Episode 54 - IMP Aizenkur | by Sherl - Люди | People - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Episode 54 - IMP Aizenkur | by Sherl


Mentor3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Игрок клана IMPERIAL.
Игры в мультиплеере: Medieval 2, Empire, Napoleon, Shogun 2, Shogun 2 Закат самураев
Многократный призер различных турниров в одиночных и командных дисциплинах.

Расскажи о себе - твое реальное имя, возраст, в каком городе и стране ты живешь.
(Tell a little about itself: your real name, age, which town and country you live in this moment)


Меня зовут Александр, мне 25 лет. Родился и живу в Москве.

Расскажи, с какой игры Total War ты начал играть и твой дальнейший путь по играм этой серии.
(Tell us please, which game in TW series was first for you. Also we want to know your your subsequent way in TW series.)


Вообще говоря, я начал играть в TW игры еще с Rome I, почти сразу после релиза этой игры (с осени 2004 года). Эту игру купил мой знакомый, с которым я вместе учился, и дал мне диск с игрой на время. Игра сразу мне показалась очень интересной, поэтому в дальнейшем я купил собственную лицензионную копию. Что касается онлайна в TW, то играть по сети я стал уже после выхода Kindoms (аддона к Medieval 2) (прим-аддон-дополнение к игре), то есть где-то с августа 2007 года.

Какая игра из серии Total War тебе больше понравилась и почему?
(Which game from TW series most favorite for you and why?)


Ну, поскольку больше всего я играл в Medieval 2, то эта игра запомнилась мне больше всего. Я много раз проходил кампании за разные фракции, как в оригинальной игре, так и в аддоне (прим-Kingdoms). Особенно подходящим по разнообразию составов и тактических возможностей был для меня ретрофит мод (прим-Retrofit-исправления в игре, меняющие баланс игры) к Medieval 2 (изначально он был создан разработчиками, а новые версии мода создавались преимущественно игроками community (прим-игроками сообщества Total War)), который вышел где-то в начале 2008 года. Всего было несколько версий ретрофита и с каждой версией менялся баланс юнитов (прим-видов отрядов) и составы (прим-составы армии на бой) и была возможность придумывать что-то новое, проявив креативность мышления. По сети в ретрофит играли меньше, чем в оригинальный Medieval 2, но так или иначе, турниры по ретрофиту стали проводиться с 2008 года и многие известные игроки перешли на него. Самый крупный турнир, который проводился по ретрофиту был Golden sword.
После выхода Empire:Total War я полностью переключился на нее (после окончания многих значимых турниров в начале 2009 года, онлайн MTW2 был весьма немноголюден, так как очень многие игроки ждали новую игру).

В каких кланах TW сообщества ты состоял, причины перехода из одного клана в другой, если такое было.
(In which clans you were earlier and why you change clans (if such was)?)


Меня пригласили в клан USSR осенью 2007-го года. Там, за полтора года, я прошел большой путь от рядового до маршала (прим-глава направления, входит в состав руководства клана).
Перешел в IMPERIAL в конце февраля 2009-го года, после весьма неприятного конфликта с одним игроком: он играл только в Rome TW и был в клане ветераном, и нарушал устав клана, повышая других игроков. Когда я сделал на этот счет замечание, на меня обрушился поток нецензурщины (тот игрок был известен в клане своим "воспитанием"). Конфликт усугубился тем, что тогдашний глава клана USSR встал на сторону этого игрока и стал лить на меня грязь в отдельно созданной теме на форуме клана. По этому поводу в клане произошел раскол игроков по направлениям: некоторые римляне поддерживали своего игрока, крыло игроков в Medieval 2 поддерживало меня. Конфликт зашел в тупик, и я, с несколькими игроками из USSR, перешел в IMPERIAL. И не пожалел об этом, так как здесь не было тех интриг и нервотрепки, которые были в USSR.

В каком клане ты сейчас состоишь и почему выбрал именно этот клан?
(What is your clan for now ? Why you choose this clan?
)

Как я уже выше написал, с февраля 2009 года я состою в IMPERIAL'е. Выбрал этот клан, потому что он в то время отличался более дружелюбной внутренней атмосферой (по моим субъективным впечатлениям на тот момент), а также высоким игровым уровнем (более высоким, по сравнению с каким бы то ни было другим русским кланом).

Расскажи о своем клане
(Tell us about your clan.)


Клан был создан в 2006 году и поначалу играл в Rome: TW. Лидером был (и есть в настоящее время) INDIGO.
После выхода MTW2 (прим-Medieval 2) клан сразу перешел на эту игру и был одним из главных доминантов (прим-самых сильных кланов) по стабильности выступлений на турнирах. Также заметные турнирные достижения ждали клан и в следующих играх TW серии. В по итогам голосования на форуме CWC (прим-крупнейший и старейший командный турнир по играм серии Total War - подробнее о нем можно прочитать здесь) наш клан был признан самым устрашающим кланом за 2009 год (эта дисциплина, в отличие от самого благородного и самого дружелюбного кланов, оценивает преимущественно игровой уровень клана). Ссылка на Зал славы турнира.
Насколько я знаю, из российских кланов больше никто не выигрывал в этой номинации.

Небольшой экскурс в историю-клан IMPERIAL показывал отличную игру в Empire, причем ты был одним из тех игроков этого клана которые показывали хорошую игру на турнирах - расскажи подробнее о периоде своей игры и клана в общем в этот момент. Думаю всем будет интересно узнать, как вообще все было в то время-какие кланы и игроки доминировали, какие тактики преобладали на турнирах.

Многие игроки были полны энтузиазма в ожидании ETW (прим-Empire TW). После игры в демо-версию ETW (обучение+ историческое сражение) новые огнестрельные юниты меня также вдохновили.
Но, как уже отмечали другие игроки в своих интервью, игра вышла с многочисленными недоработками: багами (прим-ошибками в игре) в использовании артиллерии, дисбалансом в кавалерийских юнитах (спам легкими драгунами был чересчур эффективен), дисбалансом в легкой пехоте (некоторые виды застрельщиков (прим-легкая огнестрельная пехота в большой дальностью стрельбы) были слишком убийственны), малым набором возможных игровых карт для мультиплеера (по сравнению с MTW2) и прочими. Но, в то же время, несмотря на все недоработки в игре на суше, игра на море была весьма занятной и для эффективного управления кораблями надо было знать теоретические основы военного мореходства того времени и игровую механику: учет направления и скорости ветра, расстояния между кораблями, дальности и скорости перезарядки орудий, устойчивости к повреждениям от различных типов боеприпасов, прочности кораблей и так далее.
Я с энтузиазмом начал играть как в сухопутные баталии, так и морские. Досконально изучал игровую механику и различные карты. И записался на первый большой турнир по ETW - Tournament Central Noob Fest (на турнире участвовали не менее 80-ти человек). Турниры серии Tournament Central проводились сезонами начиная с первого Medieval'a и были весьма престижными, так как на них участвовало много сильных игроков. На первом турнире по ETW можно было получить хорошую игровую практику, так что, я решил записаться и на сухопутное направление, и на морское.
В первые пару месяцев после релиза (прим-выхода игры) (два раунда в турнире Tornament Central Noob Fest) на суше преобладала рашевая тактика (прим-тактика, основанная на быстрых атакующих действиях) с несколькими отрядами элитной пехоты (гвардии) и 5-6 отрядами драгунской кавалерии. После патча (прим-обновление, меняющее как характеристики отдельных отрядов, так и баланс игры в целом) в начале мае 2009-го года, баланс немного немного изменился и я придумал и отточил свою собственную тактику и составы (игра была построена на умелом контроле и грамотном использовании артиллерии).
В итоге я прошел до полуфинала турнира, где моим соперником стал соклановец - vonPaulus. Это был июнь месяц. После отыгрыша своих четвертьфинальных игр я уехал на трехнедельный отдых в теплые края и, соответственно, у меня не было игровой практики. За время моего отсутствия вышел новый патч, в очередной раз перекроивший баланс, поэтому за те пару дней после приезда из отпуска я должен был заново изучить возможности юнитов и придумать новые составы и тактики, с чем я успешно справился, выиграв у vonPaulus'а 2:1 и пройдя в финал турнира. Это было мое первое крупное личное достижение на турнире, и, по сравнению с полуфиналом, финал турнира прошел для меня намного легче - я выиграл своего оппонента (которым был известный польский игрок
{B-S} Spartan) со счетом 3:0 и принес в копилку клана первый призовой баннер с престижного турнира по новой игре. В последствии IMPERIAL'ом были выиграны сухопутный и два морских СWC в дисциплине 3x3, где я также внес свой скромный вклад в командную игру.
Русское community стало проводить крупные турниры только с конца 2009 года, когда мой интерес к Empire TW уже стал угасать, поэтому подробно освятить события на турнирах перед выходом NTW я не возьмусь.

Примерно год назад произошло объединение кланов IMPERIAL и OMERTA в один клан с названием IMPERIAL. Твое мнение по этому вопросу.

NTW (прим-Napoleon TW) не был особенно популярен в нашем клане, и поэтому со второй половины 2010 года клан впал в сильный период стагнации (прим-застой и упадок). У нас не было своего собственного форума (со времен когда клан обитал на ресурсе twow), рекрутинг (прим-поиск и прием в клан) новых игроков практически на проводился, так как наш клан предпочитал иметь в своем составе несколько игроков с высоким скиллом (прим-уровнем игры), чем кучу не обученных. Но, при потере интереса к игре, старый костяк клана, состоявший из ветеранов IMPERIAL'а, уменьшался, а новый костяк было попросту не из кого составить - это и послужило основной причиной упадка в IMPERIAL'е.
К концу 2011-го года ситуация стала совсем печальной (vonPaulus даже перешел в клан Via Militera, а я подумывал о вступлении в зарубежный клан). INDIGO подкинул идею объединения с другим русским кланом - OMERTA и я воспринял её, в целом, положительно, так как это сулило вывести клан на новый виток в развитии. О взаимоотношениях OMERT'ы с другими русскими кланами я в то время не задумывался, хотя, в последствии, это наложило свой отпечаток на внешнеполитическую ситуацию (имеется в виду, что объединенный IMPERIAL унаследовал дипломатические отношения OMERT'ы с другими кланами русскоязычного community в большей степени, чем старый IMPERIAL).

Твое мнение по сложившейся скандальной ситуации с расколом внутри русскоязычного TW сообщества на два форумных ресурса (Русская Лига и Русский Центр TW)?

Ну что тут сказать... Для кланов и игроков, состоящих в них, такие крупные расколы не могут нести позитивный отпечаток, так как затрудняют: контакты между разными кланами, проведение общих крупных турниров (в том числе чемпионатов) и вносят негатив в общую атмосферу, наполняя ее интригами, нездоровыми амбициями различных лидеров кланов и враждой.
В целом, это банальные мысли и они уже были высказаны некоторыми игроками до меня, поэтому я не буду больше повторяться.
Но сколько я помню себя в TW, в русскоязычном community подобные вещи были всегда: споры о том, какой клан и в какой степени будет контролировать площадку-форум для проведения турниров, и в каком виде это должно быть, застарелые межклановые конфликты, а также персональные конфликты и обиды , поэтому лично меня это не особенно заботит. Каждое сообщество проходит свои циклы во взаимоотношениях, возможно пройдет их и русскоязычное community, если раньше не перестанет существовать.

Как ты считаешь-что необходимо делать в целях дальнейшего примирения и объединения двух этих ресурсов и нужно ли это вообще ?

Мысли по этому поводу изложил в последнем предложении ответа на предыдущий вопрос. Если кратко: время все расставит по своим местам.

Назови трех игроков, которых ты считаешь сильнейшими, на данный момент в той игре Total War, в которую ты играешь.
(Call to us nicknames of three players which you consider the strongest at this moment in TW game, which you play.)


Я неактивен в STW2 (прим-Shogun 2) и Закате самураев уже довольно долгое время, так что могу вспомнить только AggonyDuck'a и Killerfish'a (прим-игрок клана TWR), так как они занимали призовые места на прошедших турнирах.

Расскажи про свое участие в турнирах, как оно началось и когда начал приходить первый успех.
(In what tournaments you participated? When you began to participate in tournaments and when you began to win?)


Впервые участвовал на небольшом дружеском турнире между кланами USSR и Host Order в конце 2007-го, но турнир быстро заглох из-за не активности участников и я успел сыграть только групповые бои. С точки зрения получения практики, в целом, можно считать этот турнир положительным.
Участвовал в серии игр турнира CWB (прим-Clan War Belt-крупный международный смешанный одиночно-командный турнир по различным играм серии TW) по ретрофиту MTW2 от USSR и совместно с Host Order c весны 2008-го года, но тогда мы (прим-клан USSR) уступили будущему победителю - IMPERIAL'у.
Участвовал в большом турнире Golden Sword 6 (128 участников), где успешно преодолел групповой этап, но уступил будущему победителю турнира в одной из стадий play-off. Кроме того, участвовал на последнем крупном турнире по MTW2 - Domination, но не слишком удачно, так как выбыл на одной из первых стадий. Тот турнир знаменовался большими скандалами на форуме Clan community shield (CCS), где он проводился, из-за разоблачения и запрещения нового вида прорывания. Особенно много возмущалcя клан, который делал большую ставку на открытый ими этот вид эксплуатирования дыры в игровой механике ;).
Основные турнирные успехи пришли ко мне уже потом - в Empire TW (об этом я писал выше).
На одном из турниров по STW2, в дисциплине 2v2 вместе с индиго дошли до полуфинала, что было обидно так как мы могли пройти и дальше (команда Aggony B4 & Kfafka не показала ничего особенного, но оказалась более сыгранной), но, на тот момент, мы практически не тренировалиcь вместе перед полуфиналом и не прокачали, так нужных тогда, конных сохеев-ветеранов в достаточном количестве; как итог - уступили 2:1. В Fots (прим-Закат самураев) я участвовал, практически, только в командных клановых дисциплинах.

Многие из читателей этого интервью по различным причинам не успели поиграть в мультиплеер Empire TW, поэтому было бы очень интересно узнать от активного участника подробнее про турниры того времени. Расскажи про самые престижные.

Первый известный турнир по ETW - Tournament Central Noob Fest, собравший примерно 80 участников; из международных был еще турнир, проводимый кланом CoH летом 2009-го (калибром помельче), но я не стал на него записываться так как уезжал летом в отпуск.
Нельзя не вспомнить уже упомянутый старейший турнир CWC. Был еще средний по масштабу турнир в дисциплине 2v2 проводимый на форуме Clan Community Shield, где я участвовал в паре с польским игроком Gapcio, которого лично тренировал и надиктовывал ему составы перед каждой игрой. Но мы осеклись где-то в середине турнира.
Также можно вспомнить кубок СиЧи, который проводился на самом закате Empire TW (изначально я не хотел участвовать, так как уже не интересовался ETW, но уступил по личной просьбе организатора турнира - {EoS}_gust'a (сейчас <CW>gust ).
Ну, а CWB был возрожден уже во времена NTW.

Какой турнир тебе больше всего запомнился и почему
(Which tournament you remember better than others and why?)


Запомнился Golden Sword 6 по ретрофиту, так как я активно тренировался к нему и хотел выиграть (и технически мог это сделать, так как тренировался со многими сильными игроками того периода, выигрывал у них, а также тестировал собственные тактики и составы). Но видимо мой соперник готовился больше...;)
Также запомнился и первый турнир по Empire, так как я провел много часов в тренировках и тестировании юнитов, ну, и конечно же, потому что я его выиграл
Многие другие турниры остались в моей памяти, но всех их я не буду перечислять.

Расскажи о твоем подходе к турниру. Тренировки, анализ реплеев, что-то еще?
(Tell us about how you prepare for tournament: training, viewing of replays and etc.?
)

Тренировки, анализ внутриигровой механики, тестирование юнитов с целью выявления их потенциала (в эпоху MTW2 я знал главные характеристики и возможности нескольких десятков юнитов досконально).
Главное для меня - создать собственный индивидуальный стиль игры для каждой игры из TW серии. Универсальный состав на все случаи жизни зачастую создать нельзя, поэтому нужно досконально отработать несколько составов под разные фракции и тактики.
Тем, кто играли на равнинных полях в RTW и MTW2, поначалу было трудно приспособиться для игр на рельефных картах (в ходу, начиная с ETW), но, так или иначе, это пришлось сделать.

Дай основной совет от тебя начинающему игроку
(Give main advice for beginning player.)


Моя персональная рекомендация для начинающих игроков: как следует изучите возможности разных юнитов и постарайтесь создать что-то свое, а эффективность своих составов оцените при игре с другими, корректируйте собственные армии исходя из особенностей фракции и ландшафта (прим-рельефа местности) и оттачивайте навыки управления.
Если есть возможность - смотрите реплеи с другими, более опытными игроками.

Что ты ждешь от новой игры - Total War ROME II
(What do you wait from the following TW game - Rome 2?)


Большого внутриигрового разнообразия, много разнотипных юнитов, богатой тактической составляющей в сражениях, обилия хороших карт для мультиплеера.
Разумной и логичной системы апгрейдов для юнитов (прим-повышение характеристик отрядов путем прокачки).
Новые особенности, вроде захвата флагов (как в STW2), только на иной лад.
Хотелось бы также увидеть более удобное управление и взаимодействие разнотипных войск (лучники, застрельщики, рукопашные юниты, артиллерия и так далее).

Что означает твой ник и почему ты его выбрал?
(Which means that your user name and why you chose it?)


Мой ник отсылка к историческому сражению англичан и французов 1415 года, только грамматически написание моего ника иное. Выбрал его потому, что звучит красиво. (прим-ссылка Битва при Азенкуре)

Какие 3 первых слова тебе приходят в голову при слове "Россия"?
(What are three words you first come to mind when the word "Russia"?)


Дом, холодный климат, клептократия


Интервью провел Sherl 23.05.2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.