетать пехота дальше и на сколько?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.