Торговля - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Торговля


Бродяга

Рекомендуемые сообщения

Товарищи: Великие и Ужасные, Витязи в тигровых тапочках, Самогиты Гедиминычы, Почётные ТВоВы, Профессоры, Хатамоты, Militiы Instinctы, Императоры, Добрейшийе человеки?, а также солдаты, десятники, сотники, генералы и все остальные.

У меня к вам вопросы насчёт торговли. Правильно ли она сделана в VI/MTV ?

Как по мне (солдату), торговля не являеться главным и основным способом зарабатывания денег в VI. И она немного не доработана... (как по мне). Вот наприм проблемы и их решения:

 

1. Цены товаров. Я играл за Данию, мои драккары уже возли Египта, а цена за Балтийскую рыбу, что в Шотландии, что в Венеции, что в Египте одинаковая - разве это правильно?

Возможное решение. В домике Торговли пусть будут написаны цены на ВСЕ товары, и эти цены и будут меняться в зависимости от дальности продукта, себестоимости, войны/мира и т.д. Тогда Египту будет выгодно торговать с Норвегией.

 

2. Торговля НЕ на море. В моём мини Моде в познем периуде вместо Новгорода, у меня играет Московия и Новгород - два государства. Но Как бы я не улучшал Москву - Новгород побежает. У него всегда больше денег, видь он торгует в балтике и дальше, а Москва? Она же была крупным торговым городом, а в игре от её тороговля всего - лишь Local Trade но это чуть чуть по сравнению с торговлей на море.

Возможные решения.

А. Торговля на суше. Это сеть торговых караванов/повозек, которые возят вещи, а привозят деньги или другие вещи. На караван могут напась разбойника, а может и страна через когорую он проезджает. Что - бы караван мог прехать черз срану ему (каравану) надо платить пошлину той стране через которую он проезджает. Так например Срана Арагон захватив Наварру может получать огромные деньги за счёт перевозки караванов из европы в Африку. И т.д. Т.е нужно создать такую сеть из всего этого, и тогда москва может торговать и с Египтом и с Золотой Ордой.

Б. Тороговля за счёт Речек. Почти все торговые города (да и все обычные городя) стоят на или вблиз речек, и по этим речкам и идёт торговля. Так почему - же нельзя, что - бы Викинги могли тороговать с Византией за счёт пути "Из варяг в Греки"? А то, что - бы норвежцам добраться до Константинополя надо вся карту обплыть? Видь можно чуть - чуть подредактировать карту, и сделать так, что - бы эти речки оказались как-бы "морями" т.е со всеми морскими способностями, кроме того, что - бы строить корабли. Что скажите? Речки тоже будут делиться на регионы, и по ним можно будет провести цепочку кораблей, короче как на "море". Но связь между провинциами остаёться, т.е можно и без кораблей на Москве-Реке переправиться из москвы в Суздаль. И тогда всё ОК! Торговля возоблена!

 

3. Нужность товаров. Мне например очень понравилось то, что VI кузнецу можно строить только там где есть железо. Это правильно. Но почему можно строить корабли там - где нет дерева? Или например производить Баронский двор там - где низкий "уровень жизни" т.е. где есть (например) всего один вид еды и нет (например) шелка???

Возможное решение. Сделать так - что бы тоговля была необходимой. Т.е что - бы создавать какой нибуть там двор нужен определённыё товар. И ещё чтобы при соединении двух товаров (например) шелка и шерсти можно создавать товар "одежда" который стоил бы дороже чем просто шелк и шерсть.

 

 

 

Ну вот и всё... Что скажите товарищи Великие и Ужасные, Витязи в тигровых тапочках, Самогиты Гедиминычы, Почётные ТВоВы, Профессоры, Хатамоты, Militiы Instinctы, Императоры, Добрейшийе человеки?, а также солдаты, десятники, сотники, генералы и все остальные.

(если кого-то забыл то sorry)

Жду ответа.

Ссылка на комментарий

Бродяга

1. Цены товаров.
цена за Балтийскую рыбу, что в Шотландии, что в Венеции, что в Египте одинаковая - разве это правильно?

Вы так уверены? Торговля с более дальними провинциями приносит больший доход - чем дальше цепочка Ваших кораблей, тем больше - проверьте, пожалуйста по цифрам.

 

2. Торговля НЕ на море.
Торговля на суше. Это сеть торговых караванов/повозек, которые возят вещи, а привозят деньги или другие вещи.

Сделать юнит можно, но механизма торговли для него нет - только для кораблей в экзешнике прописана возможность строить торговые цепочки.

Тороговля за счёт Речек. Почти все торговые города (да и все обычные городя) стоят на или вблиз речек, и по этим речкам и идёт торговля. Так почему - же нельзя
Так сделать можно, но тогда в каждой провинции появится ещё одна, скрытая речная система - нам просто не хватит номеров морских провинций - их число строго ограничено и все они уже использованы на большой карте. Я эту идею предлагал и даже подробно расписывал её реализацию для малых карт. См. поиском на форуме.

Можно сделать куда проще, - добавить московии, например, связь с морем, но тогда там и порты будут строиться, и корабли и десанты высаживаться смогут из пограничных теперь морей - оно нам надо? Зато делается элементарно.

 

Нужность товаров. Мне например очень понравилось то, что VI кузнецу можно строить только там где есть железо. Это правильно. Но почему можно строить корабли там - где нет дерева? Или например производить Баронский двор там - где низкий "уровень жизни" т.е. где есть (например) всего один вид еды и нет (например) шелка???

Нельзя вроде бы завязать произвольные здания на произвольный товар - только на ресурс, причём эта зависимость уже определена в игре, - проверьте. А товарами можно только торговать, - обычным путём.

 

Сделать так - что бы тоговля была необходимой. Т.е что - бы создавать какой нибуть там двор нужен определённыё товар. И ещё чтобы при соединении двух товаров (например) шелка и шерсти можно создавать товар "одежда" который стоил бы дороже чем просто шелк и шерсть.

Не товар, а ресурс, но тогда надо завязать на его добычу свой тип постройки, - например шахту по добыче камня или лесопилку, а уже эти постройки делать необходимыми для постройки замка или других строений. Попробуете?

 

Честно говоря можно бы многое сделать, но мне кажется что в игре это не нужно, она и так хороша. Закладки под деревянное или там стекольное производство есть - даже картинки зданий готовые, но потом СА от них отказалась - думаю из-за баланса.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

Сделать юнит можно, но механизма торговли для него нет

А сделать этот механизм нельзя? Я же об этом и говорю, добавлять сами механизмы (новые) в игру можно?

Попробуете?

Прпробовать тгоя попробую, только вот одна маленькая деталь... :unsure:

Не знаю как. Где именно нужно изменить параметры зданий, что - бы они могли производить ресурсы, при условии явки других ресурсов? Можете PLZ ответить, или сказать где можно почитать. Я слышал где - то есть подробные инструкцие, но где?

ещё одна, скрытая речная система

Что это значит?

См. поиском на форуме.

Не могу найти...

Ссылка на комментарий

Бродяга

А сделать этот механизм нельзя? Я же об этом и говорю, добавлять сами механизмы (новые) в игру можно?

Только если вы умеете хорошо деассемблировать ехе'шники - по другому нельзя.

Не знаю как. Где именно нужно изменить параметры зданий, что - бы они могли производить ресурсы, при условии явки других ресурсов? Можете PLZ ответить, или сказать где можно почитать. Я слышал где - то есть подробные инструкцие, но где?

Файл называется crusader_buidprod.txt (или что-то похожее, извините, уже давно не играл). Посмотрите строки с Собором или Кузницей.

Ссылка на комментарий

Бродяга

Что это значит?

Т.е. не имеющая замкнутой, односвязной, области с чёткими границами, = отображаемая внакладку/поверх существующей провинции. В неё и морские суда смогут заходить легко....

Не могу найти...
Ну может потёрли или на приватном осталось, не важно - просто вопрос правильного отображения границ и переходов между регионами - прочтите в документах - про FAQ на форуме.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.